admin / 08.05.2020

Где производят шины гиславед?

дядя Фэстэр: Подскажите кто уже купил и опробовал! Интересно как она себя показывает…
+1ответить16:19 18.03.2012

Юрий: мне тоже интересно!!!кто купил?напишите как она?
ответить16:28 18.03.2012

Сергей: Купил в 14 радиусе, первые впечатления положительные: отлично держит дорогу как сухую, так и мокрую, понравилось как авто входит в поворот, мягкая. Дальнейшая эксплуатация покажет пригодна ли она для наших дорог. Касаемо мягкости боковины — по тактильным ощущениям у Fulda Eco Control боковина мягче. Резина попалась производства Португалии.
+5/-2ответить14:07 26.03.2012

Игорь: Уже неделю катаюсь на этой резине,пока доволен.Согласен с коментом Сергея,дорогу держит супер,в дождь тоже гонял отлично,мягкая.Единственный как по мне маленький недостаток-думал бутед чуть потише,но и это некритично после стоковой дебики-СУПЕР.Отличное сочетание цены и качества РЕКОМЕНДУЮ!!!
+5/-1ответить17:38 04.04.2012

p_p_10: Поставил спереди. Впечатления хорошие. Качество исполнения на высоте, сбалансировалась без грузиков!!! На шиномонтаже у ребят глаза были круглые! Очень хорошо держит дорогу, и мокрую и сухую. Остальное: шум — 4+, комфорт — 4+. Износостойкость — ???, проехал около 1000км, пока не знаю. По той же причине не могу сказать о прочности корда, от ударов. Но по первому впечатлению могу рекомендовать.
+1ответить00:11 11.05.2012

p_p_10 Да! Забыл, у меня тоже, производства Португалии.
ответить00:13 11.05.2012

Дмитрий Без грузиков НЕ бывает. Станок надо калибровать. Без грузиков мне тоже делали (ситуация была безвыходная) , только после 110 гул , а после 120 вибрация. Сам работник автосервиса и переодел больше чем вы видели.
+1ответить12:33 31.08.2012

p_p_10 Так получилось что будучи на заработках в Германии, я больше трех лет своими рученьками кидал Б/У резину. Она родимая там со всего света, ну а сосчитать сколько тысяч перекинул не имеет возможности. Так что я там видел, или не видел — это мимо! Без грузиков обошлось только с одной покрышкой. Этим парням с шиномонтажа доверяю, (и не только я один) за 15 лет проблем не было. На скорости 110-120 все нормально, летом ездил в Крым, местами разгонялся до 140. машина ехала как по рельсам.
ответить00:22 07.10.2012

Димон У них грузы на 2грм. есть ? А на 1 грм. есть ? Какая погрешность у станка ? Обычно ставят 5 грм. Есть уникумы на 10 и даже 20 делают. А что будет , если на Порш одеть резину с погрешностью 5 грм и до 200 разогнать ? Погрешность должна быть 1 грм. Не важно доверяете вы им . На любом монтаже спроси , грузы по 1 грм есть ?
-2ответить09:13 10.10.2012

G703: Поставил на днях 185/65 Р14 вместо пирели центурио п4. Проехал меньше 1000, но впечатления положительные: 1. Не шумит так сильно как пирели. 2. Руль стал несколько туже. 3. По грязи пока не ездил — попзжее отпишусь. 4. Подруливать в затяжных поворотах уже не надо. 5. Трассу от 100 км/ч держат лучше чем пирели. 6. Мелкие неровности (ямки и стыки на дорогах) отдают в 5-ю точку ощутимо слабее. об износе говорить рано.
+3ответить13:49 17.05.2012

G703 Да, авто Фиат Альбеа
+1ответить13:52 17.05.2012

Димон: На днях беру в R13 , отпишусь сразу. Сейчас стоит Тигар.
+1ответить09:15 10.10.2012

Димон: Взял 175/70 R13. На передок 21099. Высота протектора 7,5 мм. Боковина пожешче чем у Тигара. Балансируется нормально. Резина тихая ,тише Тигара, управление четче , Но реальная ширина 165 , как и Тигар. Новая метода определения размера по пятну контакта и у Конти , а жаль. А я качаю не 2 , а 2,2 — пятно меньше. Пока только положительно но и только поставил.
ответить18:54 15.10.2012

G703: По грязи ВС11 лучше. не то что бы полный 0, но очень и очень стремно. По мокрой траве просто шлифует.
ответить09:19 17.10.2012

Димон Так резина для норм города , а не для проселков. ВС-11 это убить ходовую. Могу продать за 200 новую.
ответить19:21 05.12.2012

Дмитрий: r13 175/70 Тойота Королла. Откатал на на этой резине прошлый сезон — 12500 км. Только положительные эмоции. На мокром асфальте — 5+! Въезжаешь в лужу на 90 км/ч, даже обратного удара не чувствуется. Вода просто в пыль! Износ практически нулевой. Машину в юз невозможно сорвать. Очень эффективное торможение! В поворот как по рельсам. В общем, настоятельно рекомендую!
+4ответить17:25 03.03.2013

A-viator: Такой Гиславед стоит на Таврии уже 57 т.км. Тише, чем Toyo. Управление — 5, мокрая крымская дорога — 5, Зимой ставлю на задок, иногда приходиться ловить задок по гололеду. Вообще резина на твердую 5.
ответить11:34 26.03.2013

Игорь: Вот недавно поставил, мне очень понравилось, балансировка отличная, шума практически нет, накат хороший, о экономичности по топливу, пока не че сказать не могу. И самое главное, резина не твердая, очень эластичная, неровности проходит мягко. Советую! брал 185/60r14/
+2ответить21:34 23.04.2013

артур: Поставил прошлым летом четыре колеса. Могу, сказать одно, накатал на ней 25 тыс. стерлась в хлам, а при первом дожде плыл по трассе как по галоледу.
+2/-17ответить19:46 27.04.2013

Димон Я проехал уже 7000 , протектор 7 мм. Гнал из Киева в ливень 120 по Одесской — не уводит вообще. Ты купил не понятно что и не понятно где. Как ее можно за 25тыс. стереть ? Столяла Фулда (на рабочей) В дождь плывет и шумит пипец , после Конти страшно на Фулде.
+3ответить20:43 29.06.2013

Роман: Павлоград. Мое первое знакомство с шинами Gislaved началось с зимних EuroFrost 3, потом EuroFrost 5, сейчас Urban Speed, выбрал после положительного впечатления от зимних кстати. Шины просто не убиваемые, хорошо держат дорогу, а главное, для наших дорог — выдерживают любые ямы!
+6ответить12:52 02.05.2013

Денис: Взял Gislaved Urban Speed в магазине в Донецке по 438 гривен за колесо, размер 185/65 R14 румынская. Отбалансировалась отлично! Резина в меру мягенькая (по сравнению с матадор MP16 — бока крепче, у матадора боковины очень мягкие и тонкие как у зимней резины!), не шумная. В дождь еще не проверял, но в принципе пока минусов не замечено! Поеду на море тогда протестирую!)
+2ответить13:19 26.05.2013

Николай: В 1 декаде апреля поставил Gislaved Urban Speed размер 185/65 R14 Румыния.Отбалансировалась без проблем.Мягкая нешумная.Проехал 2000 км, ямы пережила нормально.В дождь беспокойства не вызывала .Можно покупать .
ответить23:01 29.05.2013

Димон: Откатал 6 000. Довольно тихая. В поворотах держит , трасса не уводит. По воде не плывет , там канавы нарезаны хорошие. Резина с глубоким протектором. R13.
ответить20:36 29.06.2013

Вадим: Авто ланос 1.6, резину взял 185\65\14, производство Румыния, качаю 2.0. Проехал 2500 км. Резиной очень доволен, мягкая, не шумит по нормальному покрытию, очень цепкая — сорвать в букс сложно . Торможение по сухому — отлично, на мокром покрытии хорошо ( из-за АВС, иногда срабатывает при торможении с больших скоростей) . Курсовая устойчивость на 120-150 км\ч. отлично, все конролируемо, никаких уводов. «плавания» и т.д. По мокрому проселку не проверял . Для асфальтовых дорог очень хорошая резинка! Покупкой доволен !!!
+1ответить22:04 12.09.2013

Денис Аналогично! Согласен! По цене/качеству хорошая резина!
ответить02:33 06.11.2013

Рос: 185/65/14 Румунія. Погано тримаються на мокрій дорозі, тиск в нормі, температура +10 і вище. При гальмуванні дуже рано блокуються колеса, в поворотах зносить передок на середній швидкості. Не рекомендую.
+2/-3ответить18:39 18.10.2013

Юрий: Проехал 40 тыс за три года. Стерлась равномерно. протектора почти нет. Мне понравилась, но немного шумная. На лето буду брать мишелин или нокию, еще не определился!
ответить22:34 28.12.2013

игорь: подскажите как ставится? не нашол ни направления ни наружная ни внутр.сторона и т. д. получается ставь как хочеш?
ответить15:53 04.01.2014

Рос: Как хочешь, так и ставь.
+2ответить15:05 07.01.2014

Димон: Зима проходит , а резина норм. ходит , хоть и летняя. Прошел на ней 14тыс. протектор стер на 1,5мм.
ответить16:57 06.02.2014

Андрей: Проехал на Урбане за 3 сезона больше 43 тыс., протектор стерся порядком, но равномерно. Дорогу держит хорошо, торможение на мокром дороге стало конечно похуже, но не припомню что бы пыталось носить. В этом сезоне планирую взять снова. Стоит на Ланосе.
-5ответить14:28 27.02.2014

Дмитрий: Второй год, проблем нет, шишек нет, хотя и пару раз в яму влетал на 90 и в бордюр въезжалв городе. Износ меньше чем у корейцев. Отездил на ней все 2 зимы в Крыму , проблем не было. Отличная бюджетная резина.
ответить17:07 04.04.2014

САША: ПРОШЛА ОКОЛО 10 ТЫС ВЧЕТЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО ШИШЕК ОТ ЯМ НЕТ . СТОИТ НА ХЮНДАЙ МАТРИКС
ответить20:17 27.09.2014

САША: ХОРОШАЯ РЕЗИНА
ответить20:18 27.09.2014

Gooliver: Поставив цю шину (r14) на Лачетті. Проїхав близько 5 тисяч. Нарікань на погане тримання дороги чи зноси немає. Мягка, навіть пересівши після зимової (зимова стояла якась вже добрячи виїжджена європейська бу, була значно жорсткішою), але і шумніша. Особливо в невеликою затяжному повороті. Також досить швидко, у порівнянні з іншими, починає визжати на сладеньких підземних парковках супермаркетів, хоча на керованість це не впливає. В загальному за свої гроші норм, особливо, якщо у вас добре обезшумлені арки.
ответить17:58 23.06.2015

Gooliver: *невеликому, *гладеньких
ответить18:00 23.06.2015

Игорь: Взял машинку с этими шинами (летние 13). Доволен оооочень, мягенькие, с водой дружат на УРА. Задумываюсь брать 14-е диски и обязательно Gislaved на них возьму.
ответить07:01 27.08.2015

Дмитрий: Пока была новая все норм, покатался 3 года и начали бить колеса. Никогда не ловил серьезных ям, диски литые абсолютно целые. Резина пошла волнами (одна), это за пробег примерно 40 тыс. R13. Для себя сделал вывод, это худшее качество из брендов. Она оказалась нежная. Ранее катал на : Белшина (60тыс), БЦ(30), Кама(х.з. пока не стерли), Тигар(20, кинул на зад). Только Кама пошла волнами и то в конце жизни.
ответить12:36 05.03.2016

Нафаня: Это первая летняя резина. До тех пор летом ездил на белорусской всесезонке, размеры почти жигулевские 165х70х13. «Это же какой-то позор…»(с) Визжит как свинья на цепи. Несколько раз чуть не стал активным секс-меньшинством. На сухом асфальте пришлось сменить стиль езды с разумно-активного на осторожный. На мокром- вообще не выше 70 и дистанция корпусов 10. По грунту сильно не рысачил, но проходимость вроде более-менее. Больше не возьму ни за какие пряники.
ответить16:47 07.04.2016

Кулдар: 145/70R13 Чехия Ставил все 4. Проехал 4000. Не шумят, управляемость отличная. Износа пока не видно. Отличные шины.
ответить16:19 10.04.2016

писец: че у вас за машины-то такие? 13-14 радиус обсужждать — копейки стоит эта резина.
ответить14:10 04.07.2016

Дмитрий: Резина на сезон, во втором идет волнами, лопается корд по протектору. Про держать дорогу и разговору нету , визжит ). До них стояли разные, стерал в ноль , ни шишек ни грыж. Это скорее всего китай левый.
ответить22:19 16.09.2016

Богдан: Вот отъездил лето 2016 на етих шынах, и могу сказать: к плюсам — за свои деньги хороший середнячок, дорогу держит хорошо (разгонялся на ней 120-160) в повторы на умереной скорости входит отлично, грунтовка тоже хорошо, правда по сильной грязи не ездил а вот по полю прекрасно, хотя лучше не испытывать судьбу меня туда случайно занесло на своем акценте, мокрый асфальт в городских условиях и при умеренной езде , не превышая допустимых скоростных барьеров отлично, притом пару раз экстернно отормажывался, резина вела себя предсказуемо. Минус — как на мой взгляд один( пока), как для летней резины, она шумная что пипец пару раз думал что что-то с ходовой. резюме- к шуму я привык, по ходовым качествам она меня полностью устраивает, посмотрим как она себя покажет на второй сезон )))))
ответить10:27 11.10.2016

Богдан: що карще Gislaved Urban Speed чи Barum Brillantis 2 став перед вибором двох шин.
ответить09:39 05.04.2017

Олег Одесса Не скажу за Gislaved, а на Barum Brillantis 2 откатал порядочно. Производитель — Германия. Устраивает и резина и ее цена. В этом году снова купил Barum Brillantis 2. На этом же сайте писал свои отзывы касательно Barum. Вообщем, я за барум. Машина КИА cerato 185/65/r15.
ответить14:45 06.04.2017

Дим: 185/60/14 Gislaved Urban Speed Португалия. Поставил вчера. Сразу смутило то, что борт очень мягкий. Продавцы убедили, что это и хорошо. На предыдущих (тойо и др.) всегда борт был дубовый. Машина накатом перестала ехать вообще. Подкачал с 2.0 до 2.2, стала жёстче, но накат не появился. Сделал развал, проверил ходовку — наката как не было, так и нет. Думаю, что вырастет расход. Из плюсов: хорошо держит дорогу, тихо и мягко проходит брусчатку, уверенно входит в повороты. Пока не доволен отсутствием наката. Всем хороших колёс !!!
ответить22:24 21.04.2017

Андрей: Проехал 5 сезонов на 185/65/R14. Резина отличная, как на свою цену. Аквапланирование — есть чуток на конкретных лужах (это я к застарелому срачу выше), но так чтоб «при первом дожде плыл по трассе как по галоледу», так автор, мягко говоря, чересчур эмоционален. Не надо влетать в лужу на 90+, а мокрой дороги эта резина вообще не замечает. Гребло всюду: грязь, песок, мокрая трава… В грязи за все 5 лет один раз застрял, и то по собственной глупости. Продал машину с этими же колесами, износа почти не заметно. По шуму тоже все было хорошо.
ответить12:31 08.09.2017

Гость: да круто! разгонялся аж 160, смешно. Я говорю ехал не быстро — 170 у таких умников глаза открываются и не верят.
ответить11:49 16.04.2019

Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На производстве используют только лучшие технологические и инновационные методики. Все модели Гиславед производят по особой технологии, на шинах есть специальные надрезы, которые улучшают сцепление со скользкой и заснеженной дорогой. На сегодняшний день автомобильная резина Gislaved продаются по всему миру.

История компании Gislaved

— в 1893 году два брата Гислоу открыли завод в городе Гиславед

— в 1905 году они начинают производить первые шведские шины

— в 1927 году машины Вольво начинают использовать шины Гиславед

— в 1967 году компания изготовила радиальные шины

— в 1992 году бренд стал частью Continental AG

Продукция компании Gislaved

Зимние автошины Гиславед — лучший выбор при зимней погоде. Автомобильная резина этого бренда очень выносливые, качественные и обладают высокой износостойкостью. Поэтому при суровых погодных условиях стоит выбирать именно шведские шины этой марки. В основном большим спросом эти шины пользуются в России, а именно в Сибири, где суровые погодные условия.

Компания Гиславед также славится своими летними шинами. Летние модели – безупречное сочетание технологий, прочности и безопасности. Лучшие инженеры компании-производителя работали над рисунком протектора шины. Благодаря уникальному материалу, из которого производят продукцию, шины Гиславед смогли зарекомендовать себя как лучший мировой бренд.

Компания Gislaved сегодня

На сегодняшний день шины марки Гиславед популярны не только в Швеции, но и по всему миру. Такого признания они добились с помощью внедрения только новых передовых технологий, которые они используют в производстве своих шин. Gislaved один из немногих брендов, который может похвастаться качеством своей продукции, высокой надежностью шин, а также безопасностью на разных участках дороги при любой погоде.

Фирма Gislaved из Швеции − часть немецкого концерна «Континенталь». Продукция компании – резина высокого уровня прочности и надежности, которая выпускается здесь с конца 19 столетия. В 20-е годы ХХ века изделия пользовались уже таким спросом, что компания стала официальным поставщиком Volvo, что придало дополнительный импульс развитию производства, росту качества продукции. В итоге шины этой торговой марки более ста лет популярны у гонщиков, владельцев авто класса «премиум», которые очень придирчиво и внимательно относятся к выбору покрышек. Особенность изделий – специальная конструктивная находка, прорези, которые помогают шинам цепляться за дорожное покрытие и обеспечивают устойчивость автомобилю даже во время дождя или гололеда. Это намного повышает безопасность водителя и его пассажиров. Шведские производители постоянно внедряют новые технологии, закупают качественное оборудование, творчески подходят к освоению инновационных идей и новинок в данной отрасли, а их немецкие партнеры строго следят за качеством, проводят совместные испытания на пригодность автопокрышек к эксплуатации зимой, в морозы, в дождливую или снежную погоду.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*