admin / 04.09.2018

Форд мондео 5 характеристики

Базовые характеристики Ford Mondeo 5

Технические (габаритные) размеры автомобиля Форд Мондео 2015

Двигатель Форд Мондео 5

Мысли по Ford Mondeo 5

Модель Форд Мондео представляет собой достаточно комфортный и практичный автомобиль, отвечающий всем техническим требованиям современности. Даже не беря в расчет не большие погрешности (автоматическая коробка передач вместо роботизированной), машина показывает очень высокие динамические показатели во время движения, что достаточно выделяет данное авто, среди большой линейки новинок прошлого, 2015 года. Беря во внимание простоту и в то же время изысканность в салоне, машина сразу завоевала прочные позиции среди машин своего класса.

Основой строения данной модели Форда есть качественная платформа CD4, представляющая собой модифицированную версию CD3. Рассматривая подвеску машины, стоит указать, что спереди и сзади установленные классические стойки МакФерсон, задняя конструкция представляется многорычажной, с элементами не большого упрощения ввиду модификации иных узлов и деталей. Заметное снижение использованных узлов позволило немного снизить стоимость машины, что нашло позитивный отклик у автолюбителей.

По сравнению с прошлой версией Мондео, габаритные параметры особо не претерпели изменений и остались прежними, а именно:

  • Колесная база – 285см;
  • Передняя часть колеи – 159,5 мм;
  • Задняя часть колеи – 159,5 мм;

Дорожный просвет Форд Мондео не очень большой, всего – 14 сантиметров, но приятная новость для наших покупателей является тот факт, что он будет увеличен до 14,5 сантиметров. Но всё же некоторые неровности будет проехать достаточно проблематично. Учитывая практически идеальное состояние дорог в Европе, европейские модели Мондео имеют всего 13 сантиметров клиренса, что там считается в норме.

Стандартный универсал Форд Мондео укомплектован 16 или 17 миллиметровыми дисками с размерами 215/60 и 253/70 соответственно. Если появится желание, можно увеличить диски до вариантов от 18 до 19 миллиметров. Несмотря на выбранный вами вариант, каждое колесо будет снаряжаться только легкосплавными дисками, дающие превосходные динамические показатели вашим колёсам. Так что вопрос подбора колёс, на модели Форд Мондео никогда не станет для вас ребром!

Технические (габаритные) размеры автомобиля Форд Мондео 2015

Абсолютно все показатели, входящие в блок габаритных характеристик пятого Мондео отвечают всем без исключения модным и стильным тенденциям современного автомобильного строения. Не секрет, что практически каждая автомобильная компания ставит себе за цель уменьшить удельный вес своего очередного железного коня. Если сравнить 4 и 5 поколение Форд Мондео, то новая, пятая версия легче предыдущей на целых 115 килограмм. По словам разработчиков и инженеров голубого овала, на конечный результат повлияло применение магниевых сплавов и высокопрочная сталь. Также это позитивно повлияло на жесткость кузова, которая была увеличена на 10 процентов.

Технические (габаритные) размеры автомобиля равняются:

  • Длина машины – 487,1 сантиметров;
  • Ширина автомобиля – 185,2 сантиметров;
  • Высота автомобиля – 148,2 сантиметров;

Отдельно нужно расписать момент, связанный с багажным отделением в машине. Его номинальный объём равен всего 490 литрам, но при этом, в его пространстве запросто помешается запасное колесо. Уменьшение номинального объема багажника связанно с новой конструкцией крышки багажника, в которой применяется крепление в виде дуг, а не пневматический механизм, как это было в предыдущих версиях Мондео.

Двигатель Форд Мондео 5

Общая ситуация насчёт силовых агрегатов в Форд Мондео не вызывает особо трепета у фанатов данной марки машин. Всё дело в том, что новая, 5 по счёту версия, больше не снабжается 1,6 и 2 литровыми моторами, а дизельный вариант недоступен на российском авто рынке. Приобрести машину с роботом Power Shift и механикой тоже не выйдет. Машина укомплектована только 6-ступенчатым роботом, который будет предлагаться с такими движками на выбор:

  • Двухлитровый агрегат с 199 или 240 лошадиными силами (EcoBoost);
  • Атмосферник на 2,5 литра и 149 лошадками;

Удивительно, но самым слабым есть атмосферник на объём 2,5 литра. Его способности измеряются 149 лошадками при 225НМ во время 3900 оборотов в минуту. Положительным моментом использования данного мотора, есть возможность вливать в него бензин марки А-92. С таким бензином, уровень потребления горючего в смешанном режиме составит 8-8,5 литра. Чтобы развить 100 километров, машине необходимо 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час.

Особо стоит остановится на рассмотрении моторов EcoBoost. Учитывая непосредственный впрыск топлива, наличие турбокомпрессора, и качественной системы фазовращателей, данные силовые агрегаты без проблем могут показывать приличные динамические показатели, несмотря на то, что моторы эти имеют малый объем.

Всё вышеперечисленное позволяет достигать отметки в 345 номов при 3500 оборотах для версии с 199 лошадками, и 4900 оборотов для мотора с 240 лошадиными силами. Средний уровень потребления горючего равен 8 литрам, а максимально достигнутая скорость составит 218 и 233 километров в час. Моторы эти функционируют только на бензине А-95, а первые сто километров преодолевают за 8,7 и 7,9 секунд соответственно.

Мысли по Ford Mondeo 5

Форд Мондео 2015 года обладает очень привлекательными техническими характеристиками. Учитывая отличные конструкторские изощрения в области линейки моторов, авто обладает качественными динамическими свойствами. Форд Мондео 5 – это качественный вариант среди большого разнообразия седанов и универсалов среднего класса!

Всего доброго!

Источник: https://ford-restyling.ru/xarakteristiki-ford-mondeo-5/

Новый Форд Мондео 2015 фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo 2015

Новый Форд Мондео 2015 уже можно увидеть на фото. Фотографии Ford Mondeo 2015 модельного года демонстрируют развитие нового корпоративного стиля американского автопроизводителя. Европейская версия автомобиля уже продается, а вот в России новый Мондео появится только весной 2015 года. Сборка Mondeo для нашей страны будет налажено на заводе Ford во Всеволжске. Изначально в России будут предлагать только седан, хотя в Европе продают еще хэтчбек и универсал.
В Европе автомобиль получит целый набор продвинутых систем, таких как адаптивный круиз-контроль, система распознавания и защиты пешеходов с автоматическим торможением, распознаватель дорожных знаков и контролер ухода машины из полосы, с функцией автоподруливания. Но в России этих чудес прогресса мы не увидим, производитель решил, что нашему потребителю это просто не нужно.

Так же с Европейского рынка в Россию не повезут очень экономичные дизельные версии двигателей. Не появятся у нас и экономичные бензиновые моторы EcoBoost с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 и 1,5 литра. Хотя на фоне роста цен на топливо, могли бы и попробовать поставить экономичный движок.

Кстати, в США продается Мондео с полным приводом 4х4 в сочетании с 2 литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. В России этой модификации так же не будет.

Внешний вид нового Mondeo 2015 весьма гармоничен. Многие обвиняют Форд в использовании дизайна автомобилей Астон Мартин, особенно в передней части. Схожесть конечно есть, но это пошло только на пользу автомобилю, который теперь стал выглядеть, как настоящий премиум класс. Смотрим фотографии Ford Mondeo 2015 далее.

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Характеристики Mondeo 2015 в России пока официально не объявлены, однако некоторые сведения уже известны. Так наша версия получит усиленную подвеску, а дорожный просвет увеличат. Если европейский Мондео имеет клиренс всего 128 мм, то в России у Mondeo просвет составит 140 мм.

Что касается силовых агрегатов, то в Европе доступны дизельные двигатели, которые вряд ли появятся в нашей стране. Пока точно известно, что Форд Мондео в России получит 2 литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost. 4-цилиндровый, бензиновый мотор с турбонаддувом имеет две модификации мощностью 200 и 240 лошадиных сил. Технические характеристики этого двигателя в сочетании с коробкой 6АКПП можно увидеть в нашей статье.

Переднеприводный седан будет иметь 6-ступенчатый автомат. Не исключается и появление 6 ступенчатой механической коробки передач. Динамические характеристики Mondeo 2015 и расход топлива 2-литрового “Экобуст” с 6-ступенчатым автоматом уже известны. Далее предлагаем эту информацию более подробно.

Двигатель Ford Mondeo 2015 2,0 EcoBoost, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87,5 мм
  • Ход поршня – 83,1 мм
  • Мощность л.с – 200/240 при 5300/5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 345/345 Нм при 2700 – 3500/2300 – 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 232 (200 л.с.)/240 (240 л.с.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.7(200 л.с.)/7.9 (240 л.с.) секунд
  • Расход топлива по городу – 10,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Габаритные размеры нового поколения Форд Мондео уже известны. Предлагаем подробные габариты Ford Mondeo 2015 в кузове седан.

Габариты, масса, объемы, клиренс Форд Мондео

  • Длина – 4871 мм
  • Ширина – 1911 мм
  • Высота – 1487 мм
  • Снаряженная масса – от 1562 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1599/1594 мм соответственно
  • Объем багажника Форд Мондео – 429 литров с полноразмерной запаской
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Мондео – 140 мм

Цена Форд Мондео 2015

Официальная цена Ford Mondeo 2015 модельного года для России будет объявлена только в декабре. В США базовая версия Мондео (там этот автомобиль называется Ford Fusion) продается за 22 400 долларов, топовая версия имеет цену в 32 600 долларов. В Европе цена зависит от конкретной страны. Например, в Германии базовая комплектация Trend нового Мондео стоит 27 150 евро. Комплектацию Titanium предлагают по цене 30 150 евро, а гибридная версия Mondeo 2015 стоит 34 950 евро. Предположительно можно ждать цену на седан ближе к американскому прайсу.

Собственно вот мы и дождались официальных российских цен на новый Мондео. Смотрим на стоимость седана ниже.

  • Новый Mondeo в комплектации Ambiente 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 149 000 рублей
  • Новый Mondeo в комплектации Trend 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 299 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 399 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 539 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 749 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 240 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 799 000 руб.

Видео Форд Мондео 2015

Небольшой тест-драйв и видео обзор Мондео 2015 от наших соотечественников из США. Пока других видео на русском языке по поводу Ford Mondeo нынешнего поколения немного.

Самое интересное, что в США Мондео продается 3 года, при том автомобиль весьма успешен у потребителей. В Еврое запуск производства откладывали в связи с кризисом. Кстати, называется в Америке Mondeo по другому, там его назвали Форд Фьюжн.

Источник: https://ndsm.su/novyj-ford-mondeo-2015-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-ford-mondeo-2015/

Ford Mondeo первым получил премиальное исполнение Vignale

Компания Ford создала суббренд, под которым решено продавать самые роскошные модификации существующих моделей. Суббренд получил название Vignale, а его первенцем стали седан и универсал Форд Мондео 5 поколения.

На автосалоне во Франкфурте 2013 американский автопроизводитель представил концептуальные версии Ford Mondeo Vignale, щеголявшие эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава, иным передним бампером со светодиодными противотуманками и окраской кузова в уникальный оттенок Nocciola.

Каталог Ford

Как и было обещано, серийный вариант Ford Mondeo Vignale презентовали в первой половине 2015-го. Увы, готовый к производству автомобиль оказался менее ярким, по сравнению с прототипом. Бампера стали проще, двадцатидюймовые колеса заменили на восемнадцатые, а от хромированных корпусов зеркал заднего вида решено было отказаться.

В отличие от стандартного Мондео, версия Vignale выделяется соответствующими шильдиками на передних крыльях и крышке багажника, иной решеткой радиатора с алюминиевой окантовкой, хромированными молдингами и переоформленным передним бампером.

Но куда больше внимания было уделено отделке салона автомобиля, в котором кресла, рулевое колесо, передняя панель, подлокотник и дверные панели обиты дорогой высококачественной эксклюзивной кожей Vignale.

Завершает картину богатое оснащение, в которое включены мультимедийная система SYNC 2 с навигацией, аудиосистема с 12 динамиками, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль и множество современных ассистентов безопасности. Плюс производитель обещает запустить для клиентов круглосуточную горячую линию помощи OnCall и специальное приложение для смартфонов.

В качестве силовых агрегатов для Форд Мондео Вигнале предлагаются 2,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 240 л.с., два двухлитровых дизеля с отдачей в 180 и 210 сил, а также гибридная установка с бензиновой «четверкой» и электродвигателем суммарной отдачей в 187 л.с. Есть возможность заказать машину и с полным приводом iAWD.

Модели из линейки Ford Vignale собираются продавать в отдельных залах FordStores с индивидуальным подходом к каждому клиенту. В качестве мотивации для выбора автомобилей марки Форд вместо машин сегмента премиум призваны послужить VIP сервис и хорошее послепродажное обслуживание. Изначально были обещаны бесплатная мойка и чистка интерьера на все время владения авто.

Продажи Ford Mondeo Vignale стартуют в Великобритании в конце апреля 2015-го по цене от 29 045 фунтов стерлингов. Помимо фирменного цвета Nocciola автомобиль можно заказать в вариантах окраски Vignale Black (черный), Vignale Silver (серебристый) и Vignale White (белый). Позже линейка Форд Вигнале должна расшириться другими моделями.




Источник: https://www.allcarz.ru/ford-mondeo-5-vignale/

Ford Mondeo 2014, седан, 5 поколение, 5 (08.2014 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Самую простую версию — Ambiente — отличают 16″ стальные колеса с декоративными колпаками, зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота, монохромный дисплей 2,3″ на панели приборов, маршрутный компьютер, кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с USB, 6 динамиками, дисплей 4,2″ на центральной консоли, электропривод передних и задних стеклоподъёмников, электропривод стояночного тормоза. В более дорогих исполнениях доступны легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль (стандартные функции в комплектации Trend). С комплектацией Titanium, помимо мультимедийного комплекса SYNC2 с 8-дюймовым дисплеем, полагаются 9″ цветной дисплей в панели приборов, круиз-контроль, подогрев руля, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, фоновая подсветка интерьера, передние и задние датчики парковки, сигнализация с датчиками объёма и периметра. Топовый уровень завершают навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев всех сидений и функция вентиляции/массажа в передних креслах, электропривод сидений водителя и пассажира в 10 направлениях.

Можно отметить, что в этом поколении производителем сделана еще более серьезная ставка на бензиновые моторы серии EcoBoost, которые начинаются с литрового 125-сильного трехцилиндрового мотора. Есть 1,5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также широкий выбор дизельных версий и гибридные варианты. Однако доступные на российском рынке модификации нового Ford Mondeo открываются с базовой версии, которая поставляется с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» — он же является единственной доступной коробкой передач для модели. Это, можно сказать, классический и привычный вариант, наиболее подходящий запросам отечественного покупателя. Что же касается версий с турбомотором EcoBoost, то автомобиль можно приобрести с двухлитровым агрегатом этой серии — на российском рынке он предлагается в двух версиях (199 или 240 л.с.).
Особенностью ходовой части можно отметить компактную заднюю многорычажную подвеску интегрального типа, обеспечивающую не только высокий комфорт в движении, но и улучшенные динамические характеристики. При том что новый Ford Mondeo создан на платформе, общей для американских аналогов Ford Fusion и Lincoln MKZ, он имеет собственные настройки подвески — более «европеизированного» типа. Для оптимизации жесткости изменены отдельные элементы (пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости). Адаптивный электроусилитель рулевого управления создает необходимое усилие на руль в зависимости от скорости движения. Высота дорожного просвета составляет 167 мм. Большое внимание к звуковому комфорту позволило снизить уровень шумов на 8% по сравнению с предыдущим поколением.
Из средств безопасности в перечень базового оснащения Ford Mondeo входят антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD), система помощи при старте на подъеме (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя. Жесткость конструкции кузова возросла на 10% в сравнении с предшественником. Как дополнительный фактор безопасности, в топовых комплектациях доступны датчик дождя, автоматическое включение головного освещения и переключение дальнего/ближнего света (Titanium), динамические светодиодные фары и надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров (Titanium Plus). Пакет Techno PLUS позволяет оснастить автомобиль системой активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системами автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон.
Автомобиль общепризнан одним из бестселлеров рынка — благодаря оптимальному соотношению цена/характеристики. Уровень безопасности нового поколения Ford Mondeo как никогда высок. Это дань не только современным требованиям, но и спортивному складу нового Ford Mondeo, выдвигающему особые требования. Наличие атмосферного 2,5-литрового мотора — ничуть не консерватизм, а осознанная необходимость, поскольку этот мотор уже давно показал свою надежность в российских условиях. Если же необходима самая технологически насыщенная версия Titanium Plus, то здесь выбор однозначен — двухлитровый EcoBoost.

Источник: https://www.drom.ru/catalog/ford/mondeo/g_2014_2263/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*