admin / 07.05.2020

Форд фокус 1 1 6

Решился написать отзыв об этом автомобиле. До него были и русские автомобили и японский старичок — Камри «бегемот». Сразу скажу, что решающим при выборе автомобиля были финансовые возможности и вкусовые пристрастия моей второй половинки. Именно она, когда я задумал поменять свою старенькую жигули десятой модели на что-нибудь посвежее и комфортнее, настояла на том, чтобы я и думать перестал о русском автомобиле. Пересмотрел кучу вариантов японцев, корейцев, но за тот бюджет, которым я располагал, это были совсем уж старенькие и весьма потрепанные экземпляры. И тут внимание моей супруги привлекли автомобили данной марки. Пересмотрев с ней все доступные по деньгам объявления о продаже, поехали смотреть первого и единственного. Продавец оказался немного странным. Наплел какую-то историю о том что автомобиль был куплен для отчима, что он не ездил на нем, и т.д. Не дал прокатиться за рулем, объяснив, что не знает меня. Не имея опыта общения с таким авто, я выявил недочеты по кузову, неисправность задних амортизаторов, ну и пожалуй все. Салон был в отличном состоянии. Трещина на лобовом стекле не мешала обзору. Горел чек. Продавец объяснил неисправностью лямбда-зонда. Поторговались немного и я стал счастливым обладателем американца российской сборки. При первых поездках сразу проявили себя умершие задние амортизаторы. Машина неприятно виляла хвостом на неровностях дороги. Купил по акции два амортизатора KYB. Цена вопроса 4000 р. за два. Поменял, и о, чудо!!! Поплыл мой кораблик как по морю в штиль. Независимая задняя подвеска давала непередаваемые ощущения от поездки. Все наши барнаульские дороги для меня стали ровнее. Просторный салон давал комфортную езду для моей семьи. Двое моих пацанов с запасом размещались на заднем диване. Мой рост 190 см. Не смотря на это, за мной сидящий пассажир, чувствовал себя комфортно. По сравнению с десяткой-то…. На сто обнаружил, что болтается левый передний подшипник ступицы. Заменил вместе со ступицей. Цена вопроса 2900 р. Заменил масло, трос ручного тормоза. 2400+1500. На улице было лето, жарко. Автомобиль весьма странно вел себя. На холодную он еще ехал, а вот при прогреве начинал глохнуть на холостом и не развивал мощность при разгоне. Полазив во всемирной сети, пришел к выводу, что не правильно стоят метки зажигания. Они здесь выставляются при помощи специнструмента. На шкиве коленвала нет шпонки. Затягивается он одноразовым болтиком с помощью очень длинного ключика. Пригнал авто на специализированный фордовский сервис. Оказалось, что мои подозрения верны. Один вал был смещен на зуб. Кто-то пытался выставить метки от руки по меточкам, сделанным простым маркером. Да еще и болт старый на герметик закрутили. Обошлось сие удовольствие мне в 3600 рубликов. Зато мою машину словно подменили. Я стал понимать что такое VCT муфты в сочетании с механической коробкой. Двигатель до 3500 оборотов работал как обычный 100 сильный, а после 3500 он только просыпался. На светофорах я уходил далеко от всех. Дошли руки до лямбды. Надоел горящий перед глазами оранжевый огонек. Поискав в магазинах и интернете родной датчик, пришел к выводу, что мне жалко тратить такие деньги. Цена за оригинал начиналась с 8000 р. а за аналоги с 7000р. А их на этом агрегате целых 4 датчика. Наткнулся в интернете на статью о том, что все бошевские датчики одинаковые, а отличаются лишь длиной провода и разъемом, решил проверить это на свой страх и риск. Купил датчик, который устанавливается на десятки и приоры. К нему разъем от штатной жигулевской проводки. Вкрутил этот датчик. От своего старого отрезал провод с разъемом и соединил проводки с купленным разъемом от жигулей. Получился переходник. Соединил все, и был безгранично рад и доволен собой. Все работало как часики. Парень из нета не обманул. Цена вопроса 1950+250р. за разъем. Зимой мой фокус меня приятно удивил. Заводился в -40 градусов без проблем. В машине жара. Причем прогреваться салон начинает за долго до того как двигатель наберет рабочую температуру. Зима выдалась очень снежной. Резина стояла хоть и новая, но Российского производства. Не смотря на это ни разу нигде не застрял. А вообще в данном автомобиле много приятных мелочей. Это:
— регулируемый в двух плоскостях руль;
— пятирежимные подогревы передних сидений;
— обогрев зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок омывателя;
— функция «Проводи меня до дома» (горит 20 секунд свет);
— футляр для очков вместо ручки над дверью водителя;
— приятная зеленая заводская подсветка в ногах;
— Автоматические стеклоподъемники с защитой от защемления (упершись в преграду, стекло опускается немного);
— Прекрасная штатная аудиосистема. У меня стоял дополнительно цифровой CD Changer с поддержкой USB;
Много еще можно перечислять…
Подведу небольшой итог, а то расписался тут…
За год владения не появилось ни одной новой поломки. Я устранял то, что должны были сделать предыдущие хозяева.
Цена на запчасти и их доступность не соответсвуют общему мнению о том, что форд дорогой в обслуживании и запчасти сложно найти.
Соотношение цены и качества в этом автомобиле приближено к идеальному.
В общем, я очень доволен этим автомобилем. Из минусов могу отметить только некоторую шумность при движении. А в остальном он стоит тех денег, которых я за него отдал. Не судите строго меня за сей отзыв. Он не профессионален, а основан на моем личном опыте. Да и первый он у меня. Всем спасибо за внимание. Для тех, кто еще думает и не решается приобретать или нет- не бойтесь. Он реально того стоит.

Cleaning the dirtiest car ever! Ford S max Part 1 interior.

Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов.

Ford Focus Sedan рестайлинг › Logbook › № Ошибка P Одна из причин почему эта…

Глушу-завожу все ок, проезжаю метров ситуация повторяется. Результаты будут немного позже.

Кроме того, такой код может говорить и о поломках p1549 ошибка ford s max электрической проводке. Огромное спасибо Gran17 за его описание по устранению проблемы, я быстро буквально на коленке раскурочил заслонку, достал мотор и начал его кромсать на самом деле все очень легко разбирается итак разбираем: Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.

Убеждаемся в отсутствии обрывов. Снимаем разъем с первого соленоида и измеряем тестером его сопротивление.

В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.

Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок. Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине. Для информации — код детали Стоимость порядка рублей.

В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла. Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели.

Ford Test Diagnostic — Focus & S-max

Но вот что касается второй комбинации символов, то здесь дела обстоят немного хуже. Р свидетельствует о неправильной работе впускного коллектора.

Впускной коллектор — это устройство, предназначенное для распределения воздушного потока по цилиндра мотора, таким образом придавая ему нужное движения. Затем разряжение, которое появляется на этом устройстве, эксплуатируется вакуумным тормозным усилителем и приводом впускных заслонок.

Соответственно, если коллектор действительно начал барахлить, то с этим нужно срочно что-то делать. При поломке устройства вы не сможете запустить двигатель, поэтому данной неисправности необходимо уделить максимум внимания.

Кроме того, такой код может говорить и о поломках в электрической проводке. В частности, с впускным коллектором все может быть нормально, но произошло замыкание контактов или оборвался какой-нибудь провод.

Рекомендуем вам обратиться к специалисту, которым сможет прозвонить систему на наличие обрывов. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить проблему.

Прошло больше полугода, как я продал своего друга, и, наконец, я решил написать небольшой отзыв. Он будет насыщен сравнениями с моей первой машиной Nissan Almera 2, о которой вы может прочитать здесь: Отзыв о Nissan Almera
После продажи Альмеры мы с женой решили, что машина нам не нужна, но через месяц пеших прогулок и грязных автобусов, стало понятно, что мы немного погорячились. Далее мы пошли уже проторенной дорожкой – позвонили знакомому, который нам пригнал Альмеру, узнать про Lancer 9, на что он предложил посмотреть Фокус, который стоит под окном. Сразу предупредил, что подвеска в плачевном состоянии и подтекает шланг ГУРа. В общем, мы покатались, все осмотрели и решили, что берем.
Итак, Форд Фокус 2 Хэтчбэк 2005 года, 1.6. с механической КПП, в базовой комплектации с зимним пакетом, пробег на момент покупки около 80 000. Первое, что бросилось в глаза – это насколько он более комфортный по сравнению с Альмеркой. С салоне ничего не гремит и не шумит, подвеска гораздо мягче, посадка удобнее. Внутри все очень качественно и просторно (этот плюс также отметили и в Топ Гир, а это многого стоит). Опциями наш экземпляр был не богат: подушка водителя, кондиционер, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал, передние стеклоподъемники, регулировка фар и зеркал. Даже АБС отсутствовал, но этого я и не заметил. Сейчас более подробно пробегусь по машине.
Двигатель. Его можно охарактеризовать одним словом – «хороший». Просто хороший. При своих 100 л.с., достаточно динамичный, особенно по сравнению с Альмерой. Хорошо едет с низов. Немного не хватает мощности на трассе, но я обычно не рискую при обгонах. Оптимальная скорость – 110-120 км/ч. Расход в городе: около 9 литров, по трассе около 7. Не съел ни капли масла. Следует отметить, что на второй Фокус ставилось два типа двигателя: наиболее распространенный Duratec и мой вариант – Zetec. Разница между ними минимальна: в первом цепь в ГРМ, а во втором – ремень. Поэтому обращайте на это внимание.
Подвеска и управляемость. Подвеска средней жесткости, не понимаю тех, кто говорит, что она очень жесткая, наверно, до этого у вас были только Мерсы и Лексусы, поэтому сначала покатайтесь на Альмере, чтобы понять, что такое жесткая подвеска. Обеспечивает отменную управляемость. Но за это приходится платить – она достаточно дорога в обслуживании. Хочу отметить не очень внятные тормоза, после Альмеры, где они были просто сумасшедшие, долго привыкал.
Салон. Как уже говорил, за свои деньги, очень качественный и просторный. Также меня очень порадовало то, что руль регулируется по выносу и сидения имеют множество настроек, поэтому найти удобную посадку не проблема, но не хватало поясничного упора. Кондиционер холодил, как надо, и печка грела хорошо. Оценил подогрев лобового стекла. Пока машину чистишь от снега, оно само оттаивает, что остается только смахнуть воду дворниками. У меня была трещина по низу стекла, но менять не стал, потому что стекло с подогревом очень дорогое, а без него уже не хотелось. Подогрев сидений имеет 5 диапазонов, последний из которых может вас поджарить. Для меня оказался очень удобен подлокотник – рука сама находила его, в Альмере такого не было. И самое главное – я оценил, что такое кузов хэтчбэк (раньше не понимал тех, кто их берет). Он очень универсален: мобильный в городе и компактный при парковке, но стоит сложить сидения в ровный пол, как мы получаем маленький пикапчик, в котором можно очень много всего увезти. У меня один раз получилось затолкать две тумбочки, два офисных кресла, разобранный стол, два компьютера и кучу пакетов. Так что мой выбор теперь – хэтч или кроссовер.
Эксплуатация. Машина досталась мне с рядом косяков таких, как разбитая подвеска и подтекающий шланг обратки ГУРа. Передние стойки были разбиты настолько, что я ощущал себя пассажиром круизного лайнер во время шторма, при замене, оказалось, что они не то что потекли, а уже высохли. Также замене подлежали 12 из 14 (точно не помню) сайлентболков и передняя ступица (сборная, один подшипник не меняется, хотя Кулибины на FFClub вроде научились), линки, колодки, опорные подшипники. Итого подвеска обошлась в 30 000 рублей. Нужный шлаг ГУРа стоит около 5 000 рублей и меня это не устроило, поэтому ребята в гаражах залатали мне старый, за что им большое спасибо. И все. Дальше менял только масло и заливал бензин.
За все время я набегал около 15 000 км. Из них около трети по трассе – ездил в Крым. Машина показала себя очень хорошо, ни одной проблемы, но после украинских дорог, загудела одна из задних ступиц. Но это не удивительно, потому что на Украине дороги просто отсутствуют. После этого я резко пересмотрел свое отношение к качеству наших дорог. Хотел бы пару слов сказать о шумоизоляции – это не самая сильная сторона машины, хотя все зависит от того с чем сравнивать. При этом полная шумка, по словам многих, не сильно помогает. Причина этого в том, что шум идет из-за отсутствия демпферов на элементах подвески, которые бы гасили ненужные вибрации. Кстати, у Мазды 3, тех годов (эта одна и та же машина со вторым Фокусм), демпфера есть и поэтому она заметно тише. Их можно смастерить самостоятельно, на ffclub есть несколько инструкций, более того на рычагах есть даже отметки, куда их крепить. Еще хочу отметить кузов, он оцинкованный и, если машина не битая, не ржавеет. Я на своей машинке 2005 года не видел ни одного рыжика даже там, где краска сбита камушками. Также мне нравится внешний вид — простой, строгий, но при этом никогда не спутаешь с другой машиной.
Минусы и замечания. За время эксплуатации ничего критического для себя не обнаружил, есть только мелкие недочеты и пожелания, которые, например, у более дешевых машин реализованы и мне не понятно почему нет это в Фокусе. Например, огорчало отсутствие омывателя фар, особенно на трассе. Не хватает поясничного упора – сидеть удобно, но спина из-за того, что чуть проваливается устает. Нет датчика температуры воздуха, хотя в более дорогих комплектациях он, вроде, есть. Открытие капота ключем с улицы – это просто верх инженерной мысли, они, наверно бухали, когда это придумали. Многие запчасти идут сборе, что поднимает на них цену, но есть много хорошего аналога.
Итог. Если честно, то я очень полюбил Фокуса. Главное уловить его характер – это машина, которая требует чуть больше внимания, чем другие, но и взамен дает больше. У него есть несколько больших плюсов, но есть множество мелких минусов и замечаний. И здесь все зависит от того, что для вас важнее. Сейчас я перебрался в Москву и продал машину. Но если бы меня спросили, взял бы я еще раз Фокуса, то, не думая ответил бы, что взял. При этом очень жалко, что в третьем поколении так испоганили машину — отобрали все плюсы, при этом не избавили от минусов, а потом удиваляются, что у них продаж нет. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Ford обнародовал технические характеристики мотора нового Focus RS. Самый мощный и быстрый Focus в истории получил 2,3-литровый EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Во время мировой премьеры в Женеве в марте этого года было объявлено, что отдача силового агрегата Fоcus RS составляет 320 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Динамические характеристики хэтчбека пока держатся в секрете.
Работать мотор может, как и прежде, исключительно в паре с шестиступенчатой МКП. Главное изменение – в типе привода. Теперь Focus RS оснащается полноприводной трансмиссией, тогда как до рестайлинга модель была переднеприводной.
Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка. Скорее всего, новинка с полным приводом станет существенно быстрее своего предшественника, который набирал первую «сотню» за 5,9 секунды. Максимальная скорость дорестайлингового Focus RS, напомним, составляла 260 километров в час. Одним из самых быстрых среди конкурентов новинки является Volkswagen Golf R седьмого поколения. Полноприводный хэтчбек разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.


Фото и видео: Ford

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*