admin / 06.05.2020

Грандис хендай

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) — переднеприводный седан класса «E». Дебют рестайлинговой версии пятого поколения модели состоялся на автосалоне в Пусане в мае 2014 года.

Обновленный Грандер получил перерисованную решетку радиатор и видоизмененные бамперы (в переднем появились светодиодные противотуманные фары), а в интерьере корейцы поработали над центральной консолью, на которой красуется 8-дюймовый дисплей. Но это лишь видимая часть изменений. Из скрытых от глаз можно отметить модернизированный гидроусилитель руля. Кроме того, Хюндай расширил список опий, доступных седану.

И коль уж зашла речь об оборудовании, стоит сказать, что уровень оснащения седана, даже в базовой комплектации, впечатляет — девять подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, полуавтоматический помощник при парковке, круиз-контроль, самостоятельно контролирующий дистанцию до впереди идущего автомобиля и, в случае необходимости, снижающий скорость вплоть до полной остановки. За дополнительную же плату Grandeur можно оснастить камерой заднего вида, системой мониторинга «мертвых» зон, контролем рядности и многим другим.

В основе Хюндай Грандер лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. Длина автомобиля после рестайлинга увеличилась на 10 мм и равна теперь 4920 мм. Ширина и высота остались прежними – 1860 и 1470 мм соответственно. Расстояние между осями тоже не изменилось – 2845 мм.

В моторной гамме Hyundai Grandeur появился дизельный агрегат – 2,2-литровый, выдающий 199 л. с. мощности и 441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. 2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II свое место в линейке сохранил, однако прошел некоторую модернизацию, после которой стал отдавать 187 «лошадок» мощности и 241 Нм крутящего момента. Ну, а топовым мотором для Grandeur выступает 3-литровый V6 с 266 л. с. мощности и 310 Нм крутящего момента. Работают все моторы в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее и на некоторых других рынках Hyundai Grandeur продается под именем Azera.

Всем привет ! Не люблю вообще черный цвет у авто, но снова временно попался под руку Грандер TG. Решил, раз уж во второй раз взял Дюранго, то почему еще раз до зимы не поездить на «Хундае». На мой взгляд именно в черном этот кузов наиболее красив и пропорционален. Очень люблю серебристый цвет авто, но эта модель в нем кажется как-то поменьше и легче. Так что, придется иногда страдать и почаще устраивать мойку, иначе никак. Если бы в Спб в продаже был такого оттенка как на фото ниже, и 2008-го модельного года, я бы наверняка предпочел именно такой вариант:

Короче, после того, как уехал Додж, стало грустно. Продал просто потому, что нашелся покупатель, который предложил цену выше, чем я забирал год назад. Учитывая возраст машины и ее определенную неликвидность, решил воспользоваться моментом. Не ожидал что заберут быстро, поэтому срочно пришлось искать временную замену. Времени что-то совсем не было, посмотрел в продаже все Грандеры от 2012-го: все косячные, то побитые, то туча владельцев за 3-4 года, то пробег космический, то салон затертый.

Один экземпляр понравился и по пробегу, и по цвету, но комплектация минимальная, а в ней честно говоря за млн. руб. ничего толком и нету. А продать его потом за эти деньги нереально. Поэтому пока отказался. Расстроился и ради интереса посмотрел, что из предыдущих есть. Два года назад в СПб был только один на момент приобретения, брал какой был. В этом году выбор заметно шире: аж пять машин, выбирай что хочешь: мотор 2.7 или 3.3, цвет черный или серебристый, 2007 или 2008 год. Поскольку дорестайл уже был, остановился на рестайле TG 2008.

Был один со светлым салоном, который мне не нравится, смотрел только темный. Остановился на том, у которого оказался один владелец (!) за все время, покупался в салоне в 2009-ом году, с тех пор ездил девять лет один человек. Мне просто поднадоели дубликаты ПТС и 5-7 владельцев, поэтому в этот раз захотелось что-то «чистое». Машинку как забрал, по привычке сразу установил гбо, ибо я не согласен с нашими ценами на бензин. Сколько оно будет окупаться и окупится ли вообще мне без разницы, 65 литров газа мне будет хватать на две неделе ежедневных перемещений по городу, и про такую штуку как расход можно не думать.

Отличия от дорестайла 2007, если вдруг кто не знает: с 2008-го были устранены такие «болезни» предыдущего Грандера, как трещина справа на торпеде по контуру водительской подушки, глюки датчика дроссельной заслонки. Заметно интереснее в салоне: светлые вставки «под дерево» были заменены на темные, все серебристые полоски с матовых заменены на блестяшки. Ну и цвет ГУ заменен на синий вместо зеленого. В целом, в салоне 2008-го приятнее, многие поклонники этой модели изначально выбирают только рестайл, но мне в прошлый раз просто выбрать было не из чего, а лететь в другой город за машиной в пробегом свыше 200 ткм не хотелось.

Хотелось взять временно неприхотливую и надежную машину с просторным салоном и мягкой подвеской. ВАГ до миллиона не смотрел больше вообще, все что в продаже это 1.8 + дсг, достаточно уже одной Октавии) А все что дизель или 2.0 (200 л.с.) отжато донельзя, пробеги астрономические и владельцев уже на три ПТС. Вообще хочу отметить, что с конца прошлого года на вторичке выбор стал скуднее. То ли расхватали все приличные машины и никто не продает, т.к. понимают, что все новое заметно дороже и особого смысла менять то, к чему привык, пока до следующего снижения цен нет. То ли просто определенные поколения машин уже «вымерли», не знаю в чем дело. А может мне просто нравится эта модель) Про плюсы уже говорил в отзыве про прежнюю машину.

Давайте немного о минусах модели: двигатель 2.7 G6EA хорош тем, что долго годит (пробеги у Грандеров без вмешательств в мотор и 200 ткм, и 300 ткм, и 400 ткм, а бывают и больше), мало ест при движении по трассе (7 литров реальная цифра), совсем не жрет масло, приятно урчит, держит невысокие обороты, и просит скромный налог до 10 тр в год. В отличие от старшего брата объемом 3.3, где помимо чуть большего налога и расхода еще и требует замены цепи. У 2.7 замена комплекта ГРМ каждые 60-90 ткм в зависимости от условий эксплуатации. Но меня больше удивляет процедура замены свечей и катушек: для этого надо снимать впускной коллектор с частью навесного( Ну и многие владельцы жалуются, мол, расход по городу большой — до 16-18 л…но 92-го типа))) P.S. газ решает эту проблему.

На картинке выше салон во время уборки песка и т д) Состояние кожи и пластика для 10-летней машины замечательное. Прежний владелец заботился, все ТО вовремя, до 2015 по гарантии у дилера, дальше был установлен в другом уже сто доп радиатор на АКПП (в дорестайле кстати он есть). Это тоже минус рестайлу, в отзывах встречались жалобы владельцев, что Грандеры с 2008-го из -за отсутствия радиатора имели проблемы с коробками даже на скромных пробегах. У моего экземпляра к 180 ткм коробку уже перебрали — заменили потроха, сделали адаптацию. В принципе, при трассовой езде в среднем ходят они до 250 ткм без вмешательств, при регулярной замене масла и наличии радиатора…

Также, у рестайла изменились колесные диски — спицы вогнуты вовнутрь, а не наружу, как у дорестайла, поэтому об бордюры и поребрики их приложить сложнее. Заднюю оптику я немного затонировал, в стоке яркие красные фонари немного пластиково выглядят, чутка затемнил. Машина была куплена с зимной шиповкой Pirelli, 245×60 R17. Штатный размер 235х55 R17, поэтому на лето купил такие Continental — клевые колеса, мягкие и почти бесшумные. Диски пока менять не стал, так как надо поискать пятилучевые с широкой полкой, но какие нравятся, таких пока не нашел. Хотелось радиус еще чутка больше, но 19-20 делает Грандер жестче, это точно, поэтому думаю 18-е это край для него. В остальном, по машине вопросов нет, езжу как обычно, каждый день по чуть-чуть. Скучаю по Доджу, но никто не мешает взять джип ближе к следующей зиме. Пока ищу подходящий вариант Grandeur HG в максималке. Всем добра)

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*