admin / 13.04.2020

Гелендваген g65 amg

Внедорожник — это практично, так мы привыкли считать. Но в случае с представленной моделью Mercedes-Benz G 65 AMG всё намного… нет, не сложнее — интереснее! «Заряженная» версия знакомого нам G-класса запросто способна покорить сердца автолюбителей просто продемонстрировавсвои способности: великолепную управляемость в различных условиях!

Стильный и солидный, представительный и стремительный. Всё это о нём: об автомобиле знаменитой немецкой марки, который был весьма недурно обновлен в 2012 году. В ходе рестайлинга он получил другую фальшрадиаторную решетку, видоизмененные передний и задний бамперы, а также шильдики AMG. Не забудем упомянуть и про 20-дюймовые пятиспицевые колёсные диски, которые окрасили в черный цвет. Вообще же внешность отличается представительными, брутальными линиями кузова, выразительной оптикой, ощущением мощности движения и надежности. Под стать дизайнерскому решению экстерьера автомобиля выполнен и его интерьер. Конечно, внутреннее убранство также было обновлено в ходе рестайлинга. Так, каждый покупатель, пожелавший заглянуть в салон увидит изменения в виде приборного щитка с логотипом AMG, углепластиковой отделки центрального тоннеля, а также удобные комфортабельные сиденья с шильдиками, указывающими название версии автомобиля. Ну как, нравится? Неудивительно!

Под капотом «заряженного» внедорожника расположился 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами, способный выдавать 612 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Такой силовой агрегат позволяет внедорожнику от «нуля» до «сотни» километров час разогнаться всего за 5,3 секунды. Максимально возможная скорость для Mercedes-Benz G 65 AMG составляет 210 километров в час.

Компания Daimler совместно с австрийской партнерской фирмой Magna Steyr постепенно сворачивает производство Гелендвагенов серии W 463. На прошлой неделе стало известно о прекращении выпуска лифтованных внедорожников Mercedes-Benz G 500 4×4², еще раньше были сделаны последние машины Mercedes-Maybach G 650 Landaulet из ограниченной партии 99 экземпляров. А теперь пришел черед и «стандартной» версии Mercedes-AMG G 65: компания сообщила о выпуске прощальной серии Final Edition из 65 машин.

Двенадцатицилиндровые Гелики появились в программе пять лет назад. Версия с шестилитровым битурбомотором М 279 первоначально выдавала 612 л.с. и 1000 Нм, а в 2015 году мощность двигателя V12 подняли до 630 л.с. Хотя на динамику внедорожника это не повлияло: те же 5,3 с разгона до «сотни» и ограниченная электроникой максималка 230 км/ч.

Впрочем, напичканные опциями «шестьдесят пятые» Гелендвагены всегда были штучным товаром. Ведь внешне они мало чем отличаются от «младшей» версии AMG G 63, а стоят в два с лишним раза дороже: например, в России «шестьдесят третий» Гелик можно купить за 8,4 миллиона рублей, а топ-версия оценивается минимум в 21,1 миллиона. Поэтому 65 экземпляров не такая уж малочисленная серия.

От обычных машин прощальные будут отличаться в основном декором. В экстерьере это матовые медные накладки на бамперы, корпусы зеркал и кожух запасного колеса, вставки в радиаторной решетке и колеса такого же цвета плюс серебристые суппорты тормозов. А в салоне — комбинированная черно-коричневая обивка и отделка под углепластик плюс мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией. Цена в Германии — 310233 евро, на 34500 евро дороже «стандартного» AMG G 65.

Российское представительство марки пока не располагает сведениями о квоте прощальных машин для нашей страны. Хотя Россия, несомненно, будет в числе приоритетных рынков: начиная с 2012 года «шестьдесят пятые» нашли у нас 71 покупателя. Предположительная цена — около 25 миллионов рублей.

А в следующем году на австрийском заводе начнется производство новых Гелендвагенов — с расширенным примерно на 100 мм кузовом, независимой пружинной передней подвеской и сниженной на 300—400 кг массой. Эти внедорожники впишутся в новые европейские нормы экологичности, но двенадцатицилиндровых машин среди них уже, увы, не будет.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*