admin / 08.05.2020

Glk 2012

Решил поделиться своим опытом по обслуживанию GLK. А заодно и узнать Ваше мнение по поводу прохождения ТО и все что с этим связано. Скажу сразу, у дилера я не обслуживаюсь в принципе, в нашем городе его нет. А ближайший находиться в Финляндии!
Начну с того по какому принципу я обслуживаю свою машинку:
1. Замена масла и масляного фильтра каждые 5000 км
2. Замена воздушного и салонного фильтра каждые 10000 км
3. Замена топливного фильтра каждые 30000 км
Это из того что делалось и делается.
На 50000 км будет замена масла и фильтра в АКПП.
Для меня пока остается открытым вопросы связанные заменой роликов и ремней, свечей накаливания и масла в редукторах. Если у кого есть опыт или какая то информация прошу поделиться в коментах.

Коды расходников вдруг кому пригодиться. (актуальны для MB GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY рестайлинг)
1.Фильтр воздушный (A6510940004) ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА 220CDI(A6510940104)
2.Фильтр масляный (A6511800109)
3.Фильтр салонный (A2128300318)
4.Фильтр топливный (A6510901652)
5.Жидкость тормозная (A0009890807 19)
6.Уплотнительное кольцо (N007603014106)
7.Антифриз (A0009890825 10)
8.Масло Гур (A0019892403)
9.Датчик износа тормозных колодок (A2115401717)
10.Колодки тормозные задние (A0074206120)
11.Колодки тормозные передние (A0074206620)
12.Комплект болтов (A6398200654)? Не знаю для чего они нужны
13.Комплект гаек (A6397374471)? Не знаю для чего они нужны
14.Паста для установки тормозных колодок (A0019899451)Нужно немного смазать
ОБРАТНУЮ (металлическую) сторону колодки. Относится к неоригинальным колодкам,
на оригинальных уже установлены противоскрипные пластины со смазкой под ними.

Хочу обратить Ваше внимание что в оригинальных упаковках будут именно эти фильтра что и на фото. Что это значит. Все наверное в курсе что MB не выпускает сам раходников, а покупает их у сторонних производителей. Которые потом упаковываются всеми нами любимые серенькие коробочки с голограмками и логотипчиком МБ по безумно завышенным ценам. Я естественно посмотрел что идет в оригинале и выписал.
ИТОГ: Воздушный, масляный фильтра выпускает компания KNECHT MAHLE
Топливный и салонный компания MANN

Легковые Mercedes-Benz невозможно представить без дизельных двигателей. Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю вошла модель 260D 1936 года, как гораздо более успешная. Дизельные двигатели компании Daimler в основном имели рядную компоновку цилиндров. Летом 2000 года дебютировал первый дизельный V8, который после небольшой модернизации продержался в модельном ряду до 2010 года (речь идет о двигателях OM628 и OM629).

В марте 2005 года на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров (обзначение мотора – OM642, либо просто 3.0 V6 CDI). Этот двигатель пришел на смену рядной «пятерке» OM647 и OM648. Новый мотор применялся на «Мерседесах» С-, CLK-, Е-, CLS, R-, S-класса, GLK, ML, GL, «Гелендвагене» и Sprinter. Также дизельный V6 от Daimler можно встретить на Jeep Grand Cherokee, Commander и Chrysler 300C.

Рабочий объем дизеля OM642 составляет 3 литра, угол развала блока – 72 градуса (что совсем нетипично для V-образного мотора). В развале блока цилиндров установлена единственная турбина от компании Garret. Турбина наделена регулируемой геометрией направляющего аппарата. Актуатор геометрии – электронный. Мощность двигателя OM642 в зависимости от модели и модификации автомобиля, на котором он использовался, варьируется от 184 л.с. и 540 Нм до 265 л.с. и 620 Нм.

Проблемы дизельного V6 (OM642) от Mercedes

В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, которая занимается продажей и доставкой бывших в эксплуатации узлов и агрегатов для премиальных немецких автомобилей, и партнерской СТО «Автомаксиком», мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидрового двигателя OM642.

В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливавшихся на тех же автомобилях. Прочная двухрядная цепь ГРМ если и растягивается, то только при очень больших пробегах. Проблем по цилиндропоршневой группе у дизельного V6 не встречается, если владелец автомобиле совсем не переходит в режим жестокой экономии на масляном сервисе.

Для OM642 характерны некоторые «болячки», некоторые из которых присущи всем дизелям:

  • загрязнение сажей впускного коллектора;
  • заклинивание клапана EGR;
  • заклинивание и обрыв тяг вихревых заслонок;
  • течь масла из-под теплообменника;
  • растрескивание стального выпускного коллектора;
  • неисправности топливных форсунок.

Впускной коллектор дизеля и систему вентиляции картерных газов нужно чистить хотя бы раз в 100 000 км. На внутренней поверхности впуска собирается сажево-масляный налет, масло попадает во впуск через уплотнительные резинки впускного патрубка. Все бы ничего, но впускной коллектор OM642 оснащен вихревыми заслонками, которые перекрывают и открывают «прямые» воздушные каналы для каждого цилиндра. Сами заслонки стальные, а вот их привод – шток-тяга – сделана из пластмассы. И когда из-за сажи и масла заслонки подклинивают, мощный актуатор просто обламывает их привод. После случившегося двигатель уходит в аварийный режим.

Чтобы устранить поломку, необходимо либо установить весь коллектор в сборе (новый – 1000 бел. руб. за коллектор для одной половинки блока), либо заменить поломанную пластиковую тягу на стальную. Неоригинальные ремонтные тяги вихревых заслонок сначала предлагались как самодельный продукт некоторых СТО, а затем появились и в магазинах автозапчастей как предложение одного неоригинального производителя.

Есть и более категоричный способ «лечения» этой проблемы: снятие и отключение заслонок с обязательным перепрограммированием блока управления двигателем. Заслонки отключаются программно и обязательно требуется прошивка новых топливных карт (своеобразный чип-тюнинг), которые будут обеспечивать правильное смесеобразование. Просто отключение заслонок гарантирует проблемы: в зависимости от нагрузки на двигатель топливная смесь будет то бедной, то богатой, что сразу отразится на мощности и экономичности мотора, а в долгосрочной переспективе неправильная смесь может привести к прогоранию поршней, клапанов и катализатора.

Еще одной болячкой OM642 является течь из-под масляного теплообменника (масляного охладителя, радиатора), расположенного прямо в развале блока цилиндров. Дело в том, что с завода вплоть до 2010 года шла некачественная прокладка теплообменника, которая как раз и начинала пропускать масло. При замене этой прокладки, смывке потеков масла и грязи из развала блока очень важно не засорить масляные каналы, по которым масло подается и сливается из картриджа турбины мотора OM642. Подача к турбине и слив масла происходит не по трубкам, а по каналам в «стойке» или «столбе» который просто монтируется между развалом блока и корпусом картриджа. Если снять эту «стойку», то масляные каналы для турбины в блоке оказываются незащищены от попадания мусора и грязи. Если не принять мер по защите этих каналов, то впоследствии можно столкнуться с проблемами по части смазки двигателя и проворачивании шатунных вкладышей. Одним словом, замена прокладки теплообменника мотора OM642 неквалифицированными мастерами впоследствии может вылиться в поломку двигателя с неверным диагнозом «у вас масло старое/грязное» или «масляный насос сломался».

Еще одной врожденной проблемой мотора OM642 является его выпускной коллектор, выполненный из высокоуглеродистой стали. Так получилось, что в ходе эксплуатации сварные швы выпускного коллектора понемногу крошатся. Крошки стали и окалина «бомбардируют» турбинную крыльчатку и постепенно выводят ее из строя. Состояние выпускного коллектора нужно периодически проверять. И если турбина вышла из строя из-за попадания осколка с его внутренней поверхности, то помимо ремонта и установки восстановленной турбины нужно обязательно поменять обе части выпускного коллектора. Иначе новая турбина не прослужит долго. Также быстро «приговорить» турбину мотора OM642 можно после неаккуратной и неквалифициорованной замены воздушных фильтров, когда резиновые кольца, уплотняющие стыки патрубков на входе в компрессор, устанавливаются неправильно и ненадежно. Турбина может всосать их целиком или фрагментами.

Топливная система мотора OM642 в целом надежная. Но ремонтопригодность крайне низкая. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях отремонтитровать просто невозможно. Чаще всего единственным правильным решением является покупка новой форсунки взамен неисправной. Цена вопроса: от 600 бел. руб. за Bosch или от 1000 бел. руб. за оригинал (стоимость одной форсунки из 6-ти).

Евгений Дударев
autospot.by

Контрактный двигатель V6 3.0 CDI (OM642) вы можете купить у компании Automax.
+375 29 694 42 32
+375 29 650 42 14
+375 29 653 40 05
+375 29 666 65 85
Наличие двигателей в каталоге по ссылке automax.by

Поменять двигатель V6 3.0 CDI, то есть установить контрактный мотор вместо неисправного, а также обслужить и отремонтировать автомобиль Mercedes-Benz можно на СТО «Автомаксиком». +375 44 560 00 11
+375 44 560 00 44
+375 44 560 00 77
+375 29 567 00 66
automaxicom.by

Купить Мерседес-Бенц GLK 220

Всемирная сеть дает нам возможность совершать покупки сидя в офисе, что существенно экономит наше время, а, следовательно, и деньги. Во Всемирной паутине можно найти предложения о реализации не лишь крупной техники, предметов гардероба, но и более дорогостоящих вещей, таких как автомобильное средство.

При этом, если вы задумываете, например, Мерседес-Бенц GLK 220 бу купить, вам нужно зайти на портал Автосейл, задать характеристики поиска автотранспорта и просмотреть тысячи соответствующих требованиям предложений. Это одинаково удобно и для тех, кто собрался GLK 220 купить с пробегом, и для тех, кто имеет цель приобрести легковую машину из автосалона. У вас есть возможность получить быструю консультацию профессионала о подобранных вариантах, оставить свои телефоны в салонах для связи с вами.

Продажа Мерседес-Бенц GLK 220

Существует много методов сбыть свою легковую машину: подать объявление в журнал, вывезти легковую машину на авторынок, через знакомых и другие. Все же через интернет считается самый быстрый способ Мерседес-Бенц GLK 220 продажа. Сайт Автосейл предлагает свои возможности по сбыту вашего четырехколесного коня оперативно и в полной уверенности в успехе данной операции. Специальная программа поможет определиться со стоимостью, которая устроит обе стороны, а хорошие фотографии вашего транспортного средства подогреют интерес покупателей.

Дополнительно предлагается услуга trade-in, где у вас есть возможность продать старый авто, что станет начальным капиталом за новюсенький. На web-сайте можно узнать обо всех условиях, представляемых разделом Мерседес-Бенц GLK 220 продажа.

Автомобиль с пробегом Mercedes-Benz GLK 220

Большинство водителей неправильно думают, что если приобрести с пробегом автомобиль, то придется часто бывать в ремонте. Намереваясь куплю Мерседес-Бенц GLK 220 с пробегом, человек имеет выгоду. Стоимость подержанных машин ощутимо ниже, чем у идентичных из автоцентра, которые через года эксплуатации утратят существенную часть своей стоимости. Вот почему автомобиль с пробегом Mercedes-Benz GLK 220 — это существенная экономия денег. Но тут есть нюанс: у такого авто могут быть повреждения. Вот почему к выбору бывшего в употреблении автомобиля нужно подходить очень внимательно. Впрочем цена зачастую минимизирует риски.

Mercedes-Benz GLK 220 Б/у

Если вы знаете, что действительно вам требуется, то процедура выбора бывшего в употреблении транспортного средства будет для вас довольно-таки проста. Зайдя в раздел продаж, вы вводите, например: Мерседес-Бенц GLK 220 б/у, после этого вам выдаются все предложения, отвечающие заданному параметру. Совершенно понятно, что главными параметрами, оказывающими влияние на стоимость бывшего в употреблении авто будут дата производства и пробег.

Если вы увидели легковую машину «преклонных» лет с малым пробегом – это повод насторожиться, так как вполне может быть, что пробег был скручен. Поэтому выбирая рекламные объявления: Mercedes-Benz GLK 220 бу, присматривайтесь к каждой сомнительной мелочи.

Как недорого приобрести Мерседес-Бенц GLK 220?

Нет человека, который не стремился бы сберечь деньги, особенно, совершая большие приобретения. Автомобильный транспорт не будет исключением, ведь вдобавок самой машины будет необходимо еще оплатить полис, который ежегодно дорожает. Приобретение подержанного автомобиля поможет в данной ситуации. Транспортное средство ощутимо уменьшается в стоимости уже после двух лет использования. На интернет-сайте Автосейл есть большое количество предложений, предлагающих купить авто недорого. Ну а тем, кто собрался купить новенький автомобиль, следует ждать скидок от автодилеров, постоянно просматривая их вебсайты. Естественно очень редко, но они устраивают промо-акции, во время которых можно приобрести автомобильное средство по выгодной цене.

Купить машину бу недорого абсолютно реально. Лучший вариант каждый должен выбирать сам исходя из денежных возможностей, наличия или отсутствия свободного времени, предпочтений.

Цена на Мерседес-Бенц GLK 220

Стоимость при выборе автомашины часто является решающим показателем. Принимая во внимание пробег и дату изготовления автотранспорта, Mercedes-Benz GLK 220 цена может изменяться более чем в 20–30 процентном интервале.

Портал Автосейл позволяет осуществить поиск авто по возрастанию цены после чего, используя выданные объявления, проанализировать предоставленное. Если Мерседес-Бенц GLK 220 2020 цена будет по середине списка, то, скорее всего, это наиболее оптимальный вариант. Но при любых обстоятельствах, перед заключением купли-продажи нужно до конца быть уверенным в надежности как продавца, так и товара.

Стоимость Mercedes-Benz GLK 220

Стоимость авто первым делом определяется исходя из марки, параметров и дизайна. После этого, берется в расчет его год производства, километраж, техническое состояние.

Следовательно Мерседес-Бенц GLK 220 стоимость новенького из салона, если думать логически, будет больше, чем у б/у такого же авто, но в ряде случаев частники «загибают» цену, продавая бывший в употреблении автомобильный транспорт по цене новенького. Понятно, тут немалую роль может сыграть тюнинг, однако справедливая стоимость Мерседес-Бенц GLK 220 определяется все же в первую очередь техническим состоянием автомашины. Необходимо убедиться, бывало ли авто в авариях, а если было – в какой степени оно восстановлено. Так или иначе, это обстоятельство должно явиться поводом для снижения стоимости.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*