admin / 28.03.2019

Фото салона Лада ларгус

Большой универсал Lada Largus

Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011-го.

Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.

Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2019

MT5 — механика 5-ст.

Каталог Lada Отзывы о Largus

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2018-2019 (фото и цена) обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала Largus сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Лады Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем их заменили на тольяттинские.

Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2019

MT5 — механика 5-ст.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный). Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.

Как и другие ВАЗовские модели, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 564 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным мотором составляет 676 400 рублей (5-местная) и 700 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский фургон с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 534 900 рублей).




Источник: https://www.allcarz.ru/lada-largus/

Обзор 7-местного Lada Largus. Иммигрант

Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне… И с практичным интересом изучают машину: возможности салонной трансформации, двигатель под капотом. Результат — Ларгусов на дороге становится все больше, а машину еще постараться купить надо.

Lada Largus — ни что иное, как универсал Renault Logan MCV, точнее Dacia Logan MCV, который выпускается в Румынии аж с 2006 года. В России тоже ждали машину примерно с того же времени — сразу после запуска в Москве производства седана Renault Logan. Но, увы, даже когда в 2008 году АвтоВАЗ официально стал частью альянса Renault-Nissan, сборка универсального Логана в Тольятти не началась: сначала были долгие процессы приобретения лицензии на платформу B0 у французов, потом доработка машины специалистами АвтоВАЗа. Реконструкция и отладка первой нитки конвейера привели к тому, что производство Ларгуса началось только в 2012 году, когда оригинальная модель в Румынии готовилась к снятию с производства. Наконец, Lada Largus стала производится серийно и появилась в свободной продаже у дилеров АвтоВАЗа. Правда, понятие «свободная продажа» условное, так как скопившиеся еще с прошлого лета очереди остаются до сих пор, а машины в комплектации «Люкс» обещают только к концу весны. Именно поэтому на нашем тесте побывала не топ-версия с 16-клапанным мотором, а его более скромный вариант в комплектации «Норма», оснащенный 8-клапанным силовым агрегатом. Но зато «наша» машина — семиместная, а значит, что все достоинства Ларгуса и его главные отличия от Логана мы все-таки увидим!


Передняя часть Ларгуса от Логана отличается немногим: другие решетка радиатора, немного изменены бампер и капот, и… Да, пожалуй, на этом отличия и заканчиваются


Колесная база у Ларгуса сильно растянута, из-за чего в профиль автомобиль выглядит не совсем гармонично и сбалансировано

Под заходящими на крышу рамками дверей после ночной стоянки скапливается снег, который при открывании двери падает в салон. Вычистить его щеткой — занятие практически бесполезное

Пробку бензобака во время заправки есть куда пристроить, однако никаких запирающих механизмов нет


На лобовом стекле — маркировка Борского стекольного завода. Да и вообще, степень локализации Ларгуса изначально составила 50 процентов, а сегодня еще больше


Буксирная проушина в заднем бампере ничем не прикрыта, но ее расположение в углублении пластика накладывает ограничения на размеры крюков и петель буксирного троса

Наследие Логана

Открываю водительскую дверь (замок, кстати, срабатывает с приятным глухим клацаньем) и сажусь на место водителя… Узнаю тебя, старина Логан: в Ларгусе похожее водительское кресло, лишенное внятной боковой поддержки, и в целом какой-то непонятной усредненной жесткости — вроде и не Жигули уже, но в дальней дороге здесь будет непросто. И эргономические странно… то-есть, особенности, никуда не делись: после того, как отрегулируешь сиденье по доступности педалей, руль оказывается слишком близко к водителю, и для правильной посадки приходится сильнее желаемого отклонять назад спинку сиденья — благо, что «барашки» регулировки перенесены слева направо, в межкресельное пространство, где ими хотя бы пользоваться удобно. А вот клавиша включения подогрева так и осталась в неудобной и слепой зоне между подушкой и дверью, куда не у всякого водителя пролезет рука (не говоря уже о том, чтобы включать подогрев на ходу). Отчасти ситуацию спасает, только не удивляйтесь, автоматический режим работы подогревателя! Но и он не совершенен: система, работающая по принципу «включено-выключено», не может корректно отслеживать уровень нагрева, и потому пятая точка время от времени прогревается сильнее желаемого.

Передняя панель почти полностью повторяет логановскую, за исключением накладок на центральной консоли, козырька приборной панели и верхней части напротив переднего пассажира. Но вот пластик, из которого все это сделано, показался более приятным, чем на Логане: сверху он пусть и чуть-чуть, но все же поддается на нажатие пальцами, кое-где есть даже намек на «прорезиненность», а дефлекторы вентиляции вообще поразили своей плотной посадкой без намека на люфты… Да Лада ли это? Если судить по эмблеме на руле, то Лада. Но запах у нового автомобиля совсем не жигулевский, и даже не логановский — пластик здесь на самом деле другой…

Логановская приборная панель у Ларгуса на версии «Норма» упрощенная: нет бортового компьютера, где можно было бы посмотреть данные о расходе топлива, средней скорости или запасе хода. Но темные циферблаты приборов определенно лучше, чем белые на топ-версиях Логана. Еще бы риски на промежуточных показаниях сделать не столь крупными, да указатели поворотов разделить на правый и левый, и заменить дурацкий зуммер реле на нормальное щелканье…


В целом передняя панель заимствована у Логана: визуальные отличия только в форме верхней накладки и оформления центральной консоли


Видеть ВАЗовскую ладью на логановском руле непривычно, но сам руль отторжения не вызывает: он приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки


Несмотря на схожесть интерьера с логановским, здесь применены другие материалы отделки, которые, на наш взгляд, на Ладе лучше: здесь и пластик в верхней части панели податливее, и оформление в целом приятнее (особенно на более богатых вариантах «Люкс»)

Кнопка звукового сигнала традиционно для французских автомобилей расположена на торце левого подрулевого рычажка. Но Лада — марка не французская, и для подачи сигнала по привычке бьешь по ступице руля…

Клавиша обогрева сиденья расположена сбоку подушки, и при закрытой двери пользоваться ею становится очень трудно. Спасает только подобие автоматического режима работы подогрева, при котором тот самостоятельно отключает (и включает обратно!) нагрев при достижении определенной температуры

Штатная магнитола не имеет лейбла (на самом деле это корейская Daewoo), но зато предлагает USB порт и подключение мобильного телефона через Bluetooth с возможностью звонить и разговаривать не отрывая руки от руля

При наличии подушки безопасности переднего пассажира предлагается и возможность ее отключения (для возможности установки вперед детского кресла, например)

Бардачок не слишком объемный, но его ширина и глубина позволяют положить туда бумагу формата А4, а в крышке есть дополнительный отсек для хранения инструкции и сервисной книжки

Спокойствие, только спокойствие

Руль оставил приятное впечатление: заусенцев нет, и на ощупь «не холодный»: после ночной стоянки потребности в перчатках у меня не возникло. Но вот усилие на нем показалось слишком большим: даже зимой, на снегу, вращать руль одной рукой на парковке сможет не всякий, да и активные маневры будут даваться непросто. Это особенно заметно на фоне сверхлегких педалей сцепления и акселератора, которые из-за этой «воздушности» лишены информативности. Впрочем, Ларгус создавался не для спортивной езды: его подвеска неспособна обеспечить достаточно высокую цепкость и устойчивость в поворотах, кузов заметно кренится и невольно заставляет сбросить скорость. Однако благодаря удлиненной базе Ларгус абсолютно лишен какой бы то ни было склонности к заносам в поворотах (даже с ручником этот универсал не слишком охотно пускается в скольжение). Да и на прямой машина идет на удивление устойчиво, не особо реагируя ни на порывы бокового ветра, ни на попадающие под колеса дорожные изъяны в виде асфальтовых стыков и выбоин. Ларгус вообще малочувствителен к состоянию дорожного покрытия — спасибо все той же логановской подвеске, в которой разве что передние рычаги сделали мощнее (как на грузовых фургонах Logan MCV). А вот энергоемкость осталась такой же, благодаря чему на Ларгусе можно ходом ехать там, где притормаживают кроссоверы и даже многие чистопородные внедорожники! Благодаря длинной базе пассажиры не ощущают козления при проезде асфальтовых волн или пологих лежачих полицейских. Но пустую машину при этом заметно потряхивает: явно ощущается запас грузоподъемности в расчете на семерых пассажиров. Правда, паспортная грузоподъемность составляет всего 480 кг. Поскромничали вазовцы?

Заниженной показалось и значение максимальной скорости: до паспортных 155 км/ч Ларгус разогнался хоть и не играючи (машине для этого потребовалось не менее двух километров шоссе), но и не из последних сил. Небольшой запас мощности и возможностей в целом скромного 8-клапанного моторчика на пятой передаче еще ощущался. Но ни о каких безопасных обгонах на трассе, тем более с полной нагрузкой, не может быть и речи: Ларгус разгоняется с места подчеркнуто сдержанно и без энтузиазма. При этом лучше проверить крепление позаимствованных у Логана ковриков: во время нашего теста водительское резиновое корытце, будучи не закрепленным после мойки штатными шпыньками, сместилось всего-то на сантиметр вперед и стало цеплять нажатую до пола педаль газа — прямо как у «проблемных» Лексусов в Америке. Некоторая прыть еще проявляется в городе при разгоне с места — благодаря сближенным передачам в коробке. Но и тут после разрешенных 60 км/ч Ларгус начинает заметно уступать соседям по потоку, уподобляясь скорее ГАЗелям, чем своим собратьям по платформе в лице тех же Логана, Сандеро и даже Дастера с аналогичными моторами. Кто-то скажет, что семейно-дачному универсалу такая динамика простительна. Но я могу привести встречный аргумент в виде необходимости совершить быстрый (и, соответственно, безопасный) обгон — здесь Ларгус, увы, не соответствует современным условиям движения. Вот если бы на Ларгус можно было заказать 2-литровый мотор от Дастера, или хотя бы его же дизель, который пусть и не добавит резвости, но подарит ломовую тяговитость с полной нагрузкой… К сожалению, таких вариантов не предвидится.

Но автоматическая трансмиссия может оказаться на Ларгусе явью. Да, с ней машина станет еще флегматичнее. Но зато не будет рассогласования по усилию на руле и педалях, а длинный рычаг с короткими ходами перестанет досаждать загадками о том, попадешь ли в нужную передачу, или нет. Да и четкость включения также не идеальна: время от времени у меня не получалось до конца довести рычаг при включении задней передачи (которая, кстати, не защищена никакими блокировками от случайного включения на ходу).

И только к тормозам Ларгуса претензий не возникло: усилие ровно такое, как и требуется для уверенной остановки длинного и вместительного универсала. Да и антиблокировочная система срабатывает деликатно, не пугая привыкшего к Жигулям водителя своим наличием.

Сорвать Ларгус в занос даже с помощью ручника не очень то и просто: длинная колесная база наделяет машину хорошей курсовой устойчивостью на ходу, а попутно еще и заметной недостаточной поворачиваемостью

Изучение инструкции к новому автомобилю позволит узнать много нового и интересного: в частности, оказывается, что скорость — дорогое удовольствие, а движение по лужам допускается, только если уровень воды не превышает нижней кромки колесного диска

Передняя подвеска имеет усиленные рычаги, но в целом — такая же, как и на Логане

В отличие от Логана, в задней подвеске Ларгуса более жесткие пружины и амортизаторы

Подкапотное пространство — один в один как у Логана, только без эмблемы Renault на декоративной крышке двигателя. А 8-клапанный мотор Renault K7M обнаружил неожиданное преимущество в эксплуатации перед 16-клапанником K4M: заправочный объем моторного масла здесь по паспорту составляет всего 3,3 литра, тогда как у более мощного варианта при замене масла потребуется на 1,5 литра больше – 4,8 литра!

Аккумулятор на Ларгусе мощный: его емкость 70 Ah, а пусковой ток — 720 A по методике EN

Сядем все!

И все-таки, основное достоинство Ларгуса не в его всепоглощающей подвеске, а в семиместном салоне. Скажете, что тут такого? Отвечаю: он приятно удивляет простором внутри и запасом пространства для всех семерых пассажиров. По факту, я не знаю другого легкового семиместного универсала или компактвэна (длиной до 4,5 метров), где бы с таким комфортом можно было разместиться на третьем ряду. И если по высоте над головой пассажиров «галерки» места не слишком много (сказывается размещение сидений по принципу амфитеатра, где каждый последующий ряд расположен на десяток сантиметров выше предыдущего), то вот по ширине двое взрослых умещаются вполне свободно. Хватает места для коленей, и даже для ступней вплоть до 45-го размера обуви. По большому счету, посетовать здесь можно разве что на взъем пола в районе пяток, из-за чего ступни покоятся с неудобным наклоном вниз.

На среднем ряду также достаточно удобно благодаря высокому расположению над уровнем пола дивану. Но рослые пассажиры спереди могут заметно сократить пространство для коленей, а ремень безопасности среднего пассажира необходимо доставать из-под потолка практически у самых багажных дверей (к тому же он создает дискомфорт сидящим сзади). К сожалению, интегрировать его в спинку среднего дивана невозможно из-за недостаточной жесткости самой спинки.

О местах спереди: здесь в меру удобно и без явного дискомфорта — как на Логане.

Возможности багажника напрямую зависят от количества сидящих в салоне: чем больше пассажиров, тем меньше багажа. В семиместной конфигурации за спинками третьего ряда даже пара пакетов из супермаркета не поместится. Но и складывание третьего ряда сидений не решает все проблемы с размещением багажа: в полу есть такелажные кольца для крепления груза, но нет никаких крючков для фиксации сумок и пакетов. А ну как все начнет «летать» в большом багажнике?

Еще одна особенность трансформации багажника Ларгуса — необходимость демонтажа самого заднего ряда при использовании багажника по максимуму. И благо, что сделать это несложно: достаточно отщелкнуть два рычажка в петлях. Но вынуть массивную и тяжеловатую «скамейку» в одиночку будет непросто, да и делать это надо заранее и желательно в гараже, ибо спрятать снятый диванчик в машине решительно некуда. Спорным выглядит и размещение запасного колеса под полом багажника: да, при замене колеса не придется вынимать поклажу. Однако на наших дорогах запаска быстро покроется слоем грязи, да и пробитое колесо цеплять на подпольный кронштейн неудобно (особенно если на улице все та же грязь). А вот распашные створки дверей багажника, которые по умолчанию открываются на 90 градусов, но могут быть открыты и «на распашку», понравились безо всяких но. К тому же такие двери обеспечили Ларгусу низкую погрузочную высоту багажника — погрузка тяжелых вещей трудностей не вызовет. Еще бы перемычка между задними оконцами не мешала обзору во внутрисалонное зеркало. Впрочем, подголовники двух задних рядов сидений мешают обзору еще больше, да и протянутый через половину салона ремень безопасности центрального пассажира также хоть и немного, но ограничивает обзорность. А в наружные зеркала, особенно правое, видно, к сожалению, меньше, чем необходимо. Но такова плата за вместительность.

Обивка задних дверей неказиста, но неудобство, по большому счету, вызывает только отсутствие нормальной внутренней ручки, за которую можно было бы держаться во время движения автомобиля

Простой фиксатор спинок сидений среднего ряда работает легко и эффективно, позволяя в полтора движения сложить сиденье для прохода на галерку

Приоткрывающиеся форточки «багажных» окон — прерогатива исключительно семиместных версий Ларгуса

Обе створки дверей багажника можно раскрыть на 180 градусов, но объем багажника в семиместной конфигурации салона небольшой — всего 135 литров

Очиститель (дворник) заднего стекла положен только левой (более крупной) створке дверей багажника

Секция заднего хода только в правом заднем фонаре, тогда как в левом на его месте — задняя противотуманка

Распашная конструкция дверей багажника позволила разместить в одной из них дополнительный карман для мелкой поклажи. Но вот отделки оконных проемов здесь нет

Фиксатор дверей багажника, ограничивающий их открывание только на 90 градусов, можно легко разблокировать с помощью дополнительной клавиши на дверцах

Чтобы получить максимальный размер грузового пространства в семиместном Ларгусе, мало сложить задние сиденья — галерку придется еще и демонтировать, так как она мешает и в сложенном виде

Максимальный объем грузового пространства — чуть менее 2,5 кубометров, достигается после складывания сидений второго ряда и снятия сидений в третьем ряду

По бокам багажного отсека семиместного Ларгуса расположены сетчатые карманы, из которых правый занят штатным домкратом

Запасное колесо висит под полом багажника и открыто всем ветрам и грязям

Не скупитесь на Ларгус!

Одно из значений латинского слова Ларгус — щедрый. Вот только к сугубо бюджетному универсалу такое определение подходит плохо. Но щедрость при покупке Ларгуса все-таки нужна — со стороны покупателя при выборе комплектации, чтобы впоследствии не пожалеть об экономии на собственном комфорте и удобстве. Побывавший на нашем тесте Ларгус в исполнении «Норма» не имеет многих приятных опций, доступных в более богатых (но и более дорогих!) исполнениях «Люкс». И если наличием бортового компьютера, задних электростеклоподъемников, декоративных вставок на консоли передней панели или окраской наружных зеркал и дверных ручек в цвет кузова можно и пренебречь, а смешной писклявый сигнал однотонального клаксона самостоятельно заменить на дудки «от Волги», то регулировка водительского сиденья по высоте и, особенно, по поясничному подпору многим позволит сохранить здоровье спины. Спинку дивана третьего ряда удобнее складывать по раздельности, а не целиком (когда явно не хватает третьей руки). И электрорегулировка наружных зеркал намного удобнее допотопных «джойстиков» в уголках передних дверей (особенно на правом зеркале, до которого просто так с водительского места не дотянуться).

Да и другие опции, доступные, в том числе, и на исполнениях «Норма», лишними не будут: багажная полка под потолком заметно облегчит размещение мелких вещей в салоне, противотуманные фары сделают проще езду в сложных метеоусловиях, аудиосистема Ларгуса уже штатно имеет не только USB-вход, но и позволяет подключать посредством Bluetooth мобильный телефон и разговаривать с собеседником, не отрывая рук от руля (функция реально работает, но требует говорить в сторону внутрисалонного зеркала, перед которым в потолке расположен микрофон). В общем, бюджет бюджетом, но отказывать себе в маленьких радостях смысла нет. Тем более, что итоговая доплата за все это не столь уж велика: разница между минимальной и максимальной стоимостью семиместных версий Ларгуса составляет 54 800 руб. А ведь в эту сумму помимо прочего входит еще и более мощный и тяговитый 16-клапанный мотор, с которым Ларгус гораздо приятнее и динамичнее на ходу. И все это — менее чем за полмиллиона рублей! Стоит ли Ларгус этих денег?

Для Лады это немалая цена. Но… У Ларгуса, по большому счету, нет конкурентов! Те немногие семиместные компактвэны, что предлагаются у нас, стоят практически вдвое дороже даже «в базе». А единственный пятиместный универсал за схожие с Ларгусом деньги — это (не удивляйтесь) вазовская Lada Priora, с менее просторным салоном, меньшими габаритами и в целом с куда как более архаичной конструкцией. Да что Приора — Логан и тот в схожих с Ларгусом комплектациях немного дороже (а ведь он короче, исключительно пятиместный и с нетрансформируемым салоном)! Так что неспроста за Ларгусом выстроились очереди покупателей. Осталось только выяснить, насколько он надежен: распространилось ли на него проклятие места сборки, или французам удалось снять это заклятие?

Технические характеристики Лада Ларгус

Кузов
Тип Универсал
Конструкция Несущий
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Степень сжатия 14,0:1
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Мощность, л. с. при об/мин 84/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 124/3000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-ступ. механическая
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка, с гидроусилителем
Диаметр разворота 11,25 м
Подвеска
Передняя Независимая (McPherson), пружинная
Задняя Полузависимая (упругая балка), пружинная
Колеса
Диски Стальные диски
Шины 185/65 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4470/1750/1636 (1670 с рейлингами)
Колесная база, мм 2905
Клиренс, мм 160
Колея спереди/сзади, мм 1469/1466
Снаряженная масса, кг 1330
Полная масса, кг 1810
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 135 (7 мест), 560 (5 мест), 2350 (макс.)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 155
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,5
Расход топлива, л/100 км:
Смешанный режим 9,5
Тип топлива Бензин с октановым числом 95

Сколько стоит?

Ларгус по праву считается одним из самых доступных универсалов на нашем рынке: в пятиместном исполнении цены на него начинаются с 360 тысяч рублей — дешевле только универсалы Lada Kalina, стоимость которых от 312 до 426 тыс. руб. При этом Ларгус даже в самой простой комплектации «Стандарт» с 8-клапанным мотором (84 л.с.) будет иметь водительскую подушку безопасности, подголовники задних сидений, корректор света фар, иммобилайзер, регулируемый по высоте руль, аудиоподготовку (проводка и антенна) и возможность получить цвет металлик.

Самый доступный семиместный Ларгус предлагается в более дорогой комплектации «Норма» и оценивается минимум в 408 тыс. руб. Но здесь дополнительно присутствуют ABS, раздельный средний диван, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди, центральный замок (правда, без дистанционного управления) и такие мелочи, как зеркальце в противосолнечном козырьке пассажира, регулировка передних ремней безопасности по высоте, атермальные стекла, окрашенные в цвет кузова бампера и защитные молдинги дверей. Более дорогие варианты исполнения «Норма» могут иметь пассажирскую подушку безопасности (с возможностью отключения), противотуманные фары, багажную полку под крышей салона, шторку багажника, обогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, рейлинги на крыше и литые колесные диски. Стоимость таких Ларгусов может достигать 449 тыс. руб.

Исполнение «Люкс» начинается от 430,3 тыс. руб. и кроме более мощного (105 л.с.) 16-клапанного мотора предполагает в базе двухтоновый звуковой сигнал, бортовой компьютер с информационным дисплеем в комбинации приборов, раздельную спинку сидений третьего ряда, более богатую отделку салона с декоративными вставками на передней панели и приборах, прикуриватель и переносную пепельницу, а также сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Более дорогие исполнения позволяют получить центральный замок с дистанционным управлением с ключа, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал (с их окраской в цвет кузова) и защитное покрытие на порогах дверей. Максимальная стоимость таких Ларгусов — 462,8 тыс. руб.

Кроме того, Ларгус предлагается и в утилитарном грузовом исполнении «фургон», с глухими боковинами салона и просторнейшим грузовым отсеком до самых передних кресел. И эти машины также можно признать одними из самых доступных развозных фургонов в России: стоимость самого простого фургончика составляет всего 330 тыс. руб., а за максимально наполненный опциями фургон просят 383 тысячи. Двигатель — только 8-клапанный.

Источник: https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-largus-22881.html

Российский MCV Lada Largus

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lada-largus-mcv_1917.html

Лада Ларгус представлена в качестве комфортного пяти или семиместного универсала, который станет хорошим помощником в хозяйстве для любой российской семьи. Машина Лада Ларгус имеет всё, чтобы сделать поездку комфортной, и неважно, как далеко придется ехать. Салон оснащен удобными креслами, ремнями и подушками безопасности, кондиционером, и даже есть ABS.

Новая Лада Ларгус на белом фонеЛада Ларгус синего цвета на фоне моряЛада Ларгус на белом фонеЛада Ларгус 2015 белого цвета Лада Ларгус 7 мест LADA Largus фургон белого цвета LADA Largus универсал на фоне реки Лада Ларгус 2015 LADA Largus RS 2014 Экстерьер Лада Ларгус кросс Лада Ларгус 2016 в городе Новая Лада Ларгус Lada Largus на презентации LADA Largus в ночном городе LADA Largus KS 2014 на горной дороге LADA Largus на фоне вечернего города LADA Largus универсал 7 мест LADA Largus фургон Лада Ларгус в зимнем лесу LADA Largus универсал LADA Largus Лада Ларгус на зимней дороге Автомобиль LADA Largus LADA Largus универсал 5 мест Лада Ларгус 1.6 МТ 2013 года

Источник: https://ClassPic.ru/blog/lada-largus-25-foto.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*