admin / 30.04.2020

Газель новая

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

«Газель NN» – это принципиально новое семейство, со своей платформой Евгений Разумный / Ведомости

Группа ГАЗ Олега Дерипаски разработала новую платформу для легких коммерческих автомобилей (LCV) «Газель». Модель получила название «Газель NN». Она добавится к уже собираемым ГАЗом автомобилям «Газель Next» (самая современная модель, выпускается с 2013 г.), «Газель Бизнес» (с 2010 г.) и «Соболь» (укороченная версия). Премьера новинки состоялась 2 сентября на выставке Comtrans-2019 в Москве.

Серийное производство «Газели NN» начнется в конце 2020 г., а продажи – в 2021 г., пояснил президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. NN расшифровывается как New Next. В названии новинки также обыгрывается название города, где расположен ГАЗ, – Нижний Новгород.

«Газель Бизнес» и «Соболь» спроектированы на общей платформе и являются модернизированными версиями классической, первой «Газели», которая уже не выпускается, говорит представитель компании. «Газель Next» – следующее поколение LCV ГАЗа, построенное на другой платформе. В числе главных отличий от предшественников – независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, более просторная кабина, сделанная из оцинкованной стали.

«Газель NN» – это принципиально новое семейство, со своей платформой, которая позволит устанавливать двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель. В «Газель NN» компания хочет установить более 30 систем помощи водителю – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную адаптацию скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, систему управления светом, парковочный ассистент, систему контроля давления в шинах и проч.

Планируется, что новинка будет длительное время производиться параллельно с «Газелью Next», а выпуск «Газели Бизнес» и «Соболя» будет зависеть от спроса, говорит представитель компании.

Предполагается, что на базе новой платформы NN будет создан ряд LCV с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. В перспективе решения NN могут быть использованы и для среднетоннажных грузовиков и автобусов, которые производит группа ГАЗ.

Инвестиции в проект создания «Газели NN» Сорокин не раскрыл. Но пояснил, что они еще не завершены. Всего, по его словам, ежегодно группа ГАЗ вкладывает в развитие своего модельного ряда около 6 млрд руб.

ГАЗ – крупнейший игрок на российском рынке LCV. По итогам семи месяцев 2019 г. в стране было продано 59 225 таких машин, из них 26 655 «Газелей», гласят данные «Автостата». По данным самой компании, она занимает около 50% российского рынка LCV. Более 60% продаж приходится на «Газель Next», поясняет представитель компании. Это семейство стоит от 1,1 млн руб.

Новинка будет дороже «Газели Next», отметил Сорокин, но цену не уточнил, как и возможные продажи. Основным конкурентом новинки он назвал Ford Transit. Это семейство лидирует в России в сегменте LCV среди иномарок, выпускается на заводе Ford Sollers в Татарстане. По данным «Автостата», за семь месяцев 2019 г. было продано 6119 таких автомобилей. Фургон Transit стоит в России от 1,89 млн руб., микроавтобус – от 2,1 млн руб., указано на сайте Ford.

В первые год-два на «Газель NN» может приходиться 5–10% продаж LCV группы ГАЗ, прогнозирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Многое будет зависеть от соотношения «цена – качество», подчеркивает он. Но в любом случае новинка позволит группе ГАЗ расширить свой модельный ряд и компетенции, чтобы соответствовать глобальным тенденциям в автопроме, заключает Беспалов.

Как выглядит новая «Газель»

Евгений Разумный / Ведомости Группа ГАЗ представила новую версию одного из самых известных своих автомобилей – это «Газель NN» 1/6Евгений Разумный / Ведомости Как рассказал на презентации президент группы ГАЗ Вадим Сорокин, у автомобиля обновили дизайн, но принципиальное отличие новой «Газели NN» от старых моделей – в новой интеллектуальной платформе 2/6Евгений Разумный / Ведомости Всего было внесено более 50 конструктивных и технологических изменений 3/6Евгений Разумный / Ведомости «Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей», – сказал президент группы ГАЗ 4/6Евгений Разумный / Ведомости Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована под использование как двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги 5/6 Евгений Разумный / Ведомости Производство автомобиля начнется в 2020 г., а в продажу он поступит в 2021 г. Его цена пока не раскрывается 6/6

Новости

На прошедшей 20 сентября 2018 года конференции, которую посетили представители МВД РФ, Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и АО «Рособоронэкспорт», в разделе экспозиционной программы: «Специальный транспорт» наша компания представила электромобиль NEXT electro.

В рамках работы Международного военно-технического форума «Армия-2018» и форума «Неделя национальной безопасности» был представлен электромобиль NEXT electro Shuttle. Машина экспонировалась на открытой площадке и вызвала большой интерес посетителей, которых было более 1 миллиона человек.

ГУП «Мосгортранс» провел финал 52-го ежегодного конкурса профессионального мастерства водителей автобуса. В соревнованиях приняли участие 17 команд, представляющих филиалы Мосгортранса, в том числе Автобусный парк № 8 в котором проходит обкатку электромобиль NEXT electro.

В Мюнхене (Германия) с 20 по 22 июня 2018 г. прошла крупнейшая в Европе международная выставка, посвященная технологиям хранения и накопления энергии, EES Europe 2018. Представители СпецАвтоИнжиниринг приняли участие в выставке и ознакомились с последними достижениями ведущих компаний в данной области.

В середине июня 2018 г. на территории технопарка СКОЛКОВО по маршруту № 2 запущен пассажирский электробус NEXT electro. Остановки данного маршрута: Сколковская парковка – КПП-3 – Технопарк – Усадьба – Диагностический центр. Данный проект реализуется совместно с компанией Авто-Хендлер.

В мае 2018 г. в эксплуатацию ПАО СУЭНКО г. Тюмень поступил электромобиль – бригадная мастерская, предназначенный для обслуживания электрических сетей в Тюменской и Курганской областях. Электромобиль оснащен контроллером быстрой зарядки CCS и имеет запас хода 200 км.

С 24 по 26 мая 2018 года на Полигоне ОДОН Росгвардии (г. Балашиха) прошел II Научно-технического форум «День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации». За три дня были представлены для осмотра и испытаний новейшие отечественные достижения в области специальных средств, специальной техники и вооружения для войск национальной гвардии РФ и органов правопорядка.

В марте 2018 г. образовательный центр «Сириус» в г. Сочи, созданный на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента РФ Путина В.В., приступил к эксплуатации электромобилей марки NEXT electro. Электробус «Дети» перевозит юных спортсменов, а фургон-рефрижератор обеспечивает доставку продуктов питания. Все электромобили имеют запас хода 200 км.

Электромобиль NEXT electro на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. Во время прохождения XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, в олимпийском Сочи с 14 по 22 октября, обеспечивать логистику фут-кортов площадок мероприятия доверено электромобилям NEXT electro. Для этих работ машины были оснащены гидробортом.

27 июля 2017 года электромобиль Next Electro был представлен в г. Пенза ПАО «МРСК Волги» в рамках Всероссийских соревнований профессионального мастерства персонала ПАО «Россети» по ремонту и обслуживанию распределительных сетей. Электромобиль вызвал большой интерес у технических и ремонтных служб.

20 июня 2017 года Фонд Сколково совместно с Минтрансом России провел совещание на тему развития городского электротранспорта. На площадке кластера были продемонстрированы серийные образцы и прототипы транспортных средств, среди которых мы представили электромобиль NEXT Electro.

22 апреля 2017 года представитель нашей компании принял участие в заседании Красноярского Экономического Форума (КЭФ – 2017) по вопросам «Низкоуглеродного городского пассажирского транспорта» с выступлением на тему «Первый российский серийный коммерческий электромобиль».

5 – 7 апреля 2017 года в Москве в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники» (павильон 4.1), при содействии промышленных и транспортных ассоциаций, общественных движений, федеральных и муниципальных органов власти, прошла 7-я международная выставка и конференция «ЭлектроТранс 2017».

5 – 6 апреля 2017 года специалисты нашей компании посетили выставку «The Battery Show | EUROPE 2017» (Штутгарт), которая представляет передовые технологии в области разработки баттарей для электромобилей, гибридных транспортных средств, инновации в использовании возобновляемых источников энергии, портативной электроники, медтехники и телекоммуникаций.

21 – 23 марта 2017 года в Универсальном зале здания Правительства Москвы состоится 26-я Международная специализированная выставка «Автономные источники тока». Темы выставки: свинцово-кислотные стартерные, тяговые и стационарные, щелочные аккумуляторы всех типов; литиевые источники тока, гальванические элементы и батареи, накопители энергии; технологическое и диагностическое оборудование, материалы и комплектующие изделия для производства источников тока, оборудование для вторичной переработки аккумуляторов; зарядные устройства и различные аксессуары для аккумуляторов.

21 февраля 2017 года нашей компанией получено новое Одобрение типа транспортного средства № ТС RU E-RU.МТ35.00004.Р1, выданное Таможенным союзом на первый российский серийный коммерческий электромобиль (коммерческое наименование Next electro).

В январе 2017 года вышел в свет новый номер журнала АвтоРЕВЮ N2 (603)’2017 со статьей «Сон в летнюю ночь (Газель-дуэль: электричество против дизеля)» посвященной электромобилю NEXT Electro, выпускаемой нашей компанией, тестовые испытания которого провели корреспонденты журнала на Дмитровском автополигоне.

26 – 28 октября 2016 года в Москве на площадке технопарка «Сколково» прошел форум «Открытые инновации», который был ориентирован на практическую пользу обмена мнениями и опытом между представителями современного инновационного сообщества. На проходящей параллельно с форумом выставке «Технологии роста» посетителям был представлен первый российский коммерческий электромобиль NEXT Electro.

С 25 по 27 октября 2016 года в Москве на площадках МВЦ Крокус Экспо прошел Международный автобусный салон «Busworld Russia», на котором компания «СпецАвтоИнжиниринг» представила для ознакомления и тест-драйва первый отечественный серийный коммерческий электромобиль NEXT Electro. В выставке приняли участие производители автобусов и пассажирского транспорта.

В рамках семинара «Электротранспорт и зарядная инфраструктура» (Россети — МОЭСК — МКС), прошедшего 23 сентября 2016 года, обсуждались вопросы развития зарядной инфраструктуры в России, были представлены доклады о технологических решениях по совмещению традиционных объектов распределительных сетей с зарядной инфраструктурой. Компания «СпецАвтоИнжиниринг» на семинаре представила не только доклад об электромобиле NEXT Electro собственной разработки, но и провела тест-драйв серийного автомобиля для заинтересованных лиц на территории МКС.

4 августа 2016 года под эгидой Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга совместно с Санкт-Петербургским ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС» на территории Автобусного парка №1 (ул. Днепропетровская, д. 18) прошла презентация электромобиля Next Electro. На презентации присутствовали и приняли участие в тест-драйве представители различных государственных предприятий общественного транспорта г. Санкт-Петербург, а также коммерческие пассажиро- и грузоперевозчики.

28 июля 2016 года на территории учебного комплекса ПАО «Ленэнерго» (п. Терволово, Ленинградской обл.) прошел Форум «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса», совместно организованный компаниями ПАО «Россети» и ПАО «Ленэнерго». В рамках Форума прошли круглые столы, посвященные внедрению новых проектов в энергетическом комплексе, в том числе развитию инфраструктуры для электромобилей в г. Санкт-Петербург. На выставочной экспозиции Форума, в рамках презентации производителей, нашей компанией был представлен электромобиль Next Electro.

С 22 по 25 июля 2016 года на территирии турбазы «Чайка» Ленинградской АЭС в д. Систо-Палкино состоялся ежегодный открытый отраслевой фестиваль авторской песни и поэзии «U 235». Фестиваль посетили почетные гости — руководитель Госкорпорации «Росатом» С. В. Кириенко, Председатель Государственной Думы С. Е. Нарышкин, губернатор Ленинградской области А. Ю. Дрозденко, руководители предприятий Ленинградской области и Санкт-Петербурга. В рамках фестиваля прошла выставка электрического транспорта, на которой был представлен электромобиль Next Electro производства «СпецАвтоИнжиниринг».

С 6 по 8 июля 2016 года в Санкт-Петербурге прошли VII ВСЕРОССИЙСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО МНОГОБОРЬЮ среди подразделений инкассации и охраны. «СпецАвтоИнжиниринг» приняло участие в данном мероприятии и презентовало новый электромобиль Next Electro сотрудникам Сбербанка России. Провести тест-драйв смогли все желающие, в том числе заместитель Председателя Правления Сбербанка России С. К. Кузнецов.

В Сети появились первые фотографии ходового прототипа новой «Газели NN». Фотографии автомобиля опубликованы на форуме gazelleclub.ru. Предположительно, тестовый экземпляр проходит дорожные и доводочные испытания.

Перспективная модель была замечена без какой-либо маскировочной пленки в одном из дворов Нижнего Новгорода. По предварительной информации, на снимках представлен опытный образец цельнометаллического грузопассажирского фургона.

Отмечается, что под капотом «Газели» располагается турбодизель Volkswagen 2.0 серии ЕА189. Двигатель выдаёт 136 л.с. и 340 Нм крутящего момента, максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Мотор работает в связке с шестиступенчатой «газовской» механической коробкой передач с тросиковым приводом (управление «джойстиком»). К слову, в линейку силовых агрегатов также войдут бензиновый УМЗ Evotech и китайский турбодизель Cummins. По коробкам изучается вопрос с «автоматом», но не исключено появление своего собственного «робота».

Также сообщается о том, что прототип имеет самый короткий и высокий кузов, обладает увеличенным дорожным просветом, колесной формулой 4х4, односкатной ошиновкой, задним мостом увеличенной грузоподъемности с усиленной рамой и дисковыми тормозами на всех колесах.

Главной отличительной особенностью «Газели» нового поколения является свежая передняя часть кузова — более рельефный капот, иная форма крыльев, другая решетка радиатора с хромированным молдингом, линзованная крупная головная оптика, раздутый бампер.

Фото: www.gazelleclub.ru

«Газель NN» разрабатывается на новейшей платформе и должна получить полностью оригинальный интерьер. В салоне появится передняя панель с современной архитектурой, комфортное водительское сиденье с 20 видами регулировок, рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, круиз-контролем, набором подрулевых переключателей и кнопками доступа к функциям ADAS. Автомобиль оснастят 9-дюймовым тачскрином, современным щитком приборов, подушками безопасности, камерами кругового обзора.

По планам, серийное производство «Газели NN» запланировано на конец 2020 года, на дороги она выйдет только в начале 2021 года. По нашим данным, новое поколение «Газели» будет дороже «Газели Next» на 100 тысяч рублей, при этом обе модели будут выпускаться параллельно.

Напомним, премьера прототипа «Газели NN» состоялась на выставке Comtrans-2019. Модель назвали в честь «Нижнего Новгорода», но есть ещё один вариант — New Next. На платформе будущей «Газели» в перспективе будет разработана более широкая, нежели на платформе «Газели Next», модельная линейка легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 т, с различными типами кузова, колесным базами и вариантами спецтехники. Первенцем станет низкопольный городской каркасный автобус GAZelle City. Модель уже прошла сертификацию и в данный момент на Горьковском автозаводе налаживается её производство.

Серийный выпуск универсального малотоннажного грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» стартовал в марте 2014 года. В отличие от классического бортового автомобиля «ГАЗель-NEXT» новый «Фермер» получил увеличенную кабину со вторым рядом кресел, что делает его выгодным приобретением для различных ремонтных и монтажных бригад. Кроме того, «Фермер» унаследовал от «обычной ГАЗели-NEXT» и возможность монтажа на основе его шасси вспомогательных надстроек, начиная от фургонов и заканчивая краново-подъемными устройствами.

Внешний облик «ГАЗели-NEXT Фермер» базируется на экстерьере бортовой «ГАЗели-NEXT». Имея общие контуры «морды», цельнометаллическая кабина «Фермера» при этом более крупная, что немного искажает дизайнерскую концепцию, делая внешность «ГАЗели-NEXT Фермер» непропорциональной и неказистой. Но для автомобиля-трудяги это не самое главное, так что особо придираться к минусам экстерьера не будем. Лучше поговорим о достоинствах, коих также немало. В первую очередь стоит отметить появление третьей двери (чего не было у аналогичной «ГАЗели-Бизнес»), расположенной по правому борту и имеющей проем шириной 623 мм. С ее появлением посадка на второй ряд стала гораздо удобнее, а в передней части кабины появилась возможность установить 2-местное кресло, благодаря чему «пассажировместимость» грузовика выросла до 6 человек без учета водителя. Второй ощутимый плюс – это увеличившиеся на 23% передние дверные проемы и заниженная на 85 мм подножка, что существенно упростило посадку на передний ряд сидений. Ну и третий плюс – это обширное, почти панорамное остекление кабины, создающее отличную обзорность для водителя по всем направлениям.

Теперь о салоне. Передняя его часть полностью перекочевала из «ГАЗели-NEXT», подробный обзор которой мы уже делали. Второй ряд кресел салона рассчитан на 4 посадочных места, но при этом не обеспечивает должного объема свободного пространства в ногах. Это значит, что для длительных поездок задний ряд не рассчитан.

При желании второй ряд сидений можно заменить опциональным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место. Также отметим, что салон «ГАЗели-NEXT Фермер» оборудуется двумя отопителями и может оснащаться опциональным люком.

Как и стандартная «ГАЗель-NEXT», версия «ГАЗель-NEXT Фермер» имеет два исполнения: с короткой колесной базой в 3145 мм (модификация А22R22-10) и длинной колесной базой в 3745 мм (модификация А22R32-20). Общая габаритная длина грузовика соответственно равна 5619 мм и 6412 мм. На передний свес в обоих случаях приходится 845 мм, а на задний отведено 1599 и 1792 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT Фермер» с учетом зеркал достигает отметки 2513 мм. Колея передних и задних колес автомобиля соответственно равна 1750 и 1560 мм. Высота дорожного просвета под картером заднего моста при полной массе автомобиля – 170 мм. Минимальный радиус поворота «Фермера» равен 5,7 метра для короткобазной версии А22R22-10 и 6,5 метра для длиннобазной А22R32-20.

Снаряженная масса грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» равна 2235 и 2365 кг соответственно для автомобиля с короткой и удлиненной колесной базой. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг с учетом 6 пассажиров.

«ГАЗель-NEXT Фермер» оснащается грузовой платформой в нескольких вариантах исполнения. Короткобазная модификация А22R22-10 получает платформу со стальными бортами. Ее длина равна 2530 мм, а ширина 2066 или 2160 мм. Длиннобазная версия А22R32-20 комплектуется платформой с алюминиевыми бортами и габаритами 3320х2209 мм. Во всех случаях борта имеют крепежные проушины, высоту 400 мм и открываются с трех сторон платформы, что облегчает погрузку/разгрузку. По желанию заказчика платформа может оснащаться каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 955 мм.

Технические характеристики. По аналогии с «ГАЗель-NEXT», грузовик «ГАЗель-NEXT Фермер» получил дизельный силовой агрегат Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства. Двигатель располагает 4-мя цилиндрами рядного расположения, рабочим объемом 2,8 литра, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя, вписывающегося в нормы экологического стандарта Евро-4, составляет 120 л.с. (88,3 кВт), развиваемых при 3600 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 270 Нм, достигаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.

Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое сцепление. Максимальная скорость движения бортовой «ГАЗели-NEXT Фермер» – 130 км/час, о динамике разгона производитель умалчивает. Что касается потребления топлива, то по заводским данным в смешанном цикле грузовик съедает около 10,3 литра.

«ГАЗель-NEXT Фермер» создана на базе рамного шасси с колесной формулой 4х2. Привод грузовика — только на заднюю ось, при этом тяга к ведущим колесам передается через двухвальную карданную передачу и задний мост с передаточным отношением главной пары равным 4,3. Передняя часть грузовика опирается на полностью независимую подвеску с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть покоится на зависимой рессорной конструкции с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Двухконтурная тормозная система «ГАЗель-NEXT Фермер» оснащена гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дополнена системой ABS. На передних колесах устанавливаются импортные дисковые тормозные механизмы с увеличенной рабочей площадью тормозных колодок. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Стояночный тормоз грузовика имеет классический механический тросовый привод. Реечный рулевой механизм во всех модификациях дополняется гидроусилителем.

Оснащение и цены. Уже в начальной комплектации «ГАЗель-NEXT Фермер» получает 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, утеплитель радиатора, систему подогрева топливного насоса, систему отопления и вентиляции салона с салонным фильтром, бортовой компьютер, круиз-контроль, новую панель приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев боковых зеркал, центральный замок и аудиоподготовку.
Цена «ГАЗель-NEXT Фермер» стартует с отметки 860 000 рублей за версию А22R22-10 с короткой базой. Длиннобазная модификация А22R32-20 оценена минимум в 890 000 рублей.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*