admin / 18.04.2020

Geely 2007

Отзывы владельцев Geely Otaka

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.
Достоинства: хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.
Недостатки: особых замечено не было.

Борис, Ульяновск

Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.
Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.
Недостатки: мал клиренс впереди под двигателем.

Виктор, Санкт-Петербург

Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.
Достоинства: динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.
Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов.

Владимир, Новосибирск

Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.
Достоинства: кондиционер.
Недостатки: всё остальное.

Владимир, Новосибирск

Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.
Достоинства: цена. Она ездит.
Недостатки: соответствует цене.

Андрей, Санкт-Петербург

Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену. Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком. Достоинства: цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.
Недостатки: качество материалов.

Георгий, Пермь

Седан Otaka был представлен одной из самых известных автомобилестроительных китайских компаний – Geely – в 2005 году. На внутреннем рынке эта модель известна под именем Geely CK-1. Название Otaka было придумано специально для реализации машины в России. Сегодня этот автомобиль также собирается в Новоуральске, Свердловская область. Российские версии машины отличаются сниженным расходом топлива и оптимизацией для соответствующих дорожных покрытий. Модель Geely Otaka предлагается российским автолюбителям в трех вариантах комплектации: MT-1, MT-2 и MT3. Системы безопасности ABS+EBD устанавливаются только начиная с версии MT-2. Вместительность багажника машины составляет 480 литров. Есть возможность его увеличения при складывании задних кресел. Седан Geely Otaka – переднеприводный и оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 94 лошадиные силы, разгоняющим машину до 170 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Модель очень плохо показала себя в краш-тестах, набрав лишь 1,7 балла защиты водителя и пассажиров. Автомобиль Geely Otaka поставляется в четырех вариантах окраски кузова.

В 2007-м году на российском автомобильном рынке появилось новое имя: Geely Otaka. Этот автомобиль родом из Китая, и на самом деле, зовут его иначе — Geely CK. Джили CK потерял свое имя благодаря российскому партнеру китайского производителя, которому захотелось дать какое-никакое, но благозвучное название продвигаемой модели, а не скучную аббревиатуру. Geely CK – седан, который похож многими своими узлами на некоторые автомобили японской выделки начала девяностых годов. Что тут сказать: огромная страна-ксерокс неустанно и во многих отраслях делает то, что у нее хорошо получается – копирует. Внимательное изучение руководства по ремонту и эксплуатации сразу даст понять, в чем подвох. Мы-то с вами знаем, чем копия из копира отличается от оригинала. Китайцы, увы, поднаторели одновременно и в другом (и это подтверждают краш-тесты Джили CK): они копирование подменяют имитацией. Вы бы это назвали пускать пыль в глаза, а более дипломатично можно выразиться «создают видимость». В России тест на разрушение Geely CK проводил известный автомобильный журнал Авторевю, который традиционно использует оборудование Автоваза и методики EuroNCAP. Как известно, тесты по данному стандарту – одни из самых требовательных из существующих в мире, но, в то же время, даже они являются определенным компромиссом между рентабельностью и возможностями производителя (с одной стороны) и понятием настоящей безопасности. Автомобили сталкиваются с неподвижным препятствием на скорости чуть больше 60 км в час. Это означает, что если иметь в виду столкновение с автомобилем со встречной полосы, то каждый из них, предположительно, едет всего со скоростью всего-то 30 км в час. Эти выкладки показывают, насколько реальная авария может отличаться даже от условий самого жесткого теста. Тем более удручает, что хорошо с EuroNCAP справляются меньшая часть автомобилей. Geely CK среди тех автомобилей, который не набирает почти ничего в таком тесте: жизнь и здоровье сидящих впереди людей китайские производители никак не защищают, лишь создав местами видимость наличия силовых и защитных конструкторских решений. Кузов Geely CK во время удара не держит форму, рулевая колонка вылетает со своего места и летит в голову водителя, водитель-манекен же в сумме получает несколько «смертельных» ран, и кавычки здесь только для того, чтобы напомнить, что, все-таки, это был лишь тест, и никто не пострадал. Geely CK в базовом варианте выпускается без подушек безопасности, и именно в таком виде, по правилам, он и тестируется. Но выводы тестеров должны быть неутешительны даже для тех, кто приобрел Geely CK в расширенной комплектации: поведение отдельных узлов при соударении приводит к тому, что подушки лишь наносят травму пассажирам. Конечно, не все китайское плохо, отнюдь! Но автомобилей традиционно исключения из правил не касаются. Да, китайский автомобиль – это недорого, иногда даже красиво, а порою – и быстро. Однако, есть и более значимые ценности, согласитесь!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*