admin / 21.07.2020

Газ 22 волга

Одна из стран, куда активно поставлялась Волга – как ГАЗ-21, так и универсал на ее базе ГАЗ-22 – была Финляндия. Здесь машины реализовывались через местного импортера – компанию Konela. Что касается универсалов, то помимо 6-ти и 8-местных вариантов, а также машин скорой медицинской помощи, предлагались еще и грузовые фургоны.

До недавнего об этой, довольно редкой модификации кузова было мало что известно, и вот недавно удалось найти фирменный проспект, который и опубликовал на своей страничке в Фейсбук Mike Motorov.

ГАЗ-22 переделывали в грузовой фургон непосредственно финские ребята – демонтировали задние кресла и закрывали заглушками боковые окна во второй половине салона. В проспекте (см. фото ниже) сообщается, что машина имеет грузоподъемность 750 кг, а ее полная масса составляет 2310 кг. Длина грузового отделения достигает 190-200 см, ширина 139 cм и высота 94 см. Внутренний объем грузового отсека – до 2,7 м куб. Есть данные и по погрузочной высоте – 76 см.

А почему, собственно, фургоны делали таким вот способом? Как известно, в скандинавских странах, а в Дании и по сей день применяются налоговые льготы на фургоны, а посему здесь можно встретить грузовые варианты таких внедорожников как BMW X5/X6, Mercedes-Benz ML и др.

Что же касается фургонов на базе ГАЗ-22, то в свое время было изготовлено несколько опытных вариантов непосредственно на Горьковском автозаводе, однако в серию они так и не пошли. Поэтому финские грузовые универсалы ГАЗ-22, которые изготавливались небольшими партиями, являются действительно уникальными.

Очевидцы сообщают, что дым из нескольких труб в районе ул. Прибойная на правобережье практически каждый день накрывает микрорайон Пашенный.

«Уже две недели каждый день из труб идет очень густой белым дым. Иногда он доходит и до центра города, вплоть до ул. Шахтеров. Я не представляю, как живут люди, чьи дома находятся рядом», – сообщают красноярцы.

В руководстве «Красноярскграфит» пояснили «ТВК Красноярск», что дым идет не от их предприятия, а из труб соседней котельной.

«Красноярцев постоянно водят в заблуждение. Графитовый завод не работает, а так сильно дымит котельная 4-го лесного участка, расположенная на территории судоверфи в 500 метрах от нас», – пояснил исполняющий обязанности директора предприятия Андрей Зудин.

В Минэкологии «ТВК Красноярск» эту информацию подтвердили и рассказали, что белый густой дым производят трубы лесоперерабатывающего завода «Енисейлесозавод», который, действительно, находится неподалеку от графитового.

В ведомстве добавили, что 12 сентября 2019 г. специалисты сделали замеры рядом с трубами, чтобы выяснить допустило ли предприятие повышение допустимого значения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Результаты исследования переданы в прокуратуру. Через месяц, проанализировав их, правоохранители примут решение о дальнейшем режиме работы предприятия.

Этот редкий ГАЗ-22 универсал может показаться вам первым кандидатом на выброс из-за большого количества ржавчины на автомобиле, но не спешите с выводами. Да, автомобиль не новый, выпущен в 1969 году, но совсем недавно он принёс победу московской автомастерской, которая представляла его на второй российской кастом конвенции.

Волгу в прямом смысле слова лоурайдер, она буквально ползёт по асфальту. Обратите внимание на саму модель – вам наверняка знакомы автомобили такого типа, потому что в советские времена они использовались в скорой помощи и такси.

Если вам кажется, что автомобиль только привезли со свалки, это не так. Над ним была проделана большая работа, и пусть вас не смущает внешний вид с поверхностной ржавчиной – просто владелец автомобиля решил оставить её оригинальный облик без изменений.

Ну а идеи установки пневмоподвески просто не выходила у него из головы, и, как вы можете видеть, была воплощена в жизнь, причём очень успешно. Теперь автомобиль поражает не только своим эпатажным видом, но и необычными возможностями.

А вот всё нутро автомобиля оставляло желать лучшего: большинство деталей устарело и износилось, а двигатель отчаянно нуждался в капитальном ремонте. В целом автомобиль стильный и комфортный, и после необходимых работ стал лучше, чем прежде.

Приветик авто любителям Ретро! О наше » Ласточке» както я с женой пошол в гости к дугу на небольшое пати, сидели пили ели и трещяли не очом, его жена говорит мой дедушка хочит продать Волгу ГАЗ-21, она уже восем лет стоит в гараже и у деда в автобусе вытащели документы от машинны и на этом разговор закончился.Прошло пару лет комне домой приехал кум в гости, зашол разговор за 21-ю Волгу, и я ему расказал что у моих хороших друзей дедушка породаёт 21-ю Волгу и к томуже она без документов, но ето информация двух летней давности.Мы прикинули к… носу и решили позванить узнать не породали ещё её, на наше счастье Волга стояла в гараже у деда.Сазвонилис с дедом и договарились подехать посмотреть машину, Степаныч нехотя согласился и мы поехали смотреть.Когда мы приехали и увидели что в гараже стоит Газ-22Д, а не Газ-21 мы очень удевились к нашему удевлению Степаныч сообщил что сделал новые документы и новый Гос номер ВТ5646АК. Я смотрю на кума, кум на меня и в один голос мы её берём.Зацепили тросом и потехонечку вытянули из гаража, восем лет стояла и не эксплуатировалась, ручкой провернули двигатель и своим ходом Газ-22 Д поехала к нам в гараж и в придачу очень много запчастей.Эта изначально была Скорой помощю и она работала в г.Херсоне в больнице Мецанчасть ХБК.

Первые опытные образцы универсала, который впоследствии получил индекс ГАЗ-22 «Волга», появились еще в середине 50-х годов. Универсал существенно отличался от седана, после средней стойки у него были уже собственные кузовные панели, хотя они и изготавливались из штатных боковин седана ГАЗ-21, у которых вручную отрезали заднюю верхнюю часть, а на ее место присоединяли отдельно отштампованную деталь. В остальном кузов и агрегаты ГАЗ-22 были точно такими же, как у «Двадцать первой Волги» третьей серии (ГАЗ-21Р и ГАЗ-21УС) выпуска 1065-1970 года.

Первый серийный универсал ГАЗ-22 «Волга» покинул ворота автозавода «ГАЗ» в 1962 году, а в 1965 году автомобиль подвергся модернизации, после чего стал именоваться как ГАЗ-22В. Позднее завод выпустил экспортный вариант универсал с улучшенным оформлением под индексом ГАЗ-22Г, эта модификация подобно седану ГАЗ-21М отличалась повышенным хромированием отдельных элементов кузова.

Купить автомобиль ГАЗ-22 в личное пользование было нельзя, за редким исключением, этим исключением был артист Юрий Никулин, которому продали универсал для перевозки циркового снаряжения. Все остальные автомобили ГАЗ-22 «Волга» распределялись между государственными организациями: в таксопарки, торговые организации, в службы скорой медицинской помощи и в качестве штабного автомобиля для пожарной службы. Автомобили ГАЗ-22 в роли такси перевозили пассажиров с габаритным багажом. Медицинская модификация ГАЗ-22Б имела крепления для носилок в кузове и минимальное медицинское оборудование, салон был отапливаемым, с хорошим освещением и был отделен от места водителя перегородкой.

В 1970 году универсал ГАЗ-22 «Волга» был снят с производства, ему на смену пришел уже массовый универсал на базе «двадцать четвертой Волги».

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*