admin / 07.05.2020

Glk отзывы

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe, 2017 г

Что понравилось в Mercedes GLC Coupe. Комфорт, плавность хода, управляемость, эффективность тормозов. Динамика разгона (6.5 сек.). Внешний вид — супер (особенно в AMG пакете). Дизайн и качество материалов деталей салона. Звучание аудиосистемы Burmester. Свет светодиодных фар (дорогу освещают как днём). Плавная работа 9-ступенчатого автомата, без задержек и рывков. Звук двигателя — когда включаешь спорт режим трансмиссии. Из минусов: дорог при покупке. Дорогая зимняя резина из-за разношироких колёс (особенности моей комплектации).
Достоинства: плавность хода. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный внешний вид.
Недостатки: дорогой.

Сергей, Тобольск

Mercedes GLC Coupe, 2018 г

Вот и подошла к концу первая неделя владением Mercedes GLC Coupe. Хочу поделиться первыми впечатлениями, и что было сделано сразу у официального дилера. Начнем по порядку. После прихода автомобиля официальный дилер сразу стал предлагать дополнительные функции, из всего списка выбрано было следующее: нанесение керамики, закатать переднюю часть авто в пленку suntek, коврик в багажник, GSM модуль для системы отопления независимого действия, решетка для защиты радиатора. Машиной очень доволен, особенно радует внешний вид, расход, управляемость, да если честно нравится все в ней, но все же есть вещи, к которым нужно привыкать (лично для меня). При моей посадке не видно приборную панель из-за руля, наверное, сижу неправильно. Мало кармашков, куда можно сложить разную мелочь. Немного жестковато. Разочаровала шумоизоляция автомобиля, в семье имеется GLK, так вот мне кажется он тише, чем GLC coupe. Записался в компанию для улучшения шумки.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Управляемость.
Недостатки: мало кармашков в салоне. Немного жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Дмитрий, Москва

Mercedes GLC Coupe, 2018 г

На одометре 2900 км, произвели работы по оклейке пленкой передка Mercedes GLC Coupe, а весь кузов покрыли нано лаком. Водительская дверь периодами продолжает «глючить», видимо надо планировать поездку к дилеру по этому поводу. В остальном вопросов никаких не возникло. С другой стороны, какие вообще могут претензии к новому автомобилю? Так вот, свой Porsche Macan я люблю, а Mercedes GLC Coupe воспринимаю просто хорошим автомобилем. Уж простите, не могу их не сравнивать, по сути, они из разных стихий и создавались под разную аудиторию. Если GLC — кроссовер, то Macan — спортивный кроссовер. Буквально сразу отметил для себя, Mercedes GLC Coupe комфортнее, легче в понимании, проще в какие-то моменты, мягче переключает передачи даже в спорт режиме, его, кстати, мне и включать то не хочется, не говоря уже о спорт+. В последнем машина становится странно нервной, обороты все время лезут вверх, по мне так даже слишком сильно. В комфорте все комфортно.
Возить дочь мне больше нравится на Mercedes GLC Coupe, он тебя не провоцирует. Но и надо сказать 245 л.с. и отличных 370 «крутящего» для города хватает, надо выехать с развязки — пожалуйста, надо вклиниться в поток и это можно. Хотя движение у нас скорее неспешное. Плавность хода. Несмотря на 20-е колеса и пружинную подвеску едет Mercedes GLC Coupe вполне себе, конечно не идеально, где-то чувствуется, на рельсах, к примеру, которые слишком выпирают, амортизаторы могли бы и не так сильно бить вам по зубам, но на таких рельсах, как правило, никто особо хорошо не справляется, GLC думаю там хороши. Салон симпатичный, руль AMG приятный, только немного пухловат на мой взгляд, скос в его нижней части вызывал у меня некоторые вопросы по началу, оказалось управлять через него автомобилем очень даже удобно. Места больше чем в Macan, особенно для пассажиров заднего ряда. Подсветка выглядит круто, мне нравится. Мультимедиа вроде бы и все хорошо, но есть нарекания. Один из них это сенсорные области управления, регулярно их задеваю, тем самым сбивая радиостанции, и опять не хочется пользоваться меню, для настроек надо проваливаться в меню на несколько уровней, как-то это неудобно.
Достоинства: легкий в управлении. Комфортный. Безопасный.
Недостатки: мультимедиа.

Алексей, Улан-Удэ

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года отзыв владельца

Симферополь

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года

Mercedes-Benz GLK 300 2008 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK 300 2008 года

Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года

Mercedes-Benz GLK 220 2015 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK 220 2015 года

Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года

Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года

Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года

Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года

Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года отзыв владельца

Челябинск

Читать отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года

Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz GLK-Class

Первый дебют компактного SUV Mercedes GLK состоялся в январе 2008 года на автомобильной выставке в Детройте, затем в марте автомобиль привезли в Женеву, однако, он фигурировал как концепт-кар. Презентация серийной модели состоялась в Пекине. Mercedes GLK построен на платформе универсала С-класса, однако он тяжелее прародителя на 190 кг. Автомобиль прекрасно сочетает внедорожные качества с компактными размерами и комфортабельным салоном. Производится на заводе Mercedes в городе Бремен. В числе основных конкурентов данной модели BMW X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Volvo XC60.

Дизайн выполнен с оглядкой на «старшего брата» GL. Граненая внешность GLK выглядит нарочито угловато.Зато обтекаемость на высоте – Сх 0,34. Габаритные размеры: 4528х1840х1689 мм. Багажник по-немецки аккуратен и функ­цио­на­лен, но его объем всего 450 литров, и этот размер не увеличишь — задний диван неподвижен, хотя спинки складываются. Что касается технической начинки, в автомобиле присутствуют родственные «гены» С-класса: например система полного привода 4Matic без блокировочного дифференциала. Альтернативным вариантом является модель с задним приводом. GLK предлагается в двух вариантах. Один рассчитан на любителей бездорожья. В этом случае автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм, 17-дюймовые колеса и специальный внедорожный пакет, состоящий из настроенной на бездорожье системы полного привода и курсовой устойчивости, системы помощи при спуске с горы и так далее. Асфальтовая модификация GLK сможет похвастаться 19-дюймовыми дисками и дорожным просветом (200 мм).

Угловатый интерьер находится в полной гармонии с внешностью. Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками из сосны Сиенна или ореха. На приборной панели в глаза бросается большой спидометр. Присутствует и навигационный дисплей, которыми можно управлять с помощью специальной «кругляшки» на средней консоли и клавишами. Mercedes GLK имеет электронный темпомат для контроля расстояния (ACC), способный в режиме «автомат» регулировать при движении расстояние до ближайшего транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться длинным списком стандартного оборудования: система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, CD/MP3-аудиосистема, электропривод передних сидений, противотуманные фары. В качестве дополнительных опций доступны пять специальных пакетов, включая самый популярный «Premium 1» включающий: панорамный люк, спутниковое радио SIRIUS и электропривод задней двери. Более роскошный пакет «Premium 2» дополнительно включает: биксеноновую адаптивную оптику с омывателем, датчик дождя, водительское сиденье с памятью, и многое другое. В пакет «Multimedia входит жесткий диск для навигационной системы и камера заднего вида.

Автомобиль оснащается линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л.с. GLK 350 предлагает 3,5-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Дизельная версия GLK 320 CDI имеет трехлитровый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Коробка передач только автоматическая, семиступенчатая.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для всех боковых окон. Кроме этого, активные подголовники для передних сидений, специальные подламывающиеся в случае ДТП педали, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест в автомобиле и замки для крепления детских кресел ISOFIX.

В 2012 году в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый вариант GLK. Автомобиль получил подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Задний бампер тоже новый, более выразительный и скульптурный. Дополняют картину колесные диски нового дизайна. Кроме того, для автомобиля доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Рычага КПП переехал с центрального туннеля под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Помимо этого, обновилось рулевое колесо и появилось несколько дополнительных версий отделки салона, которые раньше были недоступными.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. В качестве опций покупатели смогут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль.

В линейку моторов для GLK 2012 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 лошадиных сил против 231 ранее. Топовым среди бензиновых моторов считается «шестерка», мощность которой равна 306 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7 G-Tronic, а базовые модификации с передним приводом получили шестиступенчатую механическую коробку.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*