admin / 12.01.2019

Фольксваген тигуан 2018 дизель

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2018-2019)

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/tiguan-2_11176.html?comments=1

Вот и прошел год и 20000 км пробега, как приобрел Тигуан и, вспоминая свои мытарства, решил написать об этом – может кому и пригодиться. Год назад машину подбирал по критериям: что то компактное (возим 1 свою, редко 3 попы), более-менее проходимое (по работе надо), до 150 л.с. и до 900 т.р..
Долго парился с выбором. Тига рассматривал уже давно, затем кашкай и рав 4. Эта троица воевала в моей голове последние 3 месяца перед покупкой. Дошло до того, что + и – воюющим добавляли чьи то мнения на форумах в инете. Так кашкай выпал из борьбы за «бегемотскую морду» (огромное спасибо автору этих слов, т.к. ч/з полгода езды на тиге поездил по случаю на кошаке и …. Перекрестился, что не выбрал его). Потом рав 4 удалился за «гламурность». И в этот момент на автосайте: Тигуан 2,0 TDI, АКПП, спорт энд стиль, черный, 2009 г.в., 850 т.р… короче щелчок в голове – «мой». Не остановил (хотя должен насторожить) большой пробег для 3-хлетки – 115000 км.
Теперь о грустном для нового владельца такого авто с таким пробегом, первоначальные затраты. Цены писать не вижу смысла – в регионах они разные, да и год прошел.
1. Комплект ГРМ (меняется на 90-й т.км, но на моем выглядел еще вполне нормально.
2. Камера сгорания и вставка догревателя (хорошая штука, при небольшой доводке становится Предпусковым Подогревателем).
3. АКБ (отдельная тема).
4. Опорные подшипники вместе с тягами и кронштейнами стабилизаторов.
5. Тормозные диски. Передние.
Итак аккумулятор. Год назад, с наступлением холодов, я немало хапнул горя с ним. И на форумах тоже поднимал тему. Пришел к выводу: менять его каждую 2-ю (а лучше КАЖДУЮ) осень. Не слушайте официалов про то, что обязательно нужно ставить «родной», (на пару т.р. дороже). Ставьте проверенную, с хорошими отзывами марку и желательно чуть большей емкостью (все -таки дизель и для хорошего сжатия нужен хороший старт). У меня установка «неродного» АКБ вылилась в небольшое «зависание» датчика дождя и задержка выключении магнитолы при выемке ключа из ЗЖ.
Теперь про зимний запуск дизельного Тигуана. Тут все просто – если откинуть тему качества солярки (лучше заправляться на проверенных брендовых АЗС) постарайтесь избежать стечения 3-х обстоятельств:
— годовалая АКБ;
— небольшое снижение температуры за ночь;
— и как ни странно (но не раз проверенно) – уровень топлива ниже ¼ бака.
Если все 3 вышеописанных сошлись одним утром, то оно будет у вас в 90% проходить по следующему алгоритму: сначала сажаем свой АКБ, затем 2-3 от а/м соседей, ч/з пару часов ваш тига все таки затарахтит, горя лампами «неисправность гидроусилителя» и «неисправность ESP». НО это уже мелочи и потухнут ч/з 100 м езды.
Ну вот. О негативе вроде все, а о хорошем придется в следующей статье. Извините – нехватка времени…
Да, в негатив забыл еще добавить ступичный подшипник (кстати замена вместе со ступицей??? Похоже официалы не научились выпрессовывыать и запрессовывать его).
А теперь о хорошем. Машина приобреталась поздней осенью и поэтому вся прошедшая (да и нынешняя) зима превратила мое знакомство с Тигой в сплошное соревнование: я его задираю, пытаясь сорвать в занос (снос), пытаюсь пройти поворот на завышенной скорости или на тормозах и т.д.. тот дает немного места хулиганству, но в критической точке виража все эти ABS, ESP, TCS и прочее четко, беспрекословно и немного шумновато сводят мои старания на нет. На грани физики машина прет по нужной траектории и все. Одно время даже бесило: надавил и едь – за тебя все остальное сделают, девченская какая то машина! Потом смирился и продолжал хулиганить. Зайти на гололеде в поворот на 90 град. При определенных манипуляциях – без проблем! Можно классно провести выходной, взяв с собой малышку сына, термос с бутерами и побороздить снега в полях. В связи с этим тоже есть несколько советов. Если ваш тига все таки засел (лопата в багажнике тоже не помешает), то главное не паниковать, не расстегивать ремень безоп-сти и открывать дверь, что б посмотреть куда колеса крутятся. Эти неадекватные движения тоже учитываются электроникой, в которой уже заложены некоторые моменты, которые в следующих моделях образуют «систему распознавания усталости водителя». При раскачке а/м в сугробе лучше пользоваться спорт-режимом (нужна 1-я передача) и можно отключить ESP (хотя если что, то она и сама на время отключ-ся). Спокойно, без лишнего «газа» выполняем трогания вперед и назад, пока не проснется TCS. При проскальзывании одного или двух колес на больших оборотах она не включится, что бы не повредить трансмиссию. И еще: после замеса сугробов лучше сразу почистить литые диски от налипшего снега. Иначе подтаявший и потом замерзший снег на тормозных дисках приведут к большим проблемам. Приятно разбудить в тиге зверя после занудного и однопланового движения (когда включен монопривод) нажатием «газа» в повороте и ты понимаешь, что теперь управляемы уже все 4 колеса и трансмиссия работает в другом алгоритме, острее педали газа-тормоза, рулевое…
В сравнении с этими ощущениями от управления этой машиной все вышеперечисленные проблемы и затраты как то гаснут и ни о чем. Следующим авто возьму тигу трак энд спорт или стиль и обязательно TDI!
Может кому то пригодятся эти письмена. Всех с новым годом!!!

Источник: https://forum.tiguans.ru/sitemap/t-17259.html

Volkswagen Tiguan ›
Бортжурнал ›
Запуск на холодную.(Проблема решена)

Всем привет.
Часто при минусовой температуре, мучила меня ПРОБЛЕМА с запуском, автомобиля на холодную (после ночной стоянки). Можно почитать я писал.
Скажу сразу. Ещё до холодов, я почистил форсунки, в надежде что утренний расколбас пропадёт.Почистили Форсы, со снятием, и заменой рем. комплекта.Когда парни снимали коллектор, я спрашивал какое его состояние, сказали нормальный.После чистки, машина стала работать чуть ровнее, меньше дерготни на холостых. Так и ездил, пока не наступили холода.Думаю, надо гнать на ремонт. Пригнал машину на СТО, описал им, как ведет себя машина по утрам.Ребята говорят, оставляй машину до утра, чтоб мы проверили, как она утром заводится.Тут ещё главное чтобы температура ночью, была в пределах -5 градусах(при-4 -5 -6 100% плохо заводилась) благо температура ночью так и держалась. Отдал им ключи, и поехал домой на автобусе (80 км от обл.центра). Утром звонят из СТО, говорят;мы у Вас, нашли в баке кристаллики льда, всё вычистили, и проверили давление топливного насоса.Говорят, топливный насос у Вас, плохо держит давление, типа из-за него вся проблема с запуском, надо менять 100%, я спрашиваю, сколько он у Вас стоит? они.16000 р.(хотя, машина пёрла как самолёт, ни намёка на потерю динамики и нехватку топлива) думаю да ну нафиг, по такой цене брать, куплю потом(если что) сам гораздо дешевле.Я им говорю, надо убирать ошибку p2004 (заслонки ряд1 не закрываются) скорее всего в ней косяк.Всё.Решено! Снимают коллектор, он лежит ночь, откисает, от чёрного( кокса, гари, кому как) чистят моют, и ставят обратно.Оставляют машину ещё на ночь.Потом звонят говорят, приезжай утром, будем вместе заводить и пробовать.
Приезжаю утром, погода солнечная(морозец был — 8 всю ночь) машина подмёрзла.Включаю зажигание, завожу, и… Машина заводится с первого раза! И работает ровнехонько. Ура думаю. Слава Богу! Сделали наконец-то. Машина у них простояла где-то, дней 6 с выходными и т.д.
Заплатил 4200 р.за всю работу и счастливый поехал домой!
Вот такая трабла была с запуском моего авто.Вердикт: Всё это, из-за загаженности впускного коллектора, и заслонок. Хотя ошибка в блоке так и висит. Как сказали СТОшники на заслонках есть небольшая выработка, ну может потенциометр заслонок, еще барахлить(надо заменить). Сами заслонки работают (или стали работать) но, не до закрывают, где-то 5% вот и ошибка висит.
Фото самого ремонта сделать не смог, т.к в рабочую зону не впускали, и всё делали без моего присутствия, что плохо:(
Всем спасибо за внимание! Всем спасибо за помощь! И отдельное спасибо за помощь, в прошлом посте porhny хотя причина была, не в датчиках температуры)))
Всех с наступающим Новым Годом!

Полный размер

Чистка форсунок

Источник: https://www.drive2.ru/l/462296262041928353/

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/volkswagen-tiguan-2008-2014-na-vtorichnom-ryinke

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*