admin / 11.04.2020

Гольф универсал

Volkswagen Golf Variant (Фольксваген Гольф Вариант) — универсал класса «С» с передним или полным приводом. Мировая премьера седьмого поколения модели состоялась в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

Не стоит искать серьезных внешних отличий между хэтчбеком и универсалом Golf. Их крайне мало. Куда примечательней и логичней то, что Golf Variant обладает очень вместительным багажным отсеком, который по своим объемам превосходит аналогичные показатели предыдущего поколения модели. У седьмой генерации 605 литров в пятиместном варианте и 1620 литров со сложенной спинкой заднего дивана. Это на 100 и 125 литров больше, чем прежде.

Не менее логично и то, что Гольф Вариант длиннее родственного хэтчбека. От носа до хвоста универсал насчитывает 4562 мм, то есть плюс 307 мм по отношению к хэтчу. Тем не менее, при такой длине он легче универсала предыдущего поколения на целых 105 кг, что, безусловно, положительно сказывается как на управляемости, так и на экономичности.

Традиционно для Volkswagen, базовая комплектация Golf Variant не отличается насыщенностью и богатством, однако список опций у немцев внушительный, поэтому универсал можно укомплектовать именно так, как это требуется отдельно взятому покупателю. Среди допоборудования выделяются адаптивные амортизаторы, камера кругового обзора и комплекс систем превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения. Кстати, водитель может выбрать на свое усмотрение один из пяти алгоритмов работы силового агрегата и шасси — Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В поворотах же на помощь ему придет электронная имитация блокировки дифференциала XDS, подтормаживающая буксующее колесо.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant аналогична тому, что немцы предлагают для хэтчбека. Это бензиновые и дизельные моторы, выдающие от 85 до 150 л. с. мощности. Однако есть и исключение. Универсалу немцы отрядили еще и сверхэкономичный дизельный двигатель TDI BlueMotion, выдающий 110 л. с. мощности. На 100 км пути в смешанном цикле он потребляет всего 3,3 литра тяжелого топлива, работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Помимо переднеприводной версии, Volkswagen предлагает и полноприводный Golf Variant 4Motion.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V, 2004 г

Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим автомобилем Volkswagen Golf V обладает свойствами, которые я встречал у реально «породистых» авто — идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим двигателем (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в повседневном удобстве пользования). Места в салоне Volkswagen Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой (резина 215/55 R16) и при этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею, как они этого добились, но для меня лучше не надо. По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не ощущается. Сейчас осень, прогрев машины быстрый, после простоя полчаса температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта. Качество материалов салона Volkswagen Golf V на высоте везде, кроме ручек дверей, там они как будто от другой машины — верхний слой пластика предательски облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил мгновенно часть пластика этой самой решетки. То ли химия такая ядовитая, то ли немцы на красителях сэкономили.
Достоинства: мягкий. Тихий. Надежный.
Недостатки: не вижу.

Александр, Одесса

Volkswagen Golf V, 2006 г

За 14000 км пробега не появилось ни одного «сверчка». Управляемость Volkswagen Golf V на высоте, даже на больших скоростях и на неровной дороге. Ощущения недостатка мощности двигателя не испытывал ни разу даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно же, разгоняется немного тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница незаметна. Немного вырастает расход топлива — примерно на 0,2 л. А вообще, как ни гони, а больше 7 литров на сотню автомобиль не потребляет. Радует потрясающая динамика, обгоны совершенно не напрягают. Если хочешь «выстрелить» — переключаешься на 4-ю или даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совершенно никак не отражается на тяговых способностях двигателя. Руль можно почти не держать — это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообще. Эргономика Volkswagen Golf V великолепная. Удобно всем — и водителю, и пассажирам. После дальней поездки выходишь из машины совершенно не уставшим. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте — следующую машину обязательно куплю с данной опцией. Салону Volkswagen Golf V довольно вместительный, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже неплох и звучит гораздо лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «Жигулях», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Передних динамиков мне вполне хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади сильно отвлекает), качество звучания очень хорошее. Климат-контроль работает хорошо, но в жару при длительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё меньше и меньше.
Достоинства: великолепный двигатель TSI. Отменная управляемость. Хорошие эргономика и комфорт.
Недостатки: были проблемы с электроникой.

Константин, Чебоксары

Volkswagen Golf V, 2007 г

Итак, двигатель 102 л.с. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто поменьше. Все его «одноклассники» любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Volkswagen Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал столь четкой работы КПП. Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи. Салон, конечно, скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери — в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают, и в них не устаешь. Удобные подголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такого нет, да и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери — включился свет в салоне, вышел — машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки» — все само погаснет. Климат контроль очень хорош, наверное, лучший в классе. Руль у Volkswagen Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления опять же на пять. Машина небольшая и отлично маневрирует. Для быстрой езды просто надо крутить обороты и будете быстрее потока. Разгонялся до 180 км. В диапазоне 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень хорошо. Шумоизоляция как у всех. Внешний вид на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, говорят, хорошая. Ликвидность тоже.
Достоинства: очень удобный и продуманный авто.
Недостатки: шумоизоляция.

Сергей, Москва

Здравствуйте уважаемые любители авто, и просто интересующиеся. Хочу рассказать немного о новом приобретении в семью.

Немного предистории. Где-то в конце декабря месяца заехал в автоцентр купить незамерзайку(всегда беру там, — по цене адекватно, по качеству тем более), и смотрю в шоу-руме стоит машинка, довольно симпатичная, и не примелькавшаяся на дорогах(по крайней мере у нас) — Golf Sportwagen (по европейской номенклатуре — Гольф Вариант) Побеседовал с менеджером, узнал что это те авто которые после дизельгейта в США перестали продавать, и часть из них наш поставщик, Порше-Украина завез в страну. Посмотрел, полазил вокруг, пощупал — а ничего так. В разговоре узнал что запись на эти машинки начата была в июне, и на сегодня очередь только по нашему городу около 400чел., а поставка на этот год — 30 машин. Вроде так шутливо-обижено говорю менеджеру, — что ж вы мил человек обижаете постоянных клиентов, почти VIP, можно сказать, не соизволили сообщить раньше, может тож такую хочу. А теперь перейду к другому бренду, к Шкоде или Тойоте. За сим домой и убыл. На следующий день очень удивился звонку с салона, начальник отдела продаж извинился за невнимательность к многолетним клиентам и предложил поставить на очередь где-то в ее начале. Я даже немного подрастерялся, думал шуткой все закончилось, да и на ближайшее время мыслей о смене авто не было, а тут взял да и согласился.

Еще больше удивился когда через неделю позвонили и пригласили посмотреть привезенную машину. Через час был в салоне. Стоит Гольф, еще обклееный пленкой и пенопластом, темно-синий металик. Думаю надо как-то красиво выйти из ситуации, не скажешь же что пока не готов к покупке, — говорю что цвет мне не очень, устал от темных машин, вечно пыльно-грязные. Ок. говорят будем ждать других поступлений.

После нового года случайно встретил давнего знакомого, стояли разговаривали на улице, и вдруг подъезжает такая машинка, остановилась — его зять подъехал, предложили подвести. С удовольствием! После поездки сомнений уже не оставалось — буду брать

11 января звонок — вам привезли авто! Приехал — то что надо!

Ну а теперь собственно об автомобиле.Все эти Гольфы Универсалы 2016 модельного года, естественно без пробега. У нас они продаются в 2-х комплектациях, я взял в начальной. Что имеем: 5-и дверный универсал, 2 литра турбодизель, 150л.с., коробка 6 ДСГ, серый металлик, колеса 16 205 х 55 Бриджстоун Экопия ЕР422, всесезонки, сборка авто Мексика. По салону: пуск кнопкой (так же бесключевой доступ), скошеный спортивный с хорошей кожей руль, круиз-контроль на руле, спорт-режим коробки, подрулевые липестки, большой цветной монитор, с кучей полезной и не очень информацией(единственный минус для кого-то — вся информация на английском, но для меня это не проблема), кондиционер,8 динамиков, 3 разъёма USB по салону, 2 AUX,3 розетки, одна на 115 вольт в багажнике, водительское сиденье с комбинированной регулировкой — часть электро, часть в ручную, на обоих передних сиденьях регулируемый поясничный упор. На руле управление круизом, музыкой, всей информ.системой. Сидения с плотной набивкой, как впрочем и у всех Вагенов, лично мне очень удобно. Между передними — бокс, регулируется по вылету и высоте. Очень хорошо сопрягается Айфон с мультимедиа — удобно выводить навигацию, да и все остальное.

Камера заднего вида выезжает из эмблемы на крышке багажника, в любую грязь остается чистой, да и сама картинка хорошего качества.

Отдельный респект создателям за багажник — 605литров, он правильной формы, с оч. большим подполом, в нем докатка, но без проблем входит полноценное колесо, и дополнительным боксом впереди. По бокам — две ниши, тоже довольно вместительные. В левой боковине, под лючком в обшивке — пенопластовая коробка с домкратом и минимумом инструмента. Закрывается гибкой шторкой, подсветка багажника светодиодная.

Задние фонари и освещение номера — светодиодные, фары — галоген.

Теперь как на ходу — да как 7 Гольф! Упругенько, тихо, ничего не скрипит, не тарахтит, приятный запах новой машины. Рулится приятно, сам руль довольно острый. Тяги двигателя хватает за глаза. Из того небольшого пробега за пару дней расход вырисовывается такой — город 6,4л, по трассе на круизе 101км/час — 4,4-4,4,6л. Ускорение с любой скорости довольно хорошее, но пока не сильно газовал. Двигатель здесь установлен по коду, такой же как ставят на 8 Пассат. Бак на 50 литров, плюс рядом с заливной горловиной пробка бака под мочевину (входит 12,5л, комп. показывает что ее хватит на 14500км), при отсутствии мочевины двигатель не заводится. Работает сей агрегат довольно тихо, избыточных вибраций нет, салон хорошо изолирован от шумов.

Удобная штука автономный электрообогреватель салона. После запуска двигателя, где-то через 3-4 мин через дефлекторы дует теплый воздух, минут через 7-8 уже почти жарко, приходится выключать.

Из особенностей этих машин — после доставки из США на них меняют задние фонари на европейские, перенастраивают головную оптику(в фарах заглушены желтые габариты), активированы дневные ходовые огни, заменена тормозная жидкость, масло в моторе и ДСГ, проверены аккумуляторы, вся электрика. Гарантия такая-же как и на все Фольксвагены — 2 года без ограничения пробега. Как рассазывали в салоне — на американских версиях усиленая шумоизоляция. Все карманы в дверях, бардачок, даже ниша под запаской обклеяны плотной ворсистой тканью, мелочь а приятно — ничего не должно тарахтеть

Вот такая у меня спонтанная покупка. Хотя может и не такая спонтанная, мысли купить что-то новое, более экономичное посещали. А здесь такое удачное стечение обстоятельств, главное из которых конечно же цена. Ведь у нас за 17900 денег машину в аналогичной комплектации и такого класса не купишь.

Как дальше будет ездить время покажет. Да и кстати дорожный просвет не такой уж и маленький — 150мм.

Всем удачи! Будут вопросы по возможности отвечу.

1 поколение (А1), 1974–1993

Популярный автомобиль Volkswagen Golf появился в 1974 году. Это был небольшой переднеприводный хэтчбек, базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. Позднее появилась дизельная версия (1,5 литра, 50 л. с.) А самым мощным стал Golf GTI с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. С самого начала покупателям «Гольфа» предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Со временем модельный ряд пополнился кабриолетом и седаном, получившим собственное имя Jetta. Производство хэтчбеков завершилось в 1983 году, кабриолет продолжали делать до 1993 года. А в ЮАР этот автомобиль в модернизированном виде под названием Citi выпускали до 2009 года. Общий тираж первого «Гольфа» составил 6,7 миллионов экземпляров.

Отзывы

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI первого поколения, 1976–1983

Кабриолет Volkswagen Golf Cabrio первого поколения, 1979–1988

2 поколение (А2), 1983–1992

В 1983 году дебютировало второе поколение «Гольфа». Автомобиль стал крупнее, обзавелся современным оборудованием — АБС, усилителем руля, бортовым компьютером, в 1986 году появилась полноприводная версия Syncro. «Заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащался 160-сильным мотором объемом 1,8 литра. Всего выпущено 6,4 миллиона машин.

В 1990-1991 годах выпускался «внедорожный» Volkswagen Golf Country, разработанный совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. От обычного полноприводного «Гольфа» такой автомобиль отличался увеличенным на 63 мм (до 180 мм) дорожным просветом и соответствующими аксессуарами. Спрос на данную версию оказался гораздо ниже запланированного — всего было сделано 7735 машин.

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI второго поколения, 1986–1992

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992

3 поколение (А3), 1991–2002

Volkswagen Golf III образца 1991 года с совершенно новым дизайном выпускался с кузовами хэтчбек, кабриолет и универсал. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2,9 литра мощностью 60–190 л. с. Версия с кузовом седан стала называться Vento (на американском рынке название осталось прежним — Jetta). Хэтчбеки и универсалы делали до 1997 года, кабриолеты — до 2001 года. Всего с конвейера сошло почти пять миллионов автомобилей.

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

Универсал Volkswagen Golf Variant третьего поколения, 1993–1999

Интерьер хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

4 поколение (А4), 1997–2010

Обзор Фото

«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, подрос в длину, стал более солидным и комфортабельным с интерьером в стиле «Пассата» и широким выбором дополнительного оборудования. Выбор двигателей был широким, среди них — турбодизели, бензиновые турбомоторы, бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Самой мощной была версия Golf R32 (3,2 литра, 238 л. с.) с полным приводом и преселективной коробкой DSG. Европейская версия седана вновь поменяла название — Volkswagen Bora. В Европе машину выпускали до 2006 года, в Бразилии ее делают до сих пор.

Отзывы

Пятидверный хэчтбек Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Универсал Volkswagen Golf четвертого поколения, 1999–2006

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Фото

5 поколение (А5), 2003–2009

Обзор Фото

В 2003 году в продажу поступило пятое поколение модели. Автомобиль выпускался с кузовами хэтчбек и универсал, а версию с кузовом седан вновь назвали Jetta. В конце 2004 года был представлен однообъемный хэтчбек Volkswagen Golf Plus, отличающийся иным дизайном. Всего до 2009 года было выпущено 3,3 миллиона автомобилей.

Отзывы

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

Универсал Volkswagen Golf пятого поколения, 2007–2009

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

6 поколение (А6), 2009–2012

Обзор ХарактеристикиФото

Дебютировавший в 2008 году «шестой» Golf являлся, по сути, глубоко модернизированной машиной предыдущего поколения с новым дизайном, автором которого стал Вальтер да Сильва.

Гамма силовых агрегатов состояла из «атмосферников» 1.4 и 1.6 (80 и 102 л. с. соответственно), турбомоторов серии TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра (105–160 сил), а также турбодизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI, развивающих 105–170 «лошадей». Машины комплектовались «механикой» или преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Специально для американского рынка предлагался Volkswagen Golf с пятицилиндровым бензиновым двигателем 2.5 (172 л. с.), который мог быть укомплектован шестиступенчатым «автоматом».

Также в модельном ряду был «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 210–235 л. с. А в самом конце 2009 года появился Golf R с форсированным до 270 сил двухлитровым двигателем и полным приводом.

В дополнение к трехдверному и пятидверному хэтчбекам в 2010 году начали выпускать универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). Это была копия автомобиля предыдущего поколения, но с передком от нового «Гольфа». В 2011 году была представлена версия с кузовом кабриолет, у нее был складывающийся тканевый верх.

Производство «Гольфа» шестого поколения продолжалось до 2013 года, всего было выпущено около 2,9 миллионов таких машин.

Отзывы

Универсал Volkswagen Golf шестого поколения, 2010–2013

Кабриолет Volkswagen Golf шестого поколения, 2011–2013

Интерьер автомобиля Volkswagen Golf шестого поколения, 2008–2013

7 поколение, 2012

Обзор ХарактеристикиФото

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf предлагается на российском рынке с бензиновым турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой передач DSG

Volkswagen Golf 1.4 TSI (125 л. с.)

Хэтчбек, оснащенный 1,4-литровым двигателем мощностью 125 л. с., предлагается по цене от 1 429 900 рублей. В оснащении стандартной комплектации Trendline — семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений, обогрев руля, круиз-контроль, противотуманные фары, система автоматической парковки. Версия Comfortline, дополненная светодиодными фарами, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и легкосплавными дисками оценена в 1 519 900 рублей.

Volkswagen Golf 1.4 TSI (150 л. с.)

«Гольф» с мотором, форсированным до 150 сил, предлагается только в максимальной комплектации Highline по цене от 1 689 900 рублей.

Седьмое поколение модели Volkswagen Golf выпускается с 2012 года в Германии. В 2016 году поставки автомобилей на российский рынок приостановили из-за низкого спроса, но в 2018 году «Гольф» вернулся в Россию. Универсалы, гибриды, электрические и дизельные версии на наш рынке не предлагаются.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*