admin / 19.08.2020

Ford fiesta st

Ford Fiesta (Форд Фиеста) — переднеприводный хэтчбек класса «В». Дебют рестайлинговой версии шестого поколения модели состоялся в рамках парижского автосалона в сентябре 2012 года.

Главным изменением во внешности Fiesta стало обновление лицевой части автомобиля. Дизайнеры перерисовали решетку радиатора, унифицировав ее с другими моделями Ford, переработали бампер, капот и светодиодные фары головного света. Тем и ограничились. Причем, в салоне новшеств и вовсе практически нет, за исключением новых кнопок управления электростеклоподъемниками.

В базовую комплектацию Форд Фиеста включены подушки безопасности, ABS, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих версиях, само собой, уровень комплектаций значительно выше. Отдельно стоит отметить, что для рестайлинговых версий хэтчбека стали доступны системы Sync и My Key, а также системы предупреждения о столкновении (Active City Stop).

Однако, главное новшество рестайлинговой Ford Fiesta не в откорректированной внешности и нескольких дополнительных системах, а в серьезно модернизированной моторной гамме. С 2013 года под капот Fiesta устанавливается 1-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 80 л. с., а также турбированный агрегат с тем же рабочим объемом, но выдающий 100 или 125 л. с. мощности. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения. Кроме того, в моторной гамме присутствует бензиновый 1,25-литровый двигатель, выдающий 60 и 82 «лошадки», и 1,6-литровый со 105 л. с. Турбодизельные «сердца» представлены 1,5-литровым и 1,6-литровым TDCi мощностью 75 и 90 л. с. соответственно. Выбор коробок передач также обширен — от механических до преселективных роботизированных.

Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.

Размеры Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.

Двигатель и трансмиссия Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.

Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.

Итог

Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

«Заряженный» хэтчбек Ford Fiesta ST второй генерации, построенный на базе «гражданской» модели шестого воплощения, справил мировой дебют в марте 2012 года на автосалоне в Женеве, однако его концептуальная версия была впервые показана еще в сентябре 2011-го.

На ведущих мировых рынках автомобиль появился в продаже в 2013 году, а в неизменном виде выпускался до 2016-го, когда и завершил свой «жизненный путь».

«Вторая» Ford Fiesta ST представляет собой субкомпактный хэтчбек (B-класс по европейским меркам) с трех- или пятидверным кузовом.

Длина «зажигалки» составляет 3975-4056 мм, ее ширина простирается на 1709-1722 мм, а высота достигает 1456-1495 мм.

Расстояние между парами колес у автомобиля занимает 2489 мм, а просвет под «брюхом» насчитывает 130 мм. В снаряженном виде он весит 1163 кг вне зависимости от количества дверей.

Технические характеристики. «Сердце» ST-версии «Фиесты» – четырехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, фазовращателями на впуске, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами, генерирующий 182 «скакуна» при 6500 об/минуту и 240 Нм крутящей тяги при 1600-5000 об/минуту.
Весь запас мощности с него исходит на колеса передней оси посредством «ручной» коробки на шесть передач.

Первая «сотня» покоряется Ford Fiesta ST второго поколения спустя 6.9 секунды, ее «максималка» упирается в 220-223 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме не превышает 5.9 литров на 100 км пути.

В основе «заряженной Фиесты» – переднеприводное шасси «Ford global B-car platform», подразумевающее солидное использование высокопрочных марок стали в конструкции. Автомобиль оснащен независимой компоновкой вида McPherson спереди и полунезависимой «ходовкой» со скручивающейся поперечиной сзади.
Реечный рулевой механизм хот-хэтча оборудован электрическим усилителем с настраиваемыми характеристиками. Тормоза у машины дисковые на всех колеса, но на передней оси с вентиляцией, дополненные «букетом» современной электроники (Brake Assist, ABS, EBD).

Второй «релиз» Ford Fiesta ST может похвастать: яркой внешностью, отменной управляемостью, отличной динамикой, качественной сборкой, небольшим расходом топлива, богатым оснащением, в целом уверенным поведением на дороге и другими достоинствами.
Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: тесный задний диван, жестковатая для российских дорог подвеска и дорогостоящее обслуживание.

Отзывы

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*