admin / 01.05.2020

Hankook ventus evo 2

Модель Hankook Ventus V12 evo 2 K120 205/55 R16 W 94 в Москве разработана корейским брендом для легковых автомобилей. Сезонность строго определена – летние. Подходят многим моделям небольших городских машин. Шины Hankook Ventus V12 evo 2 K120 205/55 R16 W 94 позволяют одинаково успешно передвигаться по привычному асфальтовому покрытию и легкому бездорожью. Магазин «Колеса Даром» предлагает купить авторезину быстро и недорого.

Особенности и плюсы

Авторезина Hankook Ventus V12 evo 2 K120 сделана с акцентом на комфорт и управляемость. Шины имеют уникальный рисунок протектора, который позволяет:

  1. Уменьшить шумность при передвижении;
  2. Снизить риск аквапланирования до минимума;
  3. Быстро выводить жидкость из-под колеса;
  4. Держать сцепление на поверхностях с разными характеристиками.

Рисунок – направленный, что дает надежное сцепление даже на большой скорости. Курсовая устойчивость сохраняется благодаря жесткому ребру, расположенному по центру. Заостренные кромки на плечевой зоне удерживают колесо в поворотах и заносах. Конструкция покрышки трехслойная – это позволяет увеличить срок эксплуатации и площадь контактного пятна.

Компаунд шин содержит уникальные компоненты и создан по инновационным технологиям последних лет. Покрышки Hankook Ventus V12 evo 2 K120 205/55 R16 W 94 в Москве износоустойчивы, долговечны. Правильное хранение и уход сохранят первоначальные характеристики на несколько сезонов.

Как приобрести онлайн

Сайт «Колеса Даром» позволяет купить авторезину от производителей напрямую по приемлемой стоимости. Цены компании максимально приближены к оптовым, что позволяет приобрести шины быстро и недорого.

Процедура оформления покупки: выбрать модель и аксессуары, добавить в корзину, ввести данные по доставке и оплатить. Для зарегистрированных покупателей процедура заказа займет две-три минуты, а получить товар можно в кратчайшие сроки – при наличии товара от двух рабочих дней по стране.


«Должен предупредить — у меня девять жизней! »

Хактор, 25 серия

Хактор (Hawktor, ホークター, Hōkutā) — бакуган Вентуса с Нифии, поклонник искусства ниндзя.

Внешность​

Похож на ястреба. Носит чёрную маску.

Характер

Довольно весёлый, общительный и сильный бакуган. Поклонник искусства ниндзя. При первой встрече он попросил Шуна помочь с замаскированными атаками.

Называет Шуна сумасшедшим, так как тот бесстрашно проникает в закрытые шахты.

История

Цифровую копию Хактора нифийцы отправили на Землю в качестве «сообщения». Её использовал Спектра в бою с Дэном, чтобы проверить доспехи. Затем цифровой Хактор стал напарником Шуна. И вместе они удерживали вторую строчку рейтингаBakugan Interspace.

Знакомство с Шуном

Бакуган был заменен оригинальным, когда принцесса Фабия стала частью команды Отчаянных бойцов. Вместе с Драго он сражался с захватчиками и пытался защитить земных детей от вторжения гандэлианцев. Сил Хактора и Нео, который располагал Элементом, оказалось недостаточно в бою с Плифионом и Лайнхольтом. Элемент попал в руки врагов.

Уже на Нифии Хактор сражался со Страйкфлаером. Их силы были примерно равными, но Священная сфера разгневалась и прекратила конфликт. Второй щит был разбит. Чтобы его восстановить, бойцам пришлось пробираться через джунгли. Хактор на время стал бакуганом Дэна. Так Шун мог прорваться через засады и запустить щит с помощью энергии Элемента в Драго. План сработал, все вернулись к своим напарникам и занялись отстройкой.

Бой со Страйкфлаером

Патрулируя Нифию с высоты, Хактор и Шун заметили захватчиков: Кракикс пытался сканировать щит под защитой Контестира. Бакуган помешал им, а после помощи Драго гандэлианцам пришлось отступить ни с чем.

Позже Хактор и Аранот сражались с Лумаграулом и Страйкфлаером. Бой был проигран. Уцелел только третий щит. Бойцы разгадали манёвр Казарины, и сделали засаду Джейку, который под гипнозом пытался обезвредить щит изнутри. Драго и Хактор сумели победить Сабтерра Кордема, усиленного «Двойным слиянием». Но союзный бакуган не пришёл в себя и вернулся на Гандэлию.

Близко к засаде Лифириуса

Во время вторжения в императорский дворец Хактор и Аквимос сражались с Кракиксом и Страйкфлаером, чтобы прикрыть остальных. Так как сил оказалось явно мало, бойцы предпочли сбежать. Хактор следовал за Шуном, хоть и считал, что тот действует безрассудно. Вместе они нашли Дэна: его держали в лаборатории Казарины. К тому времени фундамент дворца начал рушиться от битв, и Хактор успел спасти жизнь падающему Маручо. Позже бакуган проломал стену и спустил бойцов по шахте лифта. На пути к лаборатории их подстерёг Лифириус. Хактор взял его на себя.

Бой перешёл в массовый. С помощью Драгоноида Колоссуса бойцы вернулись на Нифию. Фантом Дарак уже разгромил большую её часть. Даже объединившись с сильнейшими рыцарскими бакуганами, Хактор не смог его остановить.

После окончания войны бакуган попрощался с напарником и остался на Нифии.

Способности

«Защита Ниндзя Дикий Ветер» — обнуляет способность противника;(Защитная атака)

«Цепная Реакция Боевая Вертушка» (Цепной винтовой удар) — переводит 300g;(Атака)

«Циклон Небесного Клыка» — отменяет способности противников;(Защита)

«Защита Ниндзя Крутая Спираль» — отменяет способность, переводит 400g.(Защитная атака)

«Поток Ракет Ниндзя» — обнуляет карту ворот противника;(Атака)

«Гром Небесного Клыка» — отнимает по 300g у соперников.(Атака)

«Поток Ниндзя Стремительный удар» — добавляет 300g.(Атака)

«Полёт Ниндзя. Блистающая Защита» — отнимает 400g;(Защита)

«Буря Летающих Клыков» — отнимает 300g у всех противников.(Атака)

Напарники

Обмен

  • Спектра (цифровой клон)
  • Шун
  • Дэн (временно)

Интересные факты

  • Его маска похожа на маску Спектры.
  • В полёте он выставляет кулак вперёд. Это характерный жест Супермена, автором которого является компания DC. Она же принимала участие в создании проекта «Бакуган».

Я уже хорошо знаком с продукцией Hankook, поэтому «ничтоже сумняшеся» принял приглашение протестировать модель Hankook Ventus S1 evo2 K117. Она не самая свежая в модельном ряду бренда, но вполне «добропорядочная», претендующая на самые высокие эксплуатационные характеристики.

Производитель сегментирует шину как «премиальную», и это его право. Полагаю, что де-факто все чуточку скромнее, о чем, кстати, говорит рыночная стоимость Ventus S1 evo2 – чуть более 4 000 рублей. В любом случае «кореянка» соперничает с мировыми лидерами и, согласно европейским независимым тестам, в их компании не выглядит белой вороной.

Создавали шину с применением технологий, которые используются в гонках чемпионата DTM. Оно, в принципе, и понятно: Hankook — не первый год эксклюзивный поставщик шин, а потому понимает, что нужно автомобилям, развивающим максимально высокие скорости. «За 200» я не выкатывал, но вплотную к этой цифре не раз «подкрадывался». Могу отметить хорошие сцепные свойства Ventus S1 evo2 на высокой динамике автомобиля, причем как на сухом покрытии, так и на относительно влажном.

Ощущается так ценимая многими экспертами сбалансированность характеристик: отсутствие необдуманной резкости и излишней жесткости, посредством которой некоторые шинопроизводители пытаются улучшить те или иные ТТХ.

Курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях обеспечивают три опорных ребра протектора. За устойчивость на виражах отвечает наружная часть с массивными блоками. Продольные широкие каналы, внутри которых находятся ступенчатые дренажи, быстро отводят воду из пятна контакта и отводят тепло в то время, когда шина нагревается, соприкасаясь с поверхностью асфальта.

Рисунок протектора Hankook Ventus S1 evo2

У боковины повышенная износостойкость. Блоки ассиметричного протектора — аэродинамической формы. Это позволяет им быть устойчивыми в поперечном направлении. Однажды поймал себя на мысли, что уверенная стойкость Ventus S1 evo2 на асфальте как бы провоцирует тебя увеличить скорость и нащупать грань дозволенного. Это, конечно, небезопасно, но сам факт…

Пришлось по душе уверенное сцепление в затяжных поворотах, и как два бонуса к этому — курсовая устойчивость плюс точная дозированная реакция на свои же действия. При совершении экстремального маневрирования шина ведет себя понятно и предсказуемо. Что на сухом покрытии, что на мокром – оперативная реакция резины на выполнение «переставки». Быть может, есть некоторые замечания касательно поведения шины при экстремальном маневрировании на влажном асфальте, но кто же, простите, сломя голову летает, видя, как «отблескивает» проезжая часть после дождя?

Улучшенная тяга на сухой и мокрой поверхности – это во многом благодаря кремниевой смеси, которая ведет себя устойчиво к абразивному покрытию. Плюс, как обещает производитель, равномерный износ шины. Проверить это можно будет лишь через пару сезонов, пока что довольствуюсь заверениями Hankook.
Корейцы, между делом, акцентируют внимание на таком показателе, как высокая экологичность, обеспечиваемая за счет низкого коэффициента сопротивления качению и оптимального профиля. Наверное, для кого-то эта «сторона Луны» и имеет важное значение, но не уверен, что наш потребитель поставит ее во главу угла.

Куда важнее для всех нас характеристика шумности. Если оценить ее трезво применительно к Ventus S1 evo2, то от скоропалительных «охов и ахов» я бы воздержался. Та же родственная шина Hankook Kinergy Eco K425, побывавшая на редакционном тесте пару лет назад , на мой субъективный взгляд, ведет себя тише.

Прошу понять правильно: я не претендую на безапелляционность своего суждения, ибо все в мире спорно, не только «на вкус и цвет». Но мой вердикт именно такой. При этом я не сказал, что все очень «туманно» в плане шумности. Отнюдь. Если гонять по гравийке, загрохочут и самые дорогостоящие модели именитых конкурентов. На ровном асфальте Hankook вполне себе бережет слуховые перепонки сидящих внутри автомобиля, а потому твердой «четверки» Ventus S1 evo2 заслуживает сполна.

Hankook Ventus S1 evo2 K117

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*