Для Сергея777 . Неприятный резиновый скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости вполне можно устранить самостоятельно в…
admin / 07.04.2020
Содержание
Фольксваген Поло – полюбившаяся многим машина, заслужившая высокую популярность среди семейных автолюбителей. Несмотря на компактные размеры, автомобиль вместителен и подходит для дальних поездок. Поло претерпевает уже шестое обновление. Подробнее о ценах и комплектациях Фольксваген Поло 2019 в новом кузове рассказано далее. Фото доказывают, что новая модель весьма удачная.
Фольксваген поло 2019 года выходит в 5 комплектациях. Это стандартный набор для бюджетного автомобиля. При покупке будущий владелец может выбрать не только опции, но и один из нескольких типов двигателей. Всего доступно 14 вариантов сборки нового кузова.
На заметку!
Стартовая комплектация Фольксваген Поло в новом кузове – Conceptline. Помимо нее предлагаются Trendline, Comfortline, Life и Highline.
Читайте еще: Можно ли объезжать автобус на остановке через сплошную
Это минимальная комплектация, что вовсе не говорит об отсутствии комфорта. Владелец без доплат получает электрические подъемники стекол для переднего и заднего ряда сидений, встроенный бортовой компьютер, усилитель рулевой колонки, регулировку сидений и руля. Задний ряд может складываться в угоду увеличению полезного пространства.
Для безопасности встроены передние подушки безопасности – сразу для пассажира и водителя. Тормоза оснащены антиблокировкой.
При желании можно дополнить авто рядом опций:
Сборка у Концептлайн только одна – на 90 л. с., с МКПП. Любители эффектного внешнего вида могут заказать машину с краской металлик. Такой окрас предоставляется за доплату.
Читайте еще: Комплектация и цены новой Шкода Рапид 2019 года
Трендлайн не сильно отличается от первой комплектации. Главное различие – кондиционер. Все остальные функции приобретаются за доплату. Ценителям комфорта лучше сразу обратить внимание на Life, чтобы не переплачивать за отдельную установку всех элементов. Trendline же станет отличным авто для тех, кому нужен лишь кондиционер и улучшенный двигатель. Здесь можно выбрать не только 90 л. с., но и 110 л. с. Помимо этого предлагается 6-ступенчатая АКПП – за доплату.
Если интересует список опций, то он шире, чем у Conceptline:
Все опциональные элементы предыдущей комплектации здесь уже включены в стоимость. Помимо этого, владелец получает складной диван и улучшенную обивку салона с дополнительными дизайнерскими элементами. За доплату можно заказать полный климат-контроль.
Лучший выбор для тех, кто ценит комфорт и технологическую оснащенность. Помимо всех опций, которые уже были перечислены выше, в данной комплектации авто дополняется кожаной оплеткой. Она присутствует на руле и рычагах, используемых водителем. Тормоз также оплетен кожей. Это делает вождение максимально приятным и эстетичным.
На заметку!
Дизайн также улучшен: многие внутренние элементы окрашены под экстерьер, что придает Поло спортивный вид. Форсунки обогреваемые, что обеспечивает правильное распределение жидкостей даже при отрицательных температурах.
Владелец может выбрать мотор на 90 л. с., 110 л. с., а также 125 л. с. Последняя модификация двигателя выгодно отличается роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.
Читайте еще: Дизайн Киа Просид 2019 года выпуска
Максимальная комплектация. Несмотря на обширный набор функций, цена за эту сборку не «кусается». В базовый комплект входят все возможные опции: климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, кондиционер и т.п.
Доплатить придется, при желании, только за 3 элемента: динамическая стабилизация, боковые подушки безопасности и датчики парковки. Датчики не обязательны, ведь в комплекте идет камера заднего вида. Также имеется круиз-контроль.
На заметку!
Минимальная цена в 874 тыс. рублей может быть увеличена за счет мотора: доплата 45 000 за 110 л. с. или 70 за роботизированную КПП и 125 л. с. Также предоставляется широкий выбор дизайна салона и экстерьера машины.
Новый кузов, независимо от комплектации и цены, изменился значительно. Кузов увеличился в угоду комфорту пассажиров.
Благодаря габаритам 4 480 х 1 751 х 1 468 мм и увеличенной колесной базе не только на передних, но и на задних сиденьях теперь можно будет наслаждаться комфортом всю поездку – появится достаточно пространства для ног. А вот клиренс стал меньше, что ограничивает передвижение автомобиля по проселочной местности. Вместо 170 мм шестое поколение будет обладать просветом в 148 мм.
На заметку!
Очевидно, что такие изменения Фольксваген делает в угоду спортивному стилю. Благодаря этой тенденции внешний вид хоть и незначительно, но улучшился. Повысились аэродинамические свойства.
Есть и другие нововведения:
Для полного ознакомления с новый кузовом Фольксвагена Поло 2019 года, разных по цене комплектаций, рекомендуется просмотреть фото и видео-обзоры.
Экстерьер изменился незначительно. Несмотря на увеличение габаритов, он сохранил узнаваемый стиль Поло. Некоторые элементы, например обрамление фар, стали более современными и агрессивными, заточенными под спортивный стиль. Фары сузили, некоторые элементы освещения сделали светодиодными.
Стали уже не только основные, но и противотуманные фары. Бампер массивнее, решетка радиатора – крупнее. Крышка багажника приобрела интересный рельеф. Седан остался классическим, а вот хэтчбек приобрел запоминающиеся спортивные черты: на задней части теперь крупные фары. Площадь заднего стекла увеличенная.
Читайте еще: Новый Рено Логан Степвей 2019 года
У официальных дилеров цены на Фольксваген Поло хэтчбек 2019 года в новом кузове могут незначительно отличаться. Для примера взяты данные столичных дилеров. Согласно их прайс-листу, стартовая цена базовой комплектации – 630 тыс. рублей.
Другие комплектации и цены:
Расценки указаны за базовые сборки с минимальной мощностью двигателя. Напомним, что у версии 2018 года было по 3 версии двигателя, и так же будет с 6-ым поколением. Доплата за более мощный двигатель составляет около 45 тыс. рублей. Так, чтобы перейти с 90 л. с. на 110 л. с. придется доплатить 45.000, а чтобы при этом получить еще и АКПП – еще 45.000.
На заметку!
Можно считать, что максимальная цена Поло составит 955 тысяч рублей. Учитывая такие расценки, автомобиль будет соперничать с более бюджетными автомобилями: Kia Rio, Hyundai Solaris. Бывшие конкуренты, такие как Skoda Rapid, сейчас оказались дороже.
На официальной веб-странице Фольксваген пока не представлена информация о 6-ом поколении автомобиля. На сайте можно получить лишь следующие сведения:
Конечно, сведения будут обновляться по мере выхода обновленной модели. Рекомендуется уделить особое внимание официальному сайту в конце 2019-го, когда компания уточнит дату выхода авто.
Фольксваген Поло 2019 года в новом кузове уже порадовал жителей Европы. Более того, в Бразилии модификация доступна с 2017 года. А вот россиянам придется подождать.
На заметку!
Отечественное подразделение Фольксваген пока сосредоточилось на других разработках и предоставляет сведения о Фольксваген Поло 2019 года с новым кузовом, в том числе комплектации, цены и фото, неохотно.
Изначально старт продаж был намечен на начало 2019 года, однако теперь оказался перенесен на еще 12 месяцев. У официальных дилеров уже можно увидеть примерный прайс-лист, а у некоторых – даже предзаказы, но до выхода автомобиля в дилерские центры придется ждать еще достаточно долго.
Volkswagen Polo – переднеприводный пятидверный лифтбек субкомпактного сословия (он же сегмент «B+» по европейским меркам), который по своим габаритам и оснащению способен потягаться даже со многими представителями «гольф»-класса… Автомобиль, сочетающий в себе лаконичный дизайн, современный и практичный салон и неплохую технику (да еще и за относительно доступные деньги), за счет своих качеств подойдет и молодежи, и семейным парам (в том числе – с детьми), и людям преклонного возраста.
Закрытый показ Volkswagen Polo второго поколения (именно в российской спецификации) состоялся для журналистов 5 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Вольфсбурге, тогда же офис компании в России распространил первые официальные скетчи новинки и часть технических данных. Ну а уже 25 февраля Volkswagen полностью рассекретил машину, предназначенную специально для нашей страны.
Несмотря на то, что после «реинкарнации» автомобиль не изменился конструктивно и технически, все же метаморфозы с ним случились существенные – «немец» перевоплотился в пятидверный лифтбек (то есть хэтчбек с силуэтом как у седана), увеличился в размерах, получил совершенно новый салон, стал вместительнее и практичнее, а также обзавелся широким перечнем современных опций.
«Второй» Volkswagen Polo может похвастать привлекательным, сбалансированным и достаточно «взрослым» обликом, в котором не найти ни яркие дизайнерские решения, ни противоречивые детали.
Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодных фар, объединенных с противотуманками, многогранную решетку радиатора с хромированными перемычками и рельефный бампер с фактурными (но бутафорскими) воздухозаборниками, а с тылу «щеголяет» элегантными двухсекционными фонарями и «пухлым» бампером с интегрированными трапециевидными (но опять-таки – сугубо бутафорскими) «патрубками» выхлопной системы.
В профиль машина воспринимается как классический трехобъемный седан (хотя на деле все же является лифтбеком) с покатым капотом, довольно-таки высоким контуром крыши и заметным «хвостиком» багажника, толику солидности которому придают четкая плечевая линия и крупные вырезы колесных арок.
Габаритная длина «Поло» второй генерации простирается на 4483 мм, его высота достигает 1484 мм, а ширина не превышает 1706 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей насчитывает у автомобиля 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.
Салон «второго» Volkswagen Polo скроен по современным лекалам и способен похвастать действительно красивым, стильным и как минимум «не простецким видом» – выразительный мультифункциональный руль с рельефным трехспицевым ободом, слегка приплюснутым в нижней части, полностью цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль, украшенная 8.25-дюймовым тачскрином медиасистемы, парой симметричных вентиляционных дефлекторов и логичным блоком «микроклимата».
При этом стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство лифтбека лишено большинства «плюшек» – в таком случае здесь будет аналоговая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 6.5 дюймов и более простое управление кондиционером.
Салон пятидверки рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, причем недостатка свободного пространства никто из них не почувствует. На передних местах здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, плотным наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником (в «топовых» версиях).
В арсенале Volkswagen Polo второй генерации – внушительный багажный отсек правильной формы с широким проемом, который в нормальном состоянии способен вместить 550 литров поклажи.
«Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая вместимость «трюма» до 1490 литров, однако образует заметную ступеньку.
Для «Поло» второго поколения в российской спецификации предлагается два бензиновых четырехцилиндровых агрегата:
В тандеме с 90-сильным мотором работает исключительно 5-скоростная «механика», в пару к 110-сильному агрегату также полагается 6-диапазонный «автомат», а вот турбочетверка сочетается только с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Ускорение с места до первой «сотни» занимает у пятидверки 9.2-11.8 секунды, а её максимальные возможности «упираются» в 184-204 км/ч.
Потребление горючего у автомобиля варьируется от 6 до 6.6 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме.
В основе «второго» Volkswagen Polo для российского рынка лежит переднеприводная платформа PQ25 с поперечным расположением силовой установки и широким применением стали высокопрочных сортов в конструкции. По умолчанию автомобиль оснащается независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Вне зависимости от версии, лифтбек снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. На передних колесах пятидверки монтируются вентилируемые дисковые тормоза, в то время как в задней части могут быть установлены либо барабанные устройства (у 90-сильного варианта), либо обычные «блины» (у всех остальных).
На российском рынке Volkswagen Polo второго воплощения можно приобрести в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive.
За автомобиль в базовом исполнении с 90-сильным мотором просят как минимум 792 900 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, светодиодными фарами (рефлекторного типа) и фонарями, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, 15-дюймовыми стальными колесами, передними электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
Кондиционер появляется в версии Respect по цене от 837 900 рублей, за эту же комплектацию, но с двигателем на 110 л.с. придется выложить от 877 900 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей), а «топовый» вариант обойдется в сумму от 1 111 900 рублей.
Что касается самой «навороченной» модификации, то в ее функционал дополнительно входят: боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, медиасистема с 8.25-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал и руля, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и иные «прибамбасы».
Отзывы
Салон официального дилера Фольксваген Центр Германика приглашает автолюбителей Москвы в авторизованный центр продаж на знакомство с новым, вторым по счету поколением популярной в РФ модели немецкого бренда — Volkswagen Polo. Хорошо всем знакомый субкомпактный седан вернулся с рестайлинга в новом кузове лифтбек. Кроме того, в версии 2020 года автомобиль заметно увеличился в размерах, получил современный практичный салон и расширенный арсенал технологий комфорта и безопасности. Автомобиль со строгой, благородной внешностью и практичным интерьерным оформлением отличается традиционной европейской надежностью, высоким уровнем безопасности, и при этом обладает скромным «аппетитом» и сравнительно не дорог в содержании и обслуживании. Все эти качества делают новый Фольксваген Поло универсальным авто для ежедневных поездок в городе и за его пределами, а также в качестве корпоративного транспорта для работы в сфере пассажирских перевозок и доставки.
В нашем автосалоне модель можно купить уже сегодня по демократичной дилерской цене, в любой из четырех доступных в российском сегменте комплектациях – от базовой Origin до премиальной Exclusive. Все автомобили в наличии и готовы к пробному заезду по улицам столицы в любой удобный для вас день.
Внешний облик нового Volkswagen Polo традиционно выполнен в концепции благородной простоты, органично дополненной несколькими трендовыми штрихами. Фронтальная часть со строгим взглядом LED-фар, фактурной радиаторной решеткой с лаконичной хромированной отделкой, и массивным рельефным бампером, выглядит солидно и «взросло». Сбоку лифтбек смотрится легко и стремительно благодаря обтекаемому силуэту с высокой покатой крышей, довольно длинной корме и высоко вырезанным колесным аркам. В целом вид у авто сбалансированный и гармоничный, без излишних дизайнерских изысков.
Внутреннее убранство Фольксваген Поло 2020-го модельного года выполнено в том же лаконичном стиле с использованием практичных, немарких, экологически безвредных материалов высокого ценового сегмента. Просторный пятиместный салон порадует обилием свободного места для ног. Сидения – эргономичные, удобные, с выраженным боковым профилем. Во втором ряду – комфортабельный трехместный диван с подголовниками. Большой багажник, стандартно вмещающий до 550 л, при сложенных задних сидениях образует удобную двухуровневую площадку для негабаритных грузов объемом до 1490 литров.
Бензиновые силовые агрегаты, выбранные немецкими разработчиками для нового Фольксваген Поло в российском сегменте, отлично зарекомендовали себя в предыдущей генерации, и поэтому остались без изменений. Двигатели отличаются надежностью конструкции, простотой в обслуживании и топливной экономичностью: средний расход горючего варьируется в пределах 6,0 — 6,4 литра бензина на 100 километров смешанного пути.
• 1,6-литровый атмосферный мотор MPI с распределенным впрыском топлива предлагается в мощностных вариантах 90 и 110 л.с., в тандеме с классической 5МКПП или 6-диапазонным «автоматом» (второй вариант доступен для старшей модификации).
• 1,4-литровый турбированный TSI с непосредственным впрыском горючего мощностью 125 л.с. в паре с безальтернативной роботизированной КПП DSG-7.
Благодаря клиренсу в 170 мм и оптимизированной для плохих дорог подвеске лифтбек устойчив при маневрировании и с легкостью преодолевает любые препятствия даже в нетривиальных дорожных и погодных условиях.
FILED UNDER : Разное