admin / 17.10.2018

Форд мустанг шелби 500

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.

Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.


В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.


Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Источник: https://povozcar.ru/ford-mustang-shelby-gt500-2020.html

Shelby Mustang

Shelby Mustang GT500

Общие данные

Производитель

Shelby Automotive

Годы производства

1964—1970,
2006 — настоящее время

Класс

Muscle car

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (2‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

V8, бензиновый инжектор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (5800 см³, 662 л. с.), расположен спереди, продольно

Трансмиссия

механическая, 6 передач

Характеристики

Массово-габаритные

Длина

4780 мм

Ширина

1877 мм

Высота

1384 мм

Масса

1777 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч

3.6 с

Максимальная скорость

330км/ч

На рынке

Сегмент

S-сегмент

Другое

Расход топлива

Городской цикл — 18,2. загородный цикл — 14,4 (л/100 км)

Shelby Mustang GT500 на Викискладе

Shelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 год. Shelby были серией Ford Mustang, модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемые под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby 500 или Shelby 350 соответственно. Ford помогал своими производственными мощностями для конкуренции с Corvette (таким же образом поддерживаемой Chevrolet).

В 2007 году, вслед за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang. Представлен в двух вариантах — GT500 и GT350. GT350 выпускается как с компрессорным мотором, так и с атмосферным. Также существует ограниченная версия GT350R. Масса Shelby GT500 модели 2011 года составляет примерно 1735 кг.

Ford Mustang Shelby GT500 2013 года: брутальная мощь

Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.

Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

Каталог Ford Тюнинг Ford Mustang

Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.

Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.

Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.

Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.

В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.

И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л., мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.

Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.

В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.

Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».

В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л.с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.

Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.

Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.

Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.

Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.

Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л.с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.

Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.

Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.








Источник: https://www.allcarz.ru/ford-mustang-shelby-gt500/

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Источник: https://autoreview.ru/news/mustang-shelby-gt500-samyy-moschnyy-dorozhnyy-ford

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*