admin / 07.04.2020

Х2 БМВ

Звездой стенда BMW на предстоящем автошоу в Шанхае несомненно станет концепт X4 — предсерийный образец, показывающий, как будет выглядеть очередной кузовной эксперимент баварской компании. По аналогии с более крупным X6, BMW хотел совместить высокий клиренс и силовой аспект внедорожника с динамичной и элегантной линией крыши купе.

Уже не первый раз дизайнерам BMW удается состыковать противоречивые элементы. Однако по словам дизайн-шефа Домагоя Дукича, концепция X4 обладает сильными… и сильными сторонами. Помните: он работает в BMW, поэтому о слабостях автомобиля и речи быть не может.

Тем не менее, остается открытым вопрос: является ли X4 глотком свежего воздуха для линейки BMW или это всего-навсего уменьшенная копия X6 с несколько иными деталями? Серийный X4 будет выглядеть почти так же как и концепт (за вычетом откровенно присущих концепт-карам черт) и пойдет в производство в начале 2014 года.


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6


Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Визуальное сравнение BMW X4 и BMW X6

Отзывы владельцев BMW X2

BMW X2, 2018 г

Итак, первые впечатления. Средний расход топлива в городском режиме у меня составляет 8,5 литров (двигатель 1.5, 140 л.с.). Лью 95-ый бензин. Тот же «Солярис» кушал 92-ой, а средний расход был на уровне 10-12 литров. Сравнивать эти автомобили не совсем корректно, у X2 и бак больше, и он мощнее. Из непривычного — система старт-стоп (она же убийца двигателя). Первые две недели я постоянно про нее забывала и выключала ее только тогда, когда на первом светофоре машина глохла. И каждый раз, садясь в авто, я проговаривала мантру: нажать кнопку запуска движка, снять стояночный тормоз, выключить старт-стоп, включить «D». И я не сошла с ума. Вроде. Мне реально сложно было переделать себя под более напичканную электроникой машину. Я привыкла, что раз ключ остался у меня в руке, значит, авто заглушено. С BMW X2 это не прокатит. Однажды я очень сильно опаздывала, припарковала машину, закрыла ее. А когда пришла, не поняла, почему у нее включены фары, и авто работает. Оказывается, я забыла нажать кнопку старт-стоп, чтобы заглушить машину. По привычке в мозгу сработало: раз ключ в руке, значит, авто не работает. Эти параноидальные явления закончились примерно ко второй неделе владения X2. Потом я, наконец, освоилась и окончательно подружилась с ним.
Эргономика автомобиля меня устраивает. Я неприхотлива, но в целом шумоизоляция в X2 хорошая. Кому нужна тишина — пусть вставляет беруши или включает свой любимый музыкальный трек. Из посторонних шумов замечаю лишь некое «цыканье» или шуршание бортового компьютера/аудиосистемы ли (не пойму) при открытии машины (авто открыто, зажигание выключено, но что-то тихо шипит). Кроме того, думаю, пока не разработаны тормоза или диски — когда нажимаешь на педаль тормоза, еле слышно, но слышно, как ты тормозишь. Этот звук не похож на скрип, он словно тихий хрип. Сами тормоза довольно четкие, быстро реагируют на мои нажатия, только прикоснусь к педали, и авто стоит почти как вкопанный. Мне это нравится. Но подвеска все же жестковата, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости около 10 км/ч, иначе прям жалко авто. Дорогу BMW X2 держит хорошо, мелкие неровности проглатывает. В крутые повороты тоже входит без особых проблем, но газ я сбрасываю и притормаживаю, чтоб особо не испытывать судьбу. Руль легкий и приятный, отлично реагирует, с ним легко взаимодействовать.
Автомобиль плавно трогается, подергиваний коробки передач я не замечала. По сравнению с «Солярисом», который постоянно тупил и не давал со светофора быстро разогнаться, не тянул, X2 по понятным причинам бодрее и шустрее. Но тоже неидеальный вариант. Чувствуется этот робот и передний привод, долю секунды, но надо дать ему на раскачку. Но меня это совсем не напрягает и не раздражает. С удовольствием за рулем. Да, именно этот комфорт, и чувство, что авто «сидит как влитой» на тебе — расслабляет, я бы даже сказала — повышает самооценку. В потоке BMW X2 очень приметный, собратьев на дорогах я еще не встречала, нас мало, потому повышенное внимание со стороны других водителей обеспечено. Сколько раз видела, что один автомобилист аж выворачивал голову, чтобы изучить авто, кто-то сигналил и улыбался. Мелочь, а приятно. В настоящий момент X2 — довольно редкий гость на дорогах, и эта временная исключительность машины мне очень нравится. Это как стильный аксессуар, как некое дополнение к образу. Но у этой «популярности» есть и обратная сторона медали. За 5,5 лет на «Солярисе» гаишники меня останавливали раза 3 (была понятой, нарушила правила, проверка документов). За два месяца езды на BMW X2 — сотрудники ДПС остановили меня 2 раза по причине проверки документов. Совпадение? Не думаю.
Достоинства: дизайн. Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: система старт-стоп. Жесткая подвеска.

Виктория, Москва

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*