admin / 10.07.2019

Форд фокус 1 ремень генератора

>Форд фокус 1 схема ремня генератора – Снятие и установка приводного ремня Ford Focus / Форд Фокус 1

Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни: Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1. Форд; Контитек; и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях. Инструкция по замене Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусеили л.

Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками. Инструменты и материалы Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты. Для выполнения работ вам потребуется: Алгоритм действий Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже. Схема натяжки приводного ремешка Ниже представлена подробная инструкция, которая ремень генератора форд фокус 1 узнать, как менять и как натягивать ремешок: Прежде чем приступить к замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля.

Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите. Ну что же поехали: Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки.

Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем. Запоминаем или рисуем положение ремня. Кроме того, гребни шкива ГУРа изношены не одинаково — 3 наружных до блеска натерты ремнем, остальные — темные. ремень генератора форд фокус 1

Из всего этого предположений у меня 2: Тогда замена на ремень другого производителя поможет однозначно! Получается, что вместо увеличения поверхности соприкосновения шкива и ремня ремень генератора форд фокус 1 счет соприкосновения склонов канавок и гребней происходит уменьшение.

Давление вершины гребня шкива возрастает так сильно, что камни, попавшие в канавки ремня впресовываютя намертво в дно канавки и далее скрипят, пока ремень с прогревом не приобретет эластичность и не станет проминаться под камнем. Если механизм такой, то поможет замена шкивов на шкивы с другим профилем гребней или замена ремень генератора форд фокус 1 на ремень с другим профилем клиньев.

Материал не важен. Давление гребней станет меньше и камни не будут вдавливаться. Так как менять шкивы не реально, то однозначно надо менять ремни на ремни других производителей и опытным путем проверять его скрипучесть — как зиму с ее химией переживет и .

Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ ›
Бортжурнал ›
Замена ремня генератора, обводного и натяжного роликов (Ford Focus 1998-2004 zetec 1.8)

Друзья всем привет, очередной пост про замену обводного ремня и 2 роликов своими руками. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край. В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Для замены нам понадобится минимум инструмента и немного сноровки, кто менял сам тот поймет, без снятия защитного нижнего кожуха неудобно вытаскивать старый и одевать новый ремень. Ну что же поехали: Снимаем и сдвигаем бачки ОЖ и ГУРа. Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки. Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем ее. Запоминаем или рисуем положение ремня. Накидным ключом на 15 с небольшим рычагом тянем ключ в сторону радиатора тем самым освобождая натяжник. Снимаем ремень, обводной ролик откручиваем накидным ключом на 13 и немного приподнимаем двигатель чтоб вытащить болт обводного ролика, дальше головкой на 10 откручиваем 2 болта натяжного механизма и вынимаем натяжник в сборе с роликом. Натяжной ролик откручиваем ключом на 15 и ставим новый ролик, собираем все в обратной последовательности. P.S. Причиной разлохмаченного ремня стал маленький камешек застрявший в натяжном ролике. Ну вот и сказки конец, а кто дочитал до конца тот молодец, всем добра! Да к стати натяжной ролик NSK а обводной польский!

>68 Ремонт Focus I

Заглавная страница > Ремонт и обслуживание > Ремонт Ford Focus > 46 Ремонт Focus I > 68 Ремонт Focus I

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Для удобства работы можно снять правое переднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта креп­ления…

…и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Поворачиваем накидным клю­чом «на 19» шкив коленчатого вала за болт его крепления и осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.
На ремне не должно быть надры­вов, глубоких трещин, расслоений. Допускаются небольшие попереч­ные трещины на ребрах ремня. Де­фектный ремень необходимо за­менить.
Для замены ремня…

…головкой «на 10» отворачива­ем болт правого заднего креп­ления насоса гидроусилителя рулевого управления, который крепит также верхний кожух ремня.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов.
Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Накидным ключом «на 15» по­ворачиваем болт натяжного ро­лика по часовой стрелке и сме­щаем ролик до упора (при этом приходится преодолевать со­противление пружины натяжителя). Снимаем ремень со шки­ва насоса усилителя рулевого управления.
Если нет необходимости сохранить ремень, для упрощения работы его можно разрезать. Вынимаем ремень из моторного отсека.

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя.
Устанавливать новый ремень удоб­нее с помощником, который будет контролировать правильность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтобы он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов:
1 — шкив коленчато­го вала;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления;
5 — шкив генератора;
6 — промежуточный ролик;
7 — шкив компрессора кондиционера.

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов на все шкивы.
Последовательность действий может быть следующая: надева­ем ремень на все ролики и шкивы за исключением шкива насоса гидроусилителя рулевого управ­ления. Затем ключом «на 15» по­ворачивая болт натяжного роли­ка по часовой стрелке, смещаем ролик до упора. Надеваем ре­мень на последний оставшийся шкив. Отпускаем натяжной ро­лик, который под действием пру­жины натянет ремень с нужным усилием.
Устанавливаем кожухи ремня при­вода вспомогательных агрегатов и грязезащитный щиток.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*