admin / 21.08.2020

Газ комтранс отзывы

Производством этих машин занимаются небольшие компании. За основу берут кузов от «Газели», так как он удобный и вместительный, ну а раму и мосты используют либо от газовских грузовиков, либо ставят узлы от УАЗа. Грузоподъемность вездеходов — примерно, тонна. То есть столько же, сколько берет на борт легендарный «Шерп». При этом, стоят бездорожные «Газели» заметно дешевле. Напомним, что «прайс» на «Шерп» начинается от 5 500 000 рублей.

Итак, вот какая техника получается у российских инженеров…

СКБ-900

Эту «Супергазель» разработала компания «Газстроймашина». Коллектив из Тюмени специализируется на изготовлении подобной техники. В основу легла платформа СКБ-900, которая состоит из удлиненной и усиленной рамы, взятой от УАЗа и ведущих мостов от ГАЗ-66. Кузов, как видите, заисмтвован от «Газели NEXT». На СКБ-900 установили шины низкого давления производства российской компании «Арктиктранс». Так дорожный просвет стал целых 490 мм.

Вездеход может перевозить 900 кг грузов по плотным грунтам и до 500 кг по слабонесущим. Цена машины начинается от 3 200 000 рублей.

«Группа ГАЗ» показала на выставке «Комтранс-2017», проходящей сейчас в Москве, экспериментальный внедорожник на базе модели «Соболь» и автомобили «Вепрь Некст».

Вездеход-амфибия «Соболь» впечатляет внешним видом. Создатели машины надели на кузов стандартного микроавтобуса оригинальную агрессивную «маску» и дополнили машину внедорожными аксессуарами. В пассажирской части салона вместо стандартных сидений разместили два четырёхместных дивана вдоль бортов, но конструкция машины позволяет убрать сиденья и получить большой грузовой отсек.

Но самое интересное в этой машине — ходовая часть, в которой использованы узлы модели «Садко». Экспериментальный «Соболь» имеет портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет до 53 см. Огромные шины низкого давления оснащены системой подкачки. Привод — подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего дифференциалов. Двигатель остался стандартным: это турбодизель Cummins ISF объёмом 2,8 литра и мощностью 120 л. с.

А ещё показанный на выставке «Соболь» умеет плавать: автомобиль получил понтоны спереди и по бокам кузова, а также гребной винт сзади.

Производить подобную машину ГАЗ пока не планирует, а вот вездеходы «Вепрь» возможно будут выпускаться мелкосерийно, хотя окончательное решение об этом ещё не принято.

Пикап «Вепрь Некст» был впервые показан в конце августа, а на «Комтранс» компания привезла ещё и вариант модели с кузовом универсал.

Шасси «Вепря» позаимствовано у грузовика ГАЗ-33088 «Садко»: рама, полный привод с жёстко подключаемым передним мостом, самоблокирующиеся дифференциалы, понижающая передача, система подкачки колёс. Кабина — как у моделей «Газель Некст» или «Газон Некст», но со своим оформлением передка. Двигатель тоже знаком по другим машинам «Группы ГАЗ», это рядный четырёхцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра и мощностью 149 л. с.

Представители ГАЗа считают, что такой автомобиль заинтересует охотников, экстремальных путешественников, компании добывающих отраслей.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*