admin / 01.05.2020

Haval 6

Сегодня мы начинаем знакомство с флагманом бренда HAVAL — обновленной версией ALL NEW HAVAL H6.

Общие преимущества нового HAVAL H6

Обновленный дизайн

В этом автомобиле представлены простые и четкие элементы дизайна, широкое видение формы и линий кузова автомобиля, полон сил, динамичная и господствующая форма по бокам, визуальный фокус и клиновидный дизайн с двойной линией. Н6 оборудован горизонтальной проходной панелью приборов, что, естественно, создает «вогнутый пространство», жидкую текстуру и приятный пространство в салоне.

Полностью новая мощность

Новая мощность данной версии HAVAL Н6 обеспечивается турбированными 1,5 л и 2,0 л бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, системой двойного VVL технологии газораспределения, и 7-ми ступенчатой DCT трансмиссией мокрого типа с двойным сцеплением. Данная коробка передач является собственно разработанным продуктом инженеров компании GWM, и заняла почетное место в рейтинге «ТОП-10 трансмиссий мира 2017», она характеризуется небольшой паузой переключения, надежной работой, низкой скоростью отказов и значительно улучшенной экономией топлива.

Новая безопасность

С концепцией трехмерной конструкции безопасности «всесторонней защиты для пассажиров, пешеходов и автомобилей», модель All new HAVAL H6, отвечает самым стандартам безопасности в мире, таким как IIHS и E-NCAP. Доля высокопрочной стали в кузове автомобиля достигает 65%. Он также оснащен 6 подушками безопасности, всесторонней системой обзора 360 ° и функцией мониторинга и идентификации слепого места, имеет функции LCA (изменение полосы движения) и CTA (система предупреждения о поперечном движении сзади) для обеспечения безопасности движения и парковки.

  1. Обновленный дизайн ALL NEW HAVAL H6

Внешний вид автомобиля

— Динамический клиновидный дизайн кузова с двойной линией создает наклонную взлетную полосу. Все это показывает насколько страстный, бесстрашный, положительный и модный внедорожник Н6.

— Дизайн передней решетки с горизонтальными линиями проходит через фары, создавая визуальное воздействие широкого впечатляющего кузова.

— Встроенные передние фары головного света предназначены быть замечательными и тонкими. Их острая и гладкая форма, с изысканной и жесткой текстурой линз, олицетворяет собой вид старинной китайской монеты, владельцы которых считались состоятельными людьми, тем самым проявляет технологический, динамичный и богатый эффект автомобиля.

— 18 или 19 дюймовые высокие плоские шины обеспечивают стабильность управления Н6, а металлические диски отражают современный, стильный, модный и спортивный вид автомобиля.

Дизайн интерьера

— Изящные внутренние накладки создают приятный и комфортный пространство. Новый HAVAL H6 оснащен горизонтальной проходной панелью приборов, которая имеет динамическую эстетическую общую форму, естественно создавая «вогнутый пространство». Комфортабельный салон имеет обтекая текстуру и расслабляющую обстановку, предлагая изысканный опыт наслаждения поездкой.

— «Мягкий ощупь» — панель инструментов произведена в стиле Soft-touch, изысканный произведение мягкого на ощупь пластика улучшают уровень интерьера.

— Атмосферная подсветка, изысканная отделка салона и современная акустическая система на 6 или 10 динамиков с сабвуфером обеспечивают комфортное удовольствие поездкой как водителю так и пассажирам.

— Новый Н6 оснащен интеллектуальным электронным анти-закрытием панорамного люка от всемирно известного поставщика Webasto. Этот удобный панорамный люк на крыше поддерживает режим естественного воспроизводства и улучшает комфорт в салоне автомобиля.

— Большой и комфортное пространство. Задние сиденья складываются 60/40. Максимальный объем багажного отсека — 1296 л.

  1. Новая мощность. Технические характеристики силового агрегата обновленного H6.

Технические характеристики ALL NEW HAVAL H6

Тип двигателя

Робочий объем двигателя (см3)

Максимальная мощность двигателя (к.с./кВт/об/хв)

Максимальный крутной момент двигателя (Нм/об/хв)

340Nm @2000-3200rpm

280Nm @1400-3000rpm

Тип трансмиссии

7DCT мокрого типа с двойным сцеплением

Тип привода

Тип кузова / Количество дверей

Универсал / 5

Экологический класс

Euro 5

Максимальная скорость км/год

Заявленные показатели расхода топлива — город/трасса/смешанный

Снаряженная масса, кг

Максимально допустимая масса, кг

Размеры, Длина*Ширина*Высота(с релингами) mm

4610*1860*1720

Колесная база, мм

Объем топливного бака, л

Передняя подвеска

Независимая MacPherson

Задняя подвеска

Двойная независимая подвеска

Угол въезда /съезда (°)

21.0°/27.0°(22.0° при полной нагрузке)

Размер шин

Объем багажного отделения мин -макс, л

Двигатель

  • ü Прогрессивная технология силового агрегата используется для обеспечения максимальной мощностью 140 кВт / 120 кВт и максимальным крутящим моментом 340 Н • м / 280 Н • м соответственно.
  • ü С помощью переменной входящей / выхлопной фазы двойная система газораспределения VVT, может увеличить объем двигателя и его эффективность, а также повысить мощность и крутящий момент, чтобы эффективно повысить экономичность расхода топлива и значительно повысить стабильность работы двигателя, обеспечит лучший комфорт и уменьшит выхлопные выбросы.
  • ü Турбокомпрессор использует энергию выхлопных газов, чтобы увеличить давление всасывания к двигателю эффективного заряда воздуха, что в свою очередь увеличивает мощность и крутящий момент двигателя и повышает его экономичность и экологичность.
  • ü Двух массовый маховик. Центробежный маятник компании LUK используется на основе округлой дуговой формы пружинной демпфрувальнои конструкции, чтобы уменьшить колебания крутящего момента двигателя, что приводит к более комфортного вождения и более тихой работы.

7-ми ступенчатая DCT трансмиссия мокрого типа с двойным сцеплением:

  • Этот компонент представляет собой самую высокую технологию автомобильной трансмиссии в мире, подтверждает награда «ТОП-10 трансмиссий мира 2017».
  • Передача двойного сцепления с мокрым типом обеспечивает надежную работу, быструю реакцию и удовлетворительную плавность переключения.
  • Данная трансмиссия устраняет момент прерывания и значительно повышает эффективность использования топлива.
  • Обеспечивает быстрое переключение передач, занимает всего около 0,2 секунды, что делает паузу вряд ли заметной, обеспечивая отличный комфорт.
  • Контрольный показатель трансмиссии сокращен на 25 мм в длину, легче в массе на 10 кг, а также используется масло ATF с низкой вязкостью, чтобы улучшить экономию топлива на 5%.

  1. Эргономичность и функциональность All new HAVAL H6 обеспечивают следующие системы и технологии:
  • — Полноцветная виртуальная информационная панель приборов имеет три вида: «модный», «классический» и «спортивный» дизайн, а также графическое расширение до 1440 * 540 пикселей, что позволяет отображать более четкие сведения об информации и уменьшает отблеск

  • — Датчик дождя автоматически включает и регулирует скорость хода стеклоочистителей Bosch, тем самым обеспечивает водителя четким видом и значительно улучшает удобство и безопасность движения во время дождя и снега.
  • — Высоко функциональные фары головного света, оборудованы галогенными лампами известного производителя OSRAM для комплектации Fashionable, и светодиодными LED для копмлектаций Intelligent/Supreme. Данные лампы обеспечивают более широкий диапазон освещения и большую интенсивность света, значительно повышая безопасность и комфорт движения

— Эргономичный дизайн многофункционального рулевого колеса предоставляет удивительное ощущение соприкосновения с рулем, функциональные клавиши удобны в использовании, а дополнительные «лепестки» создают удовольствие в управлении. Арка рулевого колеса выполнена из магниево-алюминиевого сплава, сочетание которого предоставляет более легкий вес и в то же время лучшую прочность.

— Боковые зеркала заднего вида с подсветкой логотипа HAVAL демонстрируют радушие вашего автомобиля, а специальное покрытие предотвращает блеск и улучшает безопасность движения.

— Ручная регулировка рулевого колеса в 4 позициях, позволяет регулировать вверх-вниз и вперед-назад, согласно разного положения вождения и водителя

— 8-позиционное электрическая регулировка положения сидения водителя с функцией памяти.

— Дизайн кузова по системе NVH эффективно уменьшает шум, создает уютное и комфортное среду.

— Передние и задние вентилируемые диски.

Обновленный автомобиль Н6 оборудован вспомогательными системами управления и торможения такими как:

ABS, EBD, ESP, EPS (обеспечивает 3 режима работы рулевого механизма и имеет активную помощь при возвращении рулевого колеса), BA (система помощи при экстренном торможении), TCS (антипробуксовочная система), RMI (защита от опрокидывание), HDC и HHC ( помощь на склонах и при подъеме), EPB + AVH (электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания), BOS (система приоритета педали тормоза при одновременном нажатии с педалью газа).

  1. Интеллектуальные вспомогательные технологии и системы.

— Система кругового обзора — мультимедийный экран отображает 360 ° обзор вокруг автомобиля.

— LDW — когда водитель бессознательно вызывает отклонения от полосы движения включается звуковой сигнал и появляется информация на панели приборов. Система может распознавать желтую линию, белую линию, белую пунктирную линию, точечную линию и другие ряды полос, эффективное расстояние 70 м, угол обнаружения 52 °.

— Передний и задний реверсивные радары.

— Камера заднего вида + вспомогательная линия динамического реверса.

— Визуальная система слепых зон (эффективная расстояние 70 м) и предупреждения о боковое движение сзади (эффективное расстояние 50 м).

— Полуавтоматизированный парковочная система. Как очень полезная функция, эта система использует датчик, чтобы определить подходящее место для парковки и автоматически контролировать рулевую систему автомобиля, так что водитель должен только управлять транспортным средством, соблюдая оперативной информации на панели приборов, без необходимости управлять рулевым колесом, при парковке. Как новички, так и опытные водители когут наслаждаться удобной системой парковки.

  1. Купить HAVAL значит покупать безопасный внедорожник.

Ведь основными ценностями бренда HAVAL является технологичность, надежность и безопасность.

Давайте рассмотрим технологии и системы активной и пассивной безопасности в модели ALL NEW HAVAL H6.

Особенности систем безопасности

  • Ø Всесторонняя защита — 6 подушек безопасности
  • Ø Передние ремни безопасности с преднатяжителями, задние трех точечные с ограничителями.
  • Ø ISOFIX детское крепления для сидения и защитный предохранитель от случайного открытия дверей.
  • Ø Защита пешеходов — Капот двигателя поглощает энергию и луч столкновения, и может позволить уменьшить повреждения головы и ноги у пешехода при несчастных случаях столкновения
  • Ø TPMS — датчик давления в шинах.
  • Ø Энергопоглощающая рулевая колонна может уменьшить травмы водителя.
  • Ø Активный подголовник — в случае заднего столкновения, активный подголовник может уменьшить повреждения головы и шеи.
  • Ø Предупредительный сигнал о не застегнутой ремни безопасности.

Тестирование на безопасность

Безопасность всегда была основной ценностью марки HAVAL. Как лидер внедорожников, HAVAL не только занимает лидирующие позиции в продажах, но также устанавливает промышленный образец в безопасности SUV. HAVAL стремится создать ценную марку SUV в мире, поэтому наша продукция производится с самыми современными техническими стандартами и системой оценки коллизий безопасности и соответствует требованиям мирового рынка.

19 апреля в Китайском автомобильном технологическом и исследовательском центре состоялась конференция по изучению результатов оценки тестов C-NCAP для первых партийных моделей в Safety Experience Hall, Sring City Square, Jinan City, Shandong Pro. 13 моделей приняли участие в тесте, включая All New HAVAL H6, Mercedes E300L, VW Magotan тому подобное.

Благодаря отличной безопасности и превосходным характеристикам, All New HAVAL H6 выиграл первые 5 звезд C-NCAP.

Оценка C-NCAP включает в себя 4 аспекта: 100% — передний удар, 40% передней удар, боковой влияние и измерения с помощью механической системы Whiplash. Различное направление, разный угол воздействия повышают строгие требования к безопасности работы автомобиля. All New HAVAL H6 получил 16,74 / 16,66 / 18 / 3,51 соответственно ко всем четырем аспектам. Дополнительно получил 3 балла, так как он оснащен устройством напоминания о ремень передних сидений, боковыми и конечно (шторками) подушками безопасности и устройством ESC, и набрал общую оценку — 57,9.

С помощью «усиленной системы безопасности», конструкция кузова All New H6 использует уникальную технологию безопасности, которая обеспечивает 360 ° защиты от трех аспектов «пассажиров, пешеходов и транспортных средств». При производстве кузова используют сварочные аппараты, применяющих технологию лазерной сварки, высокопрочная сталь составляет более 65%, термоформованные материала до 8%. При работе с различными типами столкновений это может значительно уменьшить вред, причиненный деформацией автомобиля.

Кроме того, All New H6 не жалеет никаких усилий по оборудованию в интеллектуальных системах безопасности, системах электронной помощи водителям, защите детей и пешеходам и для обеспечения высокого уровня безопасности и полноценной активной / пассивной конфигурации.

Вот почему, на этот раз All New HAVAL H6 получает оценку 5 звезд по тестам C-NCAP, что также доказывает, что основной целью для HAVAL является «Безопасность», тем самым бренд подтверждает, что «Экстремальная безопасность внедорожников» — это не пустой разговор для HAVAL, а установление надежной и безопасной репутации на рынке профессиональных производителей SUV.

Старт продаж обновленного HAVAL H6 начнется уже в сентябре 2018 !!! Детали по телефону 044 351 75 50.

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.
Недостатки: слабая динамика.

Александр, Санкт-Петербург

Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).
Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).
Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

Андрей, Михайловка

Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.
Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: чувствительность к топливу.

Алексей, Москва

Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.
Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.
Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

Олег, Озёрск

Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.
Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.
Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

Пётр, Москва

Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.
Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.
Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

Сергей, Саратов

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*