admin / 10.01.2019

Фольксваген пассат отзывы

Volkswagen Passat CC White Bullet ›
Бортжурнал ›
Честный отзыв о PASSAT CC 1.8 TSI

Всем привет кто зашел прочесть данный отзыв . Очень давно я хотел написать отзыв о СС сначала во время эксплуатации, затем сразу после продажи, и вот наконец то дошли руки. Владел автомобилем 3 года, более чем достаточно для отзыва. И я считаю наиболее объективно и правильно писать отзыв когда уже автомобиль продан. Так сказать отзыв без приукрашивания авто. Как известно каждый хвалит свое болото. Машина была куплена 2012 году с пробегом в 42 тыс. км, один хозяин обслуживание у ОД, гарантия, стояла родная резина абсолютно соответствовала пробегу. Из подводных камней, грыжа на колесе, благо есть полноценное запасное колесо с диском, поменял и забыл а с грыжей оставил на запаску, был треснут бачок омывайки, видимо кто то заливал воду и с приходом морозов забыл об этом. В остальном машина была в идеале.
1. Внешний вид: изначально автомобиль был куплен просто потому что очень нравился данный кузов его формы. Интересно отметить тот факт, что фотографии не передают всей красоты и эффекта. Когда видишь проезжающий на встречу PASSAT СС волей не волей обращаешь внимание. Я считаю данный кузов очень удачным в плане дизайна особенно дорестайлинг, плавные формы, заваленная крыша, в то же время есть брутальность и мощь. Я бы сказал классика при жизни. Но не все разделят данное мнение, я высказываю только свое. Из минусов внешнего вида пожалуй решетка радиатора как то не совсем она мне нравится.
2. Кузов: Плюсы – добротный толстый металл на крыльях дверях, ничего не прогибается если надавить пальцем или когда самостоятельно моешь тряпкой, надежные массивные петли дверей, ограничители дверей тоже очень прочно выглядят. Краска очень хорошая всё буквально залито толстым слоем (не сравнить с япошками с 2007 – г.в.). Краска износостойкая к царапинам и сколам, можно смело битум и липучки с тополей удалять бензином не боясь испортить ЛКП. Грунтовка на автомобиле тоже нанесена толстым слоем, если и были сколы на капоте, то до грунта на белом цвете совсем не видно. После 5-ти лет эксплуатации автомобиль выглядел как новый, даже более того как будто наполированный. ЛКП совсем не устало с годами (чего нельзя сказать о Королле которой я владел 3 года). У кузова отличная аэродинамика, даже при скорости в 215 км/в час в автомобиле достаточно комфортно и тихо.
Минусы – известная проблема задняя пластиковая накладка на крышке багажника у меня лопнула на второй год эксплуатации. Не очень удобно садится и вы лазить из машины, но это купе можно простить. Ну и сам кузов хоть и выглядит собрано и сбито, но на диагональных вывешиваниях машина сильно играет и хрустит не хватает жесткости, по этой причине задние двери стирают резинками краску на кузове до матового состояния. Так же у кого стоят оригинальные брызговики спереди лучше их снять, т.к. они очень жесткие и длинные и постоянно что то цепляют с годами стирают краску в месте крепления до металла. Благо я вовремя узнал об этой проблеме и снял их.
3. МКПП: Плюсы – надежная, очень четко включаются передачи, за все время эксплуатации никаких нареканий и намеков на неисправность, сцепление так же стояло родное отходило 83 тыс. я думаю будет ходить и дальше.
Из минусов пожалуй только старт с первой передачи машина как бы хочет заглохнуть, если не достаточно газа. На первой скорости машина едет слишком быстро, иногда надо ехать медленнее, приходится на сцеплении.
4. Двигатель: тут можно рассказывать очень долго и о надежности и о болячках постараюсь максимально сжать и рассказать об основном. Плюсы – самый основной плюс это динамика в сочетании с расходом топлива, машина разгоняется очень достойно 8,6 с до сотни, при этом тяга начинается с 1500 оборотов такое ощущение, что кто то подталкивает автомобиль сзади и ему ехать очень легко, турбина делает свое дело. Ощущение как будто под капотом 3 литровый мотор, либо дизель. При обгонах не нужно переключатся очень хорошее ускорение с любой передачи, и еще раз повторюсь ощущение легкости двигатель работает без надрыва практически всегда на низких оборотах. Расход топлива даже при очень активной езде по моим меркам не большой 7-8 л трасса и 9 л город летом ну и 12 л город зима с учетом длительных прогревов. Двигатель без проблем заводится зимой в морозы до -32. Ну и обслуживание относительно не дорогое.
Минусы – расход масла известная проблема данного мотора, у меня он был не большой примерно 2 л на 10 тыс. км. это при использовании масла кастрол 5w30, и примерно 1 л на 10 тыс. км. при использовании оригинального масла WV 5w40. Изначально я не знал о проблемах с маслом кастрол и лил первый год эксплуатации, после изучения кучи информации пришел к выводу, что лучше не рисковать. (Есть две теории про масло кастрол: первая, что в России просто нет оригинального кастрола есть только подделка, вторая что масло вступает в реакцию с присадками которые есть в бензине т.к. в Росии нет бензина 95-98 без присадок, и быстро деградирует и превращается буквально в солидол). Есть интересное наблюдение, что расход масла присутствует только при прогревах, стояниях в пробках и на светофорах в общем при городском режиме эксплуатации, при поездках на большие расстояния к примеру я зимой ездил 2750 км в одну сторону и столько же обратно, расход масла равнялся нулю уровень как был так и остался. Еще одна проблема маслоотделитель, часто выходит из строя и масло начинает попадать во впускной коллектор, если вовремя не заметить двигатель может закончится. Так же есть проблема с перескоком цепи, у меня конечно не случалось т.к. пробег еще не тот. Раньше читая форумы я не верил, что немцы могли сделать такой не надежный двигатель, но когда у очень хорошего знакомого на пробеге 140 тыс. (двигатель 1.8 tsi) перескочила цепь и вердикт двигатель под замену я был честно говоря в шоке. Так же есть слабые места такие как помпа, катушки зажигания, компрессор кондиционера, стартер. Ну и еще один существенный минус это прогрев зимой, машина на холостых оборотах в морозы просто не прогревается и в салоне холодно.
5. Подвеска:. Плюсы – при езде по городу подвеска комфортная и мягкая, даже на 18 дисках и давлением в шинах 2,6 проезжать рельсы к примеру очень комфортно, ну на этом плюсы пожалуй заканчиваются.
Минусы — для России машина идет с подвеской для плохих дорог, это огромный минус. В поворотах машина сильно заваливается. На трассе совсем все плохо если дорога не идеальная, а таких в России практически нет, машину сильно раскачивает подвеска излишне мягкая, и часто пробивается, вся четкость руля просто сводится на нет при такой подвеске, к примеру на Королее я мог ехать по трассе 140-150 км в час не зависимо от дороги, на CC мне приходится снижать скорость до 110 км чтобы проехать такие участки.
6. Управляемость: Плюсы — Руль очень четкий и реагирует как надо, переменное усилие в зависимости от скорости работает на ура, машина едет как по рельсам руль всегда встает в центральное положение, и необходимо как бы сорвать для поворота, на трассе очень комфортно не нужно подруливать постоянно, ну что тут сказать немецкие машины в этом плане на порядок выше японцев. Тормоза тоже очень хорошие по началу просто при легком нажатии машина втыкается как вкопанная, необходимо привыкнуть. От тормозных дисков ни какого биения и вибрации при пробеге в 82 тыс. ни разу не протачивал. Тормозные колодки не менял стояли родные. Зимой антизанос работает просто отменно, несколько раз намеренно пытался пустить в занос все работает как часы, машина подтормаживает определенными колесами и не дает произвести разворот. Если данную функцию отключить то первый занос удается но при сильном развороте, антизанос включается самостоятельно увы но это так.
Минусы – все описаны в подвеске если бы не она управляемость была бы идеальной.
7. Салон, комфорт, освещение: плюсы – Все очень продумано и удобно как бы на своих местах, есть куча приятных мелочей таких как: достойная музыка RCD 510 играет очень хорошо 8 динамиков нет желания что то доработать либо поставить сабвуфер, стрелки приборов которые делают полный оборот при вкл. Зажигания, все ящечки, бордочки и кармашки с резиновыми ковриками либо отделаны флоком (замша), с родного брелока ключей можно открывать либо закрывать одновременно все стекла, датчики дождя и света работают как надо поставил и забыл в отличии от тех же япов в которых они видимо для галочки. Свет очень хороший, биксеноновые поворотные фары, подсветка поворотов, туманки, в купе света достаточно и светит как надо, при вкл, зажигания фары делают тест мелочь а приятно. Весь пластик не царапучий выглядит и на ощупь очень приятный. Кожа хорошего качества, ни каких намеков на заломы и прочее, с пробегом в 83 тыс. в идеале. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой но на короткие расстояния. Подогрев сидений правильный трех уровневый на первом положении просто слегка греет даже не замечаешь, можно ехать постоянно не выключая. Большой вместительный багажник. Несмотря на то что в полу полноразмерное колесо.
Минусы – самый главный это множество сверчков и скрипов в салоне особенно зимой, они плавающие то есть то нету, из разных мест. В основном торпеда. Медленные стеклоподъемники я бы сказал вялые хотелось бы быстрее, замки дверей очень тугие и хлопают громко как на жигулях, даже после трех лет эксплуатации я зачастую с первого раза не закрывал дверь. При длительных поездках очень устает одно место, сиденье жесткое приходится подкладывать подушку. Ворс на полу среднего качества очень быстро затирается и какой то жидкий.
8. Обслуживание: Работы по замене масла + масло 5л. (WV 5W40) + масляный фильтр у официального дилера – 3000 руб., Остальные расходники покупал на EXIST.RU: воздушный фильтр MANN– 600 руб. фильтр салона угольный 900 руб, обычный 400 руб., комплект свечей 2000 руб. Дорого это или нет судите сами.
9. Поломки наблюдения эксплуатация: первое на что обратил внимание после покупки это легкая дрожь на холостых оборотах, двигатель как бы работает нестабильно, почитав информацию понял что это норма для данного мотора, причины не ясны как лечить не понятно, привык и перестал на это обращать внимание.
Пробег 49 тыс. Первая неприятность случилась в г. Ноябрьск раньше я жил там, в сильные морозы — 37-42 машина все время была на прогреве практически не глушил, т.к. дополнительного подогрева не было, а автомобиль очень холодный зимой на холостых салон прогреть невозможно. Поэтому после недели такой эксплуатации случилось следующее, приехал на работу машину не глушил, затем поехал на обед так-же не стал глушить двигатель, выхожу из дому подходя к машине понимаю что, что то не то машина троит чуть ли не глохнет, загорелись все возможные чеки, абс, и прочее, начинаю движение тяги нет авто на 2-ой передаче глохнет, завожу ставлю на место и уезжаю на такси. Читаю кучу инфы понимаю, что скорее всего свечи или катушки зажигания. На следующий день завожу авто на улице -32 невероятно на она завелась на 3-х цилиндрах, еду на первой передаче в сервис делаем диагностику, вывод засрало свечу в 3-ем цилиндре. Достаю свечу старую из багажника меняем, все ок. Но диагност сказал обязательно поменять катушку т.к. если свечка не работала катушку скорее всего пробило. Я если честно не поверил, и не стал менять через неделю повторилось, поменял свечи и катушку в третьем цилиндре, больше данной проблемы не возникало. Вывод скорее всего в таких жестких условиях турбо мотор на нашем чудо топливе загаживает свечи, во время поломки был залит А-98 с заправки Газпром-Нефть.
Пробег 62 тыс. Второй сюрприз, выхожу из дому ехать на работу включаю зажигание нажимаю на ключ ничего не происходит, опять уезжаю на такси, вечером вызываю диагноста на дом, итог к стартеру приходит ток а он не крутит, снимаем стартер отдаю в ремонт, итог стерлись щетки полностью даже якорь контактами зацарапало. Меняем щетки чиним якорь ставим на место все работает – 5000 тыс. р из моего бюджета, да дорого но зато без веревки или эвакуатора. OBD чек кстати ничего не показал. Больше со стартером ничего не приключалось.
Пробег 79 тыс. Загорелся чек, бортовой ПК ничего не писал на табло. OBD показала ошибку «не достоверный сигнал дроссельной заслонки, не достигла крайнего положения». Официалы ответили необходимо менять впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой 25-30 тыс. р. Почитав кучу инфы можно почистить дроссель и впуск самостоятельно, но нет гарантии что ошибка уйдет. Ошибку сбрасывал 4 раза загоралась стабильно после 250-300 км пробега. На ездовые качества никак не влияла. После 4 раза больше не загоралась.
К 80 тыс., пробега начали умирать родные стойки, стойки стабилизатора.
Случалось мелкое ДТП, разбил бампер и решетки (крылья и капот остались целые), бампер купил на Авито оригинал за 3500 руб, решетку на Авито в сборе с хромом оригинал за 3000 руб., значок и решетку туманки заказывал 1600 руб., покраска и ремонт 15 тыс. р. т.к. я не был виноват по ОСАГО выплатили 44 тыс. так что я еще и в прибыли остался.
10. Итог: В целом автомобилем я остался очень доволен, он принес мне массу положительных эмоций и драйва, в этом автомобиле есть характер и душа, на нем хочется ездить каждый день он интересен и не даст Вам заскучать, после того как отходишь от СС всегда хочется обернуться и посмотреть . Машина 2010 года выпуска а люди не переставали обращать на нее внимание. Сейчас езжу на мазде 6 в новом кузове, и честно скажу я скучаю по СС.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6631571/

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-passat-b6-s-probegom-otzivy.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*