admin / 11.01.2019

Форд мустанг рейзора

Экстерьер

Во внешнем облике нового Мустанга еще более явственно были заметны черты, характерные для европейских производителей – резкие линии, более угловатый кузов, новый стиль оптики и т. д.

Передняя часть автомобиля встречала всех решетчатой радиаторной решеткой прямоугольной формы, по бокам от которой размещалось 4 квадратных фары головной оптики. Сочеталось это с вытянутой формы поворотниками, традиционно длинными капотом и передними крыльями, а также слегка выдающимся вперед передним бампером.

Профиль Ford Mustang III выделялся практически квадратными дверями, ровной крышей, широкими задними стойками и общей правильностью геометрических линий. Корма же обращала на себя внимание огромным задним стеклом и очень покатой крышкой багажника.

Доступными были следующие варианты кузова:

  • купе;
  • кабриолет (только с 1983 года);
  • хэтчбек;
  • седан.

Однако в 1987 году произошло еще одно изменение, которое можно назвать рестайлингом III поколения. В экстерьере Мустанга это проявилось в изменении передней части кузова (его формы с рубленых превратились в более обтекаемые), а также в ликвидации решетчатых элементов в задних окнах и фонарях.

Формально рестайлинг объявлен не был и поколение остается единым, но фактически фанаты марки подразделяют его на 2 категории:

  • 1979—1986 – «foureyes»;
  • 1987—1993 – «aeronoses».

А еще выпускалась спецверсия «SVO», что отличалась от остальных авто наличием заднего спойлера, 16-дюймовых дисков и еще ряда элементов.

Двигатели

1979-1984 гг

В 1979 году закончилась история силового агрегата «Ford Windsor 302 V8», объемом в 4,9 л. с. Его место занял более новый, 4,2-литровый «Ford Windsor 255 V8» с улучшенными показателями экономичности. Примечательно, что в те годы данный мотор был не только одним, доступным в гамме 8-цилиндровым двигателем, но и крайне слабым – при таком объеме он выдавал всего 120 л. с.

Гораздо более динамичным был 2,3-литровый «Turbo 4», но его проблема заключалась в недостаточной надежности – из-за дефицита поступающей в турбонагнетатель смазки он ломался, а мог даже загореться.

Фото: Ford Mustang GT (1986 год)

Однако уже в 1982 году концерн восстановил производство двигателя «Ford Windsor 302 V8», но уже в модификации «High Output». Это проявилось в наличии двухкамерного карбюратора, оптимизированной конфигурации камеры сгорания, новых клапанах и модернизированных системах впуска и выпуска. Теперь он развивал 157 л. с. Также на конвейер стал 3,8-литровый Essex V6, пришедший на смену 3,3-литровому мотору.

Кабриолеты Ford Mustang комплектовались 6-цилиндровыми агрегатами, но имелась и спецверсия GT с двигателями V8 в 175 л. с., однако таких было выпущено всего 1001 экземпляр. Эти машины отличались наличием новейшего карбюратора и впускного коллектора. А еще перечень опционного оборудования пополнил модернизированный 2,3-литровый «Turbo 4» с новой технологией впрыска топлива, что позволило поднять мощность до 145 л. с. Модификация «Turbo GT» комплектовалась еще и дифференциалом повышенного трения («Traction-Lok»).

1984 год ознаменовался выходом юбилейной серии Ford Mustang GT350, ограниченной в количестве 5 100 экземпляров, в кузовах хэтчбек и кабриолет. Они комплектовались двумя силовыми агрегатами – 2,3 Turbo или V8, причем последний мог быть укомплектован как карбюратором (4-камерный), так и электронной системой впрыска топлива (EFI). На протяжении 2-х лет (с 1984 до 1986 гг) с конвейера сходил SVO, оснащенный 2,3-литровым турбированным мотором, но с увеличенной до 175 л. с. мощностью. Позже его мощность составляла 205 л. с., а затем до 200 л. с.

Фото: Ford Mustang Кабриолет (1990 год)

1985-1993 гг

На 1985 год пришлась комплектация Mustang GT новым карбюратором от Holley (4-камерный), новой головкой блока цилиндров, впускным коллектором, а также псевдо-двойным выхлопом. Кроме того, на модель устанавливались новые распредвалы, но доступны они были лишь для модификаций с МКПП. Примечательно, что данный 8-цилиндровый мотор стал последним, на который устанавливался карбюратор, а его мощность поднялась до 210 л. с. Далее концерн Форд перешел на системы электронного впрыска топлива. Первый подобный силовой агрегат (V8) был произведен в 1986 году, а его мощность равнялась 200 л. с.

Что касается изменений в моторной гамме после обновления 1987 года, то это проявилось в снятии с конвейера 6-цилиндрового двигателя, а также в оснащении 4-цилиндрового, рядного мотора системой электронного впрыска. Кроме того, на V8 были установлены обновленные головки блока цилиндров, что привело к увеличению его мощности до 225 л. с., а крутящего момента до 410 Нм.

1992 год стал последним, когда вносились изменения в конструкцию силовых агрегатов Мустанга. Так, 2,3-литровый двигатель нарастил мощность с 88 до 105 л. с. за счет установки на него новых головок блока цилиндров, причем на каждый цилиндр шло по 2 свечи зажигания.

Ford Mustang GT 2015

Породистая пони с большим сердцем, «кинозвезда», проданная тиражом более 9 миллионов, мечта каждого настоящего мужчины и просто автомобиль, который не нуждается в представлении — Ford Mustang GT 2015 года.

Новый Форд Мустанг GT – это не просто новая глава в истории модели, можно смело утверждать, что это новая книга с интересным содержанием.

Внешность новинки получила множество нововведений, сохранив при этом свой узнаваемый силуэт. Впереди грозные передние фары оснащены тремя скошенными светодиодными ресничками, шестиугольная радиаторная решетка щеголяет эмблемой Mustang в хромированной рамке, а в спортивном бампере совмещены противотуманки и указатели поворотов. Своеобразно выглядят поднятые кверху две складки, расположенные на капоте мускул кара. Профиль Ford Mustang выглядит сдержанно и лаконично: строгие прямые линии, слегка выдвинутые колесные арки, и покатая форма крыши. На колесах установлены 19-дюмовые легкосплавные диски. Слегка футуристичный и размытый дизайн кормовой части выделяет наклоненная светодиодная оптика в хромированных «чехлах» на черном фоне, а также кромка бампера, укомплектованная двухреберным диффузором желтого цвета (или любого другого цвета кузова) и дуэтом патрубков выхлопной системы.

Новый дизайн интерьера, высокое качество материалов отделки, а также мягкие спортивные сиденья располагают к длительным беззаботным поездкам. Непосредственно перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также приборная панель с классическими аналоговыми датчиками и бортовым компьютером между ними. На центральной консоли, опционально, устанавливается 8-дюймвый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа Ford Sync. Чуть ниже расположены «загруженный» кнопками блок управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя и тумблеры настроек авто.

Среди вспомогательных систем для Mustang доступна камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Компания Ford оснащает мускул кар среди доступных двигателей предлагает 5,0-литровый V8, мощностью 435 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Успешный тандем мотора и 6-ступенчатой механической трансмиссии, распределяя мощность между ведущими задними колесами, разгоняет 1,5-тонный мускул кар за 5 секунд до первой сотни. Стоит отметить, что двигатель получили новые головки блока цилиндров, новые камеры и кованные шатуны. Также была усовершенствована система переключения передач 6-ступенчатой механической кпп и теперь она работает как никогда четко и «сладко». Кузов стал на 28 процентов жестче; в качестве тормозов были установленные 6-суппортные Brembo.

Среди недостатков можно выделить рулевое управление, которое проявило себя как немного «болтливое» и «расплывчатое».

Суммируя все вышеперечисленное, можно смело сказать, что новый Ford Mustang GT 2015 года – это автомобиль-эмоция, созданный для получения удовольствия от каждого мига, проведенного за его рулем.

Источник: https://car4play.ru/auto/ford-mustang-gt-2015

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*