admin / 06.10.2018

Фото хонда аккорд 8

Avtopoisk74 ›
Блог ›
345. Honda Accord 7 осмотр

Всем Привет. Сегодня у нас осмотр Хонды Аккорд в 7 поколении.

Многие Вам скажут, что это последний настоящий Аккорд, а все что новее уже не то! И я отчасти соглашусь с этим, однако и более свежие поколения Аккорда, плотно заняли свою нишу в России! Я любитель Хонды, это многие знают, и не просто так я люблю эти автомобили, ведь они одни из лучших в мире. Ниже будет описание модели. А по видео, можно понять, как сохранилась 9летняя Хонда, у которой всего два хозяина было.

Внешний вид
О вкусах не спорят! Но разве она не прекрасна? Агрессивная внешность, рассчитанная на молодое поколение. Машина не кажется большой, несмотря на свой класс. И она действительно не большая. Если добавить диски побольше и профиль резины пониже + обвес Mugen, то машина притягивает взгляды и по сей день, главное чтобы состояние было не убитым, как зачастую бывает. А выпускалась она с 2002 года, и для тех времен, ее внешность была просто отличная!

Сбоку выглядит не чуть не хуже.
Краш Тест.
Поймите, безопасность это важно. А все Хонды по этому параметру просто отлично справляются! Одни из лучших в своем классе по безопасности это именно Хонда!

Главное пристегиваться за рулем, и тогда останетесь живы!

Двигатель
Мне известны только два мотора — 2.0л и 2.4 литра, 155 л.с. и 190 л.с. i-VTEC. Никаких турбо шмурбо, это Хонда, они не делали турбо двигатели(уже делают).
Отдельно пару слов о VTEC. Он так же надежен. В наше время у GM есть проблема с фазами, у Бмв есть Vanos и так далее, но у Хонды эта система, не делает мозг хозяевам в отличии от многих других производителей!
Надежны ли моторы Хонды? Само собой разумеется! Моторы с приводом ГРМ на цепи, что не доставляет проблем. Цепь долговечна, как и почти на всех Япах.
Хонду не делают в России, поэтому их цена стала, слишком высока, но это из-за нашего правительства, которое заставляет нас покупать Жигули.
Говорят масложор у них чуть ли не сновья? Скажу так, мотор любит оригинальное масло 0w20, и кто его льет с новья, тот проблем не знает. Главное вовремя менять и следить за мотором. Ровно тоже самое у Civic, нет масложора даже на 150 000 км
Расход бензина на 2.4 около 12 литров зимой, что Вы сможете увидеть на приборке чуть ниже. Конечно это в спокойном, не гоночном режиме.
А конкретно осмотренный вариант ест 0.5 – 1литр масла на 12 000 км пробега. Кстати сальник коленвала на нем меняли.

Выложу цены на цепь ГРМ, хотя менять её вряд ли придется, хотя разок, перед концом гарантии, ее заменили другу на Сивике. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.
Honda 14401-PPA-004 Цепь грм 1 шт. 1 дн.5 223 р.
Honda 14310-RBB-003 Шестерня впускного распредвала обгонная 1 шт. 3 дн.9 518 р.
Honda 14210-PRB-A00 Звездочка цепной передачи 3 шт. 8 дн.4 748 р.
Honda 14540-RWC-A02 Планка успокоителя цепи 36 дн.1 322 р
Honda 14510-PRB-A01 Устройство натяжное цепи 1 шт. 3 дн.4 209 р.

КПП.
Есть механика 5-6ст или АТ5 ступый. Автомат простой, надежный, Гидро.
Механика надежная, само собой разумеется. Долговечность сцепления зависит напрямую от водителя, можно спокойно проехать 200 000 км на одном сцеплении и более
АТ — многие пишут о мелких проблемах с автоматом. Здесь не могу этого подтвердить. У моих друзей было много Аккордов, и по сей день, они есть у некоторых, а выложенный ниже Аккорд, это машина моего товарища.
А так, многие пишут о датчике давления 3ей передачи, гул от подшипников первичного вала.
Так же автомат имеет +- для переключения в ручном режиме. Масло в АТ надо лить только оригинальное! И тогда не будет проблем и тупняков, а главное своевременно это делать.

ЛКП
И вот снова, многие жалуются, мол тонкое ЛКП, но гнилых я их не видел никогда. По крайней мере, в родном Челябинске. Конкретно осмотренная машина почти вся перекрашенная, и спустя года, целые элементы имеют небольшой слой ЛКП, но и машина уже старая, и полировалась разок. Сколы не гниют через день.
Вовремя мыть от соли зимой, ухаживать за машиной, не бить, не ставить не оригинальные крылья, и с кузовом будет все в порядке! Таков мой рецепт долговечности кузова.

Ликвидность. Угоняемость.
Аккорд и продается отлично, и его по сей день эту машину очень любят. Так же хорошо он угоняется, как почти все Япы. Вообще, наверное, почти все Хонды высоколиквидные, и часто угоняемые.
Но угоны актуальны больше для Москвы. Оттуда и КАСКО дорогое. В Челябинске же, первое место по угонам это — Приора.

Ходовка.
Спереди рычажная, сзади рычажная. Проблем ходовая не доставляет обычно. Болячка здесь рейка. Может начать постукивать до 100 000 км, однако ездят со стучащей рейкой порой до 200 000 км. У некоторых она может потечь, но у моих друзей рейка просто постукивала, не текла. А вот насос ГУР бывает, течет, или гудит, его тоже надо обслуживать, чего люди не делают, или делают не оригинальным маслом, а важно лить туда оригинал, он не столь дорогой.
Стойки ездят 150 000 км+
Honda 51605-SEA-E12 Стойка амортизационная правая 7 шт. 8 дн.10 793 р.
Подшипники так же долговечны, если постоянно не попадать на скорости в глубоки ямы.
Honda 44300-SDA-A52 Подшипник ступицы колеса переднего 5 шт. 1 дн.3 043 р.
Оригинальные тормозные диски дорогие, есть заменители, которые на порядок дешевле.
NiBK RN-1204 Диск тормозной передний вентилируемый 6 шт. 1 дн. 2 765 р.
На конкретном Аккорде передние диски были заменены, а задние родные

Верхний рычаг ходит долго, но шаровая сдается раньше. Купить шаровую можно отдельно. Оригинальный рычаг дорогой, но есть заменители.
Honda 51450-SEC-A01 Рычаг подвески 4 шт. 8 дн.10 648 р.
555SB-6191 Опора шаровая 1 шт. 1 дн.705 р.
Нижняя шаровая ходит дольше чем верхняя(обычно)
555SB-6312 Опора шаровая 3 шт. 1 дн.605 р.
Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага умирают к 100 000 км, стоят они не дорого, и не оригинал так же есть
Honda 51393-SEA-004 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 5 шт. 1 дн.908 р.
Задняя подвеска не требует внимания до 200 000 км+, только лишь втулки и стойки стаба надо менять

Салон
Он удобен, симпатичен, и с неплохим качеством материалов. Хотя многие твердят, что кожа Аккордов никакая, что все царапается мнется и тд, но я лишь могу сказать, что все зависит от хозяина. И та же кожа на руле, на которую все жалуются, может быть в отличном состоянии, если ты следишь за ней. Посмотрите в салон осмотренной машины.

Не факт, что этот пробег родной.

Кстати, стабилизация стоит в любой комплектации, а значит косвенно влияет на безопасность.
Руль имеет износ, но он больше от колец, чем от пошаркивания.
Кпопка на селектора АКПП почти всегда с потертой краской.
Центральная консоль выглядит уже чуть старовато. Сейчас всем надо телевизор цветной вместо магнитолы.
Даже после такого пробега, сидение не просело, хозяин весит около 100 кг+
Сзади места немного. Но эта машина для водителя, а не для задних пассажиров.

Подведу ИТОГ.
Сама по себе машина отличная! Проблема только в том, чтобы найти живую. Машина надежная, и 150 000 км проехать и не делать ничего кроме ТО, стоек и втулок стаба реально. Но потом, постепенно просится многое на замену. На этом Аккорде, кроме обслуги заменили еще и генератор, умер диодный мост. Найти реально хороший Аккорд тяжело, и вот сейчас его не могу найти, раньше было проще. За свои деньги Аккорд, один из самых востребованных автомобилей. А по цене-качество-надежность-безопасность-ликвидность-ремонтопригодность = Аккорд, один из лучших точно.

Порекомендовать к покупке могу с легкостью, сам не куплю, так как свыше 150 л.с. а мне большой налог ни к чему. А 8ое поколение на 2.4, и вовсе 201 л.с. а это просто бредово для Российских законов, платить много денег из-за одной лишней лошади хочет не каждый.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2664591/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*