admin / 24.03.2020

Fr7dcx yttrium

Свечи зажигания BOSCH. APS

  • 14653 просмотра

Bosch подтверждает качество свечей зажигания APS

Посмотреть свечи зажигания BOSCH в каталоге

Свечи зажигания всех производителей

Всем известный концерн «BOSCH» готов подтвердить высокое качество свечей зажигания APS ПРИОРИТЕТ. Один из лидирующих брендов на рынке отечественного автомобильного электрооборудования сейчас занимает не последнее место среди разных торговых марок Группы БОШ.

Столь знаменательному событию предшествовала длительная процедура проверок. Результаты многочисленных анализов и тщательного тестирования со стороны ведущих специалистов компании «BOSCH» позволили еще раз убедиться в высочайшем качестве свечей зажигания APS ПРИОРИТЕТ!

Владельцы импортных и отечественных автомобилей знают не понаслышке – свечам APS ПРИОРИТЕТ можно доверять! Именно они гарантируют надежную работу двигателя в разное время года!

Выбор автолюбителей объяснить легко: свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ изготавливаются по передовым технологиям, на немецком оборудовании, с использованием самых лучших российских и импортных материалов.

Новейшее оборудование способно автоматически контролировать наличие корпуса, сердечника, уплотнительной шайбы и всех других комплектующих, необходимых для сборки высококачественного изделия. При этом производится контроль параметров изделия на каждом этапе изготовления продукции. Учитывая тот факт, что при эксплуатации каждое искрообразование подвергает свечу экстремальным нагрузкам, испытания проводятся намного жестче, чем предписывают нормативные документы. Свечи APS ПРИОРИТЕТ устойчивы к химически агрессивной смеси паров бензина, масла и выхлопных газов и каждый раз функционируют исправно.

Ежегодно представители компании «BOSCH» проводят доскональный аудит процесса производства свечей зажигания. И всегда по результатам аудита немецкие специалисты давали положительные заключения. Причем с каждым годом оценка становилась выше предыдущей. Поэтому с июля 2004 года на всех типах упаковок добавилась надпись — Группа БОШ. И это не просто слова. Это имя, синонимом которого является «качество». Концерн «BOSCH» уверен в свечах зажигания APS ПРИОРИТЕТ и в знак доверия вынес свою марку на упаковку.

Спланированная система качества при изготовлении свечей APS ПРИОРИТЕТ соответствует всем требованиям Международного стандарта ISО 9001 версии 2000 года, что подтверждено Сертификатом.

Плюсом APS ПРИОРИТЕТ является и тот факт, что они взаимозаменяемы по одним и тем же характеристикам со свечами зажигания всех популярных мировых изготовителей.

Свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ совсем не уступают по качеству импортным брендам, но стоят гораздо дешевле. Кроме того, они гарантируют стабильный запуск и значительно способствуют экономии топлива. Высокое качество и отличные цены позволяют этим свечам оставаться лидером на российском рынке уже более 10 лет. Свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ изготовляются в индивидуальной и блистерной упаковках. Все виды упаковок разработаны в единой цветовой гамме и имеют градиент цвета (переход от темного к светлому оттенку) и полноцветное изображение свечи. Само изделие защищено от подделок наличием на изоляторе свечи товарного знака APS и определенной маркировки. На упаковках нанесена информация о применяемости данных свечей зажигания, характеристика изделия, штрих-код, а теперь еще и имя всемирно известного производителя.

Трехкратный барьер определяет значительную стойкость к возникновению утечки токов. Изолятор из оксида алюминия обеспечивает отличную теплопроводность, электрическую и механическую прочность свечи.

Никелевое покрытие корпуса свечи зажигания APS ПРИОРИТЕТ не допускает прикипание свечи зажигания в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует несложное снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе.

Центральный электрод из специального жаростойкого сплава увеличивает способность отводить тепло и гарантирует отличную работу двигателя, позволяя значительно снизить потери топлива. APS ПРИОРИТЕТ – торговая марка Группы БОШ:

Немецкие технологии – гарантированное качество!

Многие веставоды жалуются на неустойчивую работу двигателя на холодную. Данная проблема не обошла и меня. Решил начать с простого и заменил оригинальные свечи BRISK SUPER DR15YC-1 на ЭЗ Yttrium FR7DCX+ Что же Вы думаете?! Двигатель работает ровно с первых секунд после запуска! Ни намека на троение! В общем, ниже предлагаю вашему вниманию замер сопротивления оригинальных свечей и новых — Yttrium, кстати, очень напоминают V-Line от NGK.

+ для своих подписчиков публикую пару секретов для установки свечей по фен-шую)

16V:
Для уверенного воспламенения топливно-воздушной смеси, рекомендуется устанавливать свечи искровым зазором в сторону ВПУСКНЫХ клапанов, а при невозможности оставить затяжку свечей при вкручивании в этом положении — установить искровым зазором поперек впускных клапанов, продольная ось отрицательного электрода должна быть вдоль продольной оси двигателя. Сделать это очень просто! Перед вкручиванием свечи, поставьте метку маркером на ключе:

Артикулы:
Свечи ЭЗ Yttrium, 16мм, зазор 1,1мм №F01H7B0146
Ключ свечной ДЕЛО ТЕХНИКИ 16мм х 280мм с резиновой вставкой №547216
Медная смазка №1911

Если понравилось, жми ЛАЙК)
До новых встреч!

Характеристики свечи зажигания BOSCH YTTRIUM FR7DCX+

Основные
Марка BOSCH
Модель FR7DCX+
Тип свечи
Количество в упаковке 4 шт
Сторона установки сторона впуска
Тип катализатора для автомобилей с катализатором
Замена по километрам 30000
Расстояние между электродами 1,1 мм
Момент затяжки 28 Nm
Внешняя резьба 14 мм
Шаг резьбы 1,25 мм
Длина резьбы 19 мм
Ширина зева гаечного ключа 16
Зазор между электродами 3 мм
Страна Россия

Отзывы о свече зажигания BOSCH YTTRIUM FR7DCX+

Не дорогие, инновационные, в них есть Иттрий !

За такую цену — не обнаружил)

Здравствуйте Дорогие Друзья, автомобилисты и владельцы 8 клапанных моторов инжекторного типа! Ценна данных свечей зажигания составляет 240 рублей, что очень дёшево. Я решил почитать об этих свечах по подробнее и теперь хочу поделится с вами информацией. В составе данных свечей зажигания находится элемент Иттрий — как утверждает производитель, он уменьшает возможность коррозии поверхности — для свечей это очень важно, ведь постоянный нагар не редко заставляет свечи ржаветь. Центральный электрод у этих свечей шлифуется с завода для формирования острой кромки. Внутри есть ложбинка, сточенная под треугольную форму! Данный способ увеличивает искраобразование — но я думаю, эта ложбинка будет изрядно засорятся, так что спорный вопрос. Как мы видим продукт фирмы Bosch, но почему то на прилавке обычный Bosch и YTTRIUM отличаются ценой рублей в 300, что заставляет задуматься. Производитель уверяет что данные свечи изготавливаются только на немецком оборудовании, хотя завод находится в Москве, изготовитель Роберт Бош Саратов, чему верить я не знаю:D

Свеча чуть больше обычных, тем самым её легче скрутить с места, куда она устанавливается, это явно плюс! Отлично сидят в движке и при запуске автомобиля не возникло никаких проблем, думаю отходят долго!
Мне понравилось, что в списке я не нашёл автомобиля ВАЗ 2104 8 клапанный инжектор, ведь эти свечи идеально подошли и хорошо работают!
Всем советую данные свечи, думаю они вас не подведут за свои 240 рублей;)

Не дорогие,стойкие к коррозии(нагару)

Каждый, не много разбирающий в технике, водитель знает и понимает, что одна из основных причин в не стабильной, плохой работе двигателя, являются не качественные свечи зажигания.

Вот и у меня были проблемы с инжекторным двигателем моего автомобиля(ВАЗ 2115 седан):плохой запуск, вибрация, медленный набор оборотов, скорости, пока не стал использовать свечи зажигания BOSCH YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ).

Уже только по названию свечи YTTRIUM (ИТТРИУМ) становится ясно, что основной используемый элемент свечи, это наличие в центральном электроде иттрия, химического элемента, известного многим специалистам, своей прочностью. Использование иттриевого сплава в электроде свечи, позволяет значительно повысить его стойкость к коррозии(нагару), что несомненно увеличивает стабильность работы свечи и продлевает срок ее службы. И что не мало важно, эти свечи зажигания не дорогие, с адекватной ценой, и по карману любому автолюбителю.

После установки свеч зажигания BOSCH YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ)на свой автомобиль, двигатель работает ровно, чисто, пропали проблемы с запуском и наблюдается значительная экономия топлива.

Эффективная мощность свечи зажигания YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ) на порядок больше, чем у других аналогов, за счёт этого увеличилась сравнительно мощность двигателя. Это я сразу заметил, автомобиль на много быстрее стал набирать обороты(скорость), хорошо преодолевать всевозможные подъёмы и ухабы. Ресурс эксплуатации у свечи зажигания YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ)на много больше, чем у аналогичных продуктов.

С использованием этих свеч зажигания, у меня, вернее у моего авто, исчезли проблемы не только с запуском двигателя летом, но и зимой. Я доволен свечами зажигания BOSCH YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ).

Описание

Свечи зажигания BOSCH GROUP YTTRIUM FR7DCX+, 4 шт. предназначены для установки в автомобили с катализатором. Центральный электрод изделий имеет специальную остроконечную форму, которая способствует увеличению образования искр. Он изготовлен из сплава, в состав которого входят никель и редкоземельный металл иттрий.
Благодаря этому компоненту свечи имеют повышенную износостойкость и продолжительный срок эксплуатации. Кроме того, иттрий снижает вероятность коррозии изделий вследствие появления нагара. Сердечник изготовлен из меди и для защиты от ржавчины помещен в хромированную оболочку.
Приобрести свечи зажигания BOSCH GROUP YTTRIUM FR7DCX+, 4 шт. можно в Нижнем Новгороде в торговом центре METRO.

Сторона установки: сторона впуска.
Тип катализатора: для автомобилей с катализатором.
Замена по километрам: 30000.
Расстояние между электродами: 1,1 мм.
Момент затяжки: 28 Nm.
Внешняя резьба: 14 мм.
Шаг резьбы: 1,25 мм.
Длина резьбы: 19 мм.
Ширина зева гаечного ключа: 16.
Зазор между электродами: 3 мм.
Количество полюсов: 1 полюс.

Отзывы о свече зажигания BOSCH YTTRIUM FR7DCX+

Не дорогие, инновационные, в них есть Иттрий !

За такую цену – не обнаружил)

Здравствуйте Дорогие Друзья, автомобилисты и владельцы 8 клапанных моторов инжекторного типа! Ценна данных свечей зажигания составляет 240 рублей, что очень дёшево. Я решил почитать об этих свечах по подробнее и теперь хочу поделится с вами информацией. В составе данных свечей зажигания находится элемент Иттрий – как утверждает производитель, он уменьшает возможность коррозии поверхности – для свечей это очень важно, ведь постоянный нагар не редко заставляет свечи ржаветь. Центральный электрод у этих свечей шлифуется с завода для формирования острой кромки. Внутри есть ложбинка, сточенная под треугольную форму! Данный способ увеличивает искраобразование – но я думаю, эта ложбинка будет изрядно засорятся, так что спорный вопрос. Как мы видим продукт фирмы Bosch, но почему то на прилавке обычный Bosch и YTTRIUM отличаются ценой рублей в 300, что заставляет задуматься. Производитель уверяет что данные свечи изготавливаются только на немецком оборудовании, хотя завод находится в Москве, изготовитель Роберт Бош Саратов, чему верить я не знаю:D

Свеча чуть больше обычных, тем самым её легче скрутить с места, куда она устанавливается, это явно плюс! Отлично сидят в движке и при запуске автомобиля не возникло никаких проблем, думаю отходят долго!
Мне понравилось, что в списке я не нашёл автомобиля ВАЗ 2104 8 клапанный инжектор, ведь эти свечи идеально подошли и хорошо работают!
Всем советую данные свечи, думаю они вас не подведут за свои 240 рублей;)

Не дорогие,стойкие к коррозии(нагару)

Каждый, не много разбирающий в технике, водитель знает и понимает, что одна из основных причин в не стабильной, плохой работе двигателя, являются не качественные свечи зажигания.

Вот и у меня были проблемы с инжекторным двигателем моего автомобиля(ВАЗ 2115 седан):плохой запуск, вибрация, медленный набор оборотов, скорости, пока не стал использовать свечи зажигания BOSCH YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ).

Уже только по названию свечи YTTRIUM (ИТТРИУМ) становится ясно, что основной используемый элемент свечи, это наличие в центральном электроде иттрия, химического элемента, известного многим специалистам, своей прочностью. Использование иттриевого сплава в электроде свечи, позволяет значительно повысить его стойкость к коррозии(нагару), что несомненно увеличивает стабильность работы свечи и продлевает срок ее службы. И что не мало важно, эти свечи зажигания не дорогие, с адекватной ценой, и по карману любому автолюбителю.

После установки свеч зажигания BOSCH YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ)на свой автомобиль, двигатель работает ровно, чисто, пропали проблемы с запуском и наблюдается значительная экономия топлива.

Эффективная мощность свечи зажигания YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ) на порядок больше, чем у других аналогов, за счёт этого увеличилась сравнительно мощность двигателя. Это я сразу заметил, автомобиль на много быстрее стал набирать обороты(скорость), хорошо преодолевать всевозможные подъёмы и ухабы. Ресурс эксплуатации у свечи зажигания YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ)на много больше, чем у аналогичных продуктов.

С использованием этих свеч зажигания, у меня, вернее у моего авто, исчезли проблемы не только с запуском двигателя летом, но и зимой. Я доволен свечами зажигания BOSCH YTTRIUM WR7DCX+(ИТТРИУМ).

975 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Бош Иттриум WR7DCX+ Сам пользовал. Нареканий не было.

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: НИВА 4х4, 2011,1.7i

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 40
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 40
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 40
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Денсо ТТ ставил. Моему движку они что-то не понравились. Да и зазор

у них был какой-то маленький,как для карбюраторных машин(хотя по

каталогу они для инжекторных шли). Кто-то их хвалит. Может,на карбовых машинах они и нормально работают. Плюс,я так подозреваю,

еще и от моторного масла зависимость существует.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Во-во. Я и говорю,что кому-то нормально подходят. А масло какое у
тебя в движке и контроллер?

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 275
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214М, 2011 г.в. Е-газ

Во-во. Я и говорю,что кому-то нормально подходят. А масло какое у

тебя в движке и контроллер?

Вообще-то такой зазор рекомендуется на зиму ставить,а так для

инжекторных должен быть 1.1-1.15 мм. Ну,может конечно,тут еще и от

типа свечи зависит. Сейчас их полно разных платиновые,иридиевые, с

резистором, 4-х электродные и т.д.

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214 2009г.в

ЖМ рекомендует на шниву такие:
А17ДВРМ или BRISK ”Super”
LR17YC, LR15YC

(BRISK LR17YC аналог А 14 ДВРМ) я поставил, все отлично

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
Авто: 21214 2009г.в

Да я на пробу, я уж год про 14ые думаю, вывернул 17е а изоляторы темно коричневые, плохо самоочищаются ,причины:
1 поездки короткие по городу
2 не кручу я движок до 6000, да и до 5000 не кручу
3 езжу на 92, лил 95- все признаки присадок находил на свечах.
4 жарко в новосибе всего несколько дней в году
5 зимой почти 3 месяца возле -30 на градуснике

Покатаюсь посмотрю, потом может денсу поставлю, пока на холостых просто идеально урчит не шелохнётся
Еще раз про зазор
Подвернулись под руку, купил я Denso w16тт, а зазорчик то мааахонький написал денсодилерам: Скажите пожалуйста, какой искровой зазор имеют свечи Denso W16 TT. и Denso W20 TT, и что означает маркировка на их коробках T01. T02
Спасибо что обратились к нам с вопросом.
Зазор на свечах W16TT и W20TT 0,7мм. Какой либо необходимости его менять нет. Но если есть желание его изменить на рекомендуемый автопроизводителем, то просим делать это аккуратно. Т01 и Т02 это наши внутренние складские обозначения необходимые для учета.
Подровнял я их до 1.0, не сдержался

  • 15560 просмотров
  • 20 комментариев

YTTRIUM.Свечи – зажигай без проблем!

У Вас – новый отличный автомобиль, который абсолютно Вам не безразличен? Вы оцениваете качество и бережно относитесь к своему времени и грамотно руководите бюджетом? Bosch Group предлагает новый качественный продукт, который на 100% отвечает требованиям к автомобильным запчастям высокого уровня: свечи зажигания YTTRIUM (ИТТРИУМ).

В самом названии свечи YTTRIUM (ИТТРИУМ) заложена главная характеристика товара – это то,что в основном электроде иттрия – редкоземельного химического элемента, которого считают весьма прочным продуктом и элементом.

То, что используют иттриевый сплав в самом главном и основном электроде дает значительно увеличить его стойкость к коррозии (несклонностью к ржавчине), что увеличивает стабильность работы свечи и увеличивает срок ее использования. Стойкая износоустойчивость и повышенный ресурс – далеко не все из плюсов свечей YTTRIUM (ИТТРИУМ).

Когда производят свечи зажигания YTTRIUM (ИТТРИУМ) острые кромки основного электрода обязательно поддаются шлифовке. Это операция значительно улучшает образование искры при давлении, совместно с особыми гранями V-образного электрода, который находится сбоку, обеспечивают искрообразование без остановки при 14кг/см2 и даже больше. Становится качественнее самоочистка и теплообмен основного электрода (процесс охлаждения происходит намного активнее, не перенакаливаются свечи).

Отдельно хотим подчеркнуть особый профильный (V-образный) электрод, который расположен сбоку. Именно он активно участвует в том, чтобы не было появления коррозии, улучшилось искрообразование, была гарантия стабильности искры в определенном пространстве между электродами. Из-за канавки особой формы V улучшается пламя свечи, причем сразу по 2-вум направлениям. Поэтому, топливовоздушная смесь испепеляется на 100%, что увеличивает мощность двигателя и способствует снижению расхода топлива. Еще один весьма значительный плюс свечей YTTRIUM (ИТТРИУМ) – экономное потребление бензина.

Изолятор свечей зажигания из керамики YTTRIUM (ИТТРИУМ) также является качественным продуктом и отличается от своих свечных «собратьев». При изготовлении изоляторов используют качественную керамику К-5 – весьма диэлектрически и механически стойкий и качественный материал (диэлектрическая прочность примерно на 60% выше показателей простой керамики, что позволяет использовать ее в импульсной высоковольтной изоляционной технике). Поэтому, исключается возможность пробоя изолятора в свечи зажигания: искровой разряд обязательно создаст искру в межэлектродном зазоре. Механическая прочность также понадобится: она позволяет избежать поломок при демонтаже и монтаже свечи.

Особая латунно-бронзовая контактная гайка будет способствовать улучшению контакта между бронепроводом катушки зажигания и контактной головкой (стержнем свечи), что гарантирует стопроцентную передачу энергии.

Свечи зажигания YTTRIUM (ИТТРИУМ) советуют для современных автомобилей; во-первых, они подходят для иномарок зарубежного и российского производства. Однако применяют их и в современных отечественных автомобилях.

Всем известный концерн Bosch подтверждает качество автомобильных свечей зажигания YTTRIUM (ИТТРИУМ), которые теперь занимают высокое место среди торговых марок Bosch Group.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*