admin / 31.03.2020

Фольксваген т 6

Абсолютно новый Volkswagen Transporter дебютировал на весенней амстердамской автомобильной выставке в середине апреля 2015 года. Модель получила индекс Т6 и является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, доработанный интерьер и подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, ее дизайн выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются угловатые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. Под ним, в специальных углублениях можно заметить крошечные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры

Фольксваген Транспортер- это грузопассажирский фургон. Габаритные размеры, предлагающейся на отечественном рынке версии, составляют: длина 4904 мм, ширина 1904 мм, высота 1990 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у минивэна довольно внушительный- 201 миллиметр. Благодаря такому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, автомобиль сможет принять на борт относительно тяжелый груз, заехать на бордюр средних размером и сохранить приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге.

По умолчанию, салон фургона пятиместный, но, в зависимости от версии, он может быть оснащен четырьмя дополнительными посадочными местами. Благодаря отличной пригодности к трансформации, сиденья легко складываются или вовсе демонтируются. Если максимально расчистить пространство и полностью перепрофилировать автомобиль в грузовую версию- можно получить до 9,3 кубометров свободного пространства и ровную погрузочную площадку длиной в 2975 миллиметров. К слову, задняя дверь предлагается в двух вариантах исполнения: в виде подъемной крышки или с открывающимися створками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон получил в свое распоряжение пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разносторонним и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой палитры является линейка четырехцилиндровых рядных турбированных дизельных агрегатов объемом 1968 кубических сантиметров. Несмотря на разную пиковую мощность, все эти двигатели основаны на одном и том же блоке, который при разном положительном давлении может выдавать 102, 140 и 180 лошадиных сил. Простые версии не отличаются особой прытью и оснащаются самой простой трансмиссией. Промежуточные модификации набирают первую сотню за 13,1-13,7 секунды и оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач, а за дополнительную плату производитель готов предоставить фирменную систему полного привода. Самые мощные моторы, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняют фургон до 100 км/ч приблизительно за 10,2-10,8 секунды и оборудуются исключительно роботизированными КПП.

Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую бензиновую турбочетверку объемом 1984 кубических сантиметра. В зависимости от степени форсировки, такой агрегат может выдавать 150 или 204 лошадиные силы. Дефорсированная версия оборудуется исключительно механикой и особой прытью не отличается- 11,6 секунды до сотни. Старшие модификации оснащаются только роботизированными коробками и демонстрируют просто потрясающую для фургона динамику- с места до сотни за 8,8-9,2 секунды, в зависимости от типа привода.

Итог

Транспортер идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели. У него современный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает класс и предназначение автомобиля. Такой фургон будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже междугородняя поездка или километровые заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, фургон оснащается широчайшим спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Благодаря богатому оснащению и отличной способности к трансформации, Transporter шестого поколения отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Машина была представлена в 2015 году. Современный вид, респектабельность и комфорт.

Технические характеристики Транспортера Т6

Выпускается с целой линейкой моторов:

  • бензиновых
  • дизельных
  • с турбинами
  • с турбокомпрессорами.

Один из двигателей на бензине достигает 150 л.с при 280 Hm крутящего момента. Работает экономично – расход не выше 11 л.

Второй поставил рекорд для транспортеров – он разгоняется до сотни всего за 8,4 сек. Это стало возможно, благодаря продвинутому мотору в 204 л.с. с крутящим моментом 350 Hm. Работает в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Скорость легко переходит отметку в 200 км/ч.

Дизели представлены рядом агрегатов на 102, 140, 180 л.с. Создают минимум проблем – масло заменяется после 20000 км пробега.

  • Улучшены аэродинамические показатели кузова.
  • VW Transporter T6 на короткой базе – 4904 мм
  • Длина короткобазного варианта составляет 4904 мм, можно взять удлиненный. Высота кузова в трех вариантах до 1940 мм от пола.
  • Грузоподъемность – 840 кг. При наличии полного привода она становится меньше.
  • В зависимости от конфигурации авто устанавливаются КП на 5, 6, 7 ступеней. Первые два вида коробок механические. Семиступенчатая – робот. Все коробки доработаны, переключения идут плавно.

Технические характеристики Фольксвагена Транспортер Т6 определяет сам владелец при покупке. Разные комплектации, которые можно улучшить опционально.

  • Базовая модель переднеприводная, но доступна система полного привода.
  • Передние и задние подвески полностью независимы. Передние — стойки, задние – многорычажные конструкции.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Кресло водителя – как капитанский мостик, 2 подлокотника не дуют рукам уставать. при этом пространства мало – на крючок для одежды можно разве что кепку повесить.
  • Синтетическое покрытие пола, на котором не остается царапин.
  • Грузовые варианты снабжены мощными петлями для закрепления грузов.
  • Базовая комплектация – это сдвижная правая дверь и подъемная сзади. Опционально устанавливается левая дверь и распашные створки.

Справка! Транспортер Т6 не предлагает ничего революционного в смысле внешнего оформления.

Это обновленный Т5, который считается удачным и пользуется хорошим спросом — добротный, практичный автомобиль.

  • Модели, поставляемые в Россию, адаптировали к условиям страны. В частности, повысили клиренс до 201 мм.
  • Тормозная система дисковая, с вентилируемыми передними, в базе ABS и стабилизирующая система ESP.
  • Бензобак открывается только при распахнутой двери водителя. Если установлен движок Евро 6, под ним видна горловина емкости с мочевиной.

Обзор Фольксваген Транспортер Т6

Машина, которая так и останется непревзойденной. Универсальность ее применения позволяет расширять список потребителей до бесконечности.

Комплектации

Первоначально в Россию поставлялся фургон в грузопассажирском исполнении, которое подразумевает:

  • штампованные колеса 16 дюймов
  • 2 подушки безопасности для переднего ряда
  • система послеаварийного торможения
  • гидроусилитель руля
  • ABS, EBD, ESP
  • электростеклоподъемники
  • климатическая установка.

К этому набору прибавляются широкие возможности опционального оснащения авто.

Для желающих приобрести Фольксваген Транспортер Т6 на данный момент предлагаются различные варианты. Комплектации различаются степенью оснащенности и комфорта.

Автомобили предназначены для утилитарных целей. Поэтому базовая комплектация включает в себя:

  • штампованные колеса
  • бампера без окраски
  • пластик на полу.

Для практичного варианта Kasten отличительной особенностью является отсутствие окон.

Комплектация Kombi подразумевает возможность перевозить людей и грузы. Салон оснащен сиденьями. Но кресла можно снять – тогда получается вместительный фургон. Эта же комплектация представлена моделями с грузовой платформой.

Caravelle намного комфортнее, предусмотрена удобная поездка для 7 людей. Количество посадочных мест можно опционально расширить до 9, плюс:

  • климат-контроль
  • системы обогрева
  • повышенная шумоизоляция.

Каравелла позиционируется как семейный автомобиль, в котором удобно путешествовать и выезжать на природу. При необходимости внутреннее убранство снимается, в салоне можно переводить грузы.

Multivan как разновидность машин. Берет свое начало именно от авто Фольксвагена. Начало было положено легендарной моделью Т1. Эта машина вполне может изменить представление о габаритах и комфорте – при своей компактности она обеспечивает пространством и удобством до 7 человек. Автомобиль оснащается по самым передовым технологиям.

На базе транспортера собран кемпер California с палаткой наверху – это удобное размещение 7 человек. Окна защищены жалюзи. Возможна меблировка:

  • кровать
  • столик
  • складные стулья
  • кухонный блок с плиткой, баком для питьевой воды и раковиной.

Преимущества и недостатки Volkswagen T6

Некоторые философски настроенные владельцы считают, что машина настолько совершенна, что улучшить что-то уже невозможно. При этом страдает надежность, а стоимость растет.

При этом преимущества Volkswagen T6 очевидны – они давно стали легендарными.

Габариты авто гармоничны – он легко маневрирует, требует мало места для разворота.

  • Соблюдены все правила эргономики – быть водителем или пассажиром Т6 удобно.
  • У полноприводных моделей отличная проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • В базовой комплектации установлены: кондиционер, магнитола, обогрев стекол и форсунок стеклоомывателя, парктроники.
  • При покупке можно выбрать из нескольких вариантов подвесок и амортизаторов.

Большинство машин Фольксваген рассматриваются как образцы автомобилестроения. И с этой точки зрения сложно назвать недостатки транспортера, который перешел уже к шестому поколению.

Однако владельцы авто могут назвать некоторые недочеты машины.

  • Высокая стоимость – на ее фоне недостатки начинают становиться яснее.
  • Малый вылет руля – воитель не сможет обеспечить себе максимальный комфорт при вождении.
  • Спинки сидений в салоне откидываются только мультивэнах.
  • В базовой комплектации шумоизоляции почти нет.
  • Ограниченные возможности бортового компьютера.
  • Штампованные диски имеют слишком большой вес, а литые поставить дорого
  • Роботизированные КП устанавливаются только в дорогих комплектациях.

При высокой стоимости машина простая – это отмечают все. Можно сказать, что это конструктор – при покупке ее можно собрать буквально заново – но только если есть достаточно средств. Доработка авто своими руками также доступна. Запчастями концерн снабжает хорошо, без учета года выпуска модели.

Обратите внимание! VW T6 выглядит более современно, но обнаруживает кровное родство с Т4 и Т5. Можно объяснить это приверженностью традициям, но сохранение привычного вида – это и коммерческое решение проблемы спроса.

Характерные «болячки” авто

  • Окраска кузова недостаточно прочна. Если на трассе попадает камешек, то часто покрытие отлетает куском. Причина этого – применение экологически чистой краски, которая не отличается качеством. По этой же причине на кузове могут наблюдаться вздутия.
  • Кузов подвержен ржавлению, которое особенно проявляется на днище, районе рам, в нижней части дверей.
  • Нередко могут появиться сквозняки в салоне – двери теряют плотность подгонки. Плюс нередко ломаются ролики.
  • Многие владельцы отмечают слабость лобового стекла – даже небольшой камешек на скорости может создать огромную трещину.
  • Нередко повреждаются сайлентблоки, опорные подшипники (появляется поскрипывание), а также другие части подвески.
  • АКПП приходится ремонтировать из-за проблем с гидротрансформатором. Причем эти проблемы могут начаться уже с 40000 км пробега.
  • Случаются проблемы с рулем, которые влекут за собой замену не только ремня, но и всего механизма.
  • Моторы последних поколений считаются более продвинутыми и надежными. Их производят из более качественных материалов, с усовершенствованным программным обеспечением.
  • Двигатели с турбонаддувом могут создать проблемы из-за протечек масла и засорения турбины, ослабление крепления насоса и других неполадок.
  • Осложняется запуск авто, если поношены нагнетательный и редукционный клапаны.
  • Поставив авто на стояночный тормоз, не всегда удается легко его снять.

Большая часть проблем возникает, начиная с 80000 пробега.

Конкуренты Фольксваген Т6

Легковые фургоны разного назначения, построенные на шасси обычного легкового авто, давно стали необходимостью для многих людей.

Братишка транспортера

В 2020 Фольксваген начал выпуск пятого поколения развозных каблучков, Volkswagen Caddy V. Это компактный автомобильчик с тубродвигателем, производится на стандартной и удлиненной базе.

Авто конкурирующих компаний

Конкуренцию фольксвагеновскому транспортеру составляют:

  • Peugeot Boxer/Citroen Jumper
  • Mercedes-Benz Vito
  • Chrysler Grand Voyager
  • Toyota Alphard
  • Renault Trafic
  • Fiat Ducato.

Это не полный список машин, которые также претендуют на славу совершенного автомобиля в своем классе.

  • С 2019 года в продаже появился Opel: Vivaro Van, сопровождаемый множеством комплектаций и модификаций.
  • Второе поколение Peugeot Partner II – надежная конструкция и отличные характеристики обеспечили длительный выпуск машины.
  • Fiat Doblo II Cargo начал выпускать второе поколение фургончиков разного назначения за год до появления Т6. Целая линейка транспортеров с дизельными и бензиновыми моторами.
  • Opel Combo III, симпатичный компактный автомобиль для грузоперевозок, выпускается с 2011 года.
  • В 2019 году появился Opel: Vivaro Van третьего поколения. Конкурентоспособный автомобиль с отличными эксплуатационными показателями.
  • Mercedes-Benz Citan к 2015 году уже заработал репутацию идеальной развозной машины. Вместительный грузовой отсек, двигатели, которые мало едят.

Это не все варианты грузопассажирских авто, которые поступают в продажу одновременно с транспортером 6 Volkswagen.

FAQ

Сколько стоит Volkswagen Transporter T6?

Новый автомобиль стоит от 3,5 миллионов, в зависимости от конфигурации.

Стоит ли брать Фольксваген Т6 бу?

Автомобили этой марки считаются неубиваемыми, но владельцы Т6 с грустью замечают, что на новом варианте транспортера им пришлось выяснять проезд в сервис еще до первой сотни пробега.

Сколько прослужит Т6?

Водители чаще используют низкие обороты двигателя, чтобы повысить комфортность вождения. В салоне становится тихо, движок работает почти бесшумно. При этом никто не задумывается о том, что машина рассчитана высокие обороты. Когда автомобиль работает на низких в течение длительного времени или постоянно, идет постепенное нарушение работы систем моторного отсека. Начинается подтекание масла и другие неполадки, которые могут привести к серьезным поломкам.

Сколько стоит Т6?

Стоимость практичной немецкой машины немаленькая. Кастен с движком 140 КП на 6 ступеней у дилеров стоит от 35 тысяч долларов. Это не считая опциональных доплат, от которых сложно отказаться – удлиненная база, роботизированная КП и другие.

Интересные факты

  • Volkswagen Transporter T6 легко узнать, хотя он похож на модели предыдущего поколения. Производитель теперь информирует всех желающих – на крыле есть плашка с названием модели.
  • Интересно, что при общей продвинутости у модели отсутствует центральный замок. На тестировании приходилось пользоваться ключом или нажимать кнопки.
  • По мнению знатоков, шестая версия, воплощающая все традиции сразу, создана не из ностальгических побуждений. Это классический пример окучивания покупателей, которые западают на первые модификации. Поэтому Т6 – это последняя возможность купить бус старой школы: с высокой посадкой, педалями снизу, а не впереди, и рычагом ручника.

Подведем итоги

Отличная машина для тех, кто давно хотел настоящий транспортер. Легкость управления, удивительная для грузовой машины, дает шанс практически всем желающим.

Покупателям предлагаются на выбор:

  • целая линейка моторов
  • несколько типов кузова
  • три варианта КП
  • два типа привода (можно одновременно)
  • разные по длине базы
  • различная высота потолка.

Многие считают, что это последняя возможность обзавестись традиционным фургоном, так как седьмое поколение транспортеров будет совершенно иным.

Общие сведения: Фольксваген Транспортер Kombi шестое поколение Транспортеров с движками ЕВРО-6

Volkswagen Transporter Kombi – пассажирский микроавтобус построенный на многофункциональной базе Т6. «Близкий родственник» Volkswagen Transporter Kasten.

Свершилось! Одиннадцатилетняя эпоха царствования на рынке небольшого коммерческого транспорта Транспортеров Т5 завершилась. «Король умер. Да здравствует король!». На смену старшему брату приходит новый Т6 молодой, резвый и экономичный.

Рынок коммерческого транспорта переполнен. Фольксваген Транспортер Комби естественно столкнулся с конкуренцией. Интересно, что в первую очередь, на этом рынке Фольксваген конкурирует сам с собой. Одновременно с Транспортер Комби продаются Caravelle четвертого поколения и Multivan Multivan, построенный на базе Т5. Из конкурентов вне «семейного круга» стоит вспомнить Ford Tourneo Custom.

Операторы коммерческого транспорта требовали изменений, и Вольфсбург, город где производятся Транспортеры, осознал необходимость двигаться в ногу со временем. Все автомобили двадцать первого века, в том числе и коммерческие должны содержать меньше полезных ископаемых и меньше загрязнять окружающую среду. С сентября 2016 Транспортер Комби будет продаваться с моторами ЕВРО-6.

Кроме того машины получили большой набор систем безопасности в том числе адаптивный (поддерживающий безопасное расстояние до передней машины) круиз контроль и систему экстренного торможения при возникновении опасности столкновения. Фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний. Такого набора функций не имеет большая часть продающихся в салонах новых легковушек.

Внешность Транспортер Комби изменилась незначительно. Линии кузова стали более острыми несколько изменились фары машины. Однако Транспортеры продаются уже очень давно, 12 миллионов проданных под этим брендом машин, позволяют их производителям сохранить некоторую консервативность во вкусах.

Основные изменения это новые, не только более экологически «чистые», но и более экономичные моторы и трансмиссия. Пятнадцать процентов экономии топлива это очень серьезно. Кстати, Т6 в 2016 году получил титул «Ван года».

Основные достоинства:

  • Очень высокое качество сборки;
  • Мощные экономичные моторы;
  • Великолепная система безопасности.

Относительные недостатки:

  • Относительная дороговизна автомобиля.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Transporter Kombi – великолепный пассажирский микроавтобус Двигатель: Пятнадцать процентов экономии топлива это не шутки

Новые моторы Транспортер Комби это сочетание мощности и экономичности, сочетание которое еще недавно казалось фантастическим. Тем не менее, это так. А в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, экономичность Комби составляет 15% от потребления топлива прежним поколением. И нужно четко понимать, что двигатели предыдущего поколения также славились своей экономичностью.

Купить Фольксваген Транспортер Комби 2016в Украине сегодня можно в пяти комплектациях. Кроме прочих различий комплектации различаются и по высоте крыши. На всех комплектациях можно выбрать один мотор из трех, тип привода и трансмиссию.

Все моторы дизельные, все имеют объем 2,0 литра. Отличаются мощности 102,140, 180 лошадиных сил. Согласитесь это не мало. Кстати первым требованиям ЕВРО-6 должен начать соответствовать мотор 102 лошадиных силы. Там будет не только мощная система каталитической очистки выхлопа, но и специальная добавка в топливо AdBlue. Она изменит структуру горючего и в результате содержание вредных веществ в выбросах резко упадет.

Но это не все — система снижения токсичности BlueMotion Technology включает в частности режим Старт/Стоп, который автоматически глушит мотор, например, на светофоре, и автоматически запускает его вновь при трогании с места. Система стоит на всех Т6 и это часть того, что сокращает расходы.

Подвеска и трансмиссия: Все очень хорошо

Кроме приятного выбора моторов, каждая комплектация предлагает выбрать и трансмиссию. Выбор предстоит между пяти или шести ступенчатыми механическими коробками передач и новейшим семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением DSG. Последняя коробка просто великолепна. Она работает очень гладко и хорошо. Кстати именно при использовании ее, действует обещание о 15% экономии топлива. Так, что за этот агрегат, наверное, стоит доплатить.

При всех комплектациях, моторах и коробках предстоит еще и выбор привода, он может быть передним или полным. Последний вариант отлично увеличивает сцепление с дорогой, а это очень полезно в холмистой местности особенно при неблагоприятных погодных условиях. Однако, стоит ли за это доплачивать, каждому предстоит решить самостоятельно.

Подвеска машины рассчитывалась на грузовик и потому несколько жесткая. Впрочем, на комфортабельности салона это почти не отражается.

Другие технические характеристики Транспортер Комби удобнее смотреть в таблицах.

Кузов и салон: Отличный выбор кузовов, качественный салон, хорошо оборудованное место водителя Экстерьер: Три разных по высоте кузова

Наличие выбора из трех различных по высоте кузовов очень приятно. В зависимости от потребностей каждый может выбрать тот объем салона, который ему нужен, не теряя при этом остальных выбранных функций.

Транспортер Комби красив. Красив как микроавтобус ,у такого автомобиля мало кто ожидает очень ярких дизайнерских решений. Чистое искусство, в этом случае, всегда приносится в жертву прагматизму. Тем не менее, качество сборки, покраски и общий внешний вид очень хороши. Посмотрите фото Транспортер Комби.

Пассажирская дверь сдвижная. Такое устройство очень удобно, во-первых, оно позволяет посадку и высадку в ограниченном пространстве, во-вторых, открывает максимально большой проем для пассажиров. Задняя дверь подъемная.

Интерьер: Очень комфортный салон, оборудование места водителя прекрасное

По уровню оборудования и качеству отделки кабина Транспортер Комби мало уступает легковым автомобилям Фольксваген. Сидения салона комфортны и удобны. Высокая посадка открывает водителю отличный обзор.

Цена Фольксваген Транспортер Комби 2016 в Украине начинается от 36 000$.

Выводы:

Volkswagen Transporter Kombi один из лучших микроавтобусов украинского рынка. Машину обязательно стоит посмотреть, при подборе такого транспортного средства.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Transporter Kombi по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*