admin / 12.06.2020

Форд escort

Легендарны легковой автомобиль, спроектированный американскими инженерами, производился с 1967 до 2000 года. На вторичном рынке представлены шесть поколений. На выбор автолюбителей доступен Ford Escort в кузовах: универсал, седан, кабриолет, а также трёх- и пятидверный хетчбэк. Длина последнего составляет 4140 миллиметров, ширина — 1679 миллиметров, а высота — 1349 миллиметров. Размер колесной базы равен 2520 миллиметрам. Объём багажного отделения может варьироваться от 379 до 1145 литров.

Базовая комплектация модели включает в себя гидроусилитель рулевого управления, подушку безопасности водителя, практичные обивочные материалы, центральный замок, антиблокировочную систему тормозов, автомагнитолу и кондиционер. Технические характеристики Форд Эскорт довольно посредственные. Однако по ходовым качествам автомобиль считается одним из лучших в своём классе. Он обладает информативным рулевым управлением, эффективной тормозной системой и выносливой энергоёмкой подвеской. Следует отметить, что к российским дорожным условиям авто не очень хорошо приспособлено — высота его клиренса составляет всего 150 миллиметров.

Наиболее востребованными являются модификации Ford Escort, оснащённые 1,3-литровыми и 1,4-литровыми двигателями. Кроме того, в продаже представлены и более мощные модификации, укомплектованные силовыми агрегатами объёмом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил или объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Все эти моторы работают в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Премьера модели второго поколения состоялась в 1983 году – автомобиль представлял собой серьезно модернизированный вариант оригинальной модели с переработанными дизайнами внешности и интерьера.

В 1985-м трехдверка впервые обзавелась автоматической трансмиссией, а в 1986 году – инжекторным двигателем. Конвейер «вторая Фиеста» покинула в 1989 году, а всего за шесть лет было выпущено порядка 2 миллионов экземпляров.

«Второй» Ford Fiesta является представителем B-класса по европейской классификации, а его кузовная гамма была сформирована решениями трехдверный хэтчбек и фургон (то же, но с заглушками вместо задних окон).

Наружные размеры автомобиля таковы: 3648 мм в длину, из которых в 2288 мм укладывается база колес, 1334 мм в высоту и 1585 мм в ширину. Дорожный просвет хэтча, снаряженная масса которого колеблется от 750 до 840 килограмм, составляет 140 мм.

На «Фиесту» второй генерации устанавливалась большая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть объединяет четырехцилиндровые «атмосферники» на 1.0-1.6 литров, максимальная отдача которых достигает от 44 до 95 лошадиных сил и от 68 до 132 Нм крутящего момента.
  • Был доступен и дизельный вариант объемом 1.6 литра, развивающий 54 «лошадки» и 95 Нм предельной тяги.

Коробок передач предлагалось три – «механика» на четыре или пять ступеней, а также бесступенчатая автоматическая трансмиссия (только для 1.1-литрового мотора).

Базой для «второй Fiesta» служит переднеприводная платформа с поперечно размещенным двигателем. На передней оси монтирована независимая подвеска, а на задней оси – зависимая. В первом случае ходовая часть представлена стойками МакФерсон, а во втором – неразрезным мостом с продольными рычагами и тягой Панара. Спереди машина укомплектована дисковыми тормозами, а сзади – барабанными.

В арсенале «Фиесты» второго поколения имеется ряд положительных качеств – мягкая подвеска, надежная конструкция, тяговитые и экономичные моторы, цепкие тормоза, достаточно вместительный салон при компактных внешних размерах, а также неплохая управляемость.
Но не обошлось и без отрицательных моментов – проблемы с поиском запчастей, слабое освещение от передних фар и практически отсутствующая звукоизоляция.

Отзывы→ → Ford → → 1996
Сергей Сергеев
Украина
Киев
06.01.2013Ford Escort

Год, пробег: 1996, 210.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Zetec 16V
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Автомобиль действительно удобный и надежный, я за 3 года проехал 100 тыс., всего 210 тыс пробега, поломок почти не было, кроме мелочей типа термостата, и еще перебрал ходовку при общем пробеге около 185 тыс. км (много деталей еще было родных). Машина однозначно стоит своих денег, как по мне очень удобная посадка за рулем, резвая, маневренная и устойчивая, большой и удобный багажник. По разгону, устойчивости на трассе и управляемости — не уступит новым одноклассникам. Тормоза хороши, хотя сзади барабаны и об этом лучше не забывать. Подвеска с новыми газо-маслянными аммортиками и шинами 185/65/14 вмеру жестковата и очень энергоемкая.
Кузов — оцинкован, но все-таки лучше сразу обработать и поставить подкрылки. Многие говорят что гниют задние арки — у меня как новые, хотя есть немного ржавчины на порогах (наверное из-за того что царапаются на разных кочках, ухабах, бордюрах).
Внешность — дело на любителя (но мне очень нравится ненавязчивый неустаревающий дизайн авто 90-х, в отличие от новых зализанных Хюндаев), но в любом случае — ездить не стыдно. Внутренняя отделка вполне приличная даже в самой базовой комплектации, пластик жестковат, но не скрипучий и хорош для своих годов и цены, сидухи удобные с хорошей боковой поддержкой (у меня правда нету регулировки по высоте и поясничный подпор, но это для авто из другой ценовой категории).
Недостатки — мало места для ног сзади и у меня сзади нету подголовников (меня это не напрягает, но сзади в дальнюю дорогу ехать тяжело), если резво ездить, то его нужно крутить до 3500-4000 оборотов и естественно расход по городу около 10л, трасса 7-8 л при 130-140 км/час и около 6л при 100-110 км/час. От других этого не слышал, но моя машина очень чувствительна к качеству бензина — на чем попало не ездит (тупит, плюется, может троить) — возможно причина в замене мною умершей лямбды на новую китайскую или турецкую. Слабые передние сайлентблоки, хотя тоже зависит от производителя, есть получше, есть похуже при одинаковой цене их всех — просто нужно знать или ставить полиуретан. Клиренс — недостатком не считаю, просто машина создана для хороших европейских дорог и непредназначена чтобы лазить по бордюрам и ухабам (если для вас это недостаток — покупайте внедорожник или Жигули). Запчасти реально дешевые как на Ланос или Жигули, по качеству в основном хорошие, есть много разборок б/у. Обслуживать и ремонтировать при желании и небольших навыках можно и самому.
Если сравнивать с Ланос или ВАЗ, корейцами б/у или новыми китайцами — то намного лучше их по всем параметрам: и динамика, и надежность, и удобство, а Ауди, БМВ или Мерс за эти деньги толковый не купишь!

Плюсы автомобиля:
комфорт спереди и за рулем, надежность, управляемость, динамика, плавность хода, стоимость обслужки, большой и удобный багажник.

Минусы автомобиля:
мало места и не очень удобно сзади, при резвой езде — великоват расход, некоторые детали подвески недолговечны.

Совет покупателю: Если не хотите ползать — покупайте с движком 1.6 на 16 клапанов, если хотите ездить экономно, но не хотите дизель и газ, то брать 1, 3 моноинжектор (динамика как у Сенса, расход 7-8л что город, что трасса при скорости до 120 км/час и ест 92-й бенз.).
При покупке обязательно! — осмотр днища и порогов по поводу коррозии, осмотр передних рычагов (сайленты, шаровые, развал-схождение), все остальное как у всех. Выбирайте в хорошей комплектации и в хорошем состоянии — тогда будете ездить с удовольствием и любить эту машинку.

Отзывы владельцев Ford Escort III

Ford Escort III, 1982 г

Доброго времени суток. Небольшой отзыв о моем Ford Escort III 1.1 л. Машинка была куплена, можно сказать, спонтанно, без длительных просмотров и детальных разглядываний. Это мой первый автомобиль и опыта осмотра как такового не было, поэтому все было на уровне интуиции (нравится, не нравится). Но с машиной пришлось повозиться (и с кузовом и ходовой), ведь ей немало лет. Но тут большое спасибо друзьям помогли. Машинка оказалась довольно экономичной и не капризной, проблем Ford Escort III подкидывал немного, можно сказать, все терпимо. Поездить на Ford Escort III довелось по разным местам, не подводил он меня «по серьезному» никогда. Если и грешил таким, то не далеко от дома. Двигатель хороший, выносливый, тут ничего не скажешь, с ним проблем не было и надеюсь, не будет. По ходовой Ford Escort III слегка прыгучий, наверное, это неудачно выбранные мною стойки задней ходовой. В управлении машина удобная и маневренная, очень яркая. Управляемость хорошая.
Достоинства: дешев. Надежен. Вынослив.
Недостатки: возраст. Часто ломается по мелочи.

Ростислав, Луганск

Ford Escort III, 1982 г

Вынослив, не прихотливый мотор 1.3 л, 430 тыс. км с родными поршнями — кольца подходят от ВАЗа, расход топлива в норме, можно лить от А80-А98. Просторный салон, удобное кресло, инерционные ремни как впереди, так и ссади, качество оригинальных запчастей. Карбюратор Ford Escort III после большого износа клинит (ремкомплект не поможет — только менять) пришлось ставить через переходник от другой модели. Уплотнители стекол Ford Escort III со временем набирают пыль и грязь и царапают стекло при открытии. Отсутствует фильтр салона, дождевая вода, стекая через корпус печки под капот, попадает на механизм рулевой рейки, и она ржавеет — прикрепить гофру и отвести воду в сторону. Упала компрессия в цилиндрах — восстанавливали ГБЦ на 360 тыс. км. Сильно затянутые ступицы передних колес перегреваются и лопаются — при установке нужно оставлять небольшой люфт. Газомаслянные стойки 5-ой двери выгибают крепеж — необходимо его усиливать или переделывать.
Достоинства: выносливость. Неприхотливый двигатель. Много запчастей подходят от ВАЗа.
Недостатки: мелкие поломки в силу возраста.

Юрий, Севастополь

Ford Escort III, 1982 г

Ford Escort III был куплен в апреле 2014 в Одессе. Спешно, так как была острая необходимость в транспортном средстве. Выбор был несложным, но долгим. Рассматривался Opel Ascona, Audi 80, BMW 316 и Ford Escort Mk3-4. Покорил все-таки Ford Escort III — простой, недорогой, надежный (отчасти потому, что простой), на удивление удобный автомобиль. Понравилось в принципе все, начиная с дизайна кузова, заканчивая эргономикой в салоне. Несмотря на то, что Ford Escort III внешне кажется «малюткой», места в салоне хватает человеку среднего роста и телосложения. Очень удобная посадка водителя и пассажира. Для задних пассажиров места маловато оставили. Даже при длительном нахождении за рулем не чувствуешь той усталости как после некоторых отечественных авто. Очень хорошо и легко «рулится», отлично держит трассу (как для авто таких годов). Очень приятно удивила задняя независимая подвеска (не ожидал, что на кольце так цепко будет держаться). Эксплуатация зимой показала еще и отличную работу отопителя и систему обдува и вентиляции салона (стекла очень быстро высыхают от конденсата). Рассказывать можно долго. Машина успела и разочаровать и порадовать.
Достоинства: недорогой. Простой. Удобный. Надежный.
Недостатки: мало места для задних пассажиров.

Олег, Николаев

Ford Escort III, 1984 г

Ford Escort III был куплен моими родителями в 1997 году на смену «Запорожцу». Сейчас на машине ездит в основном отец. Раньше, до покупки своего автомобиля я тоже передвигался на этой машине. Впечатления от автомобиля только положительные. Низкая посадка, удобный руль, приятный салон, единственный минус — немного неудобная высадка пассажиров с заднего сиденья (не достаточно широко открываются двери). Просторный багажный отсек, если сложить заднее сиденье можно перевозить ванну, чугунную. Несмотря на малую мощность мотора, на Ford Escort III вполне комфортно передвигаться по небольшому городу, где мы живем. Зато транспортный налог минимален. За тридцать лет кузов практически не подвержен коррозии, железо толстое и добротное. В автомобиле установлена недорогая магнитола и динамики Prology. Есть сигнализация Pantera, но сломались оба брелка, так что толку от нее теперь уже никакого.
Достоинства: только положительные впечатления – удобная посадка, управляемость, манёвренность.
Недостатки: неудобно вылезать с задних сидений.

Никита, Соль-Илецк

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*