admin / 23.04.2020

Газель 2006

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное
ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92
ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2
Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C
Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380
Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Бортовой грузовик ГАЗ-3302 Газель

Обзор Фото

Коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» предлагаются в различных версиях. На машину устанавливают бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 (107 л. с.), турбодизель Cummins ISF 2.8 (120 л. с.), а также двигатели работающие на пропане или метане. Версии с дизелем дороже на 250 тысяч рублей. За доплату покупатели могут заказать полноприводную трансмиссию.

Бортовой грузовик

Цены на бензиновый бортовой грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 тонны и грузоподъёмностью до 1,5 тонн начинаются с 865 000 рублей. Грузовик «Газель Бизнес» с двойной шестиместной кабиной стоит от 915 000 рублей.

Цельнометаллический фургон

Цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 может иметь одинарную трёхместную или двойную семиместную кабину. Цены начинаются с отметки 890 000 рублей.

Микроавтобус

Микроавтобус, рассчитанный на перевозку восьми или двенадцати пассажиров в зависимости от версии, предлагается как минимум за 996 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Автомобили «Газель» выпускаются в Нижнем Новгороде с 1994 года. В 2003 и 2010 году модель была модернизирована, а в 2013 году начался выпуск нового поколения модели под именем «Газель Next», при этом прежняя версия остается в продаже.

Крупноузловая сборка «Газель Next» организована на принадлежащем Mersa Otomotiv заводе в турецком городе Сакарья, расположенном в 150 км от Стамбула. Основные узлы и компоненты автомобиля поставляются из России, часть компонентов (карданные валы, колесные диски, шины, аккумуляторные батареи, элементы тормозной системы) закупается у турецких производителей. Презентация нового автомобиля представителям турецких деловых кругов состоялась на спортивной арене Istanbul Park под Стамбулом, созданной для проведения гонок «Формулы-1».

Реклама

О намерении продвигать «Газель Next» на зарубежные рынки и прежде всего в страны Южной Европы и Азии швед Бу Андерссон, занимавший тогда пост президента компании, заявлял еще в 2013 году, когда представлял первые коммерческие образцы автомобиля для российского потребителя. В качестве аргументов приводились соображения о том, что

мелкому бизнесу в этих регионах чрезвычайно необходим надежный, выносливый и простой в обслуживании коммерческий автомобиль с высокой степенью универсальности.

Сегодня мы увидели, что это была не просто рекламная бравада и почти сразу после вывода на российский рынок началась подготовка к походу в Европу. После сертификационных испытаний в России и на полигонах европейской технической службы AТ IDIADA в 2014 году ГАЗ получил единое европейское одобрение типа транспортного средства стандарта «евро-5». Оно позволяет продавать автомобили «Газель Next» в странах Европейского союза. Было подтверждено соответствие 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов, 74 из них — на компоненты, среди которых ремни безопасности, шины, элементы остекления.

Старту продаж «Газель Next» предшествовала работа по подготовке сервисно-сбытовой сети и обучению специалистов в Турции. В настоящий момент к работе приступили 24 дилерских центра и 38 сертифицированных сервисных станции в семи регионах страны.

Турецкая версия модели «Газель Next» оснащается турбодизелем Cummins, бензиновые варианты на этом рынке предлагаться не будут из-за очень высокой цены на бензин в стране.

В остальном же автомобиль полностью аналогичен нижегородскому собрату, даже мультимедийная система пока говорит на русском языке.

Отметим, что за последние два года доля экспорта в продажах коммерческих автомобилей марки ГАЗ увеличилась с 13 до 18%. Рост произошел за счет увеличения продаж в СНГ, а также в странах Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.

Уверенность в правильности стратегии ГАЗа, выработанной еще при Бу Андерссоне, разделяет и глава наблюдательного совета компании «Базовый элемент», в структуру которой входит автозавод, Олег Дерипаска. По его словам, у группы ГАЗ есть современные продукты, которые могут успешно конкурировать на рынках Европы и других зарубежных стран. Компания вкладывает в развитие линейки легких и среднетоннажных автомобилей NEXT около 12 млрд руб., все разработки ведутся с учетом требований зарубежных рынков.

Пока на заводе Mersa Otomotiv ведется работа в одну смену и 50 рабочих собирают не более пяти автомобилей в сутки.

Но по мере развития производства заводик, размещающийся в небольшом ангароподобном помещении с примыкающим к нему складом, способен вести и трехсменную работу, выпуская более 3 тыс. «Газелей Next» в год. Готов ли турецкий рынок потребить такое количество? Российские партнеры Mersa отвечают на этот вопрос утвердительно. В перспективе автомобиль мог бы экспортироваться и за пределы Турции. Ну а касательно темпов покорения европейского рынка на ГАЗе вспоминают слова Андерссона: «Запуск GM в Южной Америке занял шесть лет. Так что время у нас есть, но хотелось бы побыстрее».

В Москве открылась выставка коммерческого транспорта Comtrans 2019. Новые модели грузовиков, автобусов, грузовых и пассажирских LCV, специальной и коммунальной автотехники и запчастей выставили 265 российских и зарубежных компаний-производителей. Среди них — ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo, МАN, ISUZU, IVECO, Ford, Hyundai, Renault и прочие.

Главным событием первого дня работы выставки стала презентация новой модели «Газели» под названием «NN» от Горьковского автозавода. По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели», знаменитой полуторки. Изюминкой машины должна стать «интеллектуальная платформа», объединяющая в себе десятки систем помощи водителю.

«ГАЗель NN» — это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля, — рассказали в компании. — Полученная информация передается «мозгу» машины — электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах».

Под капотом новинки прячется 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen, выдающий 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В салоне — мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и новое водительское сиденье с 20 видами регулировок.

Что скрывается за аббревиатурой «NN», доподлинно пока неизвестно. Расшифровать ее можно и как «New Next» (ведь с 2013 года ГАЗ выпускал ее под брендом «Газель-Next»), и как «Нижний Новгород». В продажу модель «NN» планируется запустить в 2021 году — аккурат к 800-летнему юбилею города.

Кроме того, ГАЗ представил на выставке Comtrans модернизированный Соболь 4*4 и новую маршрутку в стиле «ГАЗели» нового поколения.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Hyundai официально презентовал новый грузовик средней грузоподъемности Mighty, считающийся конкурентом «ГАЗона-Next». Эту машину корейцы показывали на том же Comtrans еще в 2017 году, но до рынка модель добралась только сейчас — продажи должны стартовать осенью. Выпускают ее, кстати, на заводе в Калининграде.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Mighty будет поставляться на рынок в двух модификациях с разными колесными базами: в первом случае это будет 6,5-тонная EX6, а во-втором EX8 полной массой 7,8 тонн.

Еще один экспонат на стенде Hyundai, привлекающий внимание — самый популярный в России грузовик иностранного производства полной массой 7,5 т под названием HD78. В этом году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.

Целая серия автомобилей, работающих на природном газе, представлена и на стенде Iveco. Наиболее представительный — тягач IVECO Stralis NP LNG, работающий на сжиженном метане.

Renault показала Trucks К 8х8 Карбон — брутальный полноприводный самосвал для горнодобывающего сегмента. Фото: Ренат Закиев / РГ

Volvo Trucks впервые представила в России свою передовую разработку, которую называют скорым будущим автономных электротранспортных перевозок. Это беспилотный электромобиль, который может тягать 32 тонны груза. Новинка может частично использоваться на дорогах общего пользования, но большей частью на данном этапе она предназначена для перевозок грузов внутри границ складов или логистических центров. Неслучайно одним из первых заказчиков таких «роботов» стал Гетеборгский порт. Батарей Vera должно хватить на 100 км, разогнаться тягач может до 40 км/ч.

Трудно поверить, что этот «малыш» может перевозить контейнеры весом до 32 тонн. Но это так. Фото: Ренат Закиев / РГ

Тем временем Минский автомобильный завод в год своего 75-летнего юбилея намерен презентовать сразу шесть новинок. Произойдет это уже завтра. В частности, будет представлен»автобус будущего» с футуристичным дизайном и инженерными ноу-хау. Также на Comtrans впервые покажут газовый автомобиль МАЗ-54А02К, способный проехать без остановки 700 км. Юбилейную экспозицию в честь своего 50-летия готовит и КамАЗ.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*