admin / 02.05.2020

Фотон саванна

Отзывы владельцев FOTON Sauvana

FOTON Sauvana, 2017 г

Всем доброго дня. Наконец-то тоже решил оставить отзыв во всех красках. Мало ли кому он будет полезен. За свою жизнь попробовал разные авто: отечественный автопром, Renault, Mitsubishi. Понял, что для нашего сурового Подмосковья нужно брать посерьезнее — внедорожник FOTON Sauvana, который мне приглянулся еще с полгода назад. Смотрел много видео, тест-драйвов, сравнительных характеристик, везде не особо его ругают относительно других китайцев. Вот в конце апреля взял себе. Откатал все майские праздники на нем по бездорожью. Ходовые качества проверял лесом-полем, грязью. Очень круто. Едет FOTON Sauvana без посторонних шумов, посадка как в ГАЗели — выше всех на дороге сидишь. Взяли по канону, как во всех каталогах — белого. Боялся, что появятся рыжики, но вот пошел второй месяц. Недавно мыл, просматривал ЛКП — пока не подвела, все хорошо. Если подводить итог, то авто всем мне лично нравится.
Достоинства: цена и качество. Хороший внедорожник. Проходимость.
Недостатки: не скажу, меня пока все устраивает.

Тимур, Домодедово

FOTON Sauvana, 2017 г

Первые впечатления. Проверил динамику – «супер». Разгоняется FOTON Sauvana отлично, в кресло вдавливает. Вспомнил свой Опель 2.5 в спортивном режиме. Коробка включается мягко. При пробуксовке в режиме «авто» слышал некий звук в поворотах на гололеде, потом разобрался — это курсовая устойчивость отрабатывала. В общем, с хорошим настроением поставил машину, пошёл собирать вещи к завтрашней поездке межгород. Утром понял — греется долго. Поехал по делам, где-то через 2 часа после заметил, печка подула холодным, температура охлаждающей жидкости полезла вверх. Остановился, заглянул под капот, в районе нижнего патрубка радиатора следы жидкости. В расширительном бачке почти сухо. Вот и началось, подумал я. Благо, был не далеко от дилера, позвонил, поехал к ним. Говорю, машину наверно не готовили? Короче затянули хомут, долили жидкость, прокачали, поехал, уже опасаясь очередного подвоха. Купил охлаждающую на всякий. Как позже понял — не зря. Проехал 300 км по трассе без проблем. Динамика радует, обзор отличный, в машине жарко, даже в ногах излишне. Подвеска отрабатывает, кренов нет, как тут некоторые умники пишут. Однозначно FOTON Sauvana мягче «Кайрона», динамичней и комфортней. Да, мотор звучит погрубее, но за это мы имеем запас по мощности при обгоне. Расход средний вышел 11 по трассе. Потом я заметил, да при сильном встречном ветре расход возрастает, примерно на 1-2 литра. Но это бывает редко. Немножко напряг шум от зеркал при 120 км, но это был встречный ветер. Ехали назад, не ощущал. Магнитолу настроил, звук хороший. Там был пионер. Диапазонов радио много, ловит дальше от Красноярска. Вставил флешку — всё читает, как должно быть. «Хенд фри» есть, работает отлично. Магнитола управляется на руле — удобно. Кстати, 2-диновую ставить и не планирую.
Достоинства: динамичность. Комфортная подвеска. Вместительный салон. Цена по сравнению с конкурентами.
Недостатки: мелкие косяки сборки.

Андрей, Красноярск

FOTON Sauvana, 2018 г

Пишу ощущение после тест-драйва FOTON Sauvana. Требователен к качеству топлива, заправили Аи-92 на частной АЗС, и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят. В остальном машина не плохая, подвеска, управляемость лучше, чем на других именитых брендов. Вариант для «джипперов». Смущает ДВС, всего 4-ре горшка для такой большой машины. Расход 15л/100км средний.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Комплектация. Проходимость.
Недостатки: требовательность к топливу. Шумный ДВС.

Иван, Пермь

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Фотон Саванна — это большой рамный внедорожник, выпускающийся в Китае с 2015 года. Автомобиль предлагается на российском рынке с двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом.

Foton Sauvana 2.0

Цены на автомобиль, оснащенный двигателем 2.0 мощностью 201 л. с. и механической коробкой передач, начинаются с 1 839 900 рублей. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, медиасистема, камера заднего вида, парктроник, рейлинги, противотуманные фары, легкосплавные диски. «Фотон Саванна» в исполнении Comfort с семиместным салоном, кожаной отделкой кресел, климат-контролем, датчиками света и дождя и бесключевым доступом стоит 1 889 900 рублей.

Внедорожник с тем же двигателем, но мощностью 217 л. с., и шестиступенчатым «автоматом» оценивается в 1 974 900 рублей за машину в базовой комплектации. Версия Premium с дополнительным оснащением и семиместным салоном предлагается за 2 074 900 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Foton Sauvana.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Foton Sauvana выпускается в Китае с 2015 года, продажи модели в России начались весной 2017 года. Сборкой машин для нашего рынка занимается калининградский «Автотор».

Внедорожник имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост и полный привод с жёстко подключаемым передком и понижающей передачей. Версия модели «Фотон Саванна» с 2,8-литровым турбодизелем в Россию не поставляется.

07.12.2017
Foton Motor рассматривает вопрос о выводе на российский рынок в 2018 году компактвэна Gratour и дизельной версии хорошо известного покупателям внедорожника Foton Sauvana.

Семейный компактвэн Gratour должен пополнить число российских пользователей марки Foton за счет привлечения новой аудитории. При общей колесной базе в 2760 мм переднеприводный компактвэн предлагается с четырьмя типоразмерами кузова. Габариты моделей ix5 и ix7 (ДхШхВ) 4505х1725х1770 мм и 4515х1750х1820 мм соответственно. Обе машины семиместные при компоновке 2+2+3. Складные сиденья третьего ряда значительно расширяют объем багажника и возможности использования автомобилей. В качестве базового предложен бензиновый, 1,5-литровый, 4-цилиндровый, 115-сильный двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в более богатых комплектациях предусмотрены и автоматические версии трансмиссий.
Модификации im6 и im8 не только больше – (ДхШхВ) 4700х1780х1820 мм и 4730х1780х1820 мм, но мощнее и богаче по оснащению. Оба компактвэна также получили бензиновые 1,5-литровые двигатели, но уже с турбонаддувом, благодаря чему их мощность возросла до 150 л.с. Выбор трансмиссий такой же, как и в случае с модификациями ix5 и ix7. Спецификации для России пока не утверждены и находятся в стадии рассмотрения.

Рамный внедорожник Foton Sauvana с подключаемым полным приводом в 2018 году планируется поставлять в Россию и с турбодизельным двигателем Cummins IFS2,8 снабженным системой впрыска Common Rail с электронным управлением BOSCH, рециркуляцией отработанных газов EGR и катализатором DOC. Базовая мощность 163-сильного турбодизеля, знакомого по пикапу Foton Tunland, в версии для Sauvana может быть увеличена до 177 л.с. и будет работать в паре с автоматической коробкой передач.
В настоящее время Foton Sauvana поставляется в Россию с бензиновыми двигателями мощностью 201 и 217 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» соответственно.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*