admin / 08.05.2019

Хаммер н2 вес

Какая категория для H2 лучше — «B» или «С». Плюсы и минусы.

Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там — чуть, то сям — чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все «за» и «против» этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка — париться или нет над получением той ил иной категории.
Я начну с того, что уже собрал по форуму, итак:
Все Хамеры H2, собранные в матушке России, в Калининграде, имеют разрешенную массу до 3,5 тонн, благодаря чему они автоматически попадают в категорию «В», т.е. «Легковой транспорт».
Какие плюсы:
+ Категория «В» открыта у каждого автолюбителя, и необходимость идти «первый раз в первый класс» в автошколу, для обучения и далее сдачи прав в ГАИ на категорию «С» (доучиваться) — нет.
+ Всегда можно посадить трезвого знакомого за руль если выпил (также сильно упрощает ситуацию когда звонишь за платной услугой «трезвый водитель», который приезжает и везет тебя на твоем авто с музыкой домой ;D)
+ Проще получить разрешение на вождение с прицепом (в это не очень вкурил, но как понял, если у тебя открыта категория прав «грузового транспрта», — это сделать сложнее. кто больше в теме — пожалуйта, прокомментируйте)
Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются «Грузовым транспортом» и для их вождения необходимы водительские права категории «С».
Плюсы:
+ Транспортный налог на «Грузовой транспорт» существенно ниже. на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз. В свете недавнешнего повышения налога, это еще более актуально.
+ Однажды открыв категорию «С», всегда можешь сесть за руль Газели твоего пьяного друга (также расширяет карьерные воможности при устройстве водителем в сервис «трезвй водитель»
Минусы:
— Нужно сдавать на права, предварительно потратив либо время — на школу либо деньги — на справку об окончании обучения
— Ограничена территория передвижения (насколько я помню в центре, ну и везде, где висит круглый знак с надписью 3,5т в красном кружке)
— Ограничена скорость движения и рядность (только на двух правых на МКАДЕ и все в этом духе, если мне не изменяет память).
Вот вроде все то накопал. Пожалуйста поправьте где ошибся и если что пропустил — велкам!
Также, хотелось бы, чтобы наши клаберы с хомяками категории «С» поделились своим опытом здесь, если сталкивались с проблемами по этой теме. Например штрафы и прочее. Если бы у вас была возможность поменять на своем хомяке категорию на «В» (по волшебству чтоли), согласились бы вы?
спасибо

Источник: https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-h2-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-b-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%A1-%D0%9F%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B.1008/

Hummer H2 Морковь ›
Бортжурнал ›
H3 или H2? Что выбрать? В чем разница?

Верхняя запись, призванная ответить на некоторые вопросы интересующимся маркой Hummer.

Всем привет!

Тег поста #двухлитровым_должен_быть_только_пакет_сока

Имея большой опыт владения Н3 и пересев сейчас на H2, возьму на себя смелость сделать сравнение этих двух машин исходя из личного опыта их эксплуатации.
Правда ли, что Н3 нужен лишь для подготовки сознания брата-хаммеровода к покупке Н2? В моем случае было немного по-другому, — свой Н3 я очень сильно любил и считал его проектом для реализации своих задумок — но для большинства ситуация обстоит именно так) Н2 не у всех помещается в голове с его размерами, налогом, объемом двигателя, расходом, брутальностью, — поэтому часто покупают сначала Н3, тем более, что эти машины производят не меньшее впечатление на людей знакомящихся с этой маркой.
Когда-то и для меня расход свыше 15 литров казался чем-то нереальным, а помышлять о покупке автомобиля с двигателем 6.2 л, катаясь на пузотерке с двигателем 1.6, я и в страшном сне не мог!

Итак, габариты и личное пространство.
Будем честны с собой — Н3 откровенно мал (для машины с такими внешними габаритами)! Задним пассажирам очень неудобно, в багажнике места вообще нет. Спереди, в принципе, мне места хватало. Габариты машины угадываются легко без камер и парктронников, т.к. даже паджеро по габаритам больше Н3. Радиус разворота у Н3 потрясающе мал!
В Н2 места намного больше! И спереди и сзади (а если сзади установлены капитанские кресла, то вообще круть). Предусмотрен третий ряд сидений. Места в багажнике, конечно, больше, чем в Н3, но, по сравнению с габаритами машины, все-равно не понятно почему его визуально так мало. Габариты машины понять не очень просто, особенно в узких дворах (хотя, может это дело привычки?). 4 камеры кругового обзора — полезная необходимость в реалиях города и узких улочек (bird-view уже ко мне едет).

Проходимость.
Если поставить все три модели хаммера по приоритету проходимости, это будет выглядеть так: Н1, Н3, Н2 (mosandr ©).
Собственно, про Н1 я молчу, а вот внедорожных перспектив у Н3 гораздо больше. Н2 слишком тяжел и неповоротлив. На нем можно очень круто рулить по бездорожью, но сначала нужно машину подготовить, а самое главное, нужно уметь на нем так катать. Ну, или ехать с тапкой в пол на все деньги. Тогда, учитывая массу авто, ваш Н2 не только бездорожье, но и противотанковые ежи не остановят. Весь смысл в том, что Н3 и Н2 вообще разные по своему смыслу. Н2 больше подходит для поездок на дальняк. На нем нереально комфортно преодолевать тысячи километров. А вот Н3 настолько же нереально неудобен в дальних дорогах, как удобен Н2))

Упакованность.
Н3 ну совсем пустой. Нет даже подогрева зеркал в стоке, не говоря уже о раздельном климате, управлении музыкой на руле и т.д. Н2 (рестайл), на фоне Н3 — совершенство! Чего у него только нет по умолчанию. Даже подогрев омывающей жидкости! Раздельный климат (с управлением для задних пассажиров), опускание зеркал при парковке, автозапуск с штатного брелка, монитор на потолке, пневмоподвеска и многое-многое другое.

Надежность.
Тут ситуация неоднозначна) Можно сделать вывод, что Н3 надежнее Н2 (пока у меня такое впечатление. После года владения Н2 я обязательно дополню этот отзыв исходя из полученного опыта), из-за того, что он проще и не имеет великого множества дополнительных датчиков и электронных узлов, которые периодически напоминают о себе. Н3, конечно, тоже имеет свои слабые места, и к сожалению, они более глобальны по сравнению с Н2. А именно:
— часто выходящие из строя катушки зажигания;
— не надежная раздатка, растягивающаяся в ней цепь, из-за чего можно ощущать толчок при движении с начата;
— сомнительной надежности АКПП (со слов коллег. Меня эта участь миновала);
— лопающийся пластиковый бачок на радиаторе охлаждения;
— постоянно текущие сальники приводов и не только приводов;
— постоянно рвущийся сайлент-блок балки РПМ;
— электрика у калининградцев (колхозная проводка, потеющие фары)
— и т.д.), но Н2 (рестайл), на мой взгляд, нежнее и прихотливее, хотя и по мелочам.
Инфа о болячках Н2:
— древняя и не надежная АКПП на дорестайле;
— умирающая пневма (компрессор, плата управления). В целом, система стоит не дорого — новая оригинальная подушка стоит 6 тр (цена 2014 г), комплект на алиэкспресс можно купить за 10 тр. Компрессоров много бу в продаже. В крайнем случае можно поставить пружины (бюджет вопроса 10 тр) и забыть об этом.
— глючащие датчики (положения кузова, положения рулевого колеса, и многие другие);
— не надежный узел дроссельной заслонки;
— рулевые тяги абсолютно не предназначенные для такой машины! Однозначно менять на усиленные, иначе есть риск их порвать;
— много слабых мест по подвеске — подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки и многое другое;
— слабое место — топливный насос и плата управления им, находящаяся под днищем в прямом доступе для грязи и реагентов.

На рестайле мотор 6.2, коробка 6-ступенчатая очень надежны.

Тюнинг
Как бы там ни было, а тюнинга больше на Н2. Но стоит он… неадекватных денег. Сраные накладки на фонари из пластика под хром стоят под 100$, трехэтажный кенгурин — под 2000$. На Н3 все, конечно, дешевле.
Знаете, что самое интересное? Н3 мне очень хотелось доработать под себя, т.к. мне очень многого не хватало в этой машине, а вот по Н2 я даже список никак не могу составить о будущих доработках. Просто езжу и наслаждаюсь)))

Запчасти (кроме больших агрегатов типа АКПП) стоят примерно одинаковых денег. Большая разница в затратах кроется в транспортном налоге (у рестайла 409 лс Х 150р = 61 350 р в год, у дорестайла 320 лс Х 150р = 48 000 р в год для Москвы. Про Н3 5.3 я промолчу), и в расходе бензина.
Кстати, меня тут поправили. Много Н2 дорестайл растаможены под категорию «С», как грузовое ТС, соответственно, транспортный налог очень невысок (что-то в районе 17-18 тр для Москвы). Лично я не рассматривал вариант автомобиля с грузовой категорией, т.к. супруге ее открыть в правах я не успел, в Москве сплошные санкции для грузовиков и пикапов, да и рестайл с категорией «С» очень редкий зверь!
А как же так получилось, что Н2 калининградской сборки стал легковым автомобилем? Очень просто — производитель Автотор схитрил и перевел часть экстерьера в доп.оборудование (типа запасного колеса, порогов, и т.д.). Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Прожорливость.
Н3 у меня ел не больше 18 литров в городе и 15 литров на трассе. В принципе, такой расход меня полностью устраивал и у меня даже мыслей не было поставить на него ГБО. У Н2 дорестайл средний расход 25 л, у рестайла чуть поменьше. У меня с пробками получается 21-23 литра газа в городе, загородный цикл — 18-20 (Расход бензина на рестайле составляет 18-20 л в городе, 15-18 по трассе). Я купил свой Н2 с установленным ГБО 4 поколения Digitronic. Решил, что избавляться от него не буду, т.к. расход меня вообще не парит + теперь запас хода у машины больше 1000 км. Единственный минус — баллон в багажнике. Буду думать куда его перенести. Обязательно напишу в БЖ.

Личные выводы: Н3 — отличный рамный полноприводный автомобиль, который замечательно может жить и в городе и на бездорожье (после соответствующей подготовки, конечно). Места в нем нет! Для путешествия на Кольский мне пришлось покупать бокс Thule на крышу, чтобы хоть как-то уместить вещи.
Н2 — создан для людей. В нем очень комфортно, он король дальних поездок и ведет себя как корабль. В нем не устаешь рулить в отличии от долгого управления на Н3. Опций — море, информативность и дружелюбность приборов на высшем уровне. Ощущения от управления этой машиной довольно-таки странные. Первое время кажется, что ты управляешь грузовиком, но потом, когда привыкнешь, уже не обращаешь на это внимание.

Что выбрать? Ну, я для себя сделал выбор о котором не жалею. Я понимаю, почему многие хаммероводы так хотят себе рестайл. А для вас — если будете ездить более чем с одним пассажиром, если будете перевозить что-то ёмкое в багажнике, если не смущает налог и расход, берите Н2. Н3 очень, очень хорошая машина, но она сильно отличается от Н2. Рекомендую, если у вас стоит выбор между Н2 и Н3, попробовать сравнить их поочередно. И выбор придет сам в зависимости от ваших потребностей.

Ну и главный вопрос: почему Hummer? Зачем нужна такая непрактичная машина с кучей недостатков? А потому, что это религия)) Поверьте)

ЗЫ Хаммероводы, если я что-то забыл, пишите! Я добавлю.

Дополнение: Вот и прошло много времени и порядка 45 000 км накатанных на Н2, с момента, когда я написал этот текст. Теперь я могу точно сказать — Н2 надежнее, чем Н3, при условно одинаковой цене на запчасти. Ну, а кому интересно узнать побольше о том, чем отличается рестайлинговый Н2 от дорестайлингового, читайте мой новый обзор.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5302542/

HUMMER H2

Hummer — автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на Hummer, отлично знают, что все внушающее трепет при первом знакомстве с этим автомобилем становится впоследствии совершеннейшей необходимостью.
Разработанный по заказу американской армии в качестве многоцелевого внедорожного транспортера, с честью выдержавший суровые испытания холодом на обоих полюсах Земли, палящим зноем бесплодных пустынь, 100% влажностью и солью океанского побережья экваториальных джунглей, Hummer никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.
Несмотря на то, что новый Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.
Существенно улучшены скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал H2 SUV и 5-местный пикап H2 SUT. В этом году на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап H2 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.
На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer H2. Ведь он оснащен инновационной системой полного привода Borg-Warner. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий H2 двигаться по уклону крутизной до 10%. Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности H2 в соответствие с дорожной ситуацией.
Хаммер 2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. H2 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.
Хаммер Н2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec рабочим объемом 6,0 л. Он развивает гигантскую мощность 315 л. с. и агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощь позволяет Хаммер 2 одинаково спокойно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и в глубокой колее лесной дороги. Двигатель Н2 снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.
Подвеска: независимая торсионная подвеска передних колес с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 35,9 мм и уникальной настройкой, позволяющей доводить нагрузку на ось до 1814 кг. Вы можете выбрать один из двух вариантов задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Вы также можете заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес, надувных лодок и т. п.
Активная безопасность: в стандартную комплектацию Хаммер 2 входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.
Выносливость: Hummer Н2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.
В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового Хаммер Н2. Комфортабельные передние сиденья с электрической регулировкой по восьми параметрам, четырьмя положениями поясничной поддержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя «рабочее место» двум разным водителям. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в сочетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений. Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для рослых пассажиров, К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон Н2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок.

Источник: https://www.230km.ru/hummer.h2.vnedorozhnik.2008.xap

Вопрос 47411 я владелец hummer h2, в паспорте указана категория «С», по всем данным

Александр, все хаммеры H2, собранные в России, имеют разрешенную массу до 3,5 тонн, благодаря чему они автоматически попадают в категорию «В». Все Штатовские H2, имеют разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются «Грузовым транспортом» и для их вождения необходимы водительские права категории «С». Настоящий хаммер — грузовик, но гражданский вариант — заменено все на пластмассу и он идет по категории В. Согласно российским Правилам дорожного движения, Hummer H2 относится к грузовым автомобилям, поскольку его полная масса составляет 3,9 тонны. Чтобы загнать автомобиль в строгие весовые рамки, авто торговцы сняли с него все дополнительное оборудование — опционное сиденье третьего ряда (оно оснащено электроприводом складывания и потому очень тяжелое), кенгурины, трубчатую защиту порогов, компрессор для накачки шин, второй аккумулятор и кое-что еще. В результате хаммер приобрел весовую категорию в 3,5 тонны. Попробуйте пройти весовую проверку, результат в 3,9 т даст возможность пересчитать налог. Будем признательны, если вы оставите отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в специальном разделе.

Источник: https://www.gos-ur.ru/questions/?id=47411

Hummer H2 просто Хам ›
Бортжурнал ›
налог на категорию С

Осень, время когда все жители нашей необъятной родины получают «письма счастья».
Когда я покупал хаммера, то выбирал исключительно из автомобилей с категорией С, так как по уверению владельцев таковых, налог на них приходит, как на «грузовой», не смотря на то, что в ПТС тип ТС указан «легковой». Для справки в Челябинской области для легкового автомобиля с мощностью ДВС более 250 л.с. ставка составляет 150 р/л.с, а для грузового 85 р/л.с, при мощности в 316 л.с. получается не скромная разница!
Но смущало меня одно «НО», многие владельцы хаммеров с категорией С, утверждали, что это все ложь, если написан тип ТС «легковой», то налоговая выставляет как за легковой, и наплевать на категорию.
Жил я год в ожидании налога, и о чудо, письмо в конверте сообщает мне о том что моя ставка 150 р/л.с. На тот момент я, конечно не обрадовался, но уже был морально готов, в связи с чем не сильно расстроился, но на всякий случай написал письмо в налоговую, мол простите меня великодушно, но мне кажется вы ошиблись, категория — то у хаммера С, а вы мне как легковой его считаете.
Ответ ждал 2 недели. А в нем говорилось, что мол сударь Вы не правы, и пересчитывать мы Вам не будем, так как категория С не говорит о том, что у Вас грузовик, и ни какого спора тут быть не может!
Вроде бы все! а нет, нашел я письмо министерства финансов, в котором зам.министра конкретно по хаммеру категории С и с типом транспортного средства «легковой», пишет, что вопрос о налогообложении данного автомобиля спорный, и должен трактоваться в пользу владельца. Пишу второе письмо, но оно видимо не доходит до налоговой, не регистрируется на сайте и ответа нет, пытался снова найти это письмо, но почему-то у меня это не получилось.
Ну, как говориться, бог любит троицу. Надо написать третий раз. Что писать мне на этот раз подсказал владелец такого же автомобиля, скинул мне на почту образец письма с форума, по которому уже неоднократно снижали налог. Вставил я туда свои данные, к слову сказать в ПТС тип ТС у меня указан «джип», про легковой там ни слова нет, и сканы документов я ни каких не прикреплял, хотя рекомендовали. Вобщем в письме конечно написан бред, сводящий все к тому, что сотрудники ГИБДД при регистрации не правильно указали тип ТС, и вообще машину я использую для доставки стройматериалов на дачу, а не людей в ней вожу. Вроде бред, а сработало, теперь налог как грузовик)))
Кому образец письма нужен, пишите, скину.

Источник: https://www.drive2.ru/l/517753979279507897/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*