admin / 17.08.2020

Freed Honda

Honda Freed — японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.

В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про версию Spike, недостатки модели, технических характеристиках, расход топлива, про модель 2017 года и про Spike hybrid.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см. При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов.

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

В России Honda Freed и Фрид Spike можно купить по цене от 450 000 руб и доходят до 750 000 руб.

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.
У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((
Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.
Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх — по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх — сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.
Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество — чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.
Салон.
Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.
Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый «тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))
Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).
Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.
Мотор.
Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько «хавает” бензина? Какой ресурс движка?
Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока «валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.
А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.
На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.
В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.
А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…
Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно «напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше — в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.
«Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))
Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))
Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо «на вкус и цвет фломастеры разные” — у каждого свое видение прекрасного.
Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения — побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))

Как и все граматеи этого сайта попрошу не судить строго, за отсутствие фото и грамотность написания. Машина в эксплуатации 4 года, есть что сказать. Вообщем всё по порядку. У меня было много машин до неё, Хонда цивик 2000 г., тойота королла универсал(колхозно-рессорная) 2000г., тойота калдина 2000г.(прекрасное авто, взял, не пожалел), мазда аксела 2008 г.(машина как машина, красивая), ниссан ноут 2009 г.(экономная, прыткая, но маленькая), ну и сейчас Хонда Фриид 2010 г.. Машины раньше брал по принципу дешево, практично, возможно сгодится для подработки в таксе, а так же ездят, делают возложенные на них функции, в виде передвижения по городу, иногда перевозка чего-нибудь от дачи до дома и в обратном порядке. Поэтому всегда склонялся в своём выборе к покупке дешевых функциональных универсалов. Сейчас же уже семья, основная работа стала занимать много времени и приносить денег соответственно, поэтому подработка в таксе отпала. Исходя из изменившихся приоритетов авто стал брать больше по принципу, комфорт, экономия, надежность. Покупая старенькие машины всегда берешь кота в мешке, живых авто мало, выбирать приходится долго, не всегда получается усмотреть подвох, поэтому простившись с идеей построить загородный дом, был продан участок, и старенькая тойота королла универсал, которая в свою очередь покупалось, как машина, которая должна была во многом использоваться для постройки и т. п., но не судьба. Ближе к делу. Машина и участок были проданы, стал выбор, что делать, семья росла, нужен был вместительный семейный автомобиль, который подходил как для дальних поездок, так и для повседневного использования в городском цикле. На Фрида выбор пал не сразу, изначально прорабатывались все варианты развития событий, были обследованы все варианты предложенных авто в автосалонах г. Красноярска, но либо класс, либо цена, всегда что то останавливало, в рено не нравились комплектации и цены, но кредиты были выгодными, в других уже не нравились просто цены они дикие, отдавать за пустые седаны на механнике 700-800 тысяч было мягко сказать жалко, в салоне ниссан предложили в трейд ин ниссан альмеру, на достаточно выгодных условиях со скидками, но тоже пустая и деревянная с чёрными бамперами, да и седан не хотелось, тоже самое и в компании рено, китайцев даже не глядел, а в остальных салонах цены были космос, я не готов отдавать 600-800 т.р. за деревянные авто, при этом куда не зайти все продавалки и продавалы говорили, что вскоре цены опять вырастут, так что мы глупцы если будем ждать. Вообщем от посещения салонов просто слёзы наворачивались и думалось, что не стоит туда больше ходить. Был сделан вывод, что не созрели мы до покупки нового авто, морально не готовы вываливать …уеву тучу денег за новое авто, тем более собранное нашими умельцами. Итог, жил тогда в Красноярске, топаю на рынок 777, начинаю ходить и прицениваться, нет тут секрета, что если взять хорошее безпробежное по РФ авто прямо с японии то будет тебе счастье, главное правильно выбирать. Изначально рассматривал идею покупки тойоты филдера, либо тойоты виш. Филдер был дешевле на 100-150 тысяч, популярное авто, проблем с повторной продажей таких машин нет, зарекомендовала себя за многие годы в стране. Тойота виш машина неплохая, но расход был больше чем у филдера, объем двигателя 1,8 л. словом ну не лежало у меня к ним, банальные какие то, простые как и все другие, как тойота аксио, скучные, стандартные. Я начал склонятся к минивэнам, типа шевроле орландо, мазды 5, тойота сиента, тойота исис, хотелось уже чего то большего. Честно говоря не впечатляли, но встретил Хонду фрид, поприсматривался, сравнил сколько места в нем и других минивэнах, разложил все три ряда во всех моделях, настроил под себя и о боже, в Хонде Фриид места оказалось больше чем в других машинах, ноги на всех трех рядах чувствовали себя хорошо, влазили как должны, сидеть было комфортно, во всех других марках третий ряд был ущербным и там было хреново сидеть. В Хонде был электропривод задней двери, то есть можно открывать задние двери не выходя из машины, а это чертовски здорово когда у тебя пиздюк маленький пяти лет у которого открыть дверь тупо силы нет. Очень интересный дизайн салона, 3 ряда сидений, над головой остаётся места 10-15 см, вообщем стены машины изнутри не давят, а я люблю пространство. Словом мне этот автомобиль показался гораздо интереснее других. Стал вопрос выбора, авто, на рынке торговалось 4 хонды средний ценник 550 т.р., все перекупы клялись и божились, что у всех у них машины с аукциона японии с оценкой не ниже 4Б, были сфотографированы номера кузовов и через дром, паблик не помню, изучалась история машины, про 3 из них была информация по номеру кузова, одна заходила не через аукцион, все были битые в лобовую, пробег у всех был реальный от 90 тысяч до 150 тысяч км. по факту скручен до 40-50 тыс км., кароч мусор. Спустя 3 дня показалась тут же на дроме новое объявление о продаже, такой же перекуп но любитель, машина была осмотрена, аукционник был поддельный, был пробит так же через дром, пробег скручен с 90 до 54 тыс., но машина была бита по касательной в правые двери кроме дверей ничего не пострадало, двери были заменены и покрашены перекупом, машина была в отличном состоянии, было решено брать.
О эксплуатации хонды могу сказать следующее.
Про комплектацию:
Двигатель 1,5 литра бензин, коробка вариатор, передний привод, камера заднего вида, датчики света, ксенон, 2 дин магнитола с японии(не понимаю зачем их так хвалят перекупы когда продают машину, если ни радио не ловит, все на японском, навигация не работает, ни один съёмный носитель не берет ибо они кривые все), климат контроль, электропривод одной двери.
Про двигатель:
Моё мнение достаточно экономный двигатель, в тандеме с вариатором, даёт очень хороший результат, после покупки машины, в первый год эксплуатации я был счастлив как мартовский кот от валерьянки, расход летом при её весе в 1300 кг., при высокой кабине и парусности по трассе составлял 5,5-6,5 литров, в городе на вариаторе легка на подъём, быстро стартует, расход в городе сначала был 7-8 литров, да это было просто восхитительно. Я мог гнать по трассе 140 км в час а расход был 7,5 литров.
Про коробку:
Я выбрал вариатор, проехал на автомате, динамика была почти нулевая, как на старой королле. Минусы вариатора, дорогая эксплуатация, я беру масло для вариаторов хонда оригинал, это 4500 руб., менять каждые 10 тыс. км очень дорого и вылазит в копейку, полную замену масла в коробке сделать практически невозможно, если не разобрать коробку полностью, поэтому меняю только частично.
Про подвеску:
Подвеска не скажу что слабая, в общем достаточно крепкая. Отъездил по стране 120 тыс км., и зимой в минус 40 и летом, и дороги плохие но умерли только втулки стабилизатора на передке. Самое больное место во всей машине я думаю задние стойки, они вытекли и высохли, менять не стал, езжу, но очень жопа на кочках прыгает если нагружена машина, хотя считаю, что сам виноват, так как садил в машину на третий ряд троих взрослых, со всеми вытекающими, в том числе и стойками, и ехал нагруженный 300 км зимой по межгороду.
Про кузов:
Кузов этой машины является плодом творения лучших японских умов, машина обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что хорошо сказывается на управляемости и экономии топлива, однако если едешь по трассе немного подбешивает если ветер не лобовой, а боковой, это как правило во время поездок по полям Хакасии, там ветра сильные, такое чувство что машину сдувает и ехать приходится постоянно подруливая. Про функциональность салона авто, могу сказать, что имеется куча подлокотников и ниш под бутылочки, кружки и т.п. Всё максимально функционально и продумано. Но нельзя сложить сиденья в ровный пол, этого очень не хвататет. Кузов снаружи выглядит маленьким и не вместительным, однако попадая внутрь салона сразу понимаешь как ошибался, сын в свои 5 лет испытывает дикий восторг от того что по машине может походить как по автобусу. третий ряд легко убирается.
ПРО МАСЛО:
Сначала лил в двигатель оригинальное масло Хонда 0В-20, перестал лить, когда пробег общий составил 150 тыс. ибо стало подкушивать, сейчас пробег составляет 210 тыс. лью, тоже Хонда, но 5в-30, проблем нет, единственное зимой в -45 не завелась, а в -41 уже заводилась(немного похвастался)
Про топливо:
Заправляться по регламенту должен 98 бензином, но заправляюсь 92ым, из за разницы в цене, на 98 по ходу богачи ездят, на 92ом проехал 120 тысяч по стране, расход вырос, пробую сейчас чистить инжектор и форсунки, ибо было время но на протяжении 20 тыс км заправлялся на газпроме из за скидок, именно за это время расход резко вырос, думаю бензин таки гавно. На другой проверенной заправке другой фирмы на протяжении 60 — 70 тыс. км заправлялся до этого, проблем не было с повышением расхода, спасибо Газпром.
Ещё из минусов, нет запаски, совсем нет, некоторые умельцы приваривают болт под днищем у багажника и вешают туда банан, но я как то отказался от этой идеи, хотя стоит это сделать, но пока везло. Низкий клиренс, как и на всех городских японцах. В данный момент живу в местах где нужен клиренс повыше, особенно по весне, если зад проходит ухабы, то передний бампер зачастую цепляет, на бордюрах клиренса тоже не хватает, пару раз предательски шерканул.
Подитожив могу сказать, стоит ли брать такую машину? Да несомненно стоит! Взял бы я её еще раз? Да, не раздумывая. Исходя из принципа цена качество функциональность моё мнение это лучший автомобиль. За 500 т.р. я получил хорошую машину, именно ту которую хотел. Все описаные выше недочеты свойственны всем машинам данного класса, поэтому большими минусами их не считаю. Плюсов у данного гораздо больше. Быстрая, экономная, юркая, очень вместительная, красивая, функциональная. Словом до сих пор испытываю счастье от покупки, счастлив так же как в первые дни приобретения.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Второе поколение Honda Freed появилось в 2016 году. Успех прошлого поколения был высоким, из-за чего было принято решение об обновлении. К созданию инженеры подошли основательно, а труды не оправдались. Продажи не настолько велики, на российский рынок машину не привозят серые и официальные дилеры. Давайте перейдем к более подробному обсуждению.

Внешний вид

Визуально автомобиль изменился, притянулся к более современному виду, правда архитектура осталась прежней – модель легко угадывается. Спереди автомобиль обзавелся новой узкой оптикой с линзованной начинкой. Между фар большая радиаторная решетка, спускающаяся вниз, обладающая пластиковыми и хромированными вставками. Бампер неплохо детализирован небольшими углублениями сбоку.

Углубления на бампере постепенно переходят в сильное верхнее углубление на боковой части вверху. Дальше полоса переходит в задний фонарь. Углубленные формы присутствуют внизу между арками и подобная над ними.

Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы – продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера – это все огромная крышка багажника. Боковые части бампера оснащены вертикальными, углубленными светоотражателями – стильное решение.

Японская компания обращалась ко всем владельцам прошлого поколения Honda Freed 2017-2018, чтобы узнать о размерах. В итоге габариты сильно подросли в сравнение с предшественником. Размеры кузова:

  • длина – 4265 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1710 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Модель избавилась от удлиненной версии Spike, теперь она называется +. Ее отличия в салоне обсудим ниже.

Салон

Внутри 5, либо 7 посадочных мест. В + версии появляются сзади дополнительные два места и интересно оформляется багажное отделение. Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места. Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие – кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева.

Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки.

Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок.

Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т.д.

В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования.

Технические характеристики второго Фрида

В линейке японца два двигателя, хотя технически это одна и та же установка. Во втором случае она отличается дополнительным электромотором.

  1. Базовая установка – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Атмосферный мотор выдает 131 лошадиную силу с 6600 об/мин и 155 H*m крутящего момента с 4600 об/мин. В смешанном цикле двигатель потребляет 5,3 литра.
  2. Второй двигатель гибридный оснащен тем же 1,5-литровым двигателем на 110 сил в пару которому идет 30-сильный электродвигатель. Расход топлива сильно падает – 3,7 литра в смешанном цикле.

В пару бензиновому двигателю идет вариаторная коробка, а гибриду доступен только 7-ступенчатый робот. Покупатель может взять переднеприводную или полноприводную модель.

Honda Freed 2 построена на платформе, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой подвески сзади на торсионной балке. Не самая комфортная ходовая. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками ABS + EBD.

Цена

Машина продается на рынке Японии и других странах. Начальный ценник стартует с 18 500 долларов, а за удлиненную версию нужно доплатить 200 долларов. Остальные не базовые улучшения также стоят денег.

Автомобиль неплохой, правда расстраивает скудное оснащение. Японцы любят путешествовать, Honda Freed 2 прекрасно удовлетворит эту потребность. Оснащение за эти деньги у других автомобилей привлекательней.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*