admin / 22.04.2020

Формула 1 2008

Формула-1 — благодатное поле для любителей разного рода статистики. Посчитать здесь можно практически все, вплоть до метров или тысячных долей секунды. Однако среди великого множества всевозможных рейтингов и таблиц есть, несомненно, самые престижные. Это, прежде всего, общее число титулов, побед, поул-позиций. Лишь немного уступает им по почетности число проведенных пилотом гонок. Надо сказать, показатель этот весьма любопытен. С одной стороны, он все же не отражает напрямую степень одаренности спортсмена, но с другой — умение продержаться в «большом цирке» на протяжении полутора сотен Гран При что-то говорит о качествах даже не самого, быть может, быстрого гонщика. Характерно, что трое лидеров в этой «номинации» вовсе не являются великими чемпионами. Но тем интереснее проследить эволюцию этого рекорда на протяжении полувековой истории проведения чемпионатов мира.
Начать, пожалуй, лучше всего с того, что сейчас время в мире Больших Призов течет гораздо быстрее, чем в 60-х или, тем более, 50-х. За год проходит почти два десятка гонок, а не 6-8, как когда-то. В цифрах это можно проиллюстрировать следующим образом: 100-м этапом ЧМ стал Гран При Германии 1961 года. На преодоление второй сотни гонок потребовалось уже менее 10 лет, а на третью — и вовсе семь. Так что 50 стартов, которые сейчас «набегают» у гонщика за три сезона, на заре чемпионатов требовали семи-восьми лет непрерывных, связанных со смертельным риском выступлений. Поэтому нет ничего удивительного, что современные пилоты оккупировали почти все верхние строчки таблицы проведенных гонок.
Начиналось же все с совсем других цифр. Если исключить из рассмотрения Indy 500, то после первых двух проведенных чемпионатов лишь четверо пилотов стартовали во всех 13 проведенных Гран При. Однако в сезоне-52 троим из них по разным причинам не удалось продолжить «марафон», и единоличным лидером стал Джузеппе Фарина. Итальянец не пропустил ни одного старта чемпионата до того самого момента, пока не попал в аварию на гонке «Милле Милья» летом 1954 года. Это позволило Луи Розье догнать Фарину — к концу сезона-54 на счету обоих значилось по 30 гонок.
Однако француз не приехал на дебютный этап следующего чемпионата в Аргентину, и Фарина, которому пришлось пользоваться обезболивающим, чтобы довести гонку до финиша, вновь захватил лидерство. Но опять ненадолго: еще одна серьезная авария Нино — на тренировке перед гонкой «Суперконтемаджоре» в Монце — позволила выйти вперед Хуану- Мануэлю Фанхио. Маэстро оставался самым опытным гонщиком вплоть до завершения карьеры в 1958 году — за восемь сезонов (чемпионат ’52 аргентинец пропустил) он провел 51 гонку. К слову Дженсону Баттону для этого понадобилось лишь три года.

«Выпавшее знамя» из рук Фанхио подхватил Морис Тринтиньян. Француз завершил карьеру по окончании сезона-64 и успел за это время стартовать в 82 гонках в рамках чемпионатов мира. Поскольку к тому моменту никто из действующих пилотов еще не набрал достаточного «багажа» проведенных этапов, достижение Тринтиньяна оказалось непревзойденным на протяжении всего чемпионата-65, и лишь на мексиканском Гран При 1966 года Мориса опередил Джек Брэбэм. А буквально на пятки австралийцу наступали Йоаким Боннье и Грэм Хилл. Но швед иногда пропускал гонки и вскоре отстал, а вот британец — стоило только Брэбэму в 1969 году сломать лодыжку на тестах перед Гран При Франции — возглавил список самых опытных гонщиков. Но первым Грэм оставался совсем недолго — во время гонки в Уоткинс-Глене уже сам британец сломал в аварии обе ноги, и сезон-69 два пилота закончили с одинаковым показателем — 113 Гран При.

Паритет сохранялся на протяжении половины сезона-70, но с лучшими показателями его все же завершил Брэбэм, поскольку его соперник пропустил (хотя и по объективным причинам) две гонки. Правда, завершил Джек не только сезон, но и карьеру (всего австралиец выходил на старт гонок ЧМ 126 раз), а вот Хилл продолжал гоняться вплоть до 1975 года. В активе Грэма к тому моменту значилось 176 гонок. И сейчас эта цифра выглядит внушительно, но чтобы оценить ее масштаб по тем временам, достаточно взглянуть на результат занимавшего вторую позицию среди действующих спортсменов того времени Жаки Икса — лишь 94 Гран При. Хилл был минимум вдвое (!!) опытнее любого из своих соперников. А его рекорд по количеству проведенных в Ф-1 сезонов — 18 — держится до сих пор.
Неудивительно, что рекордное достижение британца продержалось долго. Более того, судьбе словно было угодно, чтобы именно фамилия Хилла как можно дольше оставалась во главе списка. Вызов Грэму бросали многие, но до поры до времени побить его рекорд не удавалось. Причем иногда события развивались даже трагически. Ронни Петерсон умер от ран, полученных в аварии на старте Гран При Италии 1978 года. Эмерсон Фиттипальди завершил карьеру в 30 лет, устав бороться с безнадежной машиной в команде своего брата, Карлос Рейтеманн неожиданно принял решение завершить гоночную карьеру прямо по ходу сезона-82. Сменилось целое поколение пилотов, а планка по-прежнему оставалась недостижимой. Хотя постепенно гонщики все ближе подходили к ней. Джон Уотсон в 1983 году разменял полторы сотни Больших Призов, а Ники Лауда два года спустя завершил карьеру на отметке «171».

Лишь на британском Гран При 1986 года достижение Хилла смог повторить Жак Лаффит. Но только повторить — уже в первом повороте француз стал участником массовой аварии, его Ligier ударилась об ограждение трассы, что стоило гонщику перелома ног. За руль машин Ф-1 он больше не вернулся. И только в сезоне-89 продержавшийся 14 лет рекорд Грэма удалось превзойти Риккардо Патрезе. Причем итальянец, как и сам Хилл в середине 70-х, выступал еще несколько лет в ранге самого опытного пилота за всю историю Ф-1, все выше поднимая планку. Австралийский Гран При 1993 года стал для Патрезе 256-м стартом в чемпионате. На фоне этой цифры смотрятся достаточно скромно также весьма солидные показатели современников Риккардо — 204 Гонки Нельсона Пике или 199 Алена Проста. Достижение итальянца оказалось сродни результату Хилла: быть может, когда-то превзойдут и его, но случится это очень нескоро.

Последнее десятилетие все попытки поколебать позиции Патрезе заканчивались неудачно. Андреа де Чезарис, Найджел Мэнселл, Герхард Бергер и Жан Алези — все это весьма достойные гонщики, но максимум, чего им удалось достичь, — это остановиться сразу после отметки в 200 проведенных гонок. Самым опытным участником последнего чемпионата стал Михаэль Шумахер. Сейчас на счету немца 180 стартов, то есть в любом случае для того, чтобы сравняться со своим бывшим товарищем по Benetton, пятикратному чемпиону понадобится никак не меньше четырех сезонов. Второму «претенденту», Рубенсу Баррикелло, нужно в полтора раза больше времени.
Вообще же, возможность провести наибольшее число гонок в Ф-1 есть у тех пилотов, кто пришел в мир Гран При хотя бы в 20-22 года. А таких гонщиков сейчас, надо сказать, предостаточно. Это, впрочем, уже тема отдельного исследования.

Александр Кабановский

Журнал «Формула-1», май 2003г.

Международный конкурс лауреатов в области хореографического искусства «Гран-при лауреатов» проводится в г. Москве в рамках Международного фестиваля-конкурса «Четыре элемента» 30 ноября 2019 года.

Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса, предоставлению площадки для выступления в центре города, Московский Театр Луны, БОЛЬШОЙ зал, обеспечению балетного покрытия на сцене, светового и звукового оборудования, приобретению призов, изготовлению дипломов и памятных подарков. Трансфер, экскурсионная и культурная программы, изготовление видеороликов номеров предоставляются партнерами фестиваля за отдельную плату.

Обращаем ваше внимание на то, что Конкурс композиций и миниатюр «Гран-при лауреатов» и Конкурс танца «DanceFest» будут проходить одновременно в г. Москве в рамках XXX-ого Международного фестиваля «Четыре элемента» 30 ноября 2019 года на сцене БОЛЬШОГО зала Московского Театра Луны с 09.00 до 14.30.
Показ номеров, участвующих в двух конкурсах (Гран-при лауреатов и DanceFest) — 1 раз, баллы проставляются в разные ведомости. Круглый стол для руководителей коллективов состоится 30 ноября с 16.00 до 17.30.
Вручение дипломов руководителям состоится 1 декабря (воскресенье) 2019 года на сцене ДТЦ «Маленькая Луна» с 10.00 до 11.30

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

детские и молодежные танцевальные коллективы из профессиональных и любительских школ, студии современного (modern, contemporary, jazz- modern), народного, эстрадного танца, которые в течении 2018-2019 гг. стали обладателями звания Гран-при, Лауреатов I, II, III степени на любых фестивалях, проводимых как на территории РФ, так и за рубежом.

НОМИНАЦИИ ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО КОНКУРСА:

  1. Композиции и миниатюры на основе современного танца
    (модерн, контемпоррари, джаз-модерн)
  2. Композиции и миниатюры на основе эстрадного танца
    (включая народно-сценический танец)

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ:

— детский конкурс (до 13 лет)
— молодежный конкурс (от 14 до 26 лет)

Продолжительность композиций и миниатюр не более 10 минут

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в конкурсной программе руководителям необходимо скачать на сайте, заполнить и прислать Заявку на мейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 20 октября 2019г.
Получить ответ о приеме Заявки, Договор участника и оплатить Оргвзнос за участие (2000 рублей за каждого конкурсанта) не позднее 1 ноября 2019 года

Количество представляемых на конкурс номеров-лауреатов – не более 2-х в каждую номинацию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

2000 рублей за каждого участника для групп без проживания-питания-сопровождения
(участие в номинациях одного конкурса- конкурс танца DanceFest или Гран-при лауреатов)

3000 рублей за каждого участника для групп без проживания-питания-сопровождения
(участие в номинациях ДВУХ конкурсов- конкурс танца DanceFest и Гран-при лауреатов)

Иногородние группы дополнительно оплачивают:

— 5000 рублей за каждого участника
(встреча, сопровождение, проживание в Хостеле 2 суток, завтраки)

— 7000 рублей за каждого участника
(встреча, сопровождение, проживание в Хостеле 3 суток, завтраки)

Возможно проживание в отеле, сумма в зависимости от расположения и количества мест в номере.

В денежный взнос обеспечения иногородних участников входит:

встреча на ж/д вокзале, сопровождение группы на метро до места проживания и театра, проживание 2-3 суток в хостеле, завтраки, информационные материалы для руководителя.

Иногородние коллективы могут оплатить только оргвзнос и далее самостоятельно организовать свою программу пребывания

ОПЛАТА СТОИМОСТИ УЧАСТИЯ

— после получения от Оргкомитета подтверждения на участие коллектива в заключительном туре конкурса в Москве, руководителям высылается Договор на оплату Оргвзноса за участие в конкурсных программах — 2000 руб. (3000руб.) за каждого конкурсанта;

— оплата Оргвзноса производится по Счету, выписанному АНО ЦТК «Согласие» на основании Договора участника наличными через Сбербанк или по б/н со счета организации.

Оргвзнос 2000 руб. (3000руб) за каждого участника оплачивается всеми коллективами не позднее 1 НОЯБРЯ 2019 года

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ денежного взноса

— с расчетного счета коллектива на официальный счет Организаторов

— наличными, руководителем группы, через любое отделение Сбербанка или в личном кабинете Сбербанк-онлайн

В случае отсутствия на заключительном туре в октябре одного из участников или группы, взносы не возвращаются.

Обращаем ваше внимание на то, что в конкурсные взносы не включены: проезд групп до Москвы и обратно, трансферы из аэропортов и вокзалов (автобус), доставка реквизита, медицинская страховка.

Оргкомитет фестиваля не несёт ответственность за возможные несчастные случаи, а также кражи во время проведения мероприятий фестиваля как в залах, так и вне их.

ЖЮРИ КОНКУРСА

Критерии оценки выступления конкурсантов профессиональным Жюри конкурса:

  • техника исполнения;
  • композиционное построение номера;
  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
  • костюм, культура исполнения;
  • музыкальный материал;
  • артистизм, раскрытие художественного образа.

Жюри имеет право не присуждать Гран-при в отдельных номинациях.

Жюри имеет право наградить исполнителей специальными призами.

ПРИЗЫ И ПРЕМИИ КОНКУРСА

Премия «Четыре элемента» — 30 000 рублей — вручается обладателю Гран-при детского (молодежного) конкурса. Дипломы лауреатов, дипломантов или участников вручаются всем участникам конкурса.

В воскресенье 2 августа состоится четвертый этап «Формулы-1» в 2020 году – Гран-при Великобритании. Расскажем, где посмотреть гонку и кто считается ее фаворитом.

Сделать ставку на «Формулы-1»

Гран-при Великобритании: что это за гонка?

Пандемия коронавируса внесла в стабильный и привычный гоночный календарь значительные изменения. Так получилось, что в Сильверстоуне в 2020 году пройдут целых две гонки, первая из которых – 2 августа, а вторая ровно через неделю.

Гран-при Великобритании впервые был проведен в 1926 году на трассе «Бруклэндс». Начиная с 1950 года он стал проводиться регулярно (впервые в истории чемпионатов «Формулы-1»). После 1987 года соревнования проводятся исключительно на автодроме «Сильверстоун».

Этап 4. Сильверстоун, Великобритания. Расписание заездов:

Время указано московское.

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Великобритании обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда. В пятницу и субботу ожидается облачная погода, воздух прогреется до +23 С. В воскресенье сохранится высокая облачность, во второй половине дня возможен проливной дождь. Температура воздуха не выше +19С.

Сделать ставку на «Формулу-1»

Характеристика трассы в Сильверстоуне

На трассе есть несколько довольно сложных поворотов, на которых затруднены маневры для обгона. Отметим, что во время реконструкции убрали легендарный поворот Bridge, зато появилось несколько новых, довольно просторных зон вылета. Это сделало данный гоночный трек одним из самых безопасных, но в то же время показатель средней скорости прохождения участков трассы на Сильверстоуне один из самых высоких в мире.

Среди особенностей Сильверстоуна можно выделить стометровый участок между тринадцатым и четырнадцатым поворотами, на котором можно отыграть позицию, используя возможности болида. Кроме того, интересно противостояние гонщиков на заключительном шестнадцатом повороте с поздним апексом, из-за чего, тут часто происходят обгоны на входе. Между пятнадцатым и шестнадцатым поворотом проходит прямая под названием Wellington протяженностью 836 метров, максимальная скорость на которой достигает 300 километров в час.

  • Продолжительность гонки – примерно 1 час 30 минут;
  • Количество кругов – 52;
  • Количество поворотов — 18;
  • Ширина трассы – в среднем 13 метров;
  • Общая дистанция – 306 198 метров;
  • Максимальная скорость – 330 км/ч с DRS и 320 км/ч без DRS;
  • Зоны DRS – после пятого и четырнадцатого поворотов;
  • Средняя скорость превышает 200 км/час;
  • Время на питстоп – 25 секунд;
  • Рекорд круга — 1.25.093 (Боттас, 2019, квалификация).

Лидеры в общем зачете:

Лидеры в Кубке Конструкторов:

  1. «Мерседес» – 121 очко;
  2. «Ред Булл» – 55 очков;
  3. «МакЛарен» – 41 очко;
  4. «Расинг Пойнт» – 40 очков.

Сделать ставку на «Формулу-1»

Последние новости перед гонкой

Технический директор «МакЛарена» Джеймс Ки обещает новинки: «Три первых Гран При позволили оценить сильные и слабые стороны нашей машины, замеченные ещё на тестах в Барселоне. Это позволило нам подтвердить ранее намеченную программу модернизации. Во время Гран При Великобритании на MCL35 появятся некоторые новинки, которые мы планируем протестировать в ближайший уик-энд. В этом году перед командой стоит уникальная проблема – найти баланс между развитием этой машины и разработкой следующей, ведь в межсезонье только у нас сменится поставщик силовой установки».

Организаторы продолжат акции против расизма и включат их в обязательные для выполнения. Все пилоты должны будут надеть специальные футболки, но решат сами – вставать на колено или нет. Прошлая подобная акция прошла очень сумбурно, так как заранее не было выделено время, в этот раз ошибки обещали исправить.

«Феррари» продолжает реструктуризацию технического отдела, но подвергается критике за то, что делает это недостаточно решительно. Особенно недоволен Ральф Шумахер: Мне кажется, они пытаются показать, что что-то меняется. Но я не уверен, что это будет решением» .

Победители предыдущих этапов

Фавориты Гран-при Великобритании по версии букмекеров

Букмекеры считают фаворитом гонки Льюиса Хэмилтона, вот котировки на 2 августа (БК «Фонбет») :

Хэмилтон, 1 место, ДА – 1,47, НЕТ – 2,50, быстрейший круг – 2,70;

Боттас, 1 место, ДА – 3,40, НЕТ – 1,27, быстрейший круг – 3,50;

Ферстаппен, 1 место, ДА – 9,00, НЕТ – 1,03, быстрейший круг – 4,00;

Квят, 1-3 место ДА – 250,00, 1-6 место 30,00, 1-10 место 3,00, закончит гонку – ДА 1,33, НЕТ 3,00.

А это линия на Квалификацию:

Хэмилтон – 1,40;

Боттас – 3,00;

Ферстаппен – 12,00;

Квят – 2000,00;

Победит пилот «Мерседеса», ДА – 1,03, НЕТ – 10,00;

Победит пилот «Ред Булл», ДА – 11,00, НЕТ – 1,02.

Где смотреть Гран-при Великобритании в Украине::

В Украине трансляция Гран-при Великобритании начнется 2 августа в 16:00 по киевскому времени. Смотреть «Формулу-1» в Украине можно на канале Setanta Sports Ukraine.

Кроме того, жители Украины могут смотреть прямые трансляции практик, квалификаций и гонку каждого этапа «Формулы 1», благодаря сервису F1Tv.

Вот расписание заездов на Гран-при Великобритании (время киевское):

  • 1 августа 15:55 – квалификация;
  • 1 августа 17:40 – квалификация;
  • 2 августа 16:00 — гонка.

Сделать ставку на «Формулу-1″

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*