admin / 24.03.2020

G professional

Думаете, легендарный G-класс идет только по пути огламуривания? А вот и нет: компания Daimler объявила о возобновлении выпуска пуристской версии Professional, предназначенной для суровых покорителей бездорожья. Гелик с такой приставкой продавался с 2010 по 2013 год в виде пятидверного универсала, пикапа или шасси с кабиной и был снят с производства из-за невозможности дотянуть старый дизель до экологических норм Евро-6. Кстати, это было последнее появление заслуженной серии W461 «на публике», хотя такие машины с подключаемым полным приводом и простецким салоном все еще поставляются специальным службам или в вооруженные силы.

Предыдущий Mercedes-Benz G 300 CDI Professional серии W461

Новый Professional относится к более современной и комфортабельной серии W 463 (постоянный полный привод, измененное шасси, богатый интерьер). В продажу поступит единственная версия Mercedes-Benz G 350 d Professional с турбодизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Нм), семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus и, само собой, блокировками всех трех дифференциалов. Прогресс налицо: прежний Mercedes-Benz G 300 CDI Professional имел всего 184 л.с. и оснащался «автоматом» с пятью передачами. Правда, максимальная скорость у обеих версий одинакова — 160 км/ч, зато новый «Профи» разгоняется до «сотни» на 3,5 секунды быстрее: за 8,8 с.

В арсенале версии G 350 d Professional — выросший на 10 мм (до 245 мм) дорожный просвет и внедорожные шины размерностью 265/70 R16. Благодаря иным бамперам углы въезда/съезда увеличены до 36/39 градусов против 30/30 у «гражданского» G 350 d. Глубина форсируемого брода — 600 мм. В салоне — специальное моющееся покрытие пола, тканевая обивка сидений и простенькая аудиосистема, а вместо экрана медиасистемы красуется заглушка. Но вместе с этим соседствует такое неподобающее истинному вездеходу оснащение, как электропривод передних кресел и рулевой колонки. За доплату предлагается внедорожный пакет, включающий стальной бампер для установки лебедки, защитные решетки для фар, подножки, выстланное деревом грузовое отделение и экспедиционный багажник на крыше.

0 / 0

В Германии заказы принимаются с 1 июня, цена — минимум 79968 евро, а продажи начнутся в сентябре. Планов на Россию пока нет, хотя прежний Professional к нам поставляли — было куплено около двух десятков машин. Кстати, тогда же, в сентябре, слегка обновится и «обычный» G-класс: появятся восьмидюймовый экран мультимедиасистемы, кнопка экстренного вызова, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также новая наружная антенна. Цены — от 90636 евро за машину с тем же самым дизелем мощностью 245 л.с.

Вот уже полгода владею этим танком и наконец нашел время написать отзыв. Итак: Mercedes Gelandewagen (G-class) G300 1991 г.в трехдверный, МКПП.
Покупка:
Раньше из внедорожников были Suzuki Escudo 1.6 1992 г.в и пикап Mazda Proceed 2.6 1997 г.в. Эскудик с 2005 года досих пор верой и правдой служит семье (батя ездит восновном). Перед самой зимой озадачились с супругой взять чтонить тяжолое и крепкое. У нас есть хорошая машина но в очередной раз насмотревшись по зомбоящеку про то что происходит на дорогах супруга сказала что ей надо чтото вроде БТРа. На БТРе ездить нельзя а последний пикап мне нравился своей крепостью. Посмотрел Мазды посвежее в объявлениях (за всеми надо в Москву перется), потом еще Хайлюкс смотрели и предлагали поменятся но не сложилось. И тут к своему счастью позвонил я знакомому и спросил не знает ли он кто продает приличную Мазду или другой жип- А он мне предлагает свой Гелик по хорошей цене. С тяжолым сердцем отдавал т.к это его любимая машина в которую он много сил да и средств вложил. Я раньше считал что Гитлервагены вообще крайне дорогие в обслуге (на этом сайте читал отзыв) но знакомый уверил что все недорого, к тому же он откапиталил движок, поменял сцепление и подвеску привел в порядок. Вобщем за 340 тыр перешел Гелик в мое пользование.
Внедорожные качества:
Щас я пожалуй расскажу о самом интересном пока вы тут не уснули. Так получилось что зимой Гелик был без переднего кардана т.е на заднем приводе. И это полный привет для внедорожника. Он застревал везде где легковушки проходили- межколесная блокировка практичеки не помогала. Именно поэтому крайне не советую никому моноприводные внедорожники которые щас продаются новые или тащат из США. Из-за большого веса одна ось не способна тянуть машину по снегу и льду.
И вот только весной появилось время починить кардан и благополучно его воткнуть а заодно поставил грязевую резину Kumho KL71 32×11.5” (на фото Гелик еще на старом гудриче 31”). Машина превратилась в чумовой танк. У всех Геликов штатно есть 3 блокировки дифференциала. Все честные механические принудительные. В салоне 3 кнопки а на мостах и раздатке стоят электро приводы которые жестко блокируют приводы. Честно говоря я купил эту машину из-за блокировок. Щас уже редкостю стала блокировка даже в одном мосту. У Гелика кроме этого в базе много прочих внедорожных фишек: весьма приличный клиренс, короткие свесы, короткая база у трехдверного, бампера из железа миллиметра 3 наверное, спереди прямо в бампере ригель для буксировки, сзади офигенно крепкий фаркоп за который можно поднимать домкратом, стальные защиты картера и бензобака, все узлы надежно упрятаны вглубь рамы, сама рама очень толстая с множеством попереченных балок, воздухозаборник выведен на уровень верней части крыла сбоку, кенгурятник, сапуны в т.ч даже генератора, ну понижайка разумеется. С этим арсеналом я опробовал все горки и болота в районе. Далеко не ездил т.к щас ребенок грудной. С заблокированными мостами машина может влезать чуть ли не в вертикальную гору и уверенно идет в болотине. Сузука так бы не смогла хотя если там поставить ARB блокировку в задний мост то за счет своего легкого веса составила бы серьезную конкуренцию Гелику. Блокировка переднего моста уже не такая значимая функция при наличии задней но на серьезном бездорожье может и она пригодится. Про пикап вообще не говорю-с длинной базой на нем никуда не сунутся.
Эксплуатация:
Машина очень комфортная в городе но на трассе ехать долго почемуто неудобно. Для города ничего лучше не придумать:габариты машины не то что чувствуешь-их видишь. Спереди кенгурин видно из окна и значит всегда знаешь где бампер. С здоровенной посадкой видно все что просходит за едущими впереди легковушками- легко прогнозировать ситуацию и заранее видеть автодебилов. Ну и если что то железные бампера вселяют уверенность за здоровье себя и своей машины. Трехдверный Гелик обладает небольшым углом поворота поэтому уверяю вас мне в нем комфортнее чем даже в седане бизнес класса. На дороге уважают даже такого старичка-не сигналят если тупишь, дорогу уступают.
Расход весной без кардана у меня получался 17 л 92-го по городу (если без пробок). С карданом весной 18.5 по городу (тоже если почти не толкатся в пробках). По трассе при 90-100 кмч 12 литров. Это практически паспортные показатели и думаю меньше не реально получить.
Движок, Коробка, Салон:
Двигатель у меня 3хлитровый рядная 6-ка. Работает заметно ровнее 4-ки. Прикольно что для того чтоб ченить поделать с двигателем приходится залезать самому и вставать на него (как на грузовиках). На 32х колесах машина совсем не заметно потеряла в динамике по сравнению с 31 и думаю можно было смело ставить 33. Коробка механика 5 ступка. Нормальная коробка –первая передача достаточно короткая и поэтому удобна на бездорожье (чтоб не втыкать пониженную). Задняя включается как вторая но с подьемом рычага вверх что для меня неудобно: В раскачку вытаскивать застрявший Гелик я так и не наловчился. Салон тканевый (типа бюджетный вариант который вроде только у старых трехдверок был) но зато зимой опу не отморизишь на коже и расцветка смотрится гламурно да и ткань там хорошая крепкая не то что щас на некоторых новых. Кондея нет в этой комплектации но мне зимой он и не нужен. Люк есть но вещь безтолковая совершенно если не куришь: жаль его не сделали большим чтоб стрелять можно было стоя из него. Места внутри для грузов много засчет большой высоты салона. Есть электростеклоподьемники, ЦЗ, эл. управление зеркалами, подогревы сидений, 6 динамиков.
Ремонт и улучшательства:
Знакомый зачем то сделал капиталку движку т.к он не тянул но потом выяснилось что дело в механическом впрыске. Достаточно геморойная вещь и требуется специалист для их настройки. Ему потом всеже настроили и Гелик поехал. Кроме этого знакомый обновил всю подвеску в т.ч пружины и амортизаторы.
Я сам тоже кое что сделал, много что просто для порядка а не потому что уже требовалось: поменял бегунок и крышку распределителя зажигания, вв провода, свечи, моторчик омывателя, моторчик печки, возд. фильтр, магнитолу и динамики, тормозные колодки спереди и цилиндры сзади. Так же планирую фары заменить. Больше вкладывать просто нечего.
Насчет переднего кардана отдельная история. У Геликов одна из немногих проблем это износ крестовин переднего кардана и беда в том что они не меняются-только в сборе с карданом. Кардан стоит дорого 65 тыс а крестовины которые можно туда попробовать вотнкуть стоят 4 тыс штука (все наживаются на этой беде. Крестовина кто незнает обычно стоит 300 руб.) Вобщем как вариант скроить это отвезти кардан в Москву где за 6 тыс руб болгаркой выковырявают 2 крестовины и ставят новые( + 8 тыр за 2 штуки) и самое главное отбалансируют кардан т.к без балансировки крестовинам придет хана снова и к тому же будут сильные вибрации. Именно из-за вибрации я снял кардан зимой. Весной после установки кардана обнаружил другую проблему-мост подвывает после 60 км.ч под нагрузкой. Это износ главной пары из-за приличного пробега машины (270 ткм) но как меня заверили с таким воем ездят половина Геликов и ничего им не делается. У знакомого он уже выл когда он купил. Я щас просто привык к этому. На скорости после 90 вой становится заметно тише. Если это устранять то готовить не менее 60 тыр. Еще поменял заднее стекло т.к знакомому пионеры его разбили и он поставил стекло без обогрева. Зимой меня бесило то что ничерта не видно.
Общие впечатления: Машина очень нравится и пока я не вижу ей замену кроме Крузака 100 (хотя по грязелазность Крузак явно не конкурент). Брутальным вид, крепость, внедорожные качества вот что мне нравится особенно зимой. А летом езжу на другой машине (спортивная. Об этом потом напишу). Врядли я буду продавать Гелик в ближайшие 2-3 года. Может быть потом сменю на более семейную машину т.к 3 двери это проблема.
Жаль что щас Гелики в том же 463 кузове что и мой в салонах от 4 млн и цена более свежих все равно кусается. Машина с характером и историей. Собирается вручную в Швейцарии, разработана для армии и досих пор поставляется в армии многих стран.
Вот зацените видео как я на Гелике вьезжаю и сьезжаю с горки (Спуск несколько круче подьема). Но это не предел его возможностей-я потом один в более крутой подьем залез но жена отказалась меня снимать на видео т.к уже не одобряет это дело.

Тем кто хочет внедорожник по данному ролику можно легко понять о схемах полного привода: Когда я просто сьезжал на эту полянку я застрял. Выхожу и думаю че за фигня-на ровном месте не едет (даже не ровном а с горы).Оказывается одно колесо попало в яму и начало буксовать а все другие поэтому стоят неподвижно. Межколесная блокировка не была включена –включил и попер дальше. При вьезде в горку начал буксовать т.к весь вес машины ушел назад а две тонны в гору одному колесу даже на такой резине и с пониженной не вытянуть-вот одно колесо и начало буксовать а другое стоять. Заблокировал задний мост и оно поехало. Так что думайте что берете выбирая всякие Хайлендеры без блокировок.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*