admin / 31.03.2020

Frost 200

В рамках субботней «Гонки звезд» журнала «За рулем». Концерн Continental провел официальную презентацию новинок зимнего сезона 2016/2017 своего дочернего бренда Gislaved, специализирующегося на бескомпромиссных моделях для суровых зимних условий. Одной из представленных новинок стала шипованная шина Gislaved Nord Frost 200.

В отличие от моделей трех предыдущих поколений линейки Nord Frost с симметричным V-образным протектором, новая шина Gislaved Nord Frost 200 имеет асимметричный направленный рисунок протектора. Это решение доказало свою эффективность в премиальных моделях концерна Continental и теперь представлено в среднем ценовом сегменте.

Внешняя часть протектора шин Gislaved Nord Frost 200, главным образом, отвечает за управляемость и курсовую устойчивость, а также обеспечивает стабильность в поворотах. Внутренний участок работает на сцепление на любых участках зимней дороги и сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, которые увеличивают проходимость в глубоком снегу и колее. Направленный дизайн протектора образует «полустреловидный» рисунок в центральной части, что обеспечивает улучшенный отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей образует многочисленные сцепные кромки. Все ламели имеют стенки с взаимопроникающими элементами, что обеспечивает жесткость блоков в движении. На внешней стороне протектора преобладают ламели зубчатой формы, а на внутренней — ступенчатые микроканавки. Вместе совокупность блоков и ламелей гарантирует надежное сцепление при любом положении руля. На всех типах зимней дороги новый протектор обеспечивает точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость, а также уверенное прохождение поворотов.

Концерн Continental обладает огромным опытом в использовании шипов сложной формы для оптимизации сцепления при любом векторе нагрузки. Одной из главных технологических особенностей новой шины Gislaved Nord Frost 200 является инновационный шип Eco Tri-Star, производства компании Tikka, Finland Spikes OY, входящей в концерн Continental. Шип снабжен твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму трехлучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок, а также граненой верхушкой. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.

Двуфланцевая конструкция тела шипа обеспечивает надежную и прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее одного грамма) снижает нагрузку на дорожное полотно. Это позволило оснастить шину Gislaved Nord Frost 200 существенно большим количеством шипов, чем в предыдущей модели, увеличив тягово-тормозные характеристики на льду на 6 процентов, одновременно сократив износ дороги. Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы», которые вбирают и сразу отводят ледяную крошку, непрерывно очищая рабочие кромки шипа даже при повышенной нагрузке, например при интенсивном торможении.

Шина Gislaved Nord Frost 200 предназначена для эксплуатации в широком температурном диапазоне, в том числе и при самых суровых морозах. Поэтому в состав протектора входит высокотехнологичная инновационная резиновая смесь с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров. Это позволяет сохранять эластичность при низких температурах и жесткость вместе с устойчивостью к истиранию при оттепели.

Новинка производится на современном шинном заводе Continental в Калуге и доступна в 76 типоразмерах от 155/80 R13 79T XL до 275/40R20 106T XL FR.

Фото и описание

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Фирменные шипы противоскольжения Eco Tri-Star

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Элементы протектора, улучшающие управляемость

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Специальные кармашки вокруг шипов для отвода ледяной крошки

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

Ростислав Котишин

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Модель вышла на смену для Gislaved Nord Frost 100 SUV.

Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.

Дисциплина Место
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч 5 Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 8 Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8 Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 25км/ч 5 Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 4 Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 5 Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 3 Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 36км/ч 2 Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 4 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Заезд на снежный холм 3 Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.

Список протестированных шин:

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*