admin / 06.01.2019

Фургон

Фургон (автомобиль)

Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать.
Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К улучшению/11 сентября 2017.

У этого термина существуют и другие значения, см. Фургон.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 4 июля 2011 года.

Фургон

Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

Существуют несколько разновидностей фургонов:

  • Фургон (англ. van, амер. англ. station sedan) на базе легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова.
  • Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (нем. kastenwagen), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготовляют из алюминиевых сплавов.
  • Фургон-бокс (нем. Kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.

По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч.

Основные виды грузового автотранспорта

Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют «грузовиками». По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей — закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов — осадки, пыль и грязь не попадают внутрь.

Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — рефрижератором.

Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач — самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название «седельный тягач».

Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями.

Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Прицепы

Прицеп это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства («автопоезд»).

В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов.

По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Часто прицепы используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема груза в составе автопоезда. В этом случае они сцепляются с полуприцепами.

Полуприцепы

Являются разновидностью прицепов, которые своей передней частью опираются на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Предназначены для транспортировки самых разнообразных видов груза.

Основное преимущество перед цельными фургонами и конструктивно объединенными с кузовом грузовыми автомобилями заключается в возможности быстрой замены «головы» машины — тягяча, например, в случае его поломки, без необходимости разгрузки-погрузки перевозимого груза.

Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстрой и простой сцепке головы машины с ведомой частью. Именно эти преимущества объясняют популярность полуприцепов перед другими транспортными средствами.

К тому же увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов являются неоспоримыми достоинствами полуприцепов.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно уменьшать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесящий груз.

Полуприцепы также делятся по своим конструктивным особенностям на тентованные, бортовые, рефрижераторы, цистерны, тралы, платформы, самосвалы и другие специализированные виды.

Классификация по типу кузова

Кузов грузового автомобиля — это часть грузового автотранспортного средства, предназначенная для перевозки грузов. Кузов крепится к раме транспортного средства. Независимо от вида грузового транспортного средства, кузова классифицируются по назначению на:

Бортовые

Являются самыми древними (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Бортовой кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Тентованные

Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различного рода грузы, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних глаз.

Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка.

Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Изотермические

Изотермический кузов — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.

Рефрижераторы

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлаждённый) — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C

Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Цистерны

Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелко-дисперсионных и сыпучих (мука, цемент) грузов. Как правило, цистерны изготовляются из металла — стали или алюминия.

Алюминиевые цистерны имеют некоторые преимущества перед металлическими — они более легкие, обладают большим сопротивлением к коррозии, не требуют нанесения специального покрытия, хорошо сохраняют свои характеристики в условиях низкой температуры.

По своей форме сечения цистерны делятся на три вида — круглые, эллиптические и в форме «чемодана».

Круглые цистерны являются наиболее прочными в плане давления на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочность, близкую к круглым цистернам.

«Чемодановидные» имеют смещенный к низу центр тяжести, что делает их более устойчивыми к опрокидыванию на бок при резком маневрировании на поворотах.

Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные цистерны содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет собственный люк, «дыхательный клапан» и сливной-наливной тракт, расположенный внизу, через который происходит слив или заправка цистерны.

Использование нижнего наливного тракта позволяет более быстро заливать жидкости, имеющие повышенное пенообразование и пузырение, а также избежать испарения и утечки веществ, чем при их заливке через горловину. Для контроля уровня заливки используются специальные электронные датчики, расположенные внутри цистерны.

Некоторые цистерны оборудованы насосами, позволяющими производить слив вещества, путем создания избыточного давления внутри цистерны.

Для сохранения температуры перевозимого вещества цистерны часто имеют, так называемую, «паровую рубашку», представляющую собой камеру, окружающую корпус цистерны, через которую проходит греющий пар. Также для поддержания нужной температуры при перевозке груза в холодное время применяются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны.

Если цистерна заправлена не полностью, то существует риск ее переворачивания из-за образующегося биения жидкости о стенки цистерны при изменении скорости и направления движения автомобиля.

Чтобы снизить силу гидравлического удара жидкости о стенки, цистерны оборудуются поперечным волнорезом.

В этом плане многосекционные цистерны более предпочтительны — из за разделенного количества вещества сила гидравлических ударов на каждую из стенок заметно снижается.

Существует еще немало применяемых на цистернах приспособлений и устройств, зависящих от характера перевозимого груза. Так, например, на цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены раздаточные пистолеты со счетчиком количества слитого вещества.

Самосвалы

Исполняются в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством для автоматической выгрузки перевозимого груза. При этом сзади имеется крепящийся на верхних шарнирах борт, автоматически открывающийся при наклоне кузова под действием силы собственной тяжести.

Применяются самосвалы преимущественно для перевозки сыпучих грузов строительного назначения (щебень, песок, кирпич).

Платформы и низкорамные тралы

Платформа, а также ее разновидность — низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений.

В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки.

К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

Источник: http://uc-impulse.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7/

Что такое автофургон?

Вопрос о защите перевозимого груза от дождя, снега или палящего солнца появился сразу с изобретением первых грузовых автомобилей. Установка первого простого навеса с бортами на шасси грузовика и положила началу создания такого типа транспорта с закрытым кузовом как автофургон. Из года в год автофургон менял свою принципиальную конструкцию. Первые автофургоны представляли собой ни что иное как деревянную «будку на колесах», позже появились цельнометаллические конструкции из листового железа. Развитие автомобилестроения и отдельных технологий, связанных с ним, позволило значительно расширить применение автофургона в повседневной жизни: от промышленной перевозки агрегатов станков на фабрику до перевозки пианино в квартиру.

В настоящее время различные предприятия предлагают к продаже комфортабельные фургоны, позволяющие монтировать разнообразное дополнительное оборудование. Использую последние достижения легкой промышленности, производители добиваются полной герметичности и теплосбережения кузовов фургонов. Все это позволяет перевозить на дальние расстояния грузы, которым требуется особый температурный режим (скоропортящиеся продукты, мясо, рыба, цветы, лекарственные препараты).

На сегодняшний день существуют несколько разных типов автофургонов, различия между которыми заключается не только в размерах или грузоподъемности, но и в принципиальной конструкции кузова. Самым простым по конструкции из всех видов фургонов является промтоварный фургон, который, следуя из названия, широко применяется при перевозке промышленной группы товаров (мебель, одежда, бытовая химия). Снаружи такой фургон обшивается плакированным металлом с антикоррозийной обработкой. Также при производстве используют нержавеющую сталь, алюминий, оцинкованный металл, ламинированную фанеру и пластик.

Технология сборки таких фургонов бывает каркасной (на основе каркаса из труб прямоугольного сечения) и бескаркасная. Отмечают, что бескаркасная технология сборки фургона (обшивочные листы крепятся с помощью точечной сварки или при помощи специальных клеящих составов) более современная и выгодная при эксплуатации. Несмотря на это, добиться в фургонах промтоварного типа герметичности и термоизоляции, необходимой для перевозки продовольствия, не получиться в связи с его конструктивными особенностями.

Для перевозки этой группы товаров используют изотермические фургоны. Эти фургоны более герметичны, способны к теплосбережению и изготовлены из материалов, отвечающих санитарным требованиям для перевозки всех видов продуктов. Обычно, изотермические фургоны отделаны изнутри листами пищевой оцинкованной стали или пластиком, места всех соединений обработаны специальными герметиками, установлены уплотнители. Такие фургоны способны поддерживать необходимую температуру для перевозки продуктов.

Впоследствии, изотермический фургон был взят за основу для разработки нового типа автофургона, который бы позволил охлаждать продукты в процессе их транспортировки, тем самым сохраняя их. В принципе, перед разработчиками стояла задача по размещению в изотермическом фургоне холодильной установки. Однако все существующие на тот момент хладоагрегаты были слишком габаритными, и установка их в кузов фургона была невозможна. И только с появлением компактных видов бытовых холодильников, задача по созданию нового типа автофургона, была решена. Так был сконструирован первый автофургон-рефрижератор. Сейчас по принципу размещения компрессора различают два вида рефрижераторов — раздельный и моноблочный. В раздельной компоновке рефрижератора привод компрессора работает независимо от двигателя автомобиля, в моноблочной конструкции он непосредственно связан с ним.

Отдельно следует отметить автофургоны специального назначения, которые нельзя отнести к тому или иному виду фургонов. Часть таких автофургонов предназначена для перевозки людей в условиях сурового климата. Такие фургоны оборудованы системами автономного обогрева, окнами, сиденьями и даже кроватями. Другие же фургоны находят свое широкое применение в коммунальных службах города (для обеспечения дорожных, аварийно-ремонтных, строительно-монтажных и многих других технических работ). С развитием выездной розничной торговли, в продаже предлагаются автофургоны, оборудованные холодильными шкафами, витринами, ларями, печками, мойками и многим другим, что превращает их в лавку на колесах.

Сегодня невозможно представить себе рынок грузоперевозок без автофургонов. Частота использование рефрижераторов, промтоварных или изотермических фургонов в грузоперевозках со значительным преимуществом превышает все остальные виды грузового коммерческого транспорта. Несмотря на это, производители автофургонов ведут работы не только по усовершенствованию уже существующих типов фургонов (появились так называемые «модульные» фургоны), но и созданию абсолютно новых. Какие именно это будут автомобили — увидим в недалеком будущем.

Источник: http://kupifurgon.ru/articles/chto_takoe_avtofurgon

Фургон – это закрытый, однообъемный тип автомобильного кузова. Он может предназначаться для перевозки как людей, так и всевозможных грузов. В Северной Америке такой тип кузова называется Van.

Фото: Фургон Citroen Jumper

Типы

Фото: Почтовый фургон FedEx — GMC Vandura (1983 год)

Кроме того, фургоны также делятся на несколько видов:

Цельнометаллический малотоннажный либо среднетоннажный фургон – у него может быть бескапотная, короткокапотная или капотная компоновка. Характерной особенностью является наличие кабины водителя, которая структурно не отделена от всего кузова. В эту категорию также попадают модели с полукапотной компоновкой, укомплектованные водительской дверью сдвижного типа и алюминиевыми кузовными панелями. Они распространены в Японии и Северной Америке в качестве почтовых и развозных авто. Кроме того, фургон этой категории может комплектоваться крышей не только базовой высоты, но и увеличенной. А еще его часто унифицируют с комби и микроавтобусами.

Созданный на основе универсала с несущим кузовом – его разница с универсалом заключается в отсутствии обивки в задней части салона и заднего дивана. Высота крыши бывает стандартной и увеличенной.

Фургон-бокс – у него отдельная кабина от кузова, а сам он создается на базе рамного грузовика.

Источник: http://ru.carshistory.org/tehnologii/furgon.html

Конструкция многоцелевого кузов-фургона:

Конструкция стального каркаса обеспечивает удобное размещение встроенных агрегатов с возможностью доступа к ним для обслуживания, укладку и надежную фиксацию комплекта вспомогательных приспособлений и инструмента, устойчивость фургона к воздействию динамических нагрузок в процессе перемещения, а также надежное функционирование всех систем в течение срока эксплуатации.

На базе кузов-фургонов на шасси могут быть изготовлены вахтовые автобусы, передвижные мастерские, передвижные лаборатории, спецавтомобили, жилые модули, медицинского или военного назначения помещения.

Кузов-фургоны на шасси хорошо используются в малом и крупном бизнесе. Они отличаются надёжностью, долговечностью, универсальностью, высокой ремонтопригодностью и низкими затратами в период эксплуатации. Все модели кузовов-фургонов на шасси оснащены системами жизнеобеспечения.

Кузов-фургон на шасси может быть оснащен дополнительным оборудованием. Установка задних фонарей будет полезна как для привлекательного внешнего вида, так и для сохранности авто. По желанию заказчика можно изготовить фургон с дополнительной дверью, усилить каркас с помощью дополнительных прочных материалов. Пол будет более практичным, если его сделать из рифленого алюминия, он не подвергнется окислению и в нем будет лучше перевозить продукты питания. Иногда устанавливают специальные профили, фиксирующие груз.

>Преимущества кузов-фургона нашего производства
>Основное внешнее оснащение:

Фургон: отличительные особенности

При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.

Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.

Тип транспортного средства фургон – что он собой представляет? Термин «автофургон» применяют для ряда машин на базовом автомобильном шасси (либо шасси прицепа/полуприцепа), которые имеют закрытый грузовой кузов с жесткими стенами.

Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:

      • Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
      • Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.

        • Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.

Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.

Назад к содержанию

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

  1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
  2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
  3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
  4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
  5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
  6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.

Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

Назад к содержанию

Этот нелегкий выбор…

Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?

        • Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
        • Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.
        • Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
        • Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.

Внимание покупатель или арендатор: просматривая типы фургонов грузовых автомобилей, узнайте у специалистов, во сколько обойдется ремонт и обслуживание той или иной модели.

Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!

Назад к содержанию

Источник: http://PlatinuMotors.ru/informatsiya/blog/item/540-vidy-furgonov

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*