admin / 01.04.2020

Гарант блокиратор руля

Содержание

Защита автомобиля от угона оценивается временем сколько автомобиль может устоять перед такими попытками. Время — критически важный фактор — делает такие противоправные действия нерентабельными и опасными для злоумышленника. Лучшая защита это всегда комплексное решение — сочетание электронных и механических средств.

«Золотым стандартом” защиты является — сочетание электронной блокировки под капотом и электромеханического замка капота, который не даст в случае попытки угона проникнуть в подкапотное пространство и деактивировать блокировку. Такое решение и эффективно, и надежно.

Использование электромеханического замка имеет значительное преимущество перед простым механическим замком — нет никакой механической связи (ответной части замка для ключа), которую можно было бы вскрыть отмычкой или иным механическим способом. Управление этой блокировкой и замком может осуществляться от разных устройств начиная с бюджетного иммобилайзера и заканчивая мощной телематической системой. Теперь подробнее остановимся на видах механической защиты.

Механическая защита от угона — замки рулевого вала.

Это ряд противоугонных замков для автомобилей отечественного и иностранного производства, чаще всего представлены замками Гарант и Перехват.

Бывают разного уровня криптостойкости, которое характеризуется разным временем устойчивости ко взлому.

Блокираторы рулевого вала не позволяют поворачивать рулевое колесо на определенный градус, что препятствует управлению автомобилем. Замки изготавливаются из закаленной нержавеющей стали, крепятся на рулевой вал.

Поворачивать рулевое колесо можно только после разблокировки механической защиты специальным ключом. Запирающая система может иметь более 100 млн. комбинаций. Подобрать ключ или сломать замок в короткие сроки и без использования специального инструмента невозможно.

Плюсы: Высокая надежность от взлома.

Минусы: Неудобство использования. Бывает, что с течением времени пользователь устает от неудобных манипуляций и перестает пользоваться этим устройством постоянно, что повышает риски.

Важно, чтобы замок устанавливал профессионал, он подберет его правильное месторасположение и усилие затяжки крепежа.

Есть различные производители замков, на каждый автомобиль подходят разные из них. В зависимости от технических особенностей автомобиля и удобства эксплуатации.

Установка и покупка механической защиты — замка рулевого вала

При установке следует быть внимательными, замок рулевого вала должен быть установлен так чтобы блокирующая его часть упиралась в металлические элементы кузова. Также следует быть внимательными к моменту затяжки болтов, чтобы их не сорвать, при этом обеспечить плотное прилегание к рулевого валу, чтобы исключить его силовое проворачивание.
Покупая такую механическую защиту, отдавайте предпочтение именитым производителям, заслужившим свою репутацию на рынке. В этом Вам помогут наши специалисты.

Механическая защита от угона — замок капота

Замки капота являются важным, если не ключевым решением в защите автомобиля от угона. Поскольку самое большое количество значимых для защиты автомобиля блокировок находится как раз в подкапотном пространстве. Любые противоугонные устройства (кроме цифровых иммобилайзеров) фактически защищают автомобиль прерыванием или шунтированием электрических цепей в подкапотном пространстве. Отличаются эти устройства лишь надежностью, способом авторизации (кнопки, метки, брелки), форм фактором, ценой.

Поэтому вне зависимости от электронных устройств крайне важно закрыть физически доступ в подкапотное пространство. Замки капота бывают двух видов: механические и электромеханические.

Покупка и установка механической защиты — замка капота

При установке важно учитывать все факторы: марку, модель автомобиля, производителя замков, конструктивные особенности.

Важно прокладывать управляющие троса в закрытых местах не имеющих доступа из вне, избегать таких мест как пластиковые подкрылки, которые легко снимаются.

Учитывать величину «отскока” капота, чтобы эксплуатация была удобна, при этом не позволить несанкционированное открытие пневмоподушками

Также желательно дополнительно установить шипы, которые при надувании пневмоподушкии ее проткнут.

При покупке таких устройств, следует понимать, что не существует однозначного превосходства одного производителя замков над другим. Чаще всего у них у каждого есть удачные решения для какой-то конкретной марки и модели автомобиля. Поэтому для выбора, проконсультируетесь с нашим специалистом.

Пример работы электромеханического замка капота

Механическая защита от угона — замки КПП (Блокираторы КПП)

Существует возможность защитить автомобиль с помощью механических и электромеханических средств, которые блокируют КПП. Такие средства могут быть весьма эффективны. Способом защиты является невозможность переключения КПП. Тогда автомобиль будет обездвижен, также невозможным станет угон с помощью буксировки. Такие блокираторы бывают двух типов: механические и электромеханические.

Установка механической защиты — замка КПП

При установке такого средства защиты от угона следует иметь ввиду, что это может стать надежно защитой, если закрыть доступ к самому блокирующему устройству. В эффективных устройствах оно находится вдали от элемента управления и чаще всего под капотом. Поэтому такие замки лучше всего сочетать с замками капота, которые перекроют доступ к запирающему устройству. В таком случае защита будет максимально эффективной.
При покупке таких устройств, следует определиться каким образом будет удобно управлять им (ключ, или электронно) и каким способом будет блокироваться кпп (механический штырь или удаленная блокировка). Для каждой модели автомобиля различные решения могут быть эффективны. Поэтому обращайтесь к нашим специалистам, они помогут.

Механическая защита от угона — сейфы на ЭБУ (блоки управления двигателем)

ЭБУ — электронный блок управления. С помощью программ, считывая показания с датчиков двигателя, ЭБУ управляет его работой, задавая множество алгоритмов работы.

Одним из условий запуска двигателя является получение кода от чипа ключа. В каждом ключе есть чип, с прописанным уникальным кодом. В случае попытки запуска двигателя с ключем без чипа или с чипом, который имеет неправильный код, ЭБУ не даст команду на запуск и двигатель не заведется. Частым способом обхода такой системы защиты при угоне, является подмена ЭБУ на принесенный угонщиком. В этом ЭБУ либо вообще удалена функция проверки кода перед запуском, либо уже прописан код ключей, которые имеются у угонщика. Одним из способов предотвратить такой способ угона является сейф на ЭБУ, который не позволяет провести подмену блока, а также подключить к разъемам другой ЭБУ. Сейф ЭБУ представляет из себя металлический короб изготовленный из высококачественной стали. Крепится он на «срывных” болтах, которые при установки обламываются и не позволяют демонтировать их с помощью обычного инструмента.

Защитный кожух или сейф ЭБУ изготавливается индивидуально под машину, кожух проходит сварку швов, грунтовку и покраску. После инсталляции поверхность «сейфа” покрывается специальным материалом, который скрывает места соединений и швов. Как правило, защита «сейфом» дополняется электронной защитой не позволяющей работать «донорскому» ЭБУ даже после замены.

Установка механической защиты — сейфа ЭБУ

При установке главное внимание необходимо уделить правильному моменту затяжки срывных болтов.
При покупке отдавать предпочтение изделиям из качественной стали с толстыми стенками. Очень важны их конструктивные особенности, поэтому обращайтесь к нашим специалистам за консультацией.

Описание

SOLEX SL 1000 — Противоугонка на педали

  • Устройство для автомобилей с механической коробкой передач;

  • Принцип действия: блокирует и предотвращает нажатие педалей сцепления и тормоза;

  • Материал: металл;

  • Комплект поставки: замок, комплект из двух ключей, удлинительные вставки для более точной подгонки замка к конкретной модели автомобиля.

Все мы, вполне естественно, после покупки авто задумываемся над его безопасностью. Кто-то ограничивается установкой обычной сигналки, кто-то предпочитает механическую защиту, а кто-то и вовсе раскошеливается на установку дорогой спутниковой сигнализации. В любом случае, все мы беспокоимся о том, чтобы наш автомобиль в один прекрасный момент не уехал куда подальше, или не был разграблен кучкой подвыпивших сограждан. Конечно, никакая даже самая дорогая сигнализация не даст 100%-ой гарантии от угона. Однако, хотя бы усложнить задачу угонщику по силам каждому из нас. Как правило, преступник действует решительно и достаточно быстро, и наша основная задача, как я думаю, не дать ему выиграть время и создать как можно больше дополнительных преград для осуществления злого умысла.

Каталог замков — подбор замка к вашему автомобилю с фото

Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» создан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является самым криптостойким среди замков рулевого вала, представленных на рынке. Производится на заказ у завода производителя ООО «ФЛИМ» и устанавливается только в технических центрах сети Угона .нет

Замок состоит из муфты, закрепленной на рулевом валу, и запорного штыря. Так же в комплекте идёт кожаный футляр для хранения стопора. Муфта, выполненная из закаленной стали, состоит из двух частей, соединяемых между собой четырьмя болтами. Размер муфты подбирается в зависимости от диаметра рулевого вала конкретного автомобиля по каталогу. Существует также две универсальные муфты, позволяющие устанавливать замок на автомобили практически любых моделей и марок. В закрытом состоянии доступ к болтам закрыт стопором. Стопор выполнен из высокопрочной закаленной стали и в зависимости от модели автомобиля имеет разную длину . Главной отличительной особенностью замка является личинка Abloy Protec. В отличии от серийно устанавливаемой Abloy Exec в серии Protec количество комбинаций ключа увеличилось с 360 млн. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность взлома замка путем подбора или копирования ключа. Личинка защищена как от высверливания дисков , так и от высверливания целиком с помощью твердосплавной коронки.

Личинки замков производятся на заводах Abloy в Финляндии. Компания работает на рынке механических замков более 100 лет и берет свое начало с 1907 года. На сегодняшний день уникальный патентованный дисковый механизм личинок и цельнометаллический ключ с двойной нарезкой позволяют гарантировать устойчивость к взлому.

Замок Угона.нет Гарант защищен от подделок гравировкой логотипа «Угона.нет» на стопоре и имеет пластиковую рукоятку синего цвета.

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка, что делает работу слесарным инструментом или «болгаркой» весьма проблематичной из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная муфта твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 1,97 млрд возможных комбинаций ключа.

Безопасность

«Гарант Угона.нет» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство

Порядок работы замка Гарант Угона.нет

Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться. Повторить операцию несколько раз.

Гарантия

Период гарантийного обслуживания на механические системы Угона.нет Гарант составляет 5 лет с даты продажи и установки в сети технических центров Федерального сервиса Угона.нет.

Тесты на взлом:

Как работает Гарант Угона.нет во время реального угона:

Механические блокираторы – устройства, защищающие автомобиль от угона путем его обездвиживания. Такие приспособления затрудняют злоумышленнику доступ в салон авто и управление системами транспортного средства. Чем больше механических блокираторов, тем больше времени понадобится угонщику для их нейтрализации и тем меньше у него шансов достичь своей цели.

Исполнение

Навесной – дешевый, простой в установке, но малоэффективный блокиратор. Кроме того, навесное устройство хорошо видно угонщику, что дает возможность подготовиться к взлому. Навесные блокираторы ставятся на капот, КПП, руль.

Встроенный – менее заметен для злоумышленника и гораздо лучше защищает автомобиль. В то же время встроенный блокиратор сложен в монтаже, поскольку требуется частичная разборка авто. Отсюда и высокая стоимость установки подобного блокиратора. Для нейтрализации встроенного блокиратора угонщик должен обладать соответствующими навыками и оборудованием.

Вид

Блокиратор капота – выполнен в виде троса, предотвращающего открытие капота. Тем самым злоумышленники не смогут нейтрализовать сигнализацию или вытащить аккумуляторную батарею. Блокиратор капота бывает механическим и электромеханическим. Управление блокиратором производится с помощью ключа (механический) или электронного устройства (электромеханический).

Блокиратор коробки передач (КПП) – предотвращает движение рычага, переключающего передачи. АКПП (автоматические) блокируются в положении рычага «Паркинг», МКПП (механические) – «Задний ход». Устройство встречается в трех видах.

  • Штыревой – в качестве запирающего элемента выступает штырь, блокирующий работу КПП. Для разблокирования коробки передач посредством ключа штырь вынимается и устанавливается в специальный держатель. Подобный вариант обойдется дешевле, чем безштыревой, но менее удобен: штырь приходится постоянно вставлять и вытаскивать.
  • Безштыревой – блокировка включается и отключается встроенным в КПП запирающим механизмом при помощи поворота ключа. Безштыревой блокиратор выигрывает у предыдущего аналога в удобстве использования и эстетичности, но из-за сложности установки обойдется дороже. Такой блокиратор нужно устанавливать только на автосервисе.
  • Дуговой – дуга охватывает рычаг переключения передач и фиксирует его в одной позиции. Такой блокиратор плохо сочетается с интерьером салона и недостаточно устойчив к взлому.

Важно: блокиратор КПП эффективен в сочетании с блокиратором капота: последний не позволит обойти это устройство.

  • Блокиратор капота
  • Блокиратор коробки передач
  • Блокиратор руля

Блокиратор руля – предотвращает поворот руля. Рулевое управление блокируется двумя способами.

  • Блокиратор рулевого колеса – конструкция (распорка, штанга с муфтой), которая надевается на руль и мешает его вращению. Это бюджетный и простой в использовании вариант блокировки рулевого управления, но его устойчивость к взлому низкая.
  • Блокиратор рулевого вала – бывает внешним (штанга с муфтой) и внутренним (штырь). Штанга с муфтой – более совершенная версия предыдущего блокиратора (надевается на вал, а не на рулевое колесо). Штыревая модель хорошо противостоит взлому, но располагается в неудобном для водителя месте.

Блокиратор тормозов – реализован в виде обратного клапана, установленного в контур тормозной системы. Блокировка активируется при нажатии злоумышленником на педаль тормоза, что приводит к обездвиживанию автомобиля.

Блокиратор двери (блокер) – штырь цилиндрической формы, который устанавливается в дверях авто. Это приспособление защищает от проникновения в машину посторонних.

Блокер устойчив к взлому посредством линейки или отмычки, а чтобы его разблокировать понадобится «родной» ключ. Блокер является электромеханическим устройством. Недостаток: сложность и высокая цена установки (на каждую дверь).

«Секретка» – штырь с резьбой, защищающий колесо автомобиля от кражи. Выбирайте «секретки» с большим числом вариантов ключей. Если ключей 5-6, то это низкий уровень секретности. Высокий уровень защиты – «секретки» с 500-1000 вариантами ключей.

Важно: чем сложнее рисунок на шапочке болта, тем труднее злоумышленнику подобрать к нему ключ. Не стоит выбирать «секретки» с рисунком в виде многогранников или звездочек. Лучший вариант – плавный рисунок сложной формы (без граней и углов), смещенный от центральной оси болта.

Другие признаки качественной «секретки»:

  • наличие защитного кольца на болте от трубного ключа;
  • шапочка болта довольно низкая.

Также встречается электронная «секретка» – тайная клавиша или тумблер, блокирующий работу реле стартера, зажигания, топливного насоса путем разрыва соответствующей цепи питания. Электронная секретка не нуждается в ключе. Оптимальным выбором станут модели, в которых блокировка снимается нажатием комбинации клавиш.

Мотозамок – устанавливается на тормозной диск скутеров или мотоциклов для предотвращения движения колеса.

Помимо мотозамка для защиты мотоциклов используется противоугонная цепь, которая фиксирует транспортное средство к неподвижному объекту, например, столбу.

Тип блокиратора КПП

Модельный – разрабатывается для конкретной модели машины с учетом ее конструктивных особенностей. Такой блокиратор проще в установке, чем универсальное устройство.

Универсальный – рассчитан на любую марку автомобиля, но сложнее в монтаже, чем модельный. Для установки подобного блокиратора лучше обратиться к специалистам.

Замок

Замок механического блокиратора чаще всего управляется ключом. Обращайте внимание на качество механизма секрета (личинки) – от нее напрямую зависит эффективность устройства. Качественные личинки изготавливает узкий круг производителей.

Стоит знать, что в личинках может использоваться «дисковый» или «пиновый» механизм. Практика показывает, что личинки с «пиновым» механизмом в отличие от «дисковых» аналогов взламываются методом бампинга. Для нейтрализации устройства с «дисковой» личинкой злоумышленнику понадобятся специальные инструменты и значительное время.

Советы

  • Выбирайте блокираторы в специализированных магазинах и ориентируйтесь на продукцию проверенных брендов.
  • Блокиратор должен быть выполнен из металла повышенной прочности, устойчивого к сверлению, выпиливанию и другим воздействиям.
  • Находящийся в «удобном» месте блокиратор угонщику проще нейтрализовать. Поэтому комфорт в использовании подобного устройства не должен стоять на первом месте. Это относится, например, к внутреннему блокиратору рулевого вала.
  • Механические блокираторы наиболее эффективны в сочетании с электронными устройствами (сигнализациями).
  • Если блокиратор требует частичной разборки автомобиля и вмешательства в агрегаты и узлы, то установку лучше доверить профессионалам. Выбирайте сертифицированные центры с квалифицированными специалистами.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*