admin / 31.03.2020

Где собирают шкоду кодиак?

ЧАО «Еврокар» расположен в Ужгородском районе Закарпатской области. Территория расположения завода «Еврокар» граничит со Словакией и Венгрией. Строительство было начато 23 июля 2001 года, с тех пор предприятие постоянно реализует инновационную и инвестиционную деятельность. 19 декабря 2011 «Еврокар» отпраздновал десятилетие производственной деятельности с момента технического пуска завода 2001 года. Общий объем инвестиций в проект Еврокар составляет 250 млн. долларов США. Предприятие входит в Группу компаний Атолл Холдинг.

ПРОИЗВОДСТВО

С самого начала работы завод «Еврокар» реализует стратегию ежегодного увеличения объемов производства и расширение модельного ряда продукции. В мае 2006 года было официально открыта вторая часть проекта по производству автомобилей. Это мелкоузловое производство, при котором монтаж автомобилей осуществляется на конвейерной линии с использованием технологического процесса, аналогичного ŠKODA Auto a.s. 2008 года была начата реализация третьей части проекта. В сентябре 2009 года ЧАО «Еврокар» закончил строительство здания сварочного и покрасочного производcтва. В декабре 2011 года был завершен очередной этап утвержденной Министерством промышленной политики и Министерством экономики Украины программы создания производственных мощностей и рабочих мест. В рамках программы в сварочном производстве завода «Еврокар» было произведено пилотную партию кузовов. 7 декабря 2011 состоялся успешный запуск нового лако-красочного производства. Сварка и окраска проводилось на оборудовании таких известных компаний, как Transsystem (Польша), Chropynska Strojirna (Чехия), EISENMANN (Германия). В производственном процессе использованы самые современные подходы, европейские технологии, высококачественные робото-комплексы, система «vario shuttle», а также высокотехнологичные геометрические станции AUDI Framer. Новые мощности «Еврокар» имеют ряд технологических инноваций, обеспечивающих гибкость производственного процесса, обладают уникальными для Украины техническими решениями. Сейчас завод «Еврокар» производит весь модельный ряд автомобилей марки ŠKODA.

СИСТЕМА КАЧЕСТВА

2003 система управления качеством завода «Еврокар» было сертифицировано на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Ежегодно «Еврокар» подтверждает действие сертификата о применении системы менеджмента качества предприятия. Сертификационные и подтверждающие аудиты проводятся пражским представительством компании TUV NORD CERT GmbH (Германия). 2009 ЧАО «Еврокар» внедрил интегрированную систему управления предприятием согласно международным стандартам ISO 9001:2008 и OHSAS 18001:2007. Успешная сертификация ЧАО «Еврокар» в октябре 2009 года на соответствие требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007 показала внедрение и действие на предприятии системы управления охраной труда. Таким образом, соответствие ЧАО «Еврокар» требованиям международных стандартов (ISO 9001, OHSAS 18001) позволяет реализовать принципы политики предприятия, направленные на исключительное внимание к качеству продукции, обеспечение высоких стандартов охраны и безопасности труда, а также открытость и забота о потребителях.

ПЕРСОНАЛ

В начале деятельности предприятия персонал, занятый непосредственно на производстве автомобилей, прошел специальное обучение в Чехии на предприятиях ŠKODA Auto a.s. 2008 года на заводе создано учебно-методическое подразделение по подготовке кадров. На предприятии постоянно проводится аттестация персонала, рабочих мест и условий труда.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Технологическое оборудование, применяемое на заводе, обеспечивает низкое энергопотребление и высокий уровень экологической чистоты процессов. Для создания нормального экологического состояния на предприятии сведены очистные сооружения. Для сокращения расходов воды и ее загрязнение существует система оборотного водоснабжения технологического оборудования. В процессе реализации новых производств используется высокоэффективное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень экологической чистоты.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Осенью 2011 г. в рамках инвестиционной программы завод «Еврокар» посетила группа потенциальных инвесторов из Чехии, Словакии, Венгрии и других стран Европы. Тогда же состоялась международная конференция на тему перспектив создания производств автомобильных комплектующих. В мероприятии приняли участие представители ŠKODA Auto as (Чехия), VW RSO BP (Венгрия), участники кластеров производителей комплектующих из Словакии, Венгрии, а также украинские поставщики.На сегодня на заводе создано полномасштабное производство автомобилей, включающий такие основные производственные процессы как сварка, окраска кузова и монтаж автомобилей. Производственные мощности позволяют производить до 100 тысяч автомобилей в год. Новые производственные мощности завода позволяют увеличить уровень локализации производства автомобилей с дальнейшей перспективой развития экспорта.

КОНТАКТЫ

Почтовый адрес:

Украина, 89460, Закарпатская область, Ужгородский район, село Соломоново, ул. Победы, 46.

Для справок:

телефон: (044) 490-1071

Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto выпускает не только легковые автомобили, грузовики, автобусы, авиационные силовые агрегаты и с/х машины, но также и среднеразмерные кроссоверы. Одним из ярких представителей данного класса автотранспортных средств является модель Kodiaq, впервые о появлении которой стало известно в начале 2015 года. Машина названа в честь бурого медведя, обитающего на Аляске – кадьяка.

Skoda Kodiaq

Характеристика автомобиля

Полноценным началом истории модели Кодиак можно считать начало 2016 года, когда компанией Skoda были опубликованы первые эскизы будущего кроссовера. Спустя несколько месяцев – в марте 2016 – на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Skoda Vision S, который послужил неким прототипом рассматриваемой модели. Еще больше эскизов корпорация Skoda выпустила в конце лета 2016, на которых были показаны части экстерьера и интерьера автомобиля.

Уже 1 сентября 2016 состоялась мировая премьера авто в Берлине. Стартовая цена продаж кроссовера в европейских странах составила 25490 евро.

Буквально через полгода – в марте 2017 года – публике были представлены новые модификации машины:

  • Kodiaq Scout;
  • Kodiaq Sportline.

На данный момент автолюбителям доступны еще более новые версии внедорожника:

  • Kodiaq Laurin & Klemet, отличающийся от других модификаций наличием хромированной решетки радиатора и светодиодной подсветки салона;
  • Kodiaq Hockey Edition с Full Led оптикой.

Сейчас сборка модели осуществляется в трех странах:

  • Чехии;
  • Словакии;
  • Российской Федерации.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Автомобили Шкода Кодиак оснащаются:

  • как бензиновыми;
  • как и дизельными двигателями.

Объемы двигателей могут быть:

  • или 1,4 литра;
  • или 2,0.

Мощность «движков” варьируется:

  • от 125 лошадиных сил;
  • и вплоть до 180.

Максимальный крутящий момент составляет от 200 до 340 Н * м. Минимальный – у двигателей марки CZCA, максимальный – у DFGA.

DFGA

На Кодиаки устанавливается 5 марок ДВС:

  • CZCA;
  • CZCE;
  • CZDA;
  • DFGA;
  • CZPA.

В таблице ниже приведена информация о том, какой тип мотора ставится на ту или иную модификацию или комплектацию Шкоды Кодиак:

Какие ДВС получили наибольшее распространение

Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Выбор автомобилистов вполне предсказуем:

  • расход у дизельных «движков” на 2 литра DFGA составляет до 7,2 литров на 100 километров пути, что вполне экономично по сравнению с бензиновыми моторами на 2 литра (CZPA), имеющими расход до 9,4;
  • автомобиль с дизельной версией двигателя на 2 литра, хотя и разгоняется до «сотни” медленно, все же более дешев в обслуживании, чем бензиновые аналоги;
  • Кодиаки с 2-литровым дизельным двигателем имеют мощность 150 лошадиных сил, а значит, за машины, оснащенные таким ДВС, придется платить не такой большой по размеру транспортный налог по сравнению с версиями на 180 л. с.

Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:

  • на втором месте – бензиновые «движки” на 2 литра и с мощностью 180 лошадиных сил;
  • на третьем – бензиновые агрегаты на 1,4 литра со 150 л. с.

Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Ответ на представленный вопрос зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки.

Так, если автомобилиста интересует повышенная экономичность расхода топлива, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, оснащенного роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым дизельным двигателем на 150 лошадиных сил (DFGA). Минимальный расход при данном выборе составит всего лишь 5,7 литра на 100 километров пройденного пути.

Если владельца авто интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения Кодиака с механической коробкой переключения передач, оснащенного бензиновым «движком” на 1,4 литра CZCA. Это самый маломощный двигатель из тех, которые ставятся на Kodiaq. Кроме этого, будет дешевле и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности мотора.

В случае, если важным параметром для автолюбителя является разгон до 100 км / ч, то следует выбрать бензиновый ДВС на 2 литра (CZPA). Он заметно выигрывает по сравнению с другими двигателями и обеспечивает разгон до «сотки” за 8 секунд.

CZPA

Что касается ценового фактора, то, очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля с «движком”, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности. Наиболее дорогая вариация – это бензиновый ДВС на 2 литра со 180 л. с. «под капотом”. Дешевле на несколько десятков тысяч обойдется версия дизельного ДВС с таким же объемом, но мощностью 150 л. с.

Наконец, если стоит вопрос экологичности, то самым «чистым” является бензиновый «движок” объемом 1,4 литра на 150 л. с., который выделяет всего лишь 108 грамм углекислого газа на 1 километр пути.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Уже совсем не за горами выход в России и в Европе кроссовера Skoda Kodiaq, поэтому вполне логично, что потенциальные владельцы интересуются, во сколько им обойдется новинка чешского бренда. Учитывая достаточно большое количество конкурентов, в числе которых Фольксваген Тигуан, цена нового Шкоды Кодиак в России должна быть очень привлекательной, чтобы автомобили хорошо продавались.

Первые автомобили Шкоды Кодиак появились в России в 2018 году, а вот европейцам повезло немного больше – у них старт продаж запланирован на конец 2016 года, а доставлены покупателям машины будут уже в феврале 2018 года. Производитель уже опубликовал данные о расценках в некоторых странах, но, к сожалению, достоверной информации о цене Skoda Kodiak в России пока нет. Впрочем, это не мешает делать догадки и анализировать уже имеющиеся сведения, чтобы определить примерный ценовой диапазон для нашей страны.

Интересно! По предварительной договоренности, начиная с 2018 года, может быть налажена сборка Шкоды Кодиак в России, а точнее – на заводе в Нижнем Новгороде либо в Калуге. До тех пор поставки будут осуществляться из Чехии.

Естественно, если локальную сборку организуют на территории нашей страны, цена на Шкоду Кадьяк в России на порядок снизится, но удастся ли это сделать и когда, прогнозировать еще рано. С другой стороны, опасаться слишком высоких расценок даже на момент старта реализации не стоит, поскольку создатели позиционируют модель как комфортный внедорожник без ненужных «наворотов». Действительно ли это так, покажет время, но если проанализировать технические характеристики, то новинка заслуживает весьма положительной оценки, отличаясь удобством, надежностью и простой управляемостью. Любителям кроссоверов остается только дождаться оглашения уровня цен на Шкоду Кодиак в России в нынешнем 2019 году, чтобы определиться с решением о покупке машины в той или иной комплектации.

Проводим аналогии

В связи с отсутствием конкретных цифр от фирмы-производителя, чтобы понять, сколько будут стоить внедорожники Шкода Кодиак в России, приходилось ориентироваться на ранее опубликованные прайсы для Чехии и Великобритании. В соответствии с ними:

  1. Купить «Медведя» (а именно в честь этого свирепого животного назвали автомобиль) с базовым набором опций чешским автомобилистам удастся за 678 000 крон, что в пересчете на рубли составит около 1,4 миллиона. Если сравнить, то модель «Суперб» обходится на 16 тысяч крон дороже, а вот разработки конкурентов — X-Trail от компании Ниссан, фордовская Куга и Тигуан от автоконцерна Фольксваген стоят несколько дешевле: 594, 626 и 570 тысяч крон соответственно. Единственное, что радует, так это то, что при такой цене на новую Шкоду Кодиак, которая в России, будет гораздо ниже, у будущего автовладельца будет шанс подобрать себе одну из двух конфигураций. В полноприводной версии установлена механическая коробка передач, а вот переднеприводная радует роботом DSG. Правда, мотор у обоих вариантов одинаковый — 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Любителям паркетников из Великобритании новый Skoda Kodiak достанется дешевле, чем большинство аналогов (за исключением Ford Kuga), но примерно на 13 процентов дороже, чем седан Superb с аналогичным функционалом. За пятиместную модель с механической КПП и бензиновым 1.4 TSI, выдающим 125 л.с., придется заплатить порядка 1,65 миллиона рублей (почти 21,5 тысяч британских фунтов). Семиместное авто будет стоить уже почти 24 тысячи фунтов (около 1,84 миллиона рублей), тогда как за вариацию с дизельным 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил и роботом DSG-7 нужно будет отдать чуть больше 28 тысяч фунтов, что в пересчете на рубли составит приблизительно 2,16 миллиона рублей.

В определенной степени оправдывают не слишком низкие расценки весьма большой спектр изначально доступных опций, в числе которых:

  • 17-ти дюймовые колесные диски;
  • современная система кондиционирования воздуха (на чешском рынке в базовый набор входит даже климат-контроль);
  • семь подушек безопасности;
  • высокотехнологичная мультимедийная система с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto и CarPlay.

Будет ли в России у кроссовера Skoda Kodiaq столь же впечатляющая комплектация, пока что можно только гадать. Пока что все, о чем сообщили представители автоконцерна, это то, что у машин для российского рынка будет усилено днище.

Что касается более продвинутых конфигураций, то здесь цифры, понятное дело, выше. Наиболее дорогая версия, в которой присутствуют абсолютно все придуманные чешскими дизайнерами «примочки», будет стоить на своей Родине «всего-навсего» 3 340 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с тремя рядами сидений, кожаной отделкой салона и мультимедиа последнего поколения. Рассматривая на фото такую Шкоду Кодиак, вопрос цены в России становится особенно актуальным, ведь от подобного автотранспорта не отказался бы ни один автолюбитель.

Впрочем, не меньший интерес способны вызвать у потенциальных покупателей и другие «старшие» модификации. За кроссовер категории Ambition с 1.4 TSI ACT DSG придется заплатить больше 730 тысяч крон (почти 1,89 миллиона рублей), а стоимость вариации Style стартует от 2,06 миллионов рублей (около 796 тысяч чешских крон).

Прогноз для российского рынка

Если взять во внимание прайсы для Чехии и Великобритании, то примерная цена на новую Шкоду Кадьяк в России, для которой пока что не названа точная дата выхода, будет варьироваться в районе от 1,4 до 1,8 миллионов рублей. Речь идет о базовой комплектации, а разбег цен может быть обусловлен результатами маркетинговых исследований бренда. Дело в том, что основные конкуренты выставляют кроссоверы на продажу за 1,84 миллиона рублей (Hyundai Santa Fe) и 1,6 миллиона рублей (Kia Sorento), соответственно производитель может спокойно увеличить ценовой диапазон. Запчасти на шкоду.

Скорее всего, тем, кто ожидает, когда в России появится Шкода Кадьяк, стоит ожидать повышения стоимости в пределах двухсот-четырехсот тысяч рублей. Хотя, конечно, точно узнать о том, по какой цене Шкоду Кодиак удастся купить в России, можно будет только после официального объявления, которое появится не раньше середины зимы.

Запасные части на автомобиль

Опциональное оснащение

Привлекая автомобилистов брутальным дизайном и вместительным багажником, новая модель Шкода Кодиак 2019 имеет широкий спектр опций, несколько больших, нежели в 2018, которые делают путешествие на нем приятным и безопасным. Начальная комплектация включает в себя:

  • автоматический механизм торможения перед преградами;
  • крышу с панорамным видом и люком, а также функцией кругового обзора;
  • управляемую электроприводом крышку багажного отделения;
  • систему подогрева рулевого колеса;
  • светодиодную оптику;
  • многорежимную электронику – в переднеприводном кроссовере есть режимы Eco, Individual, Normal, Sport, а версия с полным приводом дополнительно может работать в режиме Snow;
  • регуляторы настроек работы трансмиссии и двигателя, тормозной системы и шасси – водитель сам может выставлять параметры, руководствуясь погодой и персональными предпочтениями.

Заинтересованным в покупке максимально оснащенного внедорожника Шкода Кодиак, производитель предлагает ряд дополнительных опций, включая ксеноновые фары, датчики атмосферных осадков, бесключевой допуск к запуску мотора, эксклюзивная навигационная система и т.д. Разумеется, модификация новой модели Шкоды Кодиак в России будет продаваться по гораздо более высокой стоимости.

Чешские цены на Skoda Kodiaq с бензиновыми моторами*

Двигатель

1.4 TSI ACT 4×4

1.4 TSI ACT DSG

1.4 TSI 4×4 DSG

2.0 TSI 4×4 DSG

Привод

Коробка передач

677 900 / 1 781 000

677 900/ 1 781 000

727 900 / 1 912 000

767 900 / 2 017 000

730 900 / 1 920 000

730 900 / 1 920 000

780 900 / 2 052 000

820 900 / 2 157 000

795 900 / 2 091 000

795 900 / 2 091 000

845 900 / 2 223 000

885 900 / 2 328 000

Чешские цены на Skoda Kodiaq с дизельными моторами*

Двигатель

2.0 TDI DSG

2.0 TDI 4×4

2.0 TDI DSG 4×4

2.0 TDI DSG 4×4

Привод

Коробка передач

722 900 / 1 899 000

722 900 / 1 899 000

772 900 / 2 031 000

832 900 / 2 186 000

775 900 / 2 039 000

775 900 / 2 039 000

825 900 / 2 170 000

885 900 / 2 328 000

840 900 / 2 209 000

840 900 / 2 209 000

890 900 / 2 341 000

950 900 / 2 498 000

Британские цены на Шкода Кодиак с бензиновыми двигателями

Британские цены на Шкода Кодиак с дизельными двигателями

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.

В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

  • Отсутствует механизм защиты кромки двери;
  • Недоступна комбинированная обивка сидений;
  • Доступна бюджетная версия авто, которая оснащена мотором CZCA 1,4TSI 125 л.с.

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0LH409080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*