admin / 25.04.2020

Фольксваген мультивен панамерикана

Минивэн Volkswagen Multivan T5 представлен на рынке с 2003 года. В 2009-м автомобиль пережил обновление, в результате которого его внешность была приведена в соответствие с корпоративным стилем немецкой компании, а силовая линейка полностью изменилась.

Модель Volkswagen Multivan является премиальной версией популярного микроавтобуса Transporter. Внешне автомобиль выглядит презентабельно за счет окрашенных в цвет кузова бамперов, а также тонированных стекол пассажирского салона. В остальном же он полностью повторяет Transporter Kombi.

Габаритные размеры «Мультивена» практически аналогичны таковым грузопассажирского «Транспортера». Длина автомобиля в зависимости от базы варьируется от 4892 до 5292 мм, высота – от 1970 до 1990 мм, колесная база – от 3000 до 3400 мм. Ширина у минивэна во всех случаях неизменна – 1904 мм. Дорожный просвет стандартной версии составляет 186 мм, а клиренс удлиненной – 201 мм.

Если передняя часть интерьера Volkswagen Multivan практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства Transporter, то вот задняя часть отличается кардинально.

Одно из преимуществ минивэна – это большие возможности трансформации салона. В пассажирской части имеются пять посадочных мест, при этом оба задних кресла и диван перемещаются по направляющим. При необходимости задние места можно превратить в настоящую двуспальную кровать.

Внутри «Мультивена» имеется куча различных ниш, подставок и ящичков. Легким движением рук можно достать складной столик, превратив автомобиль в кафе на колесах. С полным салоном пассажиров в автомобиле остается еще и 1210 литров пространства для багажа, что делает его по-настоящему универсальной и комфортной моделью.

Технические характеристики. Для Volkswagen Multivan T5 предлагаются те же двигатели, что и для «Транспортера». Это 2.0-литровый бензиновый агрегат, выдающий в зависимости от версии 116, 150 или 204 лошадиных сил, дизельные моторы с потенциалом от 85 до 150 «лошадей», а также 2.0-литровый би-турбодизель с отдачей 180 сил.
Работают они совместно с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным DSG с парой сцеплений, передним или полными приводом 4MOTION.

По конструкции подвески, устройству тормозных механизмов и рулевого управления Volkswagen Multivan ничем не отличается от своих менее престижных собратьев серии T5.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2014 году немецкий минивэн бизнес-класса со стандартной базой можно купить по цене от 1 608 400 рублей, с удлиненной – от 2 174 800 рублей. Автомобиль в топовой комплектации с 204-сильным мотором, «роботом» и 4MOTION оценен минимально в 3 294 800 рублей.
Базовая комплектация включает в себя: систему помощи при старте в подъем, кондиционер, подушки безопасности спереди и по бокам, электропакет, штатную «музыку» и колесные диски диаметром 16 дюймов из легкого сплава.

Отзывы

Это имя он получил не просто: он создан для того, чтобы преодолевать самые трудные трассы мира, включая легендарную трассу Pan-Anerican Highway, которая проходит через обе Америки от Аляски до Огненной земли. Итогом труда разработчиков стал сошедший с заводского конвейера Multivan PanAmericana, оснащенный полным приводом 4MOTION, готовый отправиться в путь по любой дороге мира. Имея на борту 7 мест (6 — стандартно), Вы можете поделиться этим удовольствием и со своими друзьями!

Показать текст

Проезжая на Multivan PanAmericana Вы будете ловить восхищённые взгляды окружающих! Эксклюзивный цвет Серый «Salt Lake», металлик, затемнённые задние фонари, а так же кожаная обивка сидений «Cricket» — Multivan PanAmericana не спутать ни с чем. Увеличенным на 20 мм дорожный просвет, передний спойлер, боковые пороги, а так же чёрные некрашеные бампера не оставляют сомнения в возможностях и статусе Вашего автомобиля.

Если Вы не мыслите себя без преодоления самых сложных препятствий, обратите внимание на опциональный пакет «Off-Road». В его состав входит: особое шасси с дорожным просветом, увеличенным на 50 мм (по сравнению со стандартным Multivan), специальная внедорожная резина, пониженное передаточное число трансмиссии, а так же высокотехнологичная металлическая защита двигателя и коробки. Multivan PanAmericana чувствует себя «как дома» и там, где под его колесами нет асфальта.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*