admin / 10.11.2019

ГУР хонда аккорд 7

Honda Accord Type-S «Баяныч» ›
Бортжурнал ›
7: Жидкость ГУР.

Давно собирался поменять жижу в ГУРе, но постоянно было лень, а сегодня выдался свободный денёк и после работы направился в гараж. Чтобы поменять жижу необходимо:

Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF 08206-9002 383 х 4 = 1532р.

Она продаётся в банках по 0,354л.
2 домкрата (можно конечно и 1 обе стороны поднять переставляя, но с двумя проще)
Шприц с трубочкой
Карбочист (кто-то чистил бачок фэйри и прочей ерундой для посуды, у меня был он очень грязный и возиться весь вечер только с его чисткой мне не хотелось)

Итак, сначала домкратим машину с двух сторон чтобы колеса отставали от пола, делается это для того, чтобы снять нагрузку.

Берём шприц и выкачиваем всю жижу из бачка.

Вот такая темная она была:( Так же виден очень грязный бачок, стенки были на столько засраны, что не было видно какой уровень, а он между прочем был на минимуме…

Далее для удобства удлиняем шлангом обратку, снимаем бачок и чистим его.

Вместо бачка я воткнул воронку, друг сидел и крутил рулем от упора до упора, авто заведен НЕ БЫЛ, а я следил за уровнем жидкости и постоянно подливал, закончил процедуру когда пошла чистая жижа, ушло примерно 3 банки. 4-ую уже залил в сам бачок после его установки и долил немного после того как запустил двигатель, правда еще осталось где-то половина банки, но она еще пригодится.

Вот так я отдраил бачок)

Сушил минут 40, потом для лучшего эффекта продул феном на малой мощности.

В гараже не сфотал все установленное, но после того как завел двигатель и покрутил еще рулем жидкость слегка потемнела. Видимо полностью заменить не удалось. Порадовало то что ничего не пузырилось, значит не завоздушил систему:) Но тут же расстроился посмотрев на нижние патрубки которые идут с возвратки, они были не то что запотевшие, а мокрые, только я так и не понял это уже так и было или выдавило когда крутили рулем, надеюсь на фото видно:(((

но тем не менее, доехав до дома, а это где-то 15 км, уровень не упал, специально заливал до середины между мин и макс, думал когда согреется то, поднимется, завтра долью на максимум.

Из плюсов могу сказать, что стало гораздо тише и руль стал на много легче крутиться, хотя я думал, что для этой машины это было нормально, а гул грешил на натяжной ролик, он слегка эллипсоидный, чуть позже и его заменю.:) А сейчас буду следить за уровнем и если будет уходить то заменю те мокрые патрубки.

UPD(26.01.2016) С утра доехав до работы посмотрел уровень еще раз, пока все нормально, но посмотрев сколько стоят патрубки, решил что в свободное время закажу их и поменяю, может кому пригодится, вот их номера:

Всем доброго времени суток!
Сразу оговороюсь. что создаю здесь первую тему — поэтому может быть комом… И если подобная тема уже имеется (хотя поиском не нашел) — тоже извиняйте…
Да… и не понял пока как прикреплять фото к пунктам — поэтому, наверное, фото будут в конце всем скопом. Думаю, что и к какому пункту — будет понять несложно)))
Итак…
Замена жидкости в ГУР.
Задумал провести данную операцию уже давно — всё необходимое было прибретено и пребывало в багажнике в течение месяца, дожидаясь хорошей погоды для работы и, разумеется, выходных.
Решил провести замену из-за:
1. Состояния жидкости (цвет — а-ля Coca-Cola (Pepsi), запах — отдает горелым).
2. Ооочень грязного бачка ГУР (налет на стенках — не видно уровеня жижи).
3. Еле заметных провалов при поворотах руля на месте на ХХ.
4. «Потения» возвратного резинового патрубка ГУР в нижней части.
5. «Просто надо» — машине 150 000 км., а жижа ни разу не менялась (кстати похожий ситуэйшэн у меня был и с топливным фильтром (стоял с завода) — заменил недавно — но это уже совсем другая история).
Потребовалось (использование оригиналов — моё имхо):
1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (америкаснская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена — 210 руб. за штуку.
2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена — 300 руб.
3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по-необходимости.
5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
7. 2 домкрата (с ними проще))).
8. Различная тара для слива жижи.
9. Желание, терпение, упорство)))
Если есть возможность — берите напарника.
А теперь сами манипуляции:
1. Открываем крышку бачка ГУР — вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки.
Сливаемая жижа — цвет и запах, как говороил выше, на фото всё видно.
2. По окончании процедуры — синмаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей))) — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.
3. Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение — мне хватило метра))) — отпускаем в сливную тару.
4. Вывешиваем передние колеса (пригодились наши 2 домкрата) — 1 см. от земли вполне достаточно. Без вывешивания вращать руль — очень туго.
5. Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) — выдавливаем остатки жидкости — сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.
6. Вынужденный для меня пункт: снял старый возвратный патрубок.
7. Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но… у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка — тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка — желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок)))
Решение пришло)))
Вышеперечисленная бытовая химия — уступила, а грязь в бачке — пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) — эффект абразива, и … вуаля — чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем — досуха.
8. Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, «промыл» систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение — так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной… нееее… я так не играю)))
Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок — надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец — в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР — вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) — таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала))) Ну вот)))… лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.
9. Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент — воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое — грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))… Так то лучше)))
10. Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость — немедля вытираем)))
11. Вынужденный для меня пункт: установил новый возвратный патрубок. Затянул нижний хомут патрубка ключом на 10.
12. Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу — на место.
13. Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид — крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня — ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить… на всякий)))
14. Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.
15. Отпускаем машину на землю. Пробуем «рулить» на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.
Всё!!! Аплодируем себе)))
После выполненных работ у себя заметил, что руль по ощущениям стал мягче, малозаметные провалы ушли, ну и конечно чистота и порядок))) Завтра ещё проверю уровень жидкости в бачке, для успокоения души)))
Всем спасибо за внимание!)))

Honda CR-V JDM🔰 TOURING ›
Бортжурнал ›
Замена жидкости ГУРа Honda PSF-S (Легкий руль)

В ГУР Хонды заливается только HONDA PSF (power steering fluid) оригинал. Нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУР Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить дольше, то выйдет из строя насос ГУР. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как «аксессуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).

Технология замены простая.
-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки
-Потом на заглушенном двигатели крутим руль туда-сюда, сливаются остатки. Крутим, пока не перестанет литься.
-Чистим бачек, вытираем пролитую жидкость, ставим все обратно. Заливаем полный бачек. Пока льем — она уходит.
-Заводим двигатель, крутим руль туда-сюда. Уходит еще жидкость. Заливаем до середины между метками. Все готово.

Слилось примерно 800 мл старой жидкости.
Советую контролировать качество жидкости, выкачав один шприц и посмотрев на свет. Она должна быть прозрачная, желтоватая. Если черная, то надо менять, потому что от качества жидкости зависит срок службы насоса и легкость руля.
Руль стал легче крутиться после замены! Но скорее всего это самовнушение))
Так же смотрите полную замену жидкости ГУРа на Idemitsu PSF

Вот такая черная была старая жидкость, а ведь когда-то она была прозрачной как слеза((

Honda CR-V ЦаРеВна Mugen無限™ ›
Logbook ›
✔2016. Замена жидкости ГУР на CR-V

Здравия, Други!

Изучив посты HONDAводов:
RusOv63 Замена жидкости в Гуре
FullSpeedAhead Замена жидкости ГУР
wooga Заменил масло в ГУРе
KarlHauzer Замена жидкости ГУРа Honda PSF-S (Легкий руль)
Замена жидкости гидроусилителя руля ГУР
И посовещавшись, было решено заменить жидкость ГУРа.

Заказ жидкости однозначно разместил на www.autodoc.ru Осталось выбрать, какую именно выбрать? Два варианта:
0828499902HE HONDA ГУР PSF-S 1L/PSF-S 1л — 1.475,00 ₽

082069002 HONDA ГУР HONDA 12FL.OZ 0.354л — 396,00 ₽

На пересчет по литражу второй вариант получается экономнее. Заказываем две баклажки + одна начатая в гараже (на всякий случай).

Погода сегодня как на заказ! Солнышко! Само то! Едем в гараж!
А теперь по делу.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ, ПРИ ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ ГУР:

1) Жидкость оригинальная PSF 1 литр или 3 по 0.354 ml = 1062 ml
2) Две бутылочки по 0,5
3) Растворитель/обезжириватель/удалитель масляной грязи
4) Ветошь/тряпки

Вывешиваем передние колеса для дальнейшего боле легкого выкачивания жЫжЫ. Если неудобно или лень, то можно и не вывешивать.

В начале, перед заменой жидкости, рабочее пространство вокруг бочка обложить ветошью или тряпками. По-любому будет проливайка.

Снимаем крышку. Откладываем в сторону. Запоминаем куда именно положили.

Засовываем шланг в бочок и сливаем старую жЫжУ. Можно использовать большой шприц. Кому как удобно.

жЫжЫ слилось не так много. Около 150-200 ml

Сжимаем хомут шланга «обратки» и поднимаем его выше по шлангу. Отсоединяем сначала шланг с фиксатора, а потом с бочка. Снимается легко. Предварительно приготовив бутылочку, опускаем конец шланга в бутылку.

Остался большой шланг прямой подачи жидкости. Чтобы не мучаться с хомутом, за бочком поддеваем фиксатор крепления отверткой и вытаскиваем бочок.

Взяв удобно бочек, сжимаем хомут и как первый поднимаем выше по шлангу

Конец штанга засовываем в бутылочку из под йогурта. Горлышко бутылочки сделано как по заказу.
Имеем две бутылочки с концами внутри

Дальше идем к рулю и начинаем крутить вправо и влево. Вот здесь кто поднял Девочку, будет легче это делать, а кто не поднимал, немного подкачает бицуху.

Крутим руль от оборота до оборота пока жЫжа не перестанет сливаться.

ВНИМАНИЕ БОЛЬШЕ ЖЫЖЫ ВЫЛИВАЕТСЯ ИЗ ОБРАТКИ, Т.Е. ИЗ ТОНКОГО ШЛАНГА.

Перестала литься, достаем бутылочку обратки с жЫжой и ужасаемся…

Хлопьев грязи я так и не увидел, но жЫжа была очень черная.

Слили… Теперь беремся за бочок. Под рукой был растворитель. Не долго думая, заливаю его в бочек и тщательно трясу, предварительно закрыв пробку и заткнув пальцами отверстия для шлангов. Проделал так раза четыре, пока растворитель не начал выливаться светлым. При промывке бочка, проверял его на просвет.

Zoom

Писюн рукастый =)

Бочок чистый. Устанавливаем на место. Присоединяем шланги. Фиксируем. Заливаем свежую жидкость.

Бочонок наполнили жидкостью, покрутили руль. Жидкость ушла — добавили — покрутили руль — проверили уровень — добавили жидкость — покрутили руль. Все в порядке. Заводим.

А теперь ВНИМАНИЕ! учимся на чужих ошибках: залили свежую жидкость, идем заводить Девочку. При заводе, насос ГУР начнет истошно «вопить». Не пугаемся, куда теперь деваться, а идем и тут же добавляем жидкость в бочок.
ВНИМАНИЕ! СВЕЖАЯ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ПЕНИТЬСЯ И ПУЗЫРИТЬСЯ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ МАШИНУ, ИНАЧЕ ЖИДКОСТЬ НАЧНЕТ ВЫЛИВАТЬСЯ. ЧЕРЕЗ МИНУТ 7-10 РАБОТЫ ПУЗЫРИ ИСЧЕЗНУТЬ И ВСЕ СТАНЕТ В НОРМЕ.

Доводим жидкость до положенного уровня и радуемся жизни.

Други, руль реально стал намного легче. Благодарю всех, кто посоветовал сменить жидкость. Ничего сложного, а профилактика необходимая!

ДРУГИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО ТЕХРЕГЛАМЕНТУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ КАЖДЫЕ 45.000 КМ

Благодарность за информацию Максу noneedinnick

ДРУГИ, ВНИМАНИЕ! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ!

Dimon-RDX
«Меняем жидкость постоянно. Ничего с гуртом не произойдет за 5 секунд. Сливаем в два движения с рейки. Руль покрутил и заглушил. Ни одного насоса не умерло. Масляная пленка не может сразу исчезнуть. Меняем в два захода. (…)
Сливаем с бачка, заводим машину. Крутим влево и в права руль, чтобы выгнать остатки. Затем моем бачок обязательно. Собираем. Заливаем одну банку и заводим. Гоняем недолго рейку. Затем опять тот же процесс очистки бачка. И в конце уже заливаем опять новое масло. Если так не сделать, то замена бестолковая. Старое масло смешивается с новым и оно опять грязное».

Дмитрий, от души за консультацию!

Шланг ГУРа honda accord 7

Re: Шланг ГУРа
Всем доброго времени суток. Недавно решил поменять шланг высокого давления ГУРа т.к старый шланг был уже пере обжат и маленько подвывал. В конце концов мне это надоело и я купил контрактный оригинальный шланг. Заперся в субботу в гараже и решил поменять его сам. После долгих мучений шланг поменян. Завел проверить как будет щас работать ГУР , но маленько крутнув рулем понял , что то не так . Руль крутился с большим усилием и складывалось такое ощущение что щас рейка выпрыгнет. Загорелся чек, VSA и пошел дым из под капота. С шланга брызгало прям на коллектор. оказалось на нем был небольшой дефект. Снял его поставил старый шланг предварительно промыв расширительный бачек и купив новую жидкость ( хондовскую для ГУРа). Завел покрутил руль в обе стороны до предела чтоб выпустить воздух, но изменений не было (Руль крутился с большим усилием и складывалось такое ощущение что щас рейка выпрыгнет). Отвез на тросу машину в сервис где мне сказали,что это 98% накрылся насос. Купил контрактный они его поставили ,но изменений 0. Посещала меня ,что может в шланге грязь была.Говорят промывали клапана на рейке, выкручивали трубку обратки жидкость идет,но изменений нет. Щас говорят с уверенностью 99,9% ,что это пришел час рейки и надо покупать другую. Как то мне надоел этот ремонт методом тыка. Может кто то сталкивался с похожей проблемой или знает решение???))

Honda Accord Привилегированый ›
Бортжурнал ›
То что долго назревало. Переборка насоса ГУР.

Весна пришла в наши края и наконец-то многие автолюбители могут вплотную заняться своими любимыми железными дрУгами. Что я и сделал.

При покупке автомобиля, а именно его обследовании я выявил этот неприятный звук-жужжание. Ну подумав в очередной раз, что все делается. и поузнавав сколько это будет стоить было решено, что это не проблема ни капли.Покатавшись на авто 2 мес, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решин не затягивать уж совсем и с первым теплом решил его перебрать. заказал у одного человека ремкомплект на гур (Все по отдельности: Значится 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник)

04.04.13 Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

Откачал сначала жидкость с бачка

Затем ключиком на 14 (2мя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель чтобы снять приводной ремень.

Зарисовал как должен стоять ремень

Затем снял бачок, чтобы он не мешал

Снял шкив.

Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.

Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14(уже не помню) Вот они

Снятый насос.

Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе и он разполовинился

На первый взгляд выработки нет. на фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно=)

Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном сотсоянии.

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки непотерялись упав куда нить.

Лопатки стоят золотистой сторонной наружу.

Далее начал разбирать другую поновину насоса которая с валом

Снял стопорное кольцо

Выбил вал вместе с подшипником

А затем и сам подшипник

Отверткой выбил сальник с обратной стороны

Головкой на 19 забил новый сальник на место

Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса.(Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хазяйство забивать по новой в корпус) Опытные мастера сейчас наверно матерятся. но извините пресса в гараже не имею.да и гараж снимаю. был бы личный уже бы давно мини автосервис организовал бы для себя.

Так же открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещетку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку)

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана нужно придерживать пробку так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит. но поеб…ся посикать если куда нить закатится потом все же можно =)

Промыл прочистил и поставил на место поменяв сразу резинку на запорной крышке

Чтобы правильно фунциклировал клапан на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я Просто взял проскогубцы и прокрутил.

Сложность в том что отверстие сильно маленькое и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.

Модераторы! Почему нельзя загрузить больше 20 фото! Проболжение смотрите после рекламы. Если интересно конечно…

ГУР Accord 7

Хонда Аккорд седьмого поколения – достаточно популярный автомобиль среди россиян, выпускался с 2002 по 2007 годы. Как и все современные автомобили, он оснащен гидроусилителем руля (ГУР). Он состоит из насоса, регулятора высокого давления, бачка, золотника и гидроцилиндра. Данная часть рулевого механизма выполняет сразу несколько функций:

  • Уменьшение усилий, затрачиваемых на поворот руля;
  • Смягчение ударов руля, возникающих при езде по неровной дороге;
  • Повышение уровня безопасности при разрыве шин на передних колесах.

На honda accord установлен достаточно надежный гидроусилитель, однако время от времени механизму требуется техобслуживание, заключающееся в замене масла. Согласно сервисной инструкции производителя, менять масло на седьмом аккорде нужно через каждые 45 тысяч километров пробега.

Типичные проблемы с ГУР аккорд 7

В большинстве случаев причиной поломки гидроусилителя руля происходят из-за несвоевременной замены масла или использования жидкости ненадлежащего качества. На штоке насоса и его внутренних деталях постепенно накапливается выработка, механизм при этом начинает издавать нехарактерный гул. При этом можно заметить подтекание масла из сальников. Также владельцы аккорд 7 серии (с объемом двигателя 2.0 и 2.4) отмечают возникновение следующих неисправностей:

  • Потеет насос — износ прокладки или сальника;
  • В бачке появляется пена, гидроусилитель сильно гудит – на одном из отрезков магистрали в систему попадает воздух;
  • Сильный шум или скрежет – износ сальника или подшипника;
  • Гидроусилитель произвольно отключается – залипание клапана рециркуляции.

Ремонт гидроусилителя руля предполагает переборку механизма. Для замены мелких деталей в продаже есть специальные ремкомплекты со всем необходимым, купить такой можно в специализированном магазине.

При необходимости проводится замена или проточка штока (можно купить новый или б/у).

Как выполнить замену жидкости гур на хонде аккорд 7

Как было сказано выше, замена масла в Хонде аккорд седьмой серии должна проводиться через каждые 45 тысяч километров пробега. Но иногда процедуру нужно проводить раньше. Менять жидкость нужно, если:

  • Изменился цвета масла (серый или коричневый);
  • Ощутимый запах гари;
  • На стенках бачка ГУР образовался видимый налет;
  • Во время движения при повороте руля чувствуются «провалы»;
  • Появился конденсат на возвратном патрубке.

В автосервисе цена услуги по замене масла ГУР на аккорд 7 начинается с 2 тысяч рублей. Произвести все необходимые манипуляции можно и самостоятельно, процедура не занимает много времени. Следует заранее запастись всем необходимым:

  • Масло для гидроусилителя руля. Во избежание проблем в будущем рекомендуется использовать оригинальный сертифицированный продукт — Honda (код PSF-II). Если брать стандартные бутылки объемом 354 мл, то для полной замены жидкости понадобится не менее 3-4 штук;
  • Оригинальный возвратный патрубок;
  • Ключ №10;
  • Пассатижи;
  • Шприц на 20 кубов (подойдет обычный одноразовый);
  • Емкость для слива отработанной жидкости.

Для облегчения доступа к верхним рабочим узлам автомобиля пригодится домкрат. Если в гараже оборудована яма, можно обойтись и без него.

Порядок действий

Бачок для масла на Хонде Аккорд 7 серии находится рядом в левой части, рядом с ремнем генератора и емкостью для стеклоочистителя. Замена масла ГУР проходит в несколько этапов. Важно не спешить и все действия проводить в правильной последовательности.

  1. Сначала нужно слить отработанное масло. Для этого можно использовать заготовленный шприц. Для более тщательного слива рекомендуется снять бачок – он крепится болтами. Это позволит не только удалить масло, но и хорошо промыть емкость изнутри.
  2. Также требуется удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого нужно несколько раз покрутить руль (машина при этом остается не заведена).
  3. После этого бачок возвращается на место, при необходимости можно поменять патрубок. Шланг крепится к бачку, особое внимание нужно уделить надежности крепления – если трубка будет прилегать недостаточно плотно, жидкость начнет подтекать.
  4. Далее можно приступать к заливке свежего масла. Несколько раз нужно интенсивно прокрутить руль вправо и влево – так жидкость сможет равномерно распределиться по системе.
  5. После того, как уровень жидкости достигнет максимального значения, следует завести двигатель и оставить его в таком состоянии на 3-5 минут. Уровень масла должен немного понизиться за счет распределения по системе. Проводится доливка, бачок закрывается. Процедуру можно считать оконченной.

Новое масло после замены может немного изменить цвет – это свидетельствует о том, что небольшое количество отработанной жидкости осталось в системе. Как показывает практика, слить масло полностью можно лишь в сервисном центре, с применением специального оборудования. Обычно небольшой процент оставшейся жидкости никак не влияет на работу ГУР.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*