admin / 16.04.2020

Ford taurus 2

Доброго времени суток всем кто читает мой труд. Хочу поделиться своими соображениями по поводу общения с Таурусом, тем более что информации об именно этой модели в отзывах нет. Не судите строго, мне мягко говоря не часто доводится заниматься литературным творчеством, надеюсь кого-то заинтересует моя информация в целом.
Оговорюсь сразу — автомобиль не мой а моего отца, но доводится иногда ездить на нём и естественно помогаю в ремонте, благо потрудиться над ним пришлось изрядно, о чём будет написано ниже… ну поехали по порядку.
Таурус 92 года был приобретён за 100 килорублей у знакомого в следующем состоянии: кузов в идеале, не бит и в родной краске (за исключением переднего бампера — справа снизу выломан кусок размеров где-то 40Х10 см., видимо результат наезда на какой-нибудь бугор… да и в целом бампера малость покоцаные); да и вообще металл отличный, снизу всё выглядит очень массивно и ни одного пятнышка ржавчины. Подвеска же убитая наглухо — задние стойки вообще пустые, одна пружина лопнула, от всех резинок остались одни воспоминания… да и резинками эти остатки можно было назвать с большо-о-ой натяжкой, дерево деревом. При движении грохот стоял как от телеги. Двигатель с коробкой-автоматом на первый взгляд рабочие, но вот движок уже через неделю подстроил самую большую подляну… «американец за сотку» в оконцовке обернулся таким геморроем что караул.
Началось всё с того что в одно далеко не прекрасное утро на щупе оказалось два уровня — ай яй тосол в поддоне, ну неприятно но бывает, значит так ездили что ушатали машинку, ну фули нам кабанам, сдёрнули обе башки чтобы уж наверочку да поменяли прокладки, правда насторожило то что они обе оказались целыми… ну да ладно, чего в жизни не бывает, техника вещь мудрёная, промывка замена фильтра и вперёд. Когда ещё через неделю ситуация повторилась, настроение стало уже траурным… в оконцовке выяснилось что треснут чугунный блок. Внутри, в районе коренных шеек. Это уже была конкретная шляпа. Однако отче мой не сдался, начав прочёсывать интернет он нашёл таки в соседнем Липецке такой же Таурус продававшийся на запчасти, ржавый и мятый, с убитой АКПП но с исправным движком (таким же V6). Цена вопроса всего пятнашка — липецкий хозяин давно и с увлечением кушал водку и видимо решил избавиться от машины. Так появился донор, перекинуть с него движок было уже делом техники, благо у американцев они безномерные. Но трудов и нервов ушло конечно немерено.
Теперь пришёл черед подвески. Запчасти естественно под заказ, в магазине специализирующемся по «американцам», впрочем пришли они достаточно быстро. 4 стойки, 2 пружины, 2 реактивные штанги и комплект резинок +4 подушки на стабилизаторы встали в районе где-то 15 тысяч. Меняли разумеется сами, благо оба водители и руки не из «оттуда» растут. Кстати из пособий удалось найти только талмуд девяносто лохматого года — корявый перевод с английского со слепыми ч/б фотографиями … так что здорово помог интернет, дабы не пришлось действовать методом научного тыка. Задняя подвеска у тауруса независимая, со стабилизатором (кстати поначалу поднапряг тот момент что по всей машине размеры болтов с гайками в основном «не наши» — в ходу ключи на 16, 18, 21 и т.п., но привыкаешь быстро). Крепёж откручивается конечно не «влёт» но и без особых проблем, Вэдэшка в помощь, доступ к гайкам правда на троечку, тесновато. По большому счёту самое геморройное — замена стоек, за счёт того что приходится сьёмниками сжимать пружины. Следующие выходные — передок. Там вообще лафа, за исключением верхних болтов скоб переднего стабилизатора — эти жемчужины конструкторской мысли Форда так удачно расположены между подрамником двигателя и щитом моторного отсека, что подлезть к ним ключом физически невозможно, чтобы был доступ пришлось подставлять домкрат и откручивать подрамник. А так спереди в общем и целом устроено всё по уму, мне понравилось. Заодно заменили рулевую тягу, машина пошла как по маслу, ни стука ни трепета, душа отдыхает.
Ну и непосредственно ощущения от эксплуатации.
Внутри. Салон огромный, на переднем диване спокойно усядутся трое (рычаг АКПП традиционно на руле, ручник — маленькая педалька под торпедой слева) Руль разумеется с ГУРом, лёгонький но по ощущениям — «пустой», увы. Спидометр в милях, под ними мааахонькие циферки в километрах, подсветка кстати очень приятного изумрудного цвета, неудобно и непривычно то что свет включается поворотной рукояткой (кстати есть фича — когда выходишь из машины, фары горят ещё некоторое время). Печка супер, на улице минус 25 а в салоне Ташкент и можно в майке ездить, но она тоже с непривычными обозначениями — на шкалах вместо пиктограмм-человечков надписи «не по-нашему». Водительское кресло с электрорегулировкой, в том числе и по высоте, настроить можно как душе угодно и сидеть очень удобно. Балалайка древняя кассетная, но радио ловит все станции. Из минусов — режет глаз бордовый цвет обивки и торпеды, никак не привыкну, бежевый был бы гораздо уместнее, и ещё бесит то что когда переключаешь коробку на движение блокируются двери, кстати на водительской двери снаружи «кодовый замок», на двери свой код на багажник свой.
На ходу. Динамика более чем удовлетворительная, при желании авто выстреливает дай боже, но тут уж если давить то поплатишься расходом бенза который и так то немаленький… если спокойно ездишь то аппетит у него где-то на уровне старой Волги, впрочем у Тауруса аура что ли какая-то солидная, «топить» дуром совершенно неохота. Автомат задумчив в меру, и переключения заметны конечно, но без рывков, просто чувствуются мягкие толчки где-то изнутри. Тормоза хороши, но надо привыкнуть учитывать вес под 3 тонны. Габариты… ну субьективно не труднее управляться чем с той же Волгой.
В принципе всё сказал что хотел, если придёт что-то ещё в голову — дополню, да, и фотки наделаю выложу, они остались на ноуте который скоропостижно крякнул, увы… так что в заголовке не наш форд, просто точно такой же для наглядности.
Всем ни гвоздя ни жезла!

Таким образом, пятое поколение Ford Taurus стало самым крупным за всю историю. В 2009 году начался выпуск шестого поколения седана Taurus, использующего ту же платформу Volvo D3, что и предшественник, с размером колесной базы 2868 мм, обеспечившей высокий уровень комфорта и вместительность. В качестве наиболее производительной версии служит Taurus SHO (Super High Output) в сочетании с новым твин-турбо 3.5 V6 EcoBoost мощностью 365 л.с. В 2012 году состоялось обновление модели: седан получил новую решетку радиатора, передний бампер, измененный дизайн колесных дисков, некоторые улучшения в настройках подвески, рулевого управления, а также по части оборудования.
В стандартное оснащение Ford Taurus SE входят бамперы в цвет кузова, противотуманные фары, светодиодные задние фонари, кондиционер, электропривод регулировок водительского кресла в 6 направлениях, рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, аудиосистема с 6 динамиками, складывающееся заднее сиденье (60/40). Более дорогая комплектация SEL имеет подогрев зеркал, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, систему Bluetooth. В составе пакетов дополнительного оборудования автомобиль получает мультимедийную систему MyFord Touch, камеру заднего вида, регулируемый педальный узел, кожаную обивку салона (включая электропривод пассажирского кресла и подогрев передних сидений), навигацию с голосовым управлением. В комплектации Limited седан по умолчанию получает большинство из доступных функций младших версий, а дополнительно — отделку перфорированной кожей, увеличенное количество электрорегулировок передних сидений с функцией памяти положения водительского сиденья, вентиляцию передних сидений, премиальную аудиосистему с 12 динамиками, и за счет опций — подогрев руля и задних сидений, систему массажа для водителя и переднего пассажира и многое другое. Комплектация SHO помимо самого мощного мотора обладает спортивной подвеской, подрулевыми переключателями, ксеноновыми фарами, эксклюзивной кожаной отделкой и многими другими отличиями.
С 2013 года базовым для Ford Taurus шестого поколения является двухлитровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 240 л.с., который ставится только на переднеприводные машины и в комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до максимальной скорости 236 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 7,8 секунды и средний расход бензина — 9 л/100 км. V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра также оснащен системой турбонаддува, выдает максимальную мощность 292 л.с., он комплектуется 6-ступенчатым автоматом SelectShift и ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные версии, в первом случае обеспечивая максимальную скорость 246 км/ч, разгон до «сотни» — за 6,7 секунды, средний расход — 10,2 л/100 км (для машин с AWD эти же показатели: 247 км/ч, 7,5 сек и 11,2 л/100 км соответственно). Ford Taurus SHO представлен только в полноприводных модификациях. При мощности 365 л.с., V-образная твин-турбо «шестерка» выдает максимальный крутящий момент 475 Нм и способна разогнать спортивную версию седана до максимальной скорости 269 км/ч и всего за 5,8 секунды до 100 км/ч. Средний расход бензина — 11,8 л/100 км.
Ford Taurus в шестом поколении имеет полностью независимую подвеску всех колес. Полноприводная трансмиссия типичная для большинства легковых автомобилей — подключаемый электроникой полный привод (система Intelligent 4WD) — в зависимости от дорожной ситуации способна перераспределять до 100% тяги на задние колеса. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами спереди и сзади. В зависимости от версии он оснащен легкосплавными колесными дисками 17″, 18″ или даже 20-дюймовыми (SHO). Ford Taurus отличают приличные габаритные размеры: длина 5154 мм, ширина 1935 мм, высота 1542 мм. Колесная база — 2868 мм. Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 12,05 м.
В состав базового оборудования входят антиблокировочная система тормозов, электронная система динамической стабилизации и управления тяги AdvanceTrac; передние и боковые подушки безопасности, полноразмерные шторки безопасности. В опциях комплектации SEL числятся камера заднего вида и задние парковочные датчики, входящие в стандартное оснащение комплектаций Limited и SHO, а дополнительно — системы предварительного предупреждения об опасности столкновения (в комплекте с адаптивным круиз-контролем), системы контроля полосы и слепых зон, предупреждения о приближении машин или пешеходов при движении задним ходом. Автомобиль получил высокие оценки в краш-тестах.

Отзывы владельцев Ford Taurus II

Ford Taurus II, 1994 г

В 2005 году нужно было ехать в Крым на съезд, взяли кредит и купили по случаю Ford Taurus II. Купили и ни разу не пожалели. Сразу 3 года подряд путешествовали по Крыму (по месяцу в год), ездили выше облаков по серпантину. Как его не любить такого надёжного и вместительного? Не машина, а корабль, дом. Выносливый, лёгок в обслуживании. Кузов оцинкованный. Воды не боится. Сиденья — чудо, можно вылечить позвоночник. Один раз заменил деталь и годами не заглядывай. Всё купить легко и всё не подделки, а с завода США. Заменили много деталей, которые не менялись с 1994 года. Краска тоже чудо! Красить не надо, лакирован, только полируй. В Бахчисарайском дворце купили ему медаль и вручили торжественно за достигнутые успехи в путешествиях. И вот, собрались продать Ford Taurus II, потому что 2 свадьбы, ремонт, а сердце щемит, жалко расставаться, сейчас делают авто на «час», а так дохода компании не получат. Хотелось бы настоящего ценителя, хозяина нашему «Мустангу».
Достоинства: год выпуска. Надёжность. Вечная молодость.
Недостатки: руль, гидроусилитель.

Татьяна, Москва

Ford Taurus II, 1995 г

Когда я был студентом, и у меня не было ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе Ford Taurus II. Начиналось все с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. И вот свершилось чудо. Я наткнулся на зеленого Ford Taurus II 95-го года. Продавал его тогда автосалон. Что же такое Ford Taurus, если посмотреть на него с точки зрения потребителя: дешевая машина, доступная в ремонте и обслуживании, относительно надежная, комфортная, вместительная — казалось бы, все плюсы налицо! Покупая такую машину, вы покупаете фактически диван на колесах, с массой удобств.
Как и многие, я напоминаю вам про АКПП — она стандартная 4-ступенчатая, если работает без рывков и не пахнет гарью – значит, еще проработает. Главное не мучить ее и не играть в «стритрейсинг», Ford Taurus II не для этого. Про коррозию напишу немного, наши тяжелые условия эксплуатации дают о себе знать! В принципе, если кузов начал ржаветь, то лучше бороться сразу, как правило, на «Таурусах» ржа присутствует. Подвеска и ходовая часть у машины достаточно простая и надежная, хватит надолго! Багажник здоровый — тоже нареканий нет. Мотор: если 3-литровый «вулкан», то он относительно не сложный и с ним проблем часто не бывает.
Достоинства: большой, комфортный, вместительный. Ремонтопригодность. Управляемость.
Недостатки: возраст.

Сергей, Москва

Ford Taurus II, 1993 г

Машина смотрится неплохо, дизайн красивый, четко выделяется капот, капсула салона, багажник. Мне лично нравится. Металл крыльев капота Ford Taurus II и прочих наружных элементов не такой уж и тонкий, но и толстым не назовешь, на старых «Мерсах» потолще будет, но покрашен качественно, причем краска еще заводская. Следы ржавчины нашел только на нижней части передних дверей, что потом исправил на сервисе. Днище было немного поцарапано, но гнили не обнаружилось, поэтому в этом, же сервисе сделали обработку «антикором», а потом и царапину на двери закрасили. Двигатель попался в неплохом состоянии, хотя расход масла 1,5 литра на 9-10 тыс. км (интервал смены масла) меня слегка шокировал, но потом в «мануале» прочитал, что для этой машины это норма. Сам двигатель — просто супер, 3 литра и 140 «лошадей», думал, что мало, но потом понял, что главное для повседневной эксплуатации не лошадиные силы, а крутящий момент, которого в «Таурусе» хоть отбавляй. Двигатель «прет» прямо с холостых, но и на высоких оборотах тоже не скисает.
Самое интересное — салон. Комплектация моего Ford Taurus II максимальная. По салону понравилось множество всяких карманчиков для всякой мелочи, подстаканники я вообще впервые увидел в седане. Сразу скажу, сиденья боковой поддержки почти не имеют, они больше похожи на домашние кресла и при этом очень удобны, спереди садятся 3 человека, а «подрулевая» АКП — это очень хорошо.
Достоинства: красивый дизайн. Крутящий момент двигателя. Приятный салон.
Недостатки: устарел.

Павел, Санкт-Петербург

Ford Taurus II, 1994 г

Плюсы: внешний вид, редкий и необычный. SHO — комплектация, богатый и удобный салон для 1994 года. Плавная и мягкая подвеска. Передние сиденья у Ford Taurus II очень комфортные, сел и получаешь огромное удовольствие от комфорта. Хорошая шумоизоляция дверей. Хорошая штатная акустика JBL, заменив штатную магнитолу и, поставив дополнительно усилитель с сабвуфером, получаешь отличный и чистый звук. Чтоб убить «Вулкановский» двигатель, нужно быть ненормальным, очень надежный чугунный мотор.
Минусы: плохая управляемость. Плохой (шумный пластик), но надёжный и за столько лет ему ничего не сделалось. Плохая обзорность, по началу ощущения как на барже, потом привыкаешь. Передний бампер, вечная проблема, свес большой. Слабовата АКПП, но в принципе она умирает из-за неправильно-подобранного масла и жесткой эксплуатации авто. Тормоза — вечная проблема «американцев», плохие, одним словом. Шаровые, меняются только с рычагом поперечным, китайские ставить не стал, оригинал дорого, отдал токарю, сделал разборными и забыл про них. Пружины задние подходят от «Крауна» 141 кузов и не надо ничего городить. Фильтр воздушный «Сакура» есть, топливный подобрать — не проблема, насос топливный японский поставил, ГУР тоже японский, родной по жизни воет. Заднюю подвеску Ford Taurus II убить сложно, кроме резинок «линки» ничего не делал.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.

Дмитрий, Иркутск

Ford Taurus II, 1994 г

Большой вместительный 6-местный салон, задние сиденья складываются вровень с полом, получается приличная грузовая платформа. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Потребляет мало топлива для своего объема 8-трасса 12-город АИ92. Печка у Ford Taurus II просто замечательная. Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит дорогу. Плавная работа АКПП. В своей ценовой категории 100-150 тыс. руб. отличный вариант с левым рулем и автоматом. Двигатель в паре с АКПП настроен на режим работы в низких оборотах, поэтому отсюда небольшой расход топлива. Запчасти не дорогие. В целом отличная машина со своим характером. Из минусов: Ford Taurus II не подходит для гонщиков. АКПП не любит частых резких нажатий на педаль газа и скоростей выше 120, но при нормальной эксплуатации и спокойной езде прослужит очень долго. Рекомендуется поставить дополнительный радиатор (змеевик) на охлаждение АКПП.
Достоинства: большой салон. Надежный двигатель. Теплая печка. Мягкая подвеска. Плавная АКПП.
Недостатки: не подходит для любителей быстрой езды.

Иван, Тюмень

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*