admin / 08.04.2020

Ford escape 2007

Всем привет. Решил написать свой второй отзыв, второй отзыв о четвёртом автомобиле. До этого были Ваз-21013, Лада 21154, Volkswagen Passat B5+(https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/passat/90776/?fm=1#comment6363028) и вот Ford Escape.
Фольца я продал в сентябре 2015, так сказать «кармически избавился» и принялся искать нового попутчика по жизни на дорогах общего и не только пользования. Приятель один, занимающийся ремонтом авто, обменял как-то свой Opel Astra универсал 2005 года на механике на Mazda Tribute 2003 года на автомате. Я спросил зачем, а он ответил, что европейцы надоели, а поскольку астра была на палке, обменял на первое, что было в хорошем состоянии. В итоге потом ездил и не нарадовался. До сих пор ездит вообще-то. Перед покупкой у меня были интересы такие:
-Nissan Maxima 3.0 2002-2005 года
-Toyota Camry тех же годов выпуска
-Ford Escape, Maverick/Mazda Tribute (практически монопенисуальные автомобили)
Позвонил я приятелю своему, и он конечно сказал «бери вд». А мы типа в Сибири живём и всё такое. Да и в любом случае, я всегда хотел полный привод, в общем осталось только найти экземпляр, достойный рассмотрения. Но поскольку внешне EscapeMaverick мне нравился больше, чем Tribute, решил начать с Форда. Поискав на этом замечательном сайте виновников торжества, нашёл к сожалению только один, удовлетворяющий меня в цвете кузова, материала салона и ещё некоторых моментах. Созвонился с владельцем, встретились на сто, пока машинку смотрели, мы отлично пообщались, оказалось, что владелец работает в магазине запчастей, ну и как можно догадаться, ухоженность в техническом плане не вызвала сомнений, ибо оригинальные запчасти ему доставались по сказочной цене. Так оно и оказалось: вышел приёмщик и сказал, что кроме прочистки топливной системы больше ни к чему даже не придраться.
Скинул владелец 15 тысяч на сигналку, я расплатился, оформились. В авто уже была магнитолка моей любимой фирмы мультимедаи JVC, и я, вставив флэшечку на 16гб с музыкой, поехал кататься по ночному городу. Первые впечатления были только положительные, но самое интересное, что отрицательных практически за весь срок эксплуатации и не было. На неделе заехал установить сигнализацию, поставил Pandora и вроде всё, укомплектовался. Оформился в ГИБДД, пару раз ещё звонил бывшему владельцу по разным нюансам, а вообщем-то и всё. Остальное — спокойная, уверенная эксплуатация.
По самому авто, поехали! —
ПОДВЕСКА: Она достаточно мягкая, но не такая энергоёмкая, как хотелось бы. Впрочем, после пузотёрок, сидишь к в танке и на поглощение ям не обращаешь внимания) если конечно ничего не стучит и не хрустит и не воет. Подвеска на 4/5.
МОТОР: есть вообще моторы объёмом 2, 2.3 и 3 литра. По форумам судя, все надёжные они и ходят долго. По нему даже сказать мало что могу. Он заводится, он работает отлично, он не парит мозг. 201 лошадиная сила, не Порш естественно, но догнать и обогнать хватает. Жрёт нормально, летом можно в 14 улечься, зимой в районе 17-18. Не жалуюсь.)) 55
КОРОБКА: Её плюс в том, что она дико простая. Гидротрансформатор, детка. Да, он туповат, но надёжен. Да, 4 ступени, но зато 4я очень длинная и поэтому по трассе 120 идём на 2.400 оборотов. Как-то так. 3+5
КУЗОВ: Не знаю как у остальных моделей, но на моём аппарате почему-то ни рыжиков, ни подтёков. Тачке лет то с лихвой, а кузов целый. Ну, значит не били её, так получается.
КЛИРЕНС: 10/5. Серьёзно.
САЛОН: Тут опять же, видимо как ухаживали, так и получилось. Кожа в очень достойном состоянии для такого возраста, и это радует. Что до дизайна салона, тут всё сдержанно, грустновато немного, но зато более-менее эргономично. 4/5.
ПРИВОД: Да, друзья, он подключаемый через попку, но если честно, за всю зиму я не почувствовал ни одного раза, что я где-то прошлифовал колесом. Есть тумблер для принудительной активации полного привода, но я за полгода ни разу его, кроме как для прикола, не включил. Это и круто и странно одновременно, учитывая, что это не рамный внедорожник с говномесильным потенциалом для дикого оффроуда. Но об этом ниже… 5/5
ПРОХОДИМОСТЬ: Из-за того, что автомобиль очень и очень высокий вкупе с мощностью, колёсной базой и оснащением полного привода проехать можно много где. Я проверял. Но опять же, блокировок нет, конструкция не рамная, поэтому переоценивать тоже не стоит, правда об этом, нужно спрашивать тех владельцев, которые выжали из Escape/Mavrick максимум потенциала. 4+/5
ОБСЛУЖИВАНИЕ: Ценник очень порадовал, болячек у машины очень мало, агрегаты и элементы довольно простые, поэтому в обслуге проблем не испытал ни я, не предыдущий хозяин, ни хозяин до него, которые были знакомыми, ни тем более приятель, у которого Tribute, ведь зпчст на 90% взаимозаменяемые. 5/5
Об основном я вроде поведал достаточно, дабы вы не уснули, коллеги, пройдёмся по минусам.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Здесь достаточно плохенько всё, хотя я сел в Форда после немца, возможно по этой причине я занижу оценку. Где-то читал ребят, которые шумили и у них получалась студия звукозаписи, но если честно, не раздражает это так, ради чего можно раскошелиться на пару десятков тысяч. 3/5
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА — БАРАБАНЫ: Это скорее не минус, а придирка. Поначалу я немного так расстроился, но поездив пару месяцев уже понял, но останавливается машина хорошо. Но сам факт, что на такой авто поставили барабаны как-то затесался в дебрях моих автомобильных мыслей. 3/5
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: Опять придирка. Засоряется часто, и как я понял, чистить в идеале её раз в год. Но для кого-то это часто, а для кого-то в порядке вещей исходя из политики ухаживания за авто. Не забываем также про качество бензина. 3/5
НЕДООЦЕНЁННОСТЬ: Задумываешься об этом в тот момент, когда поездил на автомобиле достаточное время, смотришь на средний ценник и сравнительно недоумеваешь, почему того же года RAV4, C-RV стоят дороже. Я ездил и на том, и на том автомобиле, хоть это и называется «прокатиться», но разницы нет никакой. А с точки зрения, допустим, внешнего вида, так по мне Escape куда интереснее выглядит… Субъективно, скажете вы, ну и правильно. Но рынок складывается на субъективности, которая анимируется в объективность.
Последний минус, касающийся только меня: продажа. Не хочу продавать, ой ка не хочу, выбирал и брал на несколько лет, но в конце лета либо осенью улетаю в столицу на 2 года и денюжки нужны, вырученные с продажи. Хотя даже если бы денег было достаточно, всё равно пришлось бы продавать, в Москве за руль садиться не хочу, а здесь на 2 года оставить пылиться в гараже совесть не позволила бы.
Итог: Автомобиль просто отличный. Видимо, за прошлые мучения с немчиком от фирмы Volkswagen мне достался очень живой, слишком живой экземплярчик. Возможно, когда вернусь, возьму Escape, только уже рестайлинговый и махну на Алтай через Горно-Алтайск до Окташа с палатками и прочей ерундой) Но это уже совсем другая история. Ставлю 4+/5 этой машинке. Заслужила.
За малочисленность фотографий пардоньте, выдался свободный часок написать отзыв, вот и накалякал, но чтобы отзыв был в полной мере отзывом, картиночки чуть позже добавлю.
Ford Escape 2002, Новосибирск Вот если что, объявление о продаже.

Автомобиль можно по праву считать одним из величайших изобретений человечества, которое в корне изменило весь привычный уклад жизни. Благодаря автомобилю наша цивилизация сделала огромный скачок в своем развитии. Одним из отцов автопромышленности можно считать Генри Форда, основателя компании Форд. Он первый в мире наладил выпуск автомобилей в промышленных масштабах. Сейчас с гордым названием Форд по всем дорогам мира ездят миллионы автомобилей. Маленькие, большие, комфортные и скоростные, различные внедорожники и кроссоверы- автомобили для различных целей и на все вкусы.

Что дешевле- нанять перевозчика или поставить фаркоп?!

Но Форд не учел одного — очень часто бывают ситуации, когда надо перевезти какой-то груз на большое расстояние, а в легковой автомобиль он может просто не поместиться. Обращаться к профессиональным перевозчикам? Так они озвучивают такую цену, что за голову хватаешься. В таких случаях очень бы выручил прицеп. Его даже не обязательно покупать, можно взять в аренду или попросить у друзей. Но главное, чтобы ваш автомобиль был оборудован устройством под названием фаркоп. Форд сегодня выпускает огромное количество автомобилей, но к сожалению, не все из них могут похвастаться установленным фаркопом.

Так что если вам надо что-то перевезти или отбуксировать, достаточно купить и установить фаркоп Форд. Фаркопом называют тягово-сцепное устройство, с помощью которого можно осуществлять буксировку различных прицепов. Главное, правильно выбрать подходящую модель фаркопа Форд, чтобы он не искажал внешний вид вашего автомобиля и чтобы он был рассчитан на правильную нагрузку.

От прицепа зависит вид фаркопа!

Для начала необходимо определиться, какой прицеп будет буксироваться. Если Вы собираетесь буксировать катер, то в этом случае Вам нужен фаркоп усиленной конструкции, а если Вы собираетесь в основном пользоваться небольшим обычным бортовым прицепом, то фаркоп может быть обычной конструкции. Таким способом можно сэкономить деньги и не испортить внешний вид автомобиля.

В нашем интернет- магазине есть большой выбор фаркопов на все марки автомобилей форд. Все фаркопы сертифицированы и проходят строгую проверку на соответствие техническим условиям.

Они изготовлены из высококачественной стали с нанесением высокопрочного антикоррозийного покрытия, что гарантирует фаркопам долгую службу и Ваше безопасное передвижение с любим типом прицепа.

Фаркоп Форд в ассортименте

Автомобиль не всегда может соответствовать требованиям, которые вы ставите. Как бы тщательно вы не подбирали модель, но потребуются модернизации, которые сделают автомобиль наиболее комфортным и подходящим для ваших привычек и жизненного уклада. Если есть необходимость перевозить крупногабаритные грузы, или просто нужно увеличить вместительность автомобиля, то фаркоп – это то, что вам нужно.

В продаже есть фаркопы для любых моделей и марок автомобилей, в том числе и фаркоп Форд. Такие устройства ощутимо увеличивают грузоподъемность и вместимость автомобиля, при этом салон остается свободным. В выборе фаркопа есть множество нюансов, которые необходимо учитывать.

Как выбрать фаркоп Форд

В нашем магазине выбрать фаркоп Форд не составит труда, так как к каждой модели из нашего каталога есть описание, включающее в себя технические характеристики устройства и его принадлежность к той или иной модели автомобиля. Последний фактор очень важен, так как разные авто имеют свои конструкционные особенности, которым должна отвечать конструкция устанавливаемого фаркопа. И речь здесь идет не только о безопасности автомобиля, но и о его внешнем виде, который может значительно испортить неправильно выбранный фаркоп. К примеру, фаркопы, предназначенные для джипов, будут смотреться нелепо на седанах.

Еще один фактор, который следует учитывать при выборе фаркопа – грузоподъемность. Нарушать данную характеристику и перегружать фаркоп сверх его возможностей нельзя, так как это может привести к неприятным последствиям. Каждый фаркоп рассчитан на свой вес и это следует учитывать. Если вы не уверены, что можете выбрать фаркоп Форд самостоятельно, обратитесь к менеджерам, которые порекомендуют нужную модель.

Фаркоп Форд, разновидности

Для разных моделей автомобилей фаркопы различаются размером и типом крепления. Но общие конструктивные особенности носят сходный характер. Фаркопы могут быть съемными и стационарными. Первый вариант – разборные фаркопы. Они так же надежны, как стационарные, но при это конструкция предусматривает возможность снять шар и крюк, когда в фаркопе нет необходимости. Но такая конструкция обойдется немного дороже.

Стационарные фаркопы жестко крепятся на раму сваркой или болтами. Это надежная конструкция, сравнительно не дорогая и очень функциональная. Есть также такой вид фаркопов, как фланцевые, но они подходят только для тех моделей авто, в которых предусмотрена специальная площадка для этого устройства.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*