admin / 01.04.2020

Генезис 90

Обзор Genesis G90 L

Genesis G90 L – уникальный автомобиль, каждая деталь которого создана с заботой о максимальном комфорте водителя и пассажиров. Неотъемлемыми достоинствами седана являются изысканный классический дизайн, идеально продуманная эргономика, превосходная динамика и впечатляющая производительность. Новый Genesis G90 L подарит Вам незабываемые эмоции и невероятное удовольствие от каждой поездки!

Интерьер модели отличается комфортабельностью и функциональностью благодаря множеству инновационных решений в области вспомогательных систем, мультимедийных технологий и безопасности. Удлинённая колёсная база обеспечивает беспрецедентный простор для пассажиров заднего ряда сидений. Салон оснащается удобными креслами с отделкой из полуанилиновой кожи с оригинальным узором, интеллектуальным круиз-контролем и роскошными декоративными элементами, такими как вставки из натурального дерева и массивный центральный тоннель с эксклюзивным дизайном.

«Сердцем» Genesis G90 L 2019-2020 года является невероятно мощный бензиновый 413-сильный 5-литровый двигатель V8, который работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией HTRAC с многодисковой муфтой в приводе передних колёс. Седан впечатляет великолепной динамикой и невероятной плавностью хода.

Новый Genesis G90 Long в Москве

Выгодно купить Genesis G90 L в Москве у официального дилера Genesis АВИЛОН Вы сможете в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин». Технические характеристики и цены на Genesis G90 Long 2019-2020 года, варианты комплектации и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. Всегда в наличии – дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары для Вашего седана в широком ассортименте.

Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Genesis. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса.

Их флагманом является новая модель Генезис G90 2020 года. Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Этот полноразмерный седан может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.

Навигация

Плюсы и все минусы Genesis G90 2020

+ Плюсы

  • Дизайн салона
  • Подвеска
  • Информативность
  • КПП
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Качество сборки
  • Срок гарантии
  • Электроника

— Минусы

  • Цена
  • Экономичность
  • Габариты

Отзывы владельцев Genesis G90

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные временем аналоговые приборы. В общем, есть надежда, что G90 прослужит долгое время и подарит удовольствие от вождения. Во всяком случае, гарантию дилер выдал хорошую.

Новый G90 приешел на смену рабочей Ауди А8. Что по машине сказать, пока что привыкаем. Выбирали между Ауди, Мерседесом и Киа и практически была уже заказана Кворис, как случайно узнали про новую модель Джинезиса. Долго не могли найти машину для тест-драйва, так их вообще не было и вот по чистой случайности знакомый из автосалона позвонил и сказал, что есть машинка для тест драйва. Приехав прокатившись, мгновенное решение — берем.

Отзывы автовладельцев Дженезис Джи 90 2020 с фото на autospot.ru и drive2.ru

Дженезис Джи 90 2020 цены и комплектации

Цена Генезис Г90 2020 в России составляет от 5 580 000 до 7 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Genesis G90 2020

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1915 / 1495 (5495)
Колесная база, мм 3160 (3450)
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 484
Снаряженная масса, кг 2115 — 2345
Объем топливного бака, л 83

* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,8 3,3
Мощность, л.с. 309 370
Крутящий момент, Нм 391 510
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,2
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 16,2 16,9
— трасса 8,9 9,1
— смешанный 11,6 12,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 5,0 5,0
Мощность, л.с. 413 413
Крутящий момент, Нм 505 505
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 6,3
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 17,2 17,8
— трасса 9,2 9,1
— смешанный 12,1 12,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Авторевю В движение новый кузов Genesis G90 2020 приводится только бензиновыми силовыми агрегатами. В базе предлагается 3,8-литровый мотор, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний вариант — 3,3-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 370 лошадей. Замыкает ряд пятилитровый двигатель, который может развивать мощность в целых 425 сил.

Все моторы будут работать в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.

Видео тест-драйв нового Genesis G90 2020

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Дженезис Джи 90 2020 года на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем Дизайн Дженезис Джи 90 2020 сейчас является одной из главных составляющих успеха автомобиля на рынке. Именно поэтому корейские специалисты и поработали над ним на славу. Новый кузов шикарно выглядит с любой стороны, с какой ни посмотри. Даже по фото видно, как отлично сочетаются друг с другом незначительный рельеф, плавные формы, агрессивная оптика и спортивные воздухозаборники. Все это обеспечит высокие продажи машины как молодым водителям, так и более опытным.

Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.

На одном уровне с воздухозаборником находятся и длинные фары, располагающиеся под наклоном: внутри них могут быть либо качественные светодиоды, либо ксенон. В любом случае отличное освещение дороги вам будет обеспечено. Естественно, шикарно смотрится седан и в профиль: большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.

Сзади новинка больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.

Салон

Не уступает новый Генезис G90 2020 модельного года конкурентам и по отделке внутреннего убранства. Здесь элементы автомобиля выполняются из дерева, натуральной кожи и металлов. Дешевых тканей и пластика тут найти не получится. Как и полагается премиум-классу, сюда установлена шикарная мультимедиа и безумно комфортные посадочные места.

Видно, что корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины. Конечно, есть и аналоговые элементы – кнопки и шайбы, которые расположились чуть ниже. Они в ответе за опции, влияющие на комфорт водителя и пассажиров.

Явной границы между торпедо и тоннелем тут нет. Прямо на их стыке располагается небольшая панель с техническими элементами – кнопками настройки подвески и селектором коробки передач. Далее идут уже вещи, повышающие комфорт – настройки кресел, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, которые прикрываются шторками, и подлокотник с очень мягкой крышкой и охладительными отсеками внутри.

Основной упор тут, конечно же, был сделан на посадочные места. Каждое из них порадует пассажира великолепной кожаной отделкой и очень мягким наполнением. Также комфорт повышается и благодаря дополнительному оборудованию. Те, кто находятся спереди, будут довольствоваться многочисленными электрическими регулировками сидений и их отдельных элементов, подогревом, вентиляцией, а в богатой комплектации – еще и массажем.

Сзади на Дженезис G90 можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.

Фото нового Дженезис Джи 90 2020






Предыдущая ОбзорыНовая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана

Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.

Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

оснащение

После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

Hyundai Genesis G90 (Хюндай Генезис G90) – седан класса «F». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. В Южной Корее и некоторых других странах автомобиль продается под именем EQ900.

Над внешностью Genesis G90, пришедшему на смену модели Equus, трудилось подразделение Prestige Design Division во главе с Петером Шрайером (всего же над машиной работало 800 человек на протяжении четырех лет), и результат этой работы, на наш взгляд, превзошел ожидания. Выглядит автомобиль шикарно и солидно, что неудивительно при таких-то габаритах (длина — 5205 мм, ширина 1915 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 3160 мм). А есть еще и длиннобазная модификация Limousine длиной 5495 мм.

Конечно же, при оформлении интерьера Генезис G90 корейцы не имели права использовать никакие другие материалы кроме самых высококачественных. Натуральной кожи и не менее натурального дерева тут с головой, а всевозможного оборудования вообще выше крыши. Одно лишь водительское кресло имеет 22 электрорегулировки. G90 даже в базовой комплектации оснащен девятью подушками безопасности, трехзонным климат-контролем, адаптивным рулевым управлением, электроприводом и вентиляцией передних сидений. За доплату же можно получить раздельные задние кресла с электроприводом, камеры кругового обзора, светодиодные фары и массу электронных систем безопасности, включая автопилот, систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль и так далее.

Производитель утверждает, что кузов Хюндай Генезис G90 на 51,7% состоит из специальной высокопрочной стали. Кроме того, автомобиль оснащен адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension и полным приводом HTRAC. Во впускном коллекторе G90 используется регулируемый клапан, обеспечивающий минимальный резонанс на разных оборотах двигателя. Кроме того, была повышена жесткость корпуса трансмиссии за счет добавления внешних ребер и увеличения их толщины, что также способствует снижению шумов и вибрации. В моторном отсеке используется цельный защитный кожух для силового агрегата, который снижает проникновение звука в салон. А оптимизированная геометрия днища G90 позволила снизить аэродинамические шумы и расход топлива, а также повысить устойчивость на высоких скоростях.

Движущей силой Hyundai Genesis G90 может выступать один из двух двигателей – 3,8-литровый атмосферный V8, выдающий 315 л. с. мощности, 5-литровый V8 с 425 «лошадками» в арсенале, а также 370-сильная турбированная «шестерка». Все работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом самая мощная из версий разгоняет большой и тяжелый седан с места до 100 км/час за 5,7 секунды.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*