admin / 09.04.2020

Форд f

Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.

В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.

Модельный ряд Ford

Салон Форд F-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.

Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.

На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew». Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.

Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.

Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.

Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.

Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.

В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появится осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.

Самый популярный пикап в Америке и одна из бизнес-основ концерна Ford может сменить поколение уже в нынешнем году. Правда, по предварительным данным, внешность Ford F-150 изменится лишь незначительно – производитель, похоже, боится отпугнуть аудиторию какими-то радикальными нововведениями.

А чуть позже аналогичную модернизацию переживет и хардкорный Ford F-150 Raptor, и наши дизайнеры попытались предвосхитить экстерьер будущей новинки. Преположительно, грузовик обзаведется доработанной решеткой радиатора, полностью новой оптикой с иными ходовыми огнями, альтернативными колесными дисками и боковыми зеркалами.

Галерея: Ford F-150 Raptor – эксклюзивные рендеры

8 Фотографии

И «Раптору», и стандартному Ford F-150 обещают также основательно переработанный интерьер, хотя и в этом случае ожидаемые изменения называют «эволюционными» – то есть общую концепцию архитектуры салона в Ford намерены сохранить. Как минимум семейство пикапов получит порцию мультимедийных новшеств, включая цифровую приборную панель и крупный центральный тачскрин – конечно, если верить шпионским фотографиям.

Ранее просочившиеся сведения, имеющие условно-официальное происхождение якобы из внутренних документов, намекают на возможность лишения Ford F-150 версии с полуторной кабиной. Кроме того, в документах отсутствует упоминание нынешнего 3,5-литрового V6 с турбонаддувом, который развивает 450 л.с. и 690 Нм – соответственно, вопрос о том, какой именно мотор получит хардкорный Raptor со сменой поколений, остается открытым.

Концерн Ford на днях представил новое поколение самого популярного пикапа в США: F-150 стал более технологичным и в каком-то смысле более универсальным, а еще впервые получил гибридную силовую установку. Однако во время премьеры производитель ни словом не обмолвился о топовой модификации грузовика, известной под именем Raptor.

Издание Muscle Cars & Tracks ранее утверждало со ссылкой на собственные источники, что появление «Раптора» в этой генерации Ford F-150 может быть отложено минимум на год. Однако представитель Ford по коммуникациям в сфере пикапов Доун МакКензи заявил нашим коллегам из американской редакции Motor1, что совершенно новый Ford F-150 Raptor появится на свет как представитель 2021 модельного года.

Соответственно, дебютировать могучий грузовик должен уже в нынешнем году – вероятнее всего, осенью. Ожидается при этом, что гамма версий «Раптора» несколько сократится: в частности, по предварительным данным, пикап лишат модификации с полуторной кабиной, оставив ему только полноценную четырехдверную SuperCrew.

8 Фотографии

Между тем, изображений нового поколения F-150 Raptor мы пока не видели, даже шпионских. Так что пока можно только предполагать, как именно будет выглядеть новинка. Наши дизайнеры, к слову, уже визуализировали наши предположения о внешности «Раптора» (см. галерею). Неизвестно также, каким именно двигателем укомплектуют грузовик: представитель марки не стал вдаваться в подробности. Не исключено, Ford откажется от применения 450-сильного 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу более крупного и мощного агрегата.

При этом с высокой долей вероятности Ford F-150 Raptor по умолчанию получит все новые технологические «фишки», дебютировавшие со стандартным пикапом и предлагающиеся для него только в дорогих комплектациях. Это в первую очередь 12-дюймовый монитор мультимедийной системы SYNC 4 и 12,3-дюймовый дисплей для приборной системы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*