admin / 08.04.2020

Гусеничные вездеходы

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9’000 до $42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

Гусеничный транспортер

Обзор

Производитель

Компания Marion Power Shovel

Также называется

Ракетные гусеничные транспортеры

Модельные годы

1965 г.

Трансмиссия

Двигатель

2 дизельных двигателя V16 ALCO 251C мощностью 2050 кВт (2750 л.с. ) 2 генератора мощностью
750 кВт (1006 л.с.), приводимые в движение двумя двигателями мощностью 794 кВт (1065 л.с.), используются для домкратов, рулевого управления, освещения и вентиляции.

Передача инфекции

16 тяговых двигателей, приводимых в действие четырьмя генераторами мощностью 1000 кВт (1341 л.с.)

Размеры

Длина

40 м (131 футов)

Ширина

35 м (114 футов)

Рост

Регулируемый, от 6 до 8 м (от 20 до 26 футов)

Снаряженная масса

2,721 т (6,000,000 фунтов)

Ракетные гусеничные транспортеры

Расположение

Космический центр Кеннеди , Флорида

MPS

Космический центр Джона Ф. Кеннеди MPS

NRHP ссылка No.

Добавлено в NRHP

21 января 2000 г.

На гусеничных-автовозах , официально известные как Ракетный гусеничный Transporter зал , являются парой гусеничных транспортных средств , используемых для транспортировки космических аппаратов от НАСА «s автомобиля Ассамблея -билдинга (VAB) вдоль Crawlerway для стартового комплекса 39 . Первоначально они использовались для транспортировки ракет Saturn IB и Saturn V во время программ Apollo , Skylab и Apollo – Soyuz . Затем они использовались для перевозки космических челноков с 1981 по 2011 годы. Гусеничные транспортеры перевозят транспортные средства на мобильных платформах-носителях, используемых НАСА, и после каждого запуска возвращаются на площадку, чтобы доставить платформу обратно в VAB.

Два гусеничных транспортера были спроектированы и изготовлены Marion Power Shovel Company с использованием компонентов, разработанных и изготовленных Rockwell International, по цене 14 миллионов долларов США каждый. После постройки гусеничный транспортер стал самым большим автономным наземным транспортным средством в мире. В то время как другие транспортные средства, такие как роторные экскаваторы, такие как Bagger 293 , экскаваторы-драглайны, такие как Big Muskie, и электрические лопаты, такие как The Captain , значительно больше, они питаются от внешних источников.

Два гусеничных транспортера были внесены в Национальный реестр исторических мест 21 января 2000 года.

Характеристики

Схема гусеничного транспортера

Гусеничный транспортер имеет массу 2721 тонну (6 миллионов фунтов; 2999 коротких тонн) и имеет восемь гусениц, по две на каждом углу. На каждой гусенице 57 башмаков, каждая из которых весит 900 кг (1984 фунтов). Размер автомобиля составляет 40 на 35 метров (131 на 114 футов). Высота от уровня земли до платформы регулируется от 6,1 до 7,9 м (от 20 до 26 футов), и каждая сторона может подниматься и опускаться независимо от другой. Гусеничный робот использует лазерную систему наведения и систему нивелирования, чтобы удерживать платформу мобильной пусковой установки на уровне в пределах 10 угловых минут (0,16 градуса; около 30 см (1 фут) в верхней части Saturn V) при движении вверх на 5-процентный уклон. на стартовую площадку. Отдельная лазерная стыковочная система обеспечивает высокую точность при размещении гусеничного транспортера и мобильной стартовой платформы в VAB или на стартовой площадке. Бригада из почти 30 инженеров, техников и водителей управляет транспортным средством, сосредоточенное на внутренней диспетчерской, а гусеничный трактор приводится в движение из двух кабин управления, расположенных с обоих концов. Перед спуском гусеничный транспортер снимается.

В 2003 году гусеничные машины были отремонтированы с модернизацией Центра управления двигателями, в котором находятся распределительное устройство и электрические средства управления всеми основными системами на борту; новая система вентиляции двигателя и помпы; новые радиаторы дизельного двигателя; и замена двух кабин водителя на каждом автомобиле (по одной с каждой стороны). По состоянию на 2003 год на каждом гусеничном ходу было 16 тяговых двигателей, приводимых в действие четырьмя генераторами мощностью 1000 кВт (1341 л.с.), в свою очередь приводившимися в движение двумя дизельными двигателями V16 ALCO 251C мощностью 2050 кВт (2750 л.с.) . Два генератора мощностью 750 кВт (1006 л.с.), приводимые в движение двумя двигателями по 794 кВт (1065 л.с.), использовались для подъема домкратом, рулевого управления, освещения и вентиляции. Два генератора мощностью 150 кВт (201 л.с.) также были доступны для питания мобильной пусковой платформы. Баки гусеницы вмещали 19 000 литров (5 000 галлонов США) дизельного топлива, и он сжигал 296 литров на километр (125,7 галлонов США / милю). Из-за своего возраста и необходимости поддерживать более тяжелую космическую пусковую систему и ее стартовую вышку в середине 2012 года на одном из гусеничных машин проходили модернизацию, включающую «новые двигатели, новые выхлопы, новые тормоза, новую гидравлику, новые компьютеры», чтобы увеличить его грузоподъемность с 5,4 до 8,2 млн кг (от 12 до 18 млн фунтов).

Гусеницы двигались по гусеничным дорогам 5,5 и 6,8 км (3,4 и 4,2 мили) к LC-39A и LC-39B , соответственно, с максимальной скоростью 1,6 км в час (1 миля в час) с загрузкой или 3,2 км / ч (2 миль / ч) разгружен. Среднее время пути от VAB по гусеничной дороге до пускового комплекса 39 составляет около пяти часов. Каждая гусеничная дорожка имеет глубину 2 м (7 футов) и покрыта камнями из рек Алабамы и Теннесси из-за ее низкого трения, что снижает вероятность искр. В 2000 году НАСА раскопало и восстановило сегмент Ползучей дороги эпохи Аполлона, чтобы обеспечить доступ к Хай-Бэй 2 в VAB, чтобы обеспечить защиту от урагана для трех шаттлов одновременно.

Космический центр Кеннеди использует те же два краулера, которые теперь называют «Ганс» и «Франц», с момента их первой поставки в 1965 году. За свою жизнь они преодолели более 5 500 км (3400 миль), примерно столько же, сколько и из Майами в Сиэтл .

Будущее использование

НАСА планирует использовать один из краулеров для перевозки системы космических запусков НАСА с космическим кораблем Орион наверху из здания сборки транспортных средств.

В начале 2016 года НАСА завершило модернизацию гусеничного транспортера 2 (CT-2) до «Super Crawler» для использования в программе Artemis . CT-1 сейчас находится в процессе модификации для обслуживания различных коммерческих космических аппаратов. В апреле 2016 года Orbital ATK и НАСА начали переговоры об аренде CT-1 и одного из четырех отсеков сборки автомобилей.

Появления в массовой культуре

Гусеничные транспортеры показывали на телевидении и в кино. В третьем сезоне сериала » Грязные рабочие места» ведущий Майк Роу помогает рабочим обслуживать гусеничный транспортер и совершает небольшую поездку на автомобиле. Ползун также был замечен в фильме 1995 года Аполлон 13 , фильме 2011 года Трансформеры: Тьма луны и фильме 2019 года Аполлон 11 . Подобные машины также появились в фильме 2013 года » Тихоокеанский рубеж» , использовавшихся для перевозки и спуска на воду Jaeger.

В дополнении к видеоиграм Fallout 3 » Broken Steel » выжившие члены правительства США, The Enclave, построили мобильную базу на основе сильно модифицированного краулера. В Alpha Centauri Сида Мейера различные единицы называются «гусеницами» и имеют шасси на основе гусеничных транспортеров.

Галерея

  • Переход на гусеничном ходу на смотровой площадке LC-39. Правая гусеница ведет к площадке LC-39A (на фото с Space Shuttle Endeavour ), а левая гусеница ведет к площадке LC-39B.

  • Сатурн V, сервисная структура и MLP поверх краулера

  • Деталь гусеничных гусениц

  • Космический шаттл Atlantis на вершине MLP (и гусеничный робот внизу)

  • Гусеничный транспортер с Discovery (STS-114) едет по рампе к стартовой площадке 39B . Заднюю часть транспортного средства можно поднять, сохраняя уровень Shuttle и MLP.

  • Спейс шаттл Challenger на MLP на гусеничном ходу во время транспортировки на стартовую площадку перед последним полетом , 28 января 1986 г.

  • Краулер с Ares IX на MLP

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме гусеничных транспортеров .

  • 28 ° 35’17 «N 80 ° 39’19» W  /  28,58808 ° N 80,65521 ° W — Гусеничный транспортер автостоянка в Космическом центре Кеннеди
  • Виртуальный тур по обновлениям Crawler-Transporter 2 на Nasatech.net

Вездеходы

На выставке «Вездеходы-2013» был представлен Terranica.

Это разработка конструктора Геннадия Хаинова — того самого, который в 80-е годы прошлого века был одним из лидеров движения самавто. Он участвовал в разработке автомобилей Охта, Лаура и Джамп.

Бесчисленные бюрократические препоны заставили изобретателя переключиться с автомобилей на вездеходную технику.

Кузов Terranica представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью из композиционного материала. По всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50мм. По периметру он защищен от мелких повреждений привальным брусом, изготовленным из полированной трубы из нержавеющей стали.

Это позволило сделать вездеход плавающим, к тому же опционально можно установить на транце подвесной мотор.

Компоновка вездехода была разработана с прицелом на простоту и легкость обслуживания, а так же на возможность транспортировки на прицепе. Поэтому получился компактный, гусеничный вездеход, который на борт может брать от 2 до 6-ти человек.

Внедорожные характеристики обеспечиваются во первых силовым агрегатом — он дизельный, производства OED ENGINE разработка VM. В зависимости от комплектации объемом 1,5 или 2,0 литра. Мощность 150л/с, крутящий момент 310 Н*м.
КПП автоматическая, разработка и лицензия ZF, четырехступенчатая.

Вес вездехода 1400 кг, габариты 3620х2010х2065.

Сборка Terranica будет производиться в Китае.
По нашему законодательству гусеничные вездеходы должны иметь ограничение скорости в 45км/ч.(а как же танки?)
Это ограничение соблюдено, однако оно легко «преодолевается» 🙂

Конструктивно вездеход спроектирован на максимальную скорость до 90км/ч.
Расход топлива 20 литров на сотню, при условии эксплуатации по легкому бездорожью.

Функционально кабина может быть как открытой, так и оснащенной тентом или жестким, утепленным верхом.

Гарантия на вездеход составляет один год. Запасные части можно будет приобрести через интернет-магазин с доставкой на дом.
Цена на Terranica планируется около 1,5 млн. рублей (2013г), что для такого класса техники совсем даже бюджетно.

См. так же:
Гусеничный вездеход УЗОЛА.
Вездеход Пелец
Вездеход-амфибия Вектор4х4
Автомобили на шинах низкого давления

наверх

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*