admin / 19.10.2019

ГУР Форд фокус 2

Ford Focus Sedan 1.6 Ghia ›
Бортжурнал ›
Замена насоса гур и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом обезъяны! ;))
2 января на дворе, отдыхать бы сейчас, но не получается у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса гур и элемента термостата делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Затем на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в крайние положения слились остатки жидкости с системы

Далее открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень ослабевает, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослаб и я его снял.
И тем самым ремни срезать не нужно! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Затем снял насос гур вместе со шлангами открутив их от рулевой рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на запас, а датчик давления жидкости оставил который шёл с насосом.
Установил насос и шланги на свои места.

Далее слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.
Решил вскипятить старый элемент термостата, как оказалось родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Итог: родной термостат открылся при 70 градусах

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в отличном состоянии, но всёж нанёс тонкий слой силиконового гермитика «для прокладок», для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Затем установил генератор и натянул ремень таким образом: установил нижний болт генератора с пластиной крепления бачка гур, подтянул болт «почти до конца», но чтоб генератор мог двигаться, далее одел ремень на все шкивы и толкнул генератор «от себя» тем самым натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!
Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Далее установил бачёк гур, шланг на подачу жидкости в насос пришлось заменить на обычный диаметром 16мм т.к. родной рвался и стал очень коротким.
Жидкость гур приобрёл новую фирмы Mannol, Dextron 3 , а то что-то старая жидкость Castrol мне не очень понравилась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней не более 5т.км.

Сравнение

На Кастрюле по-русски только на «наклейке под наклейкой», ды и то никаких допусков нет

На Манноле всё подробно написано, допуски есть

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему гур, мнооого раз крутил рулём в крайние положения на незапущенном двигателе, затем запустил и всё отлично! Гур работает, при чём бесшумно, температура двигателя по трассе и в городе с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

Фордец прогрет!

Всем хорошего отдыха!
Пока!

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 503

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Это интересно: Форд Фокус 2 замена моторчика омывателя

Извлечение гидроусилителя руля Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все.
Усилитель руля (GUR), являющийся активным элементом автомобиля, подвержен ухудшению и сбою. Его замена. очень распространенная услуга на многих автозаправочных станциях и авторемонтных мастерских, однако их можно провести самостоятельно.
Смена насоса гидроусилителя рулевого управления

гидравлический насос ford focus 2

Для Ford Focus гидроусилитель, или, скорее, его замена не является актом постоянного повторения: качество усилий компонентов при повороте рулевого колеса.
Для этого есть несколько причин: насос GUR.
Для того, чтобы сменить насос GUR Ford Focus 2, особая утонченность у автомобилиста не требуется: практически базовый комплект инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток и элементарных плоскогубцев).

  • инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (около 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Антифризы,
  • Подставки;
  • Шарнирный ключ

«Началом начала» будет отвинчивание и извлечение двух крепежных винтов (верхних и нижних соответственно) брызговиков с правого переднего колеса. Затем отсоедините фиксирующий элемент держателя, а затем удалите сам держатель, для которого первый рекомендуется зажать плоской отверткой или любым удобным устройством

Осторожно снимите брызговик с колеса. Следующим шагом будет демонтаж переднего крыла автомобиля, для которого вам необходимо отвинтить N-й номер крепления амортизатора и один из задней части стойки. Затем снимите приводной ремень со вспомогательных блоков.

снимите брызговик и вытащите облицовку колесной арки

Отсоедините датчик повышенной мощности рулевого управления

датчик высокого давления gur

отвинтить резервуар

Ford Focus 2

Затем мы начинаем удалять обратную линию из резервуара ГУР для слива рабочей жидкости. Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов.

>Процесс ремонта

BMW test

Неисправности ГУР

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание жидкости;
  • Обратные толчки на рулевом колесе;
  • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
  • Повышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Это интересно: Форд Фокус 2 замена помпы

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

снять ременный привод

Следующим шоссе к добыче будет напорная головка, для которой необходимо отвинтить болт и избавиться от крепежного элемента. Мы добрались до самого насоса: отвинтите два болта крепления насоса GUR, отсоедините жгут проводов, а затем избавьтесь от последних двух крепежных болтов.
Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией. Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца.

Установка замененного насоса. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки. Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Замена силовой рулевой жидкости

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II Dorestyle), Focus C-Max 03-07

Запасная жидкость Gur Ford Focus 2

Несмотря на оптимистичные заверения в том, что Fluid Gur Ford Focus 2 на период эксплуатации фактически является вопросом замены, по крайней мере, пополнения запасов нефти намного раньше.

Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется. Это можно сделать простым способом: нужно «взять образец» с помощью шприца и бросить его на салфетку или любую ткань, которая попадает под руку. Его также можно заранее определить следующим образом: автомобили с электрогидравлическим гидроусилителем (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, а другие. более зеленые.

масло для тыквы

Замена жидкости в gur (подробная видео-инструкция)

замена барреля gur Ford

Замена Ford Focus 2 Gur

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

гидроусилитель руля форд фокус

Гур, течь масла Ford focus 2

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Ремонт гидроусилителя руля Форд

Замена выполняется в несколько последовательных этапов:

первым шагом является запуск автомобиля и прогрев двигателя до рабочего состояния (момент, когда вы начинаете вождение);
то хорошая половина автомеханики посоветует вам поднять переднюю часть автомобиля;
Следующим этапом станет отсоединение бачка рулевого управления с усилителем, осмотрите его на предмет целостности и в случае удобства обслуживания, затем отсоедините трубу, через которую масло возвращается ко всей системе. Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.

Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; (видео) мы смотрим.

Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: длина вытяжки: конец контейнера.

поставьте вспомогательный насос с электроприводом

удаление и замена ремня насоса gur

слить жидкость из бочки

схематическое отверстие для фиксатора hurf

замена баррелей

изменить жидкий gur ford focus2

шаг пять. слив жидкости: прокрутка стартера двигателя на пару секунд, конечно, двигатель выключен (предварительно удалите свечи зажигания из цилиндров). В противном случае вы рискуете повредить компоненты двигателя и / или гидравлический усилитель Ford Focus. В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях.

Налейте отметки на цилиндр максимум

залить жидкость gur ford focus

мы опорожним старое масло и вернем его в исходное положение: мы удаляем сливную трубу, устанавливаем трубку на место, наполняем ее новой жидкостью, затем приводим в движение двигатель: доводим скорость до 1 тысячи в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки колеса с крайнего левого угла вправо.
в конце, заглушить двигатель, проверить уровень масла, в случае сокращения, сверху, кражи гидравлической жидкости.

>Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали системы ГУР автомобилей Форд Фокус 2

Замена насоса гидроусилителя руля ГУР Форд Фокус 2
Операции по снятию насоса усилителя рулевого управления Форд Фокус 2:
— Снимите ремень привода аксессуаров.
— Отсоедините брызговик крыла от крышки переднего бампера, чтобы получить доступ к нижнему болту крепления правой фары.
— Выверните нижний болт крепления правой фары.
— Используя специальный инструмент, отсоедините магистраль от охладителя рабочей жидкости усилителя руля.
Рис. 7. Отсоединение магистрали от охладителя рабочей жидкости ГУР Форд Фокус 2
1. Вставьте специальный инструмент в муфту с подпружиненным замком, 2. Проведите специальным инструментом вдоль трубопровода, чтобы освободить фиксирующие лапки.
— Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Используя специальный инструмент, отсоедините магистраль от насоса ГУР Форд Фокус 2.
— Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
— Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.
— Выверните нижние болты крепления насоса гидроусилителя руля Ford Focus 2.
— Опустите автомобиль. Снимите решетку радиатора.
— Снимите правую фару в сборе. Рассоедините штекерный разъем.
— Отсоедините шланг гидроусилителя рулевого управления от насоса ГУР Форд Фокус 2.
— Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
— Высвободите магистраль гидроусилителя рулевого управления из зажима на двигателе и расположите ее в стороне.
— Снимите насос усилителя руля Форд Фокус 2.
Операции по установке насоса ГУР :
В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования.
Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения насоса ГУР с трубопроводом рулевого механизма.
Рис. 8. Установка уплотнительного кольца круглого сечения насоса ГУР Ford Focus 2
— Надавите на уплотнительное кольцо круглого сечения для его установки на специальный инструмент.
— Установите специальный инструмент на ниппель и установите уплотнительное кольцо круглого сечения в требуемое положение (рис. 8).
— Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
— Долейте рабочую жидкость в систему усилителя руля и удалите из системы воздух.
Замена шкива насоса ГУР Форд Фокус 2
— Снимите насос ГУР.
— Показан вариант с двигателем 1.4L с системой воздушного кондиционирования, другие варианты аналогичны.
— Используя специальный инструмент, снимите шкив насоса ГУР.
— Убедитесь в том, что шкив располагается вровень с торцем вала насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Используя специальный инструмент, установите шкив насоса гидроусилителя руля. Установите насос ГУР.
Замена охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2:
— Отсоедините шланг от бачка. Отсоедините бачок.
— Отсоедините шланг. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
— Отсоедините шланг от кронштейна. Поднимите и подоприте автомобиль.
— Снимите брызговик радиатора. Выверните шесть винтов.
— Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздуха (при наличии).
— Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охладителя рабочей жидкости.
Рис.9. Отсоединение шланга охладителя рабочей жидкости
1. Вставьте специальный инструмент в быстродействующую муфту шланга, 2. Передвиньте специальный инструмент по трубопроводу, чтобы освободить стопорные элементы.
— Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
— После установки удалите воздух из системы усилителя руля Форд Фокус 2.
— Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
Заливка рабочей жидкости в систему ГУР Ford Focus 2:
— Заполните бачок до максимальной отметки.
— Используя специальные инструменты, создавайте в течение 30 с разрежение, равное 62–75 см ртутного столба.
— Следите за показаниями манометра.
— Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.
— Снимите специальные инструменты. При необходимости заправьте бачок.
Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2
Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Заполните бачок до максимальной отметки.
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, т.к. в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.
Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы механизма рулевой рейки, блок клапанов и насос на наличие наружных протечек. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.
При удалении воздуха из системы усилителя руля разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумный нагнетательный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутного столба.
Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.
Рис. 10. Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2
Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (рис. 10):
— Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните его до упора вправо.
— Выключите двигатель, и используя ручной/нагнетательный насос создайте разрежение, равное 38 см ртутного столба.
— Поддерживайте разрежение до тех пор, пока из системы ГУР Форд Фокус 2 не будет откачан воздух (минимум, пять минут).
— Сбросьте вакуум в ручном вакуумном/нагнетательном насосе.
— Повторите процедуру удаления воздуха из гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо до упора влево.
Продувка системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2:
— Залейте в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки МАХ.
— Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).
— Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.
— Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса были свободны.
— Не держите рулевое колесо в предельном положении дольше, чем в течение пяти секунд, поскольку это может привести к повреждению насоса ГУР.
— При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упора до упора.
— Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте жидкость в бачок, настолько, чтобы уровень оставался постоянным.
— Переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).
— Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2 до отметки «МАХ». Состыкуйте штекерный разъем СКР. Запустите двигатель.
— Поверните рулевое колесо от упора до упора; если имеется повышенный шум, удалите воздух из системы. Опустите автомобиль.
Промывка гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2
Операции для промывки ГУР Форд Фокус 2:
— Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения автомобиля от колесной арки и расположите в стороне.
— Выверните болт. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения (рис. 11).
Рис. 11. Отсоединение расширительного бачка системы охлаждения
— Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки.
— Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.
— Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления от бачка ГУР Форд Фокус 2.
— Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
— Поместите конец возвратного трубопровода охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 в подходящую емкость.
— Снимите свечи зажигания. Поднимите и подоприте автомобиль.
— Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).
— Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора. Опустите автомобиль.
— При доливании рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая.

— Не допускайте взбалтывания рабочей жидкости перед ее использованием, чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно.

— Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
— Залейте в бачок ГУР Форд Фокус 2 рабочую жидкость до отметки МАХ.
— Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 с, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.
— При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.
— При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упора до упора.
— Воспользовавшись услугой помощника, добавьте 1 л чистой рабочей жидкости, такой как рабочая жидкость в системе ГУР Форд Фокус 2.
— Подождите 60 с, чтобы дать стартеру возможность охладиться.
— После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («выкл.»).
— Поднимите и подоприте автомобиль. Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР.
— Опустите автомобиль. Снимите заглушку с бачка гидроусилителя рулевого управления.
— Соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости гидроусилителя руля с бачком.
— Закрепите бачок гидроусилителя рулевого управления на колесной арке.
— Закрепите расширительный бачок системы охлаждения на колесной арке.
— Закрепите расширительный бачок системы охлаждения. Установите болт. Установите свечи зажигания.
— При заливании рабочей жидкости в бачок ГУР Форд Фокус 2 убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием.

— Жидкость следует переливать в бачок медленно, чтобы минимизировать возможность ее насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.
— Залейте жидкость в бачок до отметки «МАХ». Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.
— Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.
Ремонт рулевой колонки Форд Фокус 2
Работы по разборке рулевой колонки Форд Фокус 2:
— Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.
— Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания.
— Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью автомобиля Ford Focus 2.
— Снимите рулевое колесо. Снимите дистанционную втулку.
— Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовой пружины. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты.
— Снимите часовую пружину. Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.
Рис. 12. Снятие многофункциональных переключателей рулевой колонки Форд Фокус 2
1. Нажмите на стопорные элементы, 2. Поднимите переключатели вверх.
— Снимите многофункциональные переключатели рулевой колонки (рис. 12).
— Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).
— Снимите переключатель зажигания. Освободите фиксирующие язычки. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.
— Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.
— Полностью выдвиньте рулевую колонку. Высвободите блокировочный рычаг.
— Выдвиньте рулевую колонку Ford Focus 2. Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для облегчения последующей установки.
— Отметьте две секции рулевой колонки. Выверните болт рулевой колонки. Разделите две секции рулевой колонки.
— Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 13).
Рис.13. Снятие зажима датчика вращения рулевого колеса Форд Фокус 2
1. Выверните винты, 2. Нажмите на фиксирующие язычки.
— Выверните винты крепления датчика вращения рулевого колеса. Снимите датчик вращения рулевого колеса.
Работы по сборке рулевой колонки :
— Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса, если был снят стопорный штифт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
— Перед установкой датчика вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том, что ротор датчика находится в правильном положении. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
— Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса.
— Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
— Установите датчик вращения рулевого колеса Форд Фокус 2.
— Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления зажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
— Установите зажим датчика вращения рулевого колеса. Установите винты.
— Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная).
— Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки Форд Фокус 2. Соедините две секции рулевой колонки.
— Удостоверьтесь в наличии разрезных втулок в отверстиях кронштейна. Неследование атому указанию может привести к травматическим последствиям.
— Удостоверьтесь в том, что момент затяжки болта не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
— Затяните болт рулевой колонки. Выверьте положение разрезных втулок.
— Затяните болт рулевой колонки. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.
— Вставьте цилиндр замка. Установите замок переключателя зажигания.
— Установите переключатель зажигания. Установите передатчик PATS.
— Неправильное центрирование может привести к преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений в центрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования.
— Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь в невозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении. Сцентрируйте часовую пружину.
— Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).
— Поверните скользящий контакт подушки безопасности в направлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.
— Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.
— Установите часовую пружину. Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.
— Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки Форд Фокус 2. Снимите ленту с часовой пружины.
— Установите рулевое колесо. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).
— Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.
— Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2.0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото

Доброго времени суток уважаемые читатели моей небольшой заметки.В своей небольшой заметке хочу поделится своим небольшим опытом как самостоятельно заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 1.8 — 2.0 л 2007 года выпуска.
Какую жидкость надо заливать в автомобили российской сборки начиная с 2005 г.Как нам известно что со временем длительной эксплуатации нашего железного коня надо менять жидкости залитые в автомобиль.К таким заменам относится и жидкость залитая в ГУР или ГУР/ЭГУР.Но вот перед каждым автовладельцем автомобиля стоит делема, а какая именно жидкость залита в его автомобиль.
Вот с этим идут различные разногласия и получается приличная путаница.
Так вот на первые автомобили до обновлений или как принято называть дорестайлинговой сборки испанцев или немцев в Форд Фокус 2 в ГУР заливалась жидкость красного цвета — WSS-M2C-195-A — красная.Когда начали собирать автомобили Форд Фокус 2 (ФФ2) у нас в России в г Всеволжске с 2005 г. во все автомобили что ГУРом и с ЭГУР заливалась жидкость зеленого цвета которая соответствовала требованиям — WSS — M2C — 204-A2 — зеленая.По факту на всех автомобилях с ЭГУР залита зеленая жидкость.

Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.

Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).

Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.

Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)
    1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
    4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.
    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
    2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
    3. Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
    4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
    5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)
  1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
  2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
  3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
  4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
  5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
  6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
    и все собираем в обратной последовательности.
  7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
  8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
  9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
  10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

С уважением Геннадий Федорович.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*