admin / 05.04.2020

Форд куга 3, фото

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

На мартовском автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Ford Kuga 2 поколения. Напомним, что выпуск дореформенной версии модели начался еще в двенадцатом году.

На самом деле, внешне новый кузов Форд Куга 2018-2019 (фото, комплектации и цены) был рассекречен еще осенью пятнадцатого, когда в Лос-Анджелесе американский автопроизводитель показал рестайлинговый Escape 3, являющийся точной копией Куги для североамериканского рынка.

Комплектации и цены Ford Kuga 2020

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В отличие от прежней версии, новая модель Форд Куга 2018 года получила полностью переоформленный передок с крупной шестиугольной решеткой радиатора, другим бампером с иными секциями противотуманок, а также оригинальной головной оптикой с полосками диодных ходовых огней.

Сзади поменяли фонари, подправили крышку багажника и бампер, плюс для кроссовера стали доступны два новых варианта окраски кузова (серый Guard Grey и медный Copper Pulse) и дополнительные версии дизайна колесных дисков на 17, 18 и 19 дюймов.

В салоне нового Форд Куга 2019 произошли также весьма заметные изменения. Автомобиль получил иные руль и блок климатической установки, другой селектор трансмиссии и мультимедийную систему SYNC 3 поколения с восьмидюймовым сенсорным экраном, функцией управления голосовыми командами и жестами, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника доступны 1,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost с отдачей на 120, 150 и 182 л.с. и двухлитровый дизель TDCi мощностью на 150 или 180 сил. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.

Правда, ставится такой исключительно на переднеприводную версию, зато средний расход топлива в смешанном цикле для него заявлен на уровне всего 4,4 литра на сотню, а уровень выбросов CO2 — 115 грамм на километр пути. Сочетаются движки, как и прежде, в паре с механикой, роботом PowerShift или автоматом.

Продажи нового Форд Куга 2 в Европе стартовали в четвертом квартале шестнадцатого. В оснащение модели вошли адаптивная оптика, функция MyKey (позволяет задать различные ограничения при передаче ключа неопытному водителю) и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Читайте также: Ford Kuga 2 получил спортпакет ST-Line

Кроме того, за счет установки дополнительных сенсоров была улучшена функция полуавтоматической парковки Active Park Assist, а также модернизирована система предотвращения фронтальных столкновений Active City Stop, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч вместо 20 ранее.

Производство нового Форд Куга 2019 для России наладили на предприятии в Елабуге, где ранее выпускали дорестайлинговую версию. Цена автомобиля начинается от 1 476 000 рублей за переднеприводник с 2,5-литровым атмосферным мотором 150 л.с. Кроссовер с полным приводом и новым 1,5-литровым движком аналогичной мощности просят от 1 699 000 руб., а топовый вариант модели со 182-сильным агрегатом в комплектации Titanium Plus стоит 2 084 000 р.

Фото Форд Куга 2018 в новом кузове

Фото нового Форд Куга 2017Фото Форд Куга 2017 в новом кузовеФото салона Форд Куга 2017
Обновленный Форд Куга 2018 фото Новый Ford Kuga 2018 фото Фото Ford Kuga 2018 года

«Смарт-кроссовер» Ford Kuga стал воплощением уверенности и стиля. Позиционируя себя в качестве самого умного внедорожника за всю историю автомобилей, модель удачно сочетает мощные технические характеристики, широкий функционал, оригинальный дизайн и относительно доступную стоимость. Что нового предлагает покупателям компания Ford?

Основные технические характеристики автомобиля

Впервые Форд Куга был представлен на выставке в Лос-Анджелесе в 2011 году, а спустя несколько лет он появился и на отечественном рынке, завоевав симпатии миллионов автолюбителей благодаря достойным техническим характеристикам. Новый кроссовер оснащен бензиновым двигателем EcoBoost, использующего технологию прямого впрыска горючего, что многократно повышает показатели мощности авто и экономит топливо. EcoBoost оперативно реагирует на нажатие педали газа, отлично показывая себя на обгонах: и это при объеме всего в 1,6 л. Еще одной особенностью серии стала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, дающая возможность мгновенного переключения скоростей и максимально эффективной передачи крутящего момента.

Особенности дизайна Ford Kuga

Ford Kuga имеет сложный, многогранный дизайн: четкие линии, глубокие очертания, низкопрофильные рейлинги и хромированный дифузор придают модели вид презентабельного внедорожника, оставляя компактную форму «городского жителя».

Словно хищный зверь, разрезающий дорожную ленту, Куга с ошеломительной скоростью несется вперед, невзирая на препятствия, а пассажиры при этом чувствуют себя невероятно комфортно: салон авто выполнен из высококачественных материалов, оснащен спортивными сидениями и удобной центральной консолью управления, встроенной по типу «быка». Модель представлена в нескольких цветовых вариациях, способных удовлетворить любые вкусы покупателей – классические черный, серый или белый окрас, яркая синяя и красная гаммы, спокойные шоколадные и стальные оттенки.

Инновационные технологии

Интеллектуальная система безопасности (IPS) Форд Куга – это уникальный технологический механизм, удостоившийся награды Euro NCAP. Основной целью разработчиков Kuga стало упрощение процесса вождения и повышение комфорта езды, для чего IPS наградили такими уникальными функциями, как:

  • AWD: интеллектуальная система полного привода, тонко реагирующая на все изменения дорожного покрытия и точно адаптирующаяся к новым условиям;
  • APA: активная помощь при парковке, позволяющая одним нажатием кнопки определить ближайшее свободное парковочное место и берущая на себя управление рулем; —
  • голосовое управление Ford SYNC, дающее возможность совершать и принимать мобильные звонки, контролировать музыкальный плеер, исключительно при помощи голосовых команд.

Ford Kuga также подарит водителю удобную систему навигации, камеру заднего вида, встроенный электроусилитель руля и, конечно же, незабываемое наслаждение от вождения.

Кроссовер Ford – выбор тех, кто предпочитает удобство, безопасность, отдавая дань технологическим достижениям современности. Мужчины любят Форд Куга за его мощность, практичность и надежность: автомобиль с готовностью реагирует на каждое прикосновение водителя, позволяя не просто добраться из пункта «А» в пункт «Б», а проделать этот путь с огромным удовольствием. Женщины обращают внимание на модель в связи с ее стильным, плавным дизайном, а также ввиду легкости и непринужденности управления автомобилем. Ford Kuga: тест драйв для ценителей скорости!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*