admin / 26.09.2020

Газон некст садко

Посмотреть эту публикацию в Instagram

C42A43, Садко Некст, двухрядная кабина (6+1), комплектация PRO, кондиционер, дополнительный топливный бак, фаркоп😎🚚🇷🇺

Публикация от Луидор Автомобили ГАЗ Продажа (@gazluidor) 23 Апр 2020 в 4:33 PDT

Семейство полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко Next» пополнилось версией с двухрядной кабиной. ГАЗ уже отправляет в дилерскую сеть партии товарных экземпляров. В Сети появились соответствующие фотографии.

По сведениям «Российской газеты», продажи новинки стартовали, дилеры во всю принимают заказы. Сам Горьковский автозавод решил не объявлять о начале реализации «фермерской» модификации модели.

Бортовой «Садко Next» с двухрядной кабиной носит заводской индекс -C42A43. Если в стандартная кабина вмещает трех пассажиров, то в сдвоенном виде — до семи (6+1).

В комплектацию под названием «PRO» входит кондиционер, дополнительный топливный бак, фаркоп с выводом воздуха и электрики, а также так называемый «капюшон» с маячками на крыше. Доступ в заднюю часть кабины осуществляется только с одной стороны, второй ряд имеет задний диван, столики-подставки и люк. Стоимость автомобиля составляет 2 650 000 рублей. Грузовик может дополнительно оснащаться лебёдкой и шноркелем. За такой вариант надо отдать уже 2 745 000 рублей.

Напомним, базовая стоимость бортовой модели с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой — 2 195 000 рублей. В комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Объем стандартного топливного бака составляет всего 95 литров, но опционально грузовик можно дооснастить вторым баков такого же объема. За доплату также доступна лебедка и шноркель.

«Садко Next» нового поколения является преемником ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-66 «Шишига». Внедорожный грузовик сочетает в себе легендарную проходимость с отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Кабинный модуль, двигатель, коробку, а также рулевой механизм и подвеску для «Садко Next» заимствовали от среднетоннажного грузовика «Газон Next». От предшественника ГАЗ-3308 после модернизации взяли усиленную раму, мосты с новыми поворотными кулаками и колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью.

В результате «полноприводник» стал отличаться хорошей геометрической проходимостью, высоким дорожным просветом в 315 мм, понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин. Управление «раздаткой» (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.

«Садко Next» оснащается российским 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» (управляется джойстиком). Грузоподъемность модели увеличилась до 3 тонн (по шасси), при этом появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. К слову, глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м (с воздухозаборником).

Напомним, на 2020 год также запланирован выход модификации с удлиненной (4515 мм) базой. Ранее сообщалось, что ГАЗ разрабатывает новое поколение среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай», который должен появиться в конце лета текущего года.

Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.

Модификации

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32. На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Доступные цвета

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Цена

Размеры двигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)
двигатель Cummins
Стандартное шасси 1 135 000 1 295 000
Удлиненное шасси 1 170 000 1 205 000 1 330 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

С тремя осями у Горьковского автозавода как-то не заладилось с самого начала. На протяжении многих лет он экспериментировал с полноприводными 6-колесными шасси, но в серию так ни одно и не пошло. И дело было не столько в неудачной конструкций, сколько в желании правительства СССР разделить заводы по специфике производства. 3-осные «полноприводники» оставались прерогативой ЗИЛа и КамАЗа.

Но идея создания полноприводного трехосного грузовика ГАЗ продолжает витать в воздухе. Так Завод Транспортных Машин ООО «ТрансМаш» недавно показал ГАЗ «Борулан», представляющий собой трехосный ГАЗ-33081 «Садко».

Базовой моделью является «Борулан» ТТС 39085 грузоподъемностью 5 тонн. Он оснащен дизельным двигателем ММЗ-245.60 рабочим объемом 4.75 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Модельный ряд включает еще две модели: ТТС 39086 с 5-местной кабиной и ТТС 39087 с 12-местным кузовом.

Коробка передач – механическая СААЗ 433420, которая спарена с раздаточной коробкой от ГАЗ-33081. Стандартную раму ГАЗ-33081 удлинили и усилили. Подвеска центрального моста осталась без изменений (разве что амортизаторы перенесли на задний мост), а рессоры заднего моста разместили с внутренней стороны рамы для сохранения необходимой колесной базы.

На видео вы увидите небольшие внедорожные испытания «Борулана». Судя по всему его проходимость значительно повысилась. Параметры геометрической проходимости также стали лучше. Но пока ГАЗ «Борулан» выпущен в единственном экземпляре. Завод ждет заказов, чтобы начать мелкосерийное производство.

Планируется, что модельный ряд среднетоннажного грузовика ГАЗон-NEXT будет достаточно широким и в нем займут свое почетное место и различные вариации автомобиля с двухрядной кабиной. Именно об особенностях данных грузовиков мы и поговорим в этом обзоре.

Грузовики, оснащенные двухрядной кабиной, на дороге бросаются в глаза сразу. В отличие от версий с однорядной кабиной, смотрятся такие ГАЗоны-NEXT более массивно и не так привлекательно из-за излишне квадратных контуров задней части кабины. Впрочем, двухрядная кабина предназначена не для дизайнерских конкурсов, а для обеспечения большей функциональности автомобиля, так что экстерьер отходит на второй план.

Двухрядные кабины ГАЗон-NEXT предлагаются в двух вариациях компоновки внутреннего пространства. В обоих случаях кабина рассчитана на 7 пассажиров по схеме 3+4, но в некоторых модификациях задний ряд кресел уступает свое место раскладывающемуся дивану, который легко трансформируется в спальное место, что позволяет использовать грузовик для дальних грузоперевозок.

В обоих случаях второй ряд посадочных мест оборудуется дополнительным салонным обогревателем, так что даже в зимнее время тепло распределяется по кабине ГАЗон-NEXT равномерно. В целом же, двухрядная кабина отлично приспособлена для доставки ремонтных бригад как в черте города, так и в удаленные районы. Устанавливаются двухрядные кабины как на модификациях с короткой, так и на версиях с длинной колесной базой.

Грузовики ГАЗон-NEXT, оснащенные двойной кабиной, в техническом плане от базовых версий не отличаются. Здесь используется та же платформа, 149-сильный дизельный двигатель ЯМЗ, механическая коробка передач и дисковые тормозные механизмы, подробно описанные в соответствующих обзорах короткобазного и длиннобазного ГАЗона-NEXT. Это же касается и стандартного оснащения, за исключением выше озвученного дополнительного отопителя.

Выпускаются грузовики ГАЗон-NEXT в исполнении с двойной кабиной по предзаказу.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*