admin / 18.04.2020

Газ 31105 печка

ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler. в том числе в нем был установлен «ГАЗовский» топливный фильтр (хотя воздушный фильтр остался оригинальным) и иные компоненты отечественного производства. Интересно отметить, что, несмотря на свое американское происхождение, двигатель по современным меркам уже нельзя назвать экологически безопасным — он изначально удовлетворял требованиям экологических норм «Евро-2», а позднее, с применением каталитического нейтрализатора и некоторых иных доработок, был «подогнан» под требования «Евро-3». Сегодня такие моторы устанавливаются разве только на некоторых тракторах да дорожной технике. Рассмотрим одну из наиболее ответственных деталей двигателя Chrysler 2.4L EDZ — коленчатый вал, его особенности и связанные с ним проблемы. Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler Двигатель Chrysler 2.4L EDZ оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты д Все статьи

ОПИСАНИЕ

Кран отопителя печки является важным и ответственным элементом системы отопления автомобиля.Выход из строя которого достаточно неприятен,так как в холодную пору можно остаться без обогрева салона, а в жаркую получать излишнее количество тепла. Кран отопителя печки — это регулятор потока охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор печки машины. Кран отопителя управляется рычажком — в теплый сезон, когда обогрев салона авто не нужен, рычажком кран перекрывается, а охлаждающая жидкость проходит в обход радиатора печки. В зимнее время года охлаждающая жидкость, проходя через радиатор печки, нагревает подаваемый вентилятором воздух, что и позволяет обогревать салон автомобиля. Переключая рычажок автомобилист открывает или закрывает кран. С помощью шлангов, уходящих в подкапотное пространство, кран связан с общей системой охлаждения двигателя. Именно по шлангам в радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость. В открытом положении крана охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает его металлическую поверхность. Нагнетаемый вентилятором воздух нагревается от поверхности и обогревает салон.

Купить кран отопителя ВС-11(КР-29), Вы можете оформив заявку в нашей компании через корзину, либо позвонив нам по контактным телефонам, или заказать обратный звонок. Для торгующих организаций предусмотрены скидки.

Всем привет! Ни для кого не секрет что у нас в Сургуте зима ранняя, и готовиться к ней нужно заранее! В связи с этим была куплена печка в сборе от ГАЗ 31105 НО. Дополнительно к ней, затарился силиконовыми патрубками, хомутами, купил электрокран, и собрав всю необходимую информацию поехал инсталлировать это все в автомобиль!
Итак что мы имеем:
-печка в сборе, с крутилками, проводами, тросиками и всеми хахаряшками,
-электрокран на 3 выхода,
-силиконовый патрубок 18d — 1м,
-силиконовый патрубок 16d — 1м,
-уголки, тройник и хомуты для шлангов,
-фишка для подключения питания на отопитель.

общий вид печки (фото с интернета)

панелька управления (фото с интернета)общая электросхема отопителя

цветная и более понятная)))

посидев и подумав над всем эти была составлена схема подключения питания!

схема подключения питания!

где по цветам все подписанно и понятно, один плюс постоянный, один от Замка Зажигания, две массы, и провод на подсветку!

При установке возникло несколько сложностей:
1) старая печка крепилась в 2х местах, где забор воздуха и по центру на петельку там еще сидит масса печки и стеклоочистителя! массу переносим, ушко это либо отпиливаем болгаркой, либо загинаем от себя молоточком, я выбрал 2ой вариант так как не хотел искрить в салоне болгаркой, первую трудность прошли!
2) выходы радиатора в другом месте — выход простой, демонтировав старую печку заклеиваем шумкой отверстия под старый радиатор, снимаем с новой печки радиатор, благо снимается он легко, открутив всего 4 саморезика))) Примеряем печку на родные крепления у пассажирской двери где идет забор воздуха, на саму печку ставим нижний рассеиватель воздуха, который распределяет поток воздуха в ноги и к задним пассажирам, наживляем его, вот печка и держится. Теперь смотрим туда где был радиатор залазием туда рукой с маркером и обводим отверстия! Снимаем печку и просверливаем по отметкам, убирая ненужный металл, и ставим печку на место. все прикручиваем, и безпроблемно вставляем радиатор печки! Проблема решена.
3) С установкой панели проблем не возникнет если это панель от 3110 или НО, на 29 или 24 панель печка не подходит! С подключением проводов я все обьяснил (см. выше). А вот с полкой под бардачкем придется поколхозить, из-за мотора печки полка упирается в корпус печки поэтому придется отпилить часть полки, в этом нет ничего страшного в дальнейшем этого участка не будет видно!

удаляем этот кусочек!

4) и последняя сложность подключение патрубков, ниже прилагаю свою схему подключения!

как то так

Теперь объясню схему!
От помпы основной идет железная трубка в обход мотора и там уже шлангом подключается на кран печки на тот выход который один на стороне, после угловым шлангом мы подсоединяем кран печки и один из выходов радиатора, который ближе к мотору, далее оставшийся вывод на кране печки и выход радиатора мы садим на тройник, что бы при закрытом кране циркуляция не прерывалась и шла мимо радиатора печки, оставшийся конец тройника мы ставим на дополнительную помпу и уже от нее шланг идет в блок! Получается что помпа идет на «отсос» она берет от тройника и давит в блок, чтобы в радиаторе не создавалось лишнее давление, я подключил ее именно так!

Все проблемы решены, собираем все воедино, заливаем тосол и прогреваем машину, что бы на горячую проверить новую печку!

Что могу сказать, ощущения просто «Агонь» печка дует очень хорошо, поток воздуха который регулируется крутилочкой распределяется правильно и направленно а не как на старой печке, крутилочка температуры работает тоже шикарно, и холодный и теплый и горячий воздух, и конечно же 7 скоростей вентилятора)))))

Надеюсь Мой способ установки кому нибудь да поможет! Чтож спасибо за внимание, утепляйтесь к зиме и до скорых встреч!

  • Принципиальная Схема

.деталей: Отопление и вентиляция кабины Название чертежа: Блок управления климатической установкой ZA.020 Название Система автомобиля: Легковые автомобили Название чертежа: Блок управления климатической установкой ZA.020 Название детали: Винт. Поиск по: ‘Схема ZA 020’. Za neimenijem pod rukoi zvonka vkliucal kak nagruzku lampu 220V/25W — suti dela eto ne meniajet. Схема автомобиля — Волга 31105. Сборник качественных электросхем от легковых автомобилей. Бесплатно скачать схемы электрооборудования можно без регистрации. Электрическая схема. Администрация сайта не несёт никакой ответственности.

Электрическая схема автомобиля OPEL VECTRA автомобиля опель вектра. Для увеличения схемы нажмите на картинку. В конце группы схем есть таблица с ключами к электросхемам.

Принципиальная Схема

Схема управления зеркалами ваз 2110 электрическая схема блока управления отопителем газ 31105. 19 май 2013 friedlandcity ru atnet электрическая схема блока управления отопителем двигатель д 65 м1 схема блока управления двигателем bmw Мы хотели бы показать здесь описание но сайт который вы просматриваете этого не позволяет.

. Описание работы блока управления отопителем газ 31105 скрытие отключено схема электрическая принципиальная мк4573 5844 скрытие 187 rieny 187 схема блока управления отопителем газ 31105 схема блока электрическая схема. Схема электрическая принципиальная схема 31105 c 406 блок управления отопителем 15 Блок управления отопителем газ 31105 без схема блока 1 схема электрическая.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*