admin / 05.05.2020

Где купе мерседес 2019?

Содержание

Несмотря на то, что со сменой поколения Mercedes-Benz GLE примерил на себя ту же дизайнерскую концепцию, что и младшие модели SUV, он сохранил свою индивидуальность и узнаваемость. В характерной форме задней стойки и «парящей» в воздухе задней части крыши безошибочно угадываются фамильные черты, заложенные еще с дебюта M-class более двух десятков лет назад.

Mercedes-Benz GLE-class Цена: от 4 650 000 р. В продаже: c 2020 г.

На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Benz GLE стал меньше. Исчезли острые грани в районе поясной линии, стали компактнее фары и фонари. Но заглядываешь в технические характеристики и удивляешься, что он превосходит предшественника на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм). Уменьшились только высота на 24 мм (до 1772 мм) и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29).

Между осями теперь без пяти миллиметров три метра. Практически вся прибавка в 80 мм досталась задним пассажирам. Места в ногах стало больше на 69 мм, а запас над головами пассажиров вырос на 33 мм. Диван второго ряда разделен в пропорции 40:20:40. Основные, боковые места опционально оснащены электроприводами: регулируются наклон спинки, подголовники, а диапазон продольной регулировки составляет 100 мм. О водителе импереднем пассажире не забыли: инженеры изменили угол наклона ветрового стекла, что позволило увеличить проемы передних дверей. Багажное отделение прибавило 135 литров (825 л), которые можно отдать на откуп опциональному третьему ряду.

В салоне ничего общего с предыдущим поколением. Больше никаких аналоговых приборов. Вместо них — широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вокруг экрана расположилась целая россыпь дефлекторов системы вентиляции.

Фирменные клавиши управления электрорегулировками сиденья теперь доступны и обитателям второго ряда.

Путешествовать по элементам мультимедиасистемы можно смахивая их с помощью сенсора на рулевом колесе.

Впечатляет функция «дополненной реальности» в навигационной системе, которая умеет рисовать подсказки навигатора прямо поверх изображения с видеокамеры, расположенной в верхней части ветрового стекла в зоне очистки дворников. Это особенно удобно на развязках с большим количеством поворотов или при приближении к пункту назначения, когда система рисует номер дома прямо поверх искомого объекта. Правда, внутри города на экране проступают полупрозрачные трехмерные дома, отчего система начинает притормаживать.

В темное время суток в новом GLE особенно празднично. Чего только стоит одна контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! Дизайн приборов можно выбрать из четырех вариантов, а вдобавок — заказать проекционный дисплей, который стал больше и помимо скорости отображает навигационные подсказки и информацию о скоростном режиме. Появилась функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с «эффектом горячих камней». Так и до встроенного алкотестера недалеко…

В стандартном исполнении новый GLE выглядит более чем скромно.

Но, пожалуй, самым эффектным нововведением нового GLE стала гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (E-ABC), управляющая каждым колесом автомобиля в отдельности. Основные ее возможности нам знакомы еще по подвеске Magic Body Control седана S-class: используя функции сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan и функцию «откренивания» в поворотах Curve, подвеска предотвращает крены и продольную раскачку, сохраняет неизменной высоту багажника при погрузке и на ходу подстраивает автомобиль под дорожное полотно (или внедорожное), сканируя рельеф на расстоянии до 15 метров. Но есть и кое-что новое – это режим для внедорожья Rocking mode, доступный в пакете Offroad, способный быстро опускать и поднимать кузов, попеременно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт, чтобы выбраться из западни. Пригодится, если возомнить себя за рулем нового GLE покорителем «Дакара» и закономерно застрять в песчаной дюне. Кроме того, предусмотрена индивидуальная регулировка дорожного просвета отдельно на каждом колесе с помощью специального меню в мультимедийном комплексе.

Система «дополненной реальности» рисует подсказки навигации поверх изображения с камеры.

Тачпад системы MBUX окружен «горячими» клавишами.

Однако не спешите радоваться. Во-первых, работающая от 48-вольтовой сети E-Active Body Control будет доступна внедорожникам с моторами с шестью и более цилиндрами. Во-вторых, в российском прайс-листе эта опция пока отсутствует. Наконец в-третьих, даже если появится, доплачивать придется немало. Например, в Европе ее оценили примерно в 7000 евро. Но по-прежнему доступны пневматическая подвеска Airmatic (клиренс до 260 мм) и обычная пружинная (клиренс 205 мм).

В «базе» обычный светодиодный свет, а за доплату можно заказать матричные фары Multibeam.

Первым мне в руки попал Mercedes-Benz GLE 450 с рядной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра, мощностью 367 л. с. и моментом 500 Нм. Вместе с ней работают 9‑ступенчатый автомат и стартер-генератор EQ Boost, который в первые секунды интенсивного разгона добавляет к общей производительности 22 л. с. и 250 Нм. Паспортные 5,7 до сотни медленными не назовешь, но и дикого восторга они не вызывают. Мало того, у 450‑го очень малоинформативные «рекуперативные» тормоза. За все время теста я так и не смог с ними подружиться.

Функция Road Surface Scan сканирует неровности дорожного покрытия на расстоянии 15 метров впереди.

Раз уж Mercedes позиционирует себя как комфортабельный автомобиль, а подвеска E-Active Body Control может вознести эту комфортабельность до заоблачных высот, то я поначалу выставил все настройки в максимально «мягкий» режим. Излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать. В итоге проблему удалось решить, переведя настройки в «спорт». А вот двигателю, напротив, такой режим противопоказан — он упорно держит холостые в районе 2000, что только добавляет нервозности.

К услугам водителя четыре варианта оформления виртуальной приборной панели.

Найти в Техасе, где проходил тест-драйв, суровое бездорожье не удалось, а среди дорог общего пользования худшей по качеству оказалась грунтовка, которую не асфальтируют специально, чтобы лошадям было удобнее. Поэтому ожидания от подвески E-Active Body Control оказались немного завышенными. Фактически GLE с обычной пневмоподвеской ничуть не хуже, разве что без внедорожных «фишек».

Места на втором ряду более чем достаточно даже для рослого пассажира. Электрорегулировка второго ряда — опция.

Дизельные версии, которые будут поставляться в Европу и Россию, понравились больше, а ведь именно на них приходится основной спрос у нас в стране (60%). Благодаря 700 Нм крутящего момента ускорение в GLE 400d ощущается насыщеннее. Хоть по паспорту он медленнее на 0,1 секунды, по ощущениям все ровно наоборот.

Огромный багажник можно использовать по прямому назначению либо отдать его опциональному третьему ряду сидений.

Mercedes-Benz GLE 300d — это двухлитровая дизельная «турбочетверка» отдачей 245 сил и 500 Нм уже с 1600 мин-1. Еще несколько лет назад GLE с двухлитровым мотором представить можно было только в страшных снах. Однако в жизни язык не поворачивается назвать ее неполноценной. Разгон до 100 км/ч «всего» за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч. Конечно, в сравнении с модификацией 400d двухлитровому дизелю резкие светофорные старты даются тяжелее. Но если исходить из практической целесообразности, то такого мотора более чем достаточно.

Полноприводных трансмиссий на выбор три: прежнюю систему 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом получат четырехцилиндровые версии, а все остальные модификации имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. При заказе offroad-пакета доступен полноценный демультипликатор, а дорожный просвет может достигать 290 мм.

Узкие фонари становятся элементом нового фирменного стиля, впервые появившегося на новом CLS.

В России прием заказов на новый Mercedes-Benz GLE уже открыт. Правда, выбор ограничен тремя версиями: 350d, 450 и 400d. Причем последняя появится в России не раньше апреля. Остальные две ожидаются уже в начале 2020 года. Цены стартуют с 4 650 000 рублей за версию GLE 300d 4Matic. В «базе» уже 19‑дюймовые колеса, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MBUX, светодиодные фары, камера заднего вида, автопарковщик, сиденья с искусственной кожей и электропривод багажника. Будут и «горячие» AMG-версии, но о них в другой раз.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 450

Габариты 4924x1947x1772 мм База 2995 мм Снаряженная масса 2220 кг Полная масса 2970 кг Клиренс 180–205 мм Объем багажника 825/2055 л Объем топливного бака 65 л Двигатель бензин., рядный, 6-цилиндр., турбо, 2999 см3, 367/5500–6100 л. с./мин-1, 500/1600–4500 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный Размер шин 255/50R19 Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/12,6/7,6 л на 100 км Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne
  • Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
  • Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.

Вождение

Если вы не поленитесь и подберете настройки всех систем под себя, то новый GLE вас не разочарует.

  • 8

Салон

В интерьере царство роскоши и современных технологий.

  • 9

Комфорт

По количеству электронных систем GLE вырывается в лидеры, по комфорту вплотную приближается к S-class.

  • 9

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

  • 10

Цена

Рублевые цены кусаются, но все может измениться с на­чалом российской сборки в 2020 году.

  • 7

Средний балл

8,6

С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.

Новый Мерседес ГЛЕ 2019-2020

  • Тип кузова Кроссовер
  • ПоколениеⅠⅠ-2019
  • Класс SUV-E2
  • Сборка США, Таскалуса
  • Платформа MHA
  • Двигателибенз. 3,0л. (367 л.с)
  • диз. 2,0л. (245 л.с)
  • КПП 9 AT
  • Разгон 5,1 секунд
  • Привод полный
  • Цена4 730 000 — 6 850 000 рублей
  • ≈ от 72 000 $

Немецкий производитель представил новый Mercedes GLE в середине сентября 2020 года, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. При смене поколения основными новшествами модели стали: 48-вольтовая бортовая сеть, связанная с ней активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, стартер-генератор, новая линейка моторов, продвинутый интерфейс MBUX, расширенные системы помощи водителю и более совершенный полный привод.

В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29. Новинка щеголяет оригинальной передней частью кузова, образованной компактными светодиодными фарами головного света (диодные фары Multibeam светят на 650 метров), фальшрадиаторной решеткой со скругленными углами и аккуратным бампером с крупноразмерными воздухозабориниками.

вид спереди Мерседес ГЛЕ 2019

Сбоку кузов нового автомобиля демонстрирует связь между поколениями (знакомые автолюбителям пропорции кузова, задние стойки крыши и остекление). Но новая генерация немецкого кроссовера получила более вертикальную рамку лобового стекла, а также массу оригинальных граней на боковых поверхностях.

Корма нового Мерседес-Бенц ГЛЕ, как и лицевая часть кузова, полностью новая. Ширина дверного проема багажного отделения была увеличина на 72 мм, высоко расположились горизонтальные светодиодные габаритные фонари.ЗАвершает образ мощный бампер с пластиковыми декоративными накладками, диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

Интерьер

Интерьер внедорожника GLE очаровывает контрастом между роскошной элегантной атмосферой салона Mercedes-Benz и новыми прогрессивными особенностями. Немецкая автоновинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них — это панель приборов, а второй — мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира, и конечно же присутствуют исключительно высококачественные отделочные материалы.

салон нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020

Новый GLE имеет значительно большую колесную базу, чем его предшественник (2995 миллиметров). Это подразумевает гораздо больше места, особенно для пассажиров, сидящих сзади. Пространство для ног во втором ряду сидений увеличилось на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Задняя часть со стандартным фиксированным сиденьем и 40:20:40 отделением спинки увеличилась на 33 миллиметра до 1025 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров и 2055 литров, когда второй ряд сидений складывается. Увеличение ширины сквозной загрузки позволяет легче укладывать громоздкие предметы. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве принадлежностей для практичной укладки оборудования в салон. В сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC задняя часть автомобиля может быть опущена примерно на 40 миллиметров с помощью переключателя, что упрощает погрузку и разгрузку.

багажник Мерседес ГЛЕ 2019-2020

Третий ряд обеспечивает два дополнительных сиденья. Благодаря функции Easy Entry полностью электрически регулируемого второго ряда сидений, два последних пассажира могут удобно добираться до своих мест.

Платформа, подвеска, трансмиссия

В основу новой модели Мерседес GLE 2020 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность «тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.

Для Мерседес ГЛЕ 2020 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат. Если же внедорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

подвеска Мерседес ГЛЕ 2019-2020

Вне зависимости от выбранного двигателя, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50. Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

Двигатели нового ГЛЕ

Со старта продаж кроссовер Mercedes-Benz GLE W167 выйдет на рынок только в одной модификации — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» (367 лс 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 лс 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, с продвинутой, активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control.

двигатель Мерседес ГЛЕ 2019

Мотор-генератор помогает бензиновому брату при разгоне, глушит его и быстро запускает, отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем под капотом нового Mercedes GLE пропишутся дизельные (272 лс и 340 лс) и бензиновые моторы (267 лс и 340 лс), дебютирует AMG-версии с бензиновыми V8 мощностью до 640-сил, а также станет доступен и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки.

Оснащение Mercedes GLE 2019

Для Мерседес ГЛЕ 2020 подразумевается пока одна комплектация, в которую входят следующие системы безопасности и комфорта:

  • улучшенный рулевой ассистент, который следит за разметкой, а при её отсутствии — за впередиидущим автомобилем
  • адаптивный круиз-контроль ориентирован по нескольким датчикам и стереокамере
  • система Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии (как благодаря радару, так и информации из Сети) и помогающая двигаться в режиме stop&go на скоростях до 60 км/ч
  • единая система управления комфортными функциями Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения
  • функция Turn-off в системе автоматического торможения — электроника снижает скорость машины в повороте, если определяет, что возник риск столкновения со встречными автомобилями
  • на первом ряду можно заказать сиденья Energizing, которые снижают утомляемость в дальней поездке за счёт периодических крохотных движений подушки и спинки
  • виртуальный тренер Energizing Coach, подбирающий параметры комфорта сообразно ситуации и индивидуальным особенностям владельца. Он умеет даже учитывать текущий уровень стресса и качество предшествующего сна (для этого водитель должен носить сенсорный браслет от Garmin)
  • помощник при движении задним ходом с прицепом

помощники Мерседес ГЛЕ 2019

Комплектации и цены

Производство нового Mercedes-Benz GLE наладят на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), старт продаж в США запланирован на начало 2020 года, тогда как до европейских и российских дилеров первые машины доберутся весной того же года. Точные цены на кроссовер пока не объявлены, предполагаемая стартовая цена для Европы от 70 000 $.

Видео Mercedes GLE, салон, багажник

Плюсы и Минусы

Какие положительные стороны можно выявить при первом же знакомстве с этим красавцем? Ну, прежде всего, это видоизменение кузова, что пошло ему только на пользу — при сохранении рельефности высокая аэродинамика. Но главная особенность, которая видна сразу же, заключается в обилие хрома! Различными деталями из этого материла украшен не только внешний облик, но и салон автомобиля.

А чего только стоит фирменная трехлучевая звезда — этот логотип делает транспортное средство легкоузнаваемым даже среди тех, кто отдает предпочтение автомобилям другого производителя. А ксеноновая оптика — вообще настоящая изюминка Mercedes-Benz GLA!

Судя по многим отзывам от поклонников немецкого бренда, как таковых недостатков здесь не предвидится. Это раньше, у прошлых поколений владельцы могли обнаруживать недочеты — от коррозии кузова до технических поломок. Однако прошло много времени и компания всегда учитывает прошлые огрехи, а потому старается не допускать упущений в будущем.

Отыскать минусы в этой машине очень трудно, ведь инженеры всегда стараются найти еще какое-нибудь решение, которое позволит сделать модели чуть более комфортными и безопасными.

Новый Mercedes GLA 2020 — фото, цена и характеристики кроссовера

Контакты Menu Menu

  • Главная
  • Авто Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
    • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
    • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
    • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Статьи
      Устройство автомобиля
  • Обслуживание и ремонт
  • Топливо и масла
  • Полезная информация
  • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро
  • Экстерьер

    Хоть рестайлинговый Мерседес GLA 2020 в обновленном кузове является по сути кроссовером, в нем проглядываются черты внедорожника. При этом сами эти перемены (а они затронули не только внешнюю сторону) нельзя назвать кардинальными. Производитель решил не выходить за пределы уже установленных рамок (и вряд ли такой шаг будет оправдан). Тем не менее внешний облик в полной мере соответствует новому дизайнерскому стилю.

    В целом внешность Мерседеса 2020 в новом кузове стала свежее и все благодаря всевозможному декору, из-за чего образ автомобиля в максимальной степени приближен к спортивному облику. Ключевые детали в новом автомобиле Мерседес GLA 2020 модельного года:

    1. Морда приобрела более агрессивный характер.
    2. Разработчики решили увеличить угол наклона лобового стекла, что позволило улучшить аэродинамические качества авто.
    3. Неплохое решение было выбрано в отношении решетки радиатора — теперь это хромированная сетка и тоже с маленькими ячейками. В средней части на ней красуются две широкие полосы, а в самом центре — крупная эмблема немецкого концерна.
    4. Головная оптика получилась яркой и запоминающейся, а внутри у нее ксеноновые фары.
    5. Нижняя же часть нового кузова отличается нестандартным исполнением — это единый воздухозаборник с теми же мелкими ячейками, что и у радиаторной решетки.
    6. Бампер обзавелся спортивного вида обвесом и накладками из пластика. Причем такая защита тянется вдоль всей нижней части кузова.

    Если зайти к автомобилю новой модели сбоку, то вид не утратит своей спортивности. Эффектно смотрится ниспадающая крыша благодаря хромированным рейлингам. Площадь боковых окон не очень обширная, но это ничуть не мешает обзору.

    Обновленный дизайн получили и колесные диски — они теперь стали выразительнее и увеличились в размерах. Дверные ручки оснащены системой доступам без ключа. Боковые зеркала при выключении зажигания автоматически складываются — изюминка этого производителя.

    Корма авто Мерседес GLA 2020 отличается более спокойным внешним видом. Крыша сзади завершается небольшим козырьком, по всему длине которого вмонтирован стоп-сигнал. Задние фонари не выделяются как передняя оптика, а поверх них — хромированная полоска. А вот задний бампер, в отличие от переднего, крупный. В нижней части по обеим сторонам выведены патрубки выхлопной системы.

    Mercedes-AMG GLE 53 и 63

    Хедлайнерами серии будут три AMG-модели, включая GLE 53, 63 и 63 S. Входная модель – GLE 53 – позаимствует у недавно анонсированной заряженной версии седана Е 53, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с системой EQ Boost, мощностью 435 л. с. и 520 Нм, которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенной на спортивный лад AMG-системой полного привода 4Matic+.

    Для тех, кто хочет больше, есть совсем жесткий монстр: Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом находится 4,0-литровый V8, взятый от AMG E63. Он будет выдавать 563 л. с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 603 л. с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента в ‘S’ версии. Мощность уйдет на все четыре колеса посредством умной системы полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

    Платформа и системы помощи водителю

    Новый GLE-класс будет построен на модульной платформе MRA Daimler AG, которая также лежит в основе текущего E-класса. Это обеспечит снижение веса и уменьшение вредных выхлопов. Последняя часть особенно подчеркивается Мерседес-Бенц. Нужно ли упоминать, что модель подросла в размерах? Наверное, нет, ведь все новые автомобили имеют тенденцию к увеличению «жилого» внутреннего пространства. Впрочем, отметим, что более длинная колесная база еще больше увеличит комфорт для пассажиров.

    Смотрите также: Mercedes показал новую цифровую панель управления на A-Class

    Ожидается появление множества новейших систем помощи водителю, которые копируют те, что мы видели в последнем S-Class. К примеру, Drive Pilot – полуавтоматическая система, которая позволяет автомобилю самостоятельно ехать по автомагистрали в неспешном режиме, также на кроссовере можно будет увидеть и следующие инновационные для Мерседес-Бенц системы: Active Brake (помощник при экстренном торможении) и Evasive Steering Assist (электронный помощник в повороте уклонения от опасности)

    Пользователи смартфонов смогут загрузить приложение под названием Remote Parking Pilot, которое позволит водителям парковать свой автомобиль снаружи автомобиля в тесном пространстве.

    Подтянутый, спортивный стиль снаружи

    Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

    Смотрите также: Объявлены цены на Toyota C-HR в России

    Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

    Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

    Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

    Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:

    Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

    Салон и информационно-развлекательная система MBUX

    Что касается дизайна салона, шпионские снимки показывают толстый обод рулевого колеса, четырехугольные прямоугольные (вместо круглых) вентиляционные отверстия, на центральной консоли видны обтянутые кожей ручки, а на торпедо расположилось несколько крупных 12.3-дюймовых цифровых дисплеев информационно-развлекательной системы, таких же, как мы видели на других Mercedes-Benz.

    «Оживляет» эти дисплеи новая платформа MBUX от Mercedes-Benz, впервые дебютировавшая в A-Class. Используя технологию NVIDIA GPU с 8 ГБ оперативной памяти, система предлагает комплексные решения для уменьшения отвлечения водителя при использовании сенсорного экрана. В систему добавлен сервис «Connect», сглаженные визуальные эффекты и голосовой помощник, который, как утверждают, стал на самом деле умным.

    Стильный и удобный Мерседес ГЛЕ 43 АМГ

    Кроссовер Mercedes GLE Coupe 43 AMG отличается стильным внешним дизайном с плавными обводами кузова. После обновления 2018 года базовая комплектация включает автоматическую систему управления с несколькими режимами. В салоне предусмотрено 5 посадочных мест, передние сиденья с подогревом. В дополнительный пакет входят парктроник, система экстренного торможения, слежение на встречной полосе, контроля дорожных знаков, 8-дюймовый экран и другие электронные новинки.

    Автомобиль Мерседес ГЛЕ 43 АМГ оснащен бензиновым двигателем объемом 3 л и мощностью 367 л. с., полным приводом, 9-ступенчатой АКПП. Автомобиль развивает максимальную скорость движения 248 км/час при общем расходе топлива 9,4 л. Разгона до 100 км/час можно достичь за 5,7 сек. Под рукой удобная система управления с электронными приборами. Багажник достаточно вместительный – 650 литров.

    Надежность и безопасность

    Владельцы купе Мерседес ГЛЕ 43 ценят авто за маневренность, комфортный современный интерьер. Система безопасности соответствует стандарту Mercedes-Benz Intelligent Drive. Благодаря вспомогательным функциям, машина способна автоматически поддерживать дистанцию и обеспечивать рулевое управление, распознавать дорожные знаки, контролировать «слепые зоны», удерживать движение на полосе.

    При помощи интернет-площадки AutoSpot можно приобрести Mercedes GLE Coupe 43 AMG со скидкой до 12% от начальной стоимости. Кроме этого, покупатели получат бонусы от дилеров:

    • 2 года официальной гарантии на сервисное обслуживание;
    • круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
    • контроль состояния машины посредством мобильной платформы Mercedes me connect.

    Комплектация Мерседес-Бенц подбирается персонально, при помощи программы-конфигуратора.

    В последнее время компания Мерседес продолжает работать над расширением гаммы своих авто, которые создаются на универсальной платформе.

    Официальные дилеры

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Все компании

    За минивеном, хэтчбеком и купе появляется Мерседес Бенц gla. Обзор его будет дан ниже.

    Технические характеристики

    Модификации (бензиновые):

    Модификации (дизельные):

    1. GLA 220 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 170-сильный.
    2. GLA 200 CDI 4 MATIC 2.1-литровый, 136-сильный.

    Расход топлива в этих силовых агрегатах будет разным. Например, бензиновая модификация 156-сильного мотора в городе будет потреблять 9.7 литра, за городом – 7 литров, а в смешанном цикле – 8.8 литров. 211-сильный мотор в городе будет потреблять 11.2 литра, на трассе – 10 литров, а в смешанном цикле 11.3 литра. 369-сильный силовой агрегат в городе будет потреблять 14 литров, за городом – 12 литров, а в смешанном цикле – 13.2 литра.

    Работать в паре эти моторы могут с автоматом или роботизированной коробкой переключения передач, которая имеет двойное сцепление. По последним новостям от компании стало известно, что на авто может устанавливаться также механика. Тут всё будет зависеть от того, на дизеле или на бензине работают моторы.

    Также посмотрите на джип Bentley Bentayga и Мульсан.

    Начало продаж данной машины планируется на зиму 2020 года. Продаваться она также будет и в России после проведения тест-драйва. Мерседес ГЛА 2020 комплектации и цены автомобиля для каждой страны будут уточняться. Планируется, что в России gla Мерседес купить можно будет за полтора миллиона рублей. Видео тест-драйва ниже. Комплектации показаны ниже.

    200АТ Бензин Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с.
    220 CDI АТ Дизель Полный привод 8.2 с до 100 км/час 170 л.с.
    180 МТ Бензин Передний привод 9.3 с до 100 км/час 122 л.с
    200 АТ Бензин Передний привод 8.5 с до 100 км/час 156 л.с.
    200 МТ Бензин Передний привод 8.6 с до 100 км/час 156 л.с.
    250 АТ Бензин Передний привод 6.6 с до 100 км/час 211 л.с.
    250 CDI АТ Бензин Полный привод 6.7 с до 100 км/час 250 л.с.

    Спортивный нрав

    Независимо от того, сколько двигатель будет крутить колес, отличия хэтчбека А-класса от GLA coupe заметно. У gla 400 amg 2020 года бампера отделываются черным пластиком, который не окрашивается. Спереди может использоваться на бампере серебристая вставка. Тут все зависеть будет от комплектации и оснащения нового кузова.
    Также такими вставками могут отделываться пороги и колесные арки кроссовера. Полноприводную модель gla 200 Mercedes отличает также большой клиренс.

    Дорожный просвет увеличился с 160 до 187 миллиметров. Такую особенность оценить на глаз сложно, а потому рекомендуется обращать внимание на шильдики машины. Они помогут расшифровать модификацию. Обзор авто будет дан ниже.

    Внешность красавца

    Экстерьер Мерседес gla 200 отличают также линии, которые свойственны купе и габариты. Они сочетаются с некоторыми элементами отделки, которые присущи внедорожникам. Отзывы владельцев предыдущих модификаций отмечают, что удобства внутри машины высочайшего уровня.

    На багажнике значится GLA 200. Первая буква в аббревиатуре расскажет о том, что авто имеет родство с «Геликом». L подскажет, что автомобиль относится к люкс-классу, а последняя буква скажет, что авто принадлежит к классу А. цифры говорят о том, что автомобиль оснащается дизельным турбированным агрегатом, объемом 2.1-литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

    Сам автомобиль выглядит динамично. Новый кузов 4 матик, по мнению пользователей, достаточно удачный: массивная решетка радиатора, ребра на боках и на капоте способствуют образу и динамичности авто. Фаркоп оснащается камерой, которая может устанавливаться опционно. Цвет кузова также может быть разный. Среди них можно выбирать белый, черный, синий или коричневый. Фото можно посмотреть ниже.

    Интерьер машины

    Также и салон в Mercedes Benz gla выглядит спортивно. Это стало возможно по той причине, что в салоне появилась отвесная передняя панель, которая присутствует на спорт-карах.

    Сопла дефлекторов напоминают турбины самолета. Они имеют круглую форму. Руль также оснащается мультимедийными системами и тремя спицами. Весь эффект усиливается салоном, отделанным кожей. Также кожа есть на руле в местах хвата. Щиток приборов имеет светлую подложку под циферблаты приборов. Сиденья оснащаются вмонтированными подголовниками.
    Интерьер полностью соответствует тому, который можно увидеть в спортивном автомобиле и младшем брате модели Мерседес gla 250 4matic. Непривычным для тех, кто только сел за руль данного автомобиля будет и то, что рычаг управления светом и дворниками располагается слева. Ниже него находится переключатель системы поддержания дистанции между автомобилями, который также может автоматически регулировать скорость машины.

    Использовать селектор для переключения передач, который располагается под рулем, тоже достаточно удобно, особенно в те моменты, когда авто сдает вперед или назад. В таком случае между положениями можно переключаться, не прибирая руки с руля.

    На центральном дисплее, которые располагается на панели, водитель может увидеть в какую сторону и на сколько градусов у авто повернуты передние колеса. Также он там может просмотреть информацию о продольных и поперечных кренах Мерседес gla 250.

    Та модель, которая имеет полный привод, легко выдает себя по двум кнопкам, которые располагаются на консоли. При помощи них можно производить контроль за внедорожным режимом и включать/отключать систему автоматического движения с горы.

    Как уже говорилось, что в Mercedes gla селектор переключения передач находится на руле. Поэтому на напольной консоли остается еще свободное место. Там производитель решил разместить два отсека, которые могут закрываться. Рядом также располагаются места для стаканов, которые ничем не прикрыты.

    Если владелец авто закажет в салоне размещение различных отсеков для хранения вещей, то он сможет увидеть их большое количество. Там можно легко хранить как личные вещи, так и аксессуары.

    Кроссовер может также оснащаться панорамным верхом. Но при этом места над головой пассажиров становится маловато. В данном варианте мало кому потребоваться может вертикальная регулировка сиденья. Если от такой опции, при помощи которой можно регулировать сиденья, отказаться, места над головой будет достаточно для пассажиров среднего роста.

    В том случае, если владелец внедорожника решит сохранить такую опцию, то рекомендуется заказывать пакет «Эксклюзив». В нем крышка кузова и стекла на крыше при помощи ДУ, расположенного на ключе.

    Удобства внутри

    Также следует отметить, что вмонтированный в спинку кресла подголовник нельзя отрегулировать. Это может у кого-то вызвать определенный дискомфорт. Но при резких маневрах в таком кресле будет сидеть удобно. Это и является их преимуществом. Если заказать опцию, можно установить фоновую подсветку между спинкой кресла и самим подголовником.
    У кроссовера и мерседес gla купе колесная база аналогичная. Но при этом в GLA на втором ряду у пассажиров будет больше места, хотя, как отмечается, чувствовать себя там придется довольно сковано из-за высокого порога.

    Также в списке опций можно обнаружить и систему наружного освещения, которая работает индивидуально. Она может самостоятельно адаптироваться к погодным условиям, подсвечивать повороты в темное время суток, а также при парковке освещать место для стоянки.

    Такая система может автоматически сканировать место на стоянке и определять, хватит ли его для того, чтобы автомобиль туда беспрепятственно заехал. В том случае, когда камера заднего вида не работает, она прячется. Устанавливать камеру можно опционно. Mercedes GLA 200 цена такого автомобиля будет несколько больше.

    Также увеличивает безопасность и система, которая регулирует движение по полосе. Она срабатывает в том случае, когда авто mercedes gla 250 покидает свою полосу движения.

    1. Не мене важными в авто есть и опции, которые помогут сориентироваться на дороге.
    2. Распознавать дорожные знаки.
    3. Определять дистанцию до автомобиля, который движется впереди.
    4. Практроник.
    5. Шторки безопасности.
    6. Преднатяжители ремней безопасности.
    7. Боковые и передние подушки безопасности.
    8. ABS, EBA, EBD.
    9. Крепления детского сиденья.
    10. Круиз-контроль, который поможет сориентироваться в пути.

    Такие системы при обнаружении опасности звуковыми сигналами и визуально будут предупреждать водителя. Также есть система, которая автоматически может определить степень усталости водителя. Если он будет сильно уставший, то автоматика порекомендует ему немного отдохнуть в пути.

    Следует напомнить о том, что Мерседес gla – это новый кроссовер 2020 года и его цена его будет зависеть от оснащения, вариантов подвески и силового агрегата. Также возможен тюнинг авто.

    Не менее приятной опцией для водителя есть электрический привод двери багажного отделения. При этом он не оснащен дистанционным управлением. В самом багажнике нет запасного колеса. Вместо него там находится герметик и компрессор.
    Если выбрать для автомобиля шины, на которых авто может двигаться даже если они проколоты, то все пространство багажного отсека остается в полном распоряжении владельца автомобиля.

    Стоит отметить, что у кроссовера, по сравнению с хэтчбеком, объем багажника увеличен на 80 литров. Также там опционально может устанавливаться люк для перемещения длинномерного груза. Кто планирует перевозить такой груз постоянно, то можно заказать мерседес gla 2020, у которого будет также складываться спинка переднего сиденья.

    Посмотрите на Бентли Флаинг Спур и Континенталь GT.

    Вернуться вверх

    О том, где купить такой автомобиль, говорить пока рано, так как официальной версии на этот счет озвучено пока не было и цена в России неизвестна. Также такое авто можно купить и после проведения тюнинга. Цвет кузова при этом может быть самый разный. Фото есть ниже. Старт продаж планируется на 2020 год. Последние новости от представителя компании гласят, что авто будет стоять приблизительно 2-2.5 миллиона рублей.

    Отзывы владельцев
    1. Отличная машина, которая может приятно удивить своего владельца. Также для такого автомобиля установлен достаточно мощный двигатель, что делает его динамичным. За всё время использования предыдущей модели (более двух лет) не было ни одной поломки, если не считать пробитых колес.
    2. Также пользуюсь 4 матик на протяжении трех лет. За все время пришлось только поменять расходные жидкости согласно с регламентом ТО. Отличный автомобиль. Покупал с салона. Жду новой версии.
    3. Экономичный и динамичный автомобиль. Места для пассажиров и спереди, и сзади предостаточно. Салон удобный и тихий. При вождении постоянно замечаю удивленные взгляды. Автомобиль сразу бросается в глаза на трассе и в городе. Я доволен.

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*