admin / 03.02.2019

ГБО на ларгус

В чём заключается принцип работ ГБО

Давайте слегка углубимся в принцип работы газовой установки с учётом того, что она внедрена в Лада Ларгус. Топливо-газ располагается в специально разработанном баллоне, который выполнен герметично. Если в баллоне имеется необходимое количество топлива, то система готова к деятельности.

Происходит это следующим образом: под определённым давлением газ выходит из баллона и направляется в редуктор, который помогает газу испариться и уже в газообразном состоянии направиться через специально установленные газовые форсунки, непосредственно находящиеся в газовом инжекторе неотъемлемую часть установки как смеситель.

Весь этот процесс позволяет осуществить равномерное и распределенное впрыскивание топлива. Лада Ларгус является инжекторным автомобилем и, исходя из этого, мнение многих автомехаников и знатоков автомобильного дела сводиться к одному: требуется использование 4 поколения. А вот прислушиваться к этому мнению и осуществлять использование 4 поколения в своём авто зависит только от вас самих.

Ну а вот обусловлено это тем, что это ГБО считается более качественным по сравнению со своими предшественниками и обладает улучшенными свойствами качества, к которым можно отнести надёжность и простоту использования системы. К тому же использование 4 поколения является экономичней на фоне остальных практически аналогичных установок. Можно сделать маленький вывод по отношению используемого топлива, соотношение газа к бензину практически одинаково, но приведённый пример стоит расценивать с трезвым рассудком: +/-10%.

Осуществить установку на Лада Ларгус вполне реально, но вот стоит отметить, что самостоятельное встраивание в авто подобных установок требует специализированных навыков. Если вы хотите осуществить это самостоятельно тогда стоит оценить свои навыки в сфере автомобильного монтажа, в случае неправильных действий могут образоваться глобальные проблемы. А вот эти проблемы уж точно придётся устранять в специализированной автомастерской, которая ударит по карману. Исходя из этого, перед установкой стоит все тщательно обдумать и поспешные выводы с действиями тут не к чему.

Как осуществляется установка 4 поколения

Прежде чем будет осуществляться непосредственная установка газовой системы в Лада Ларгус необходимо продумать, где же будет размещаться баллон с содержимым топливом. Оптимальным вариантом для расположения баллона с газом считается место, где осуществляется непосредственное хранение запасного колеса, которое служит спасительным манёвром в момент прокола или разрыва шины. А вот местом расположения колеса служит днище автомобиля, и именно там будет осуществляться вмонтирование оборудования как баллон.

Обычно автолюбители с хорошим стажем на колёсах знают, как выглядит этот баллон, а вот он выглядит в виде обычного круга, который зачастую называют бубликом. Когда происходит установка такой системы в авто возникает небольшая проблема, которая заключается в следующем: возникает ситуации в отсутствие специально отведённого места для хранения запасного колеса автомобиля.

Согласитесь, что это не глобальная проблема и её вполне реально разрешить. Багажник Лада Ларгус наверняка найдёт место для баллона и запасной шины, так как интерьер этого автомобиля с внутренним объёмом салона позволяет это осуществить.

Разместив все компактно в багажном отсеке, появиться альтернативная и стимулирующая возможность осуществления экономии средств.

Если вы воспользовались фирменной установкой газовой системы, используемой автомобилем, то в этом случае будет предлагаться обязательное присутствие в штатном люке бензина для осуществления дозоправочной операции отдельного люка непосредственно заправкой газом. Если в ваш автомобиль было профессионально и качественно внедрена газовая система 4 поколения, то у вас появиться возможность ощутить квалифицированное заводское выполнение, при котором ни одного изъяна наблюдаться не будет.

Использование 4 поколения в представленной марке автомобиля повлиять на работоспособные качества и характеристики мотора не сможет это абсолютно исключено.

Но есть некоторое требование, которое заключается в следующем: своевременная замена масла в автомобильном средстве.

Например, если в ваш авто двигатель имеет 8 клапанов, тогда после осуществлённого 30 км пробега необходима обязательная регулировка клапана. А вот связанно это с тем, что работа на топливе как газ приводит к скорейшему просаживанию клапанов. Ну и ко всему прочему стоит отнести тот факт, что октановое число газа равняется 96–100.

Индикаторные лампочки должны быть установлены в сало авто, а именно там, где расположена торпеда. Количество индикаторных лампочек составляет 2 шт. Когда двигатель машины начинает работать на топливе как бензин одна из лампочек должна мигать. А вот когда прогревается антифриз должен сработать клапан который позволит осуществить работоспособность авто на газу. И именно в этот момент должна зажечься индикаторная лампочка зелёного цвета.

Стоит отметить, что в моторном отсеке специально выведен разъем, который в свою очередь позволяет осуществить диагностику ГБО, когда происходят различные неполадки. Обычно установить такую систему на Лада Ларгус не составит и труда относительно временных показателей. Зачастую срок установки занимает не более одних суток также возможно осуществить операцию монтажа за 1 календарный день.

Преимущества и недостатки

В момент установки или перед осуществлением этой операции хороший и добродушный специалист обслуживания автомобилей должен сообщить вам все основные недостатки системы ну и само собой ряд имеющихся преимуществ.

Всем владельцам авто нужно быть готовыми, так как существует ряд недостатков, которые приведены ниже:

  1. Установка и осуществление монтажа довольно дорогостоящее удовольствие.
  2. Второе из главных недостатков считается переоформление документации авто в инспекции ГИБДД. А связанно это с тем, что прописано в регистрационном документе транспортного средства следующая информация: бензиновый тип двигателя и из-за этого придётся изменять некоторую документацию, которая свидетельствует установке и использованию в автотоплива как газ. Так что предоставьте по месту регистрации авто все необходимые документы ответственному инспектору, который в свою очередь осуществит все необходимые операции.
  3. В нынешнее время в городских массивах достаточно много существует заправочных организаций, которые с лёгкостью за короткий промежуток времени осуществят заправку баллона газом, ну а вот про трассы вне города этого не скажешь. Этот недостаток весьма очевиден, и на дальние расстояния в момент поездок лучше обезопасить себя от конфузных ситуаций. Но, а для успокоения стоит помнить о том, что расход газа значительно меньше, чем у бензина и это в свою очередь позволяет выдержать дальние километражи до заправки. И этот факт компенсирует этот недостаток.

Счетчик газа

Ну а теперь давайте перейдём к преимуществам, к которым относятся:

  1. Установка системы на газу позволяет избежать загрязнений ведь это топливо практически без вредных веществ и примесей. Это позволяет избежать нагара.
  2. Установка ГБО позволяет сэкономить средства и расход топлива.

В концовке хотелось бы отметить, что газ все же экономней. Но несмотря ни на что владельцы авто самостоятельно выбирают себе желаемый вид топлива.

А. Копылов

Источник: https://GboTeh.ru/ustanovka/ustanovka-gbo-na-lada-largus.html

Установим газобаллонное оборудование 4 поколения на Ладу Ларгус (в т.ч. Кросс) и предоставим полный пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Гарантия качества от компании с 10-летним опытом работы. Предлагаем оптимальный комплект оборудования под ваш автомобиль.

26 Ларгусов заехали к нам на установку и обслуживание ГБО за последние 18 месяцев 50 % экономия на топливе при переходе на газ (пропан) 314 километров и больше! ГБО увеличит запас хода авто на >300 км* 1 год срок окупаемости ГБО. Чем больше ездите, тем быстрее окупится.

* За основу взяты расход 13 л бензина на 100 км, газовый баллон тор 53 литров и условие, что в него заправляется на 10% меньше, а пропана расходуется на 15% больше, чем бензина.

Почему мы устанавливаем ГБО лучше других?

ГБО устанавливается по европейским правилам ЕЭК ООН №67 только в ЭлитГаз. Фото ГБО на Ларгус: баллон, ГБО под капотом, кнопка-сенсор газа, заправочное устройство.

Газовые баллоны мы оснащаем мультиклапаном безопасности Европа 2, ставим и крепим их согласно правилам ЕЭК ООН №67.

Подкапотное пространство. Газовое оборудование (форсунки, фильтры, редуктор, ЭБУ) мы размещаем максимально компактно и аккуратно.

Кнопка-сенсор газа размещается в салоне. Это переключатель газ-бензин с электронным уровнем топлива. Мы его ставим бесплатно.

Внешнее заправочное устройство (ВЗУ). Заправочное устройство для заправки газом мы обычно размещаем под лючком бензобака, но можем также в бампере или под бампером согласно правилам 67.

Сделаем расчет окупаемости и экономии, звоните +7 (963) 275-28-88

или
Закажите обратный звонок

Если у вас уже есть автомобиль с ГБО, записывайтесь на техобслуживание, диагностику или ремонт.

За газом на транспорте – будущее, это и реальная экономия и вклад в чистый воздух нашей страны. Наша задача – предоставлять клиентам лучший сервис по установке и обслуживанию ГБО в России.

С уважением, Александр Григорьевич Максименко
директор ООО “Элитгаз”

Источник: https://elitegas.ru/lp-largus/

ГБО для Ларгуса. Насколько выгодно ГБО?

Тюнинг для Вашего Ларгуса http://www.prostoemnenie.com/p/blog-page_9.html
Рассказываю свои экономичесские расчеты по адекватности установки ГБО на автомобиль. Специально для этого создал файлик для расчетов, который позволяет в автоматичесском режиме просчитать через какой пробег будет выгодно устанавливать ГБО на машину.
Ссылка на файлик. Можете скачать и посмотреть, можете в режиме онлайн поменять цифры… ПРОСЬБА, не меняйте формулы. https://drive.google.com/file/d/0B367VNGgQ_ZPZFJta3BXZEZFYlE/view?usp=sharing
Обзор ГБО после установки ГБО! http://www.youtube.com/watch?v=Y-9GQGy4fck
Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658
Официальный сайт http://www.prostoemnenie.com
Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ
http://vk.com/public65329384
Всем спасибо за лайки.
Подписывайтесь.
Жду Вас в друзьях
Бадыков Руслан
В контакте http://vk.com/id18683798
Facebook https://www.facebook.com/rurb77
Drive2 http://www.drive2.ru/users/rurb77
Twitter https://twitter.com/rurb77
Ваньков Евгений, http://vk.com/gekavankov
Блог на Drive2 http://www.drive2.ru/r/lada/764601/
Съемки производились Nikon Coolpix L820 (Full HD 1080)
Приглашаем к сотрудничеству производителей и продавцов техники и оборудования для обзора, тестов, съемок вашей продукции.
+79270166800
+79874407635
rurb77@gmail.com
Видео ГБО для Ларгуса. Насколько выгодно ГБО? канала Простое Мнение

Показать

Источник: https://salda.ws/video.php?id=YVemaY4CpIk

Тест-драйв

На Ларгусе с ГБО проехали участок дороги «Тольятти — Ставрополь — Тольятти». Средний расход метана около 6 кубометров/100км. Средний расход бензина получился 10 л/100км.

Нюанс: Во время использования газа система расходует и бензин. Сделано это для снижения температуры сгорания смеси, что снижает термическое воздействие на двигатель при использовании газа. По примерным подсчетам расход бензина составляет 1-1,5 л/100км.

При использовании газа машина заметно теряется мощность (По ощущениям около 8-10 лошадиных сил).

Считаем выгоду на 400 км пути:

  • ГАЗ+бензин: (24 кубов газа по 12 р = 288 рублей) + (6 л бензина по 40 р = 240 рублей) = 528 рублей.
  • Бензин: (40 литров бензина по 40 р = 1600 рублей.

Итого: 528/1600 рублей.

Ранее на этом же участке дороги тестировали Весту с ГБО. Получить такую же экономию на Ларгусе с ГБО не удалось, это обусловлено иным силовым агрегатом и большей массой самого Ларгуса. Стоит учитывать и вес баллона.

Сейчас основная масса битопливных Ларгусов используются в корпоративном парке Газпрома в различных регионах России. Также в качестве служебного транспорта ряда ведомств Татарии. Скоро начнутся её продажи в салонах официальных дилеров LADA. Официально цена Lada Largus CNG не называлась, ожидается, что она будет выше серийной на 30 000 — 40 000 рублей.

Более детально ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля .

Ключевые слова: лада ларгус cng

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-largus-photo/2294-test-drayv-universala-lada-largus-cng-s-gbo.html

Общие положения

ГБО на Лада Лагрус – специальная аппаратура, состоящая из определенного набора компонентов, которые в комплексе позволяют автомобилю передвигаться на газу. Данное оборудование позиционировано, как альтернатива широко распространенным видам топлива (бензину и «дизелю»). Заметим, что два последних типа топлива «набирают» в цене семимильными шагами. И установка специального оборудования очень популярна.

Некоторые клиенты, обращающиеся за услугой подключить газовое оборудование, даже не способны расшифровать аббревиатуру «ГБО». Основной целью монтажа газобаллонного оборудования выступает стремление к снижению топливного потребления. Если владельцу подлежит длительное нахождение в дороге, то такую экономию он заметит быстро. Именно в этом и актуальна установка оборудования.

Значительным нюансом при установке ГБО на Лада Лагрус, способным отпугнуть многих клиентов, является «поглощение» свободного пространства в автомобиле, ведь для газа потребуется отдельная емкость, поскольку заливать его в топливный бак нельзя. Для этих целей производители такого оборудования предусмотрели специальный баллон, который в подавляющем большинстве случаев интегрируется в багажный отсек авто.

Рено Сандеро тюнинг

Подлокотник на Рено Сандеро

Подлокотник на Рено Сандеро Степвей

О принципе работ ГБО

Здесь немного углубимся в особенности принципа функционирования оборудования применительно к рассматриваемой нами модели Ларгус. Сам баллон, в котором расположен газ, служащий в качестве топлива, является герметичным резервуаром. Топливоподача производится так. Жидкий газ, движимый из бака определенным давлением, подается в специальное устройство, именуемое редуктор, где он испаряется. Далее в газообразной форме топливо посредством установленных форсунок, расположенных в специальном газовом инжекторе, подается в смеситель, а затем и в камеры сгорания. Такой подход позволяет добиться равномерного распределения смеси, что для инжекторных моторов весьма важно.

Большинство знатоков и механиков ввиду применения в Ларгус распределенного впрыска топливной смеси, склоняются к мнению о необходимости установки ГБО на Лада Лагрус исключительно 4-го положения. Прислушаться к данной точке зрения или нет, дело каждого клиента в отдельности. Отметим, что это поколение оборудования является более качественной и сбалансированной системой в сравнении с предшествующими генерациями. Для него характерно более высокое качество, надежность и лучшая экономичность.
Самостоятельно установить ГБО на Лада Лагрус весьма проблематично, поскольку кроме специализированного оборудования потребуются определенного рода навыки. Перед принятием такового решения следует трезво оценивать свои возможности, ведь некорректный монтаж может повлечь существенные проблемы, с целью последующего устранения которых, точно потребуется обращение в сервис, а это недешево.

Как устанавливается оборудование?

Перед тем как осуществляется установка ГБО на LADA Largus следует определиться с местом размещения баллона. В большинстве случаев в качестве такого места выступает ниша в багажном отсеке, где должно изначально располагаться запасное колесо. Бывалые владельцы имеют представление о внешнем облике баллон, когда автомобиль на газу. Он имеет округлую форму, за что в народе был прозван «бубликом». Во время монтажа данного оборудования зачастую происходит столкновение с проблемой, которая заключена в отсутствии подходящего места, где можно бы было удобно расположить запаску. Нельзя сказать, что данная трудность сопряжена с глобальным характером, поскольку в данном универсальном кузове любой владелец способен рационально распорядиться свободным пространством.

При фирменной установке ГБО на LADA Largus владельцу в обязательном порядке предлагается создание наряду со штатным люком бензобака такого же устройства, предназначенного для подключения заправочного газового оборудования. Отзывы владельцев говорят о том, что это сделать не трудозатратно.

Если специализированный центр произвел качественный монтаж газобаллонного оборудования, то в процессе эксплуатации никаких побочных эффектов или неисправностей не возникает. Газовое оборудование будет длительный период радовать владельца беспроблемным функционалом и экономией средств на топливе.

Как говорят отзывы владельцев, единственным нюансом при эксплуатации будет требование, касающееся обеспечения своевременной замены смазки в двигателе. Также на 8-клапанных вариантах силового агрегата понадобится склоняться к периодической регулировке клапанов спустя каждые 30 тыс. км пройденного пути. Это вызвано спецификой такого вида топлива, как газ, который способен вызвать просадку клапанов. Также не следует забывать об октановом числе, которое свойственно газу и равняется 96-100 единицам, что больше нежели у бензина.

ГБО на LADA Largus предполагает присутствие в салоне индикаторных ламп, характеризующих работу системы. Обычно таких индикаторов два и располагаются они на передней панели. Первоначальный пуск мотора предполагается на бензине. При этом одна из ламп находится в мигающем режиме. После прогрева мотора антифриз достигает кондиционной температуры, что позволяет активировать специальный клапан. Теперь доступ газа в систему открыт и мотор на газу переводится на работу именно на этом топливе. О таком «событии» свидетельствует включение второй, зеленой лампочки.
Для возможности диагностирования ГБО в подкапотном пространстве присутствует соответствующий разъем. Это требуется при возникновении разного рода сбоев или неисправностей, которые могут возникнуть, если на авто установлено газовое оборудование. Как правило, вся процедура по установке оборудования не потребует более одних суток.

О преимуществах и негативных сторонах ГБО?

Перед установкой данного оборудования в специализированном сервисе владельцу авто следует проконсультироваться у специалистов по поводу положительных и отрицательных моментов эксплуатации, с которыми он может столкнуться в дальнейшем, а также изучить отзывы владельцев. О главных позитивных сторонах ГБО на LADA Largus мы уже рассказали, а теперь приведем несколько негативных аспектов, к которым будущему обладателю газового оборудования потребуется столкнуться.

  1. Не является секретом факт, что затратная часть на приобретение и монтаж рассматриваемого нами комплекса весьма высока. Поэтому перед тем, как будет произведена установка, владельцу понадобится обзавестись достаточным финансовым ресурсом.
  2. Следующим немаловажным моментом является необходимость регистрации оборудования в органах ГИБДД. Данная процедура предполагает внесение в регистрационный документ сведений, касающихся применения газа в качестве топлива. Для обеспечения возможности зарегистрировать ГБО владельцу потребуется подать в инспекцию определенный пакет документов, после чего уполномоченные сотрудники ГИБДД осуществят весь комплекс процедур, связанный с регистрацией.
  3. Трудность с заправкой на загородных трассах. Если в городских массивах отыскать потребную газовую станцию не составляет труда, то на загородных участках такой «точки» может и не оказаться. Здесь потребуется от владельца проявить предусмотрительность, дабы обезопасить себя от возникновения подобных ситуаций. Рекомендуется перед дальним вояжем заправлять бак на газу полностью. Поскольку процесс расходования газа происходит значительно медленней, нежели бензина, то такого запаса обычно хватает владельцам, чтобы преодолеть большие расстояния.

Теперь перейдем к рассмотрению еще некоторых немаловажных преимуществ, которыми обладает газобаллонное оборудование.

  1. Как известно, в сравнении с бензином газ является более чистым топливом. Этот факт позволяет избегать потребности в чистке топливной аппаратуры, ведь в контуре не остается никаких вредных примесей или иных загрязняющих компонентов. Также такое обстоятельство обеспечивает отсутствие нагара, появляющегося на элементах капанного механизма и деталях поршневой группы в процессе сгорания топливной смеси.
  2. Как уже отмечалось, ГБО позволяет достаточно быстро окупить понесенные на приобретение и монтаж затраты и обеспечивает немалую экономию средств в дальнейшей эксплуатации.

Akademiya-GBO116 ›
Блог ›
Установка ГБО на Лада Ларгус 1,6 102 hp от компании Академия ГБО-Казань

Привет всем читателям блога!
Публикуем одну из работ, может кому то и пригодится. Мы не будем утверждать что нужно устанавливать гбо на Лада Ларгус именно так, но каждый свой проделанный шаг\этап мы можем аргументировать.
На этот раз у нас совсем новая машина 2016 года с пробегом 1000 км.
Итак! ЛАДА Ларгус/LADA Largus, двигатель Renault K4M, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,6 л (102 л.с.).
Установлено ГБО 4-го поколения BRC SQ32 003 комплект, баллон ТОР объемом 53л (внеш.горловина) размещен вместо запасного колеса снаружи автомобиля и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Использованы термопластиковые магистрали на 6 и 8 мм. Заправочное устройство вынесено под лючок бензозаправочной горловины.

Вот как автомобиль выглядит до установки ГБО на Lada Largus.
Свою работу мы начнем с оснащения баллона. В этом случае мы используем фиксатор резьбы для закрепления поплавка и сеточки на заборной трубке, смазку мы применяем для резьбовых соединений, если мало ли когда нибудь придется демонтировать мультиклапан, то за этот шаг вы сами себе скажете спасибо.
Вид в сборе. Во всех случаях когда устанавливается баллон снаружи мы используем вот такой защитный кожух.
Когда баллон закреплен на штатное крепление и подтянут на 2 шпильки на 10 мм мы его обрабатываем мовилем.
ВЗУ конечно же в лючке бензобака.
Теперь перейдем в подкапотку. Свою работу мы начинаем с крепления редуктора. Для этого демонтируется бачок с охлажд.жидкостью, изготавливается кронштейн и тут же крепятся тосольные шланги.
Для засверловки штуцеров мы демонтируем отсекатель и сверлимся в специальные отливы. Блок отлит из силуминия поэтому сбрызните метчик WD-40, процесс пойдет быстрее.
Вкручивать штуцера одно мучение, для этого мы используем обычный газовый шланг длинной 25 см.
ЭМК с фильтром жидкой фазы мы разместили выше вакуума.
Проводку мы в обязательном порядке всю расчехляем и потом делаем из неё «косы» с использованием тряпичной изоленты и гофр.
В конечном итоге мы получаем вот такой вот монтаж.
Кнопка переключения газ-бензин с индикатором уровня топлива выведена у КПП.
Рампу с форсунками мы крепим на кронштейнах на месте отсекателя.
Общий вид монтажа.
Далее настройка. всё оборудование мы настраиваем только на ходу, в движении.
Убедившись что всё работает, автомобиль полностью настроен, мы производим выдачу автомобиля.
Всё).

Источник: https://www.drive2.ru/b/459664306082984131/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*